МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка парфюмерии: итоги 2010 г. (артикул: 07689 29294)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2010 году.

    Задачи исследования
    1. Определить емкость Российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
    2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на Российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
    3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
    4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние Российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
    5. Определить емкость Российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
    6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на Российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
    7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
    8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме Российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
    9. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).

    Товарная категория
    Парфюмерия (мужская и женская).

    Метод сбора информации
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9


    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИ 11
    Цель исследования 11
    Задачи исследования 11
    Товарная категория 11
    Метод сбора информации 11
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ 12
    ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ 15
    ГЛАВА 4. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ 22
    § 1. Сегменты по типу парфюмерии 22
    § 2. Сегменты рынка по цене 22
    § 3. Сегменты рынка по полу 25


    ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ 28
    Размер средней сбытовой маржи 28
    Рентабельность 30
    Рекламные расходы 31
    ГЛАВА 6. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ 36
    ГЛАВА 7. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ 39
    ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ 43
    Л’Этуаль 43
    Иль де Ботэ 44
    Рив Гош 45
    Дуглас Риволи 47


    ГЛАВА 9. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 48
    § 1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России 48
    § 2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики 50
    Аптеки 50
    Интернет-продажи 52
    Прямые продажи 54
    Дрогери 57


    ГЛАВА 10. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА 62
    § 1. Введение декларирования соответствия парфюмерной продукции госстандарту и санитарным нормам. 62
    § 2. Новые стандарты в области парфюмерии и косметики 62
    § 3. Развитие новых форматов торговли 64
    § 5. Выход оптовых игроков в розницу 66
    § 6. Рост продаж частных торговых марок 67
    § 7. Сделки покупки-продажи 68
    § 8. Открытие собственных производственных комплексов 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ И БЮДЖЕТЫ ВЕДУЩИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 72

     

  • Перечень приложений


    Отчет содержит  11 таблиц и  18 диаграмм.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004-2010 гг., $ млрд. 11
    Диаграмма 2. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2010 и прогноз на 2011-2012гг., $ млрд. (по оценке «старой крепости») 12
    Диаграмма 3. Объем рынка парфюмерии в России в 2004-2009 гг., $ млрд. 12
    Диаграмма 4. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2009-2010гг. И прогноз на 2011-2014гг.,  млрд. Руб. 13
    Диаграмма 5. Доли крупнейших компаний (реализующих продукцию через традиционные каналы сбыта) в объеме Российского рынка парфюмерии и косметики в 2010 г., %. 14
    Диаграмма 6.  Объемы продаж крупнейших компаний (реализующих продукцию через традиционные каналы сбыта) в России в 2009-2010гг., $ млн. 16
    Диаграмма 7. Доли компаний (реализующих продукцию посредством прямых продаж) в объеме Российского рынка прямых продаж парфюмерии и косметики в 2010 году, %. 17
    Диаграмма 8. Объемы продаж крупнейших компаний (реализующих продукцию посредством прямых продаж) в России в 2009-2010 гг. Соответственно, $ млн. 18
    Диаграмма 9. Топ-10 любимых брендов Россиян в категории парфюмерия и косметика в России в 2010г. По версии рейтинга top20brands.ru 20
    Диаграмма 10. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России в 2010 году, % от стоимостного объема 21
    Диаграмма 11. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в  2010 году, % от стоимостного объема 22
    Диаграмма 12. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2001 году, % от стоимостного объема 25
    Диаграмма 13. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2001 году, % от стоимостного объема 26
    Диаграмма 14. Рекламные бюджеты компаний в области парфюмерии и косметики (затраты выше 50 млн. Руб.) В 2008-2009гг., млн. Руб. 31
    Диаграмма 15. Что чаще всего подделывают на рынке парфюмерии и косметики по мнению потребителей, % 36
    Диаграмма 16. Доли крупнейших компаний в обороте специализированных парфюмерно-косметических сетей в России в 2010 г., % 39
    Диаграмма 17. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в  2009-2010гг., $ млн. 40
    Диаграмма 18. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России в 2010 г., $ млн. 47

    Таблицы:
    Таблица 1. Объемы продаж  в стоимостном выражении и доли рынка в 2010 г. 16
    Таблица 2. Объемы продаж  в стоимостном выражении и доли рынка в 2009 г. 16
    Таблица 3. Объем в стоимостном выражении и доля компаний на рынке прямых продаж в 2010 г., млн. $ и %. 18
    Таблица 4. Объем в стоимостном выражении и доля компаний на рынке прямых продаж в 2009 г., млн. $ и %. 19
    Таблица 5. Национальное ТВ, оценочный бюджет без учета НДС (январь-ноябрь 2010 vs. Январь-ноябрь 2009) 33
    Таблица 6. Топ-3 рекламодателей в России в различных средствах распространения в 2009-2010 году 34
    Таблица 7. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007-2010гг., штук 39
    Таблица 8. Объемы продажи и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в  2010 г., $ млн. И % 40
    Таблица 9. Объемы продажи и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в  2009 г., $ млн. И % 41
    Таблица 10. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 2010г. 47
    Таблица 11. Рекламные расходы и бюджеты ведущих рекламодателей в области парфюмерии и косметики 72

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.19

67 350
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

67 350
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметических средств в 2014 г.
    Список таблиц 3 Список диаграмм 3 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор текущей ситуации на рынке парфюмерии и косметики в РФ 6 3. Динамика российского парфюмерно-косметического рынка. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка 11 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 12 5. Основные игроки рынка 14 6. Объем продаж (в натуральном выражении) в 2013 г. в РФ 17 6.1. крема по уходу за кожей 17 6.2. шампуни для волос 17 6.3. дезодоранты 18 6.4. лаки для волос 18
  • Рынок средств по уходу за кожей
    ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА В 2006 году объем экспорта средств по уходу за кожей составил $64,9 млн. в денежном выражении. Наибольший объем экспорта средств по уходу за кожей в 2006 году пришелся на две страны – это Украину и Казахстан. Объем экспорта в Украину составил $31,3 млн. (48,3% от общего объема экспорта), а в Казахстан – $14,9 млн. (23%). Третье место занимает Латвия, чья доля в общем объеме экспорта в 2005 году составила 5,2% или $3,3 млн. Явным лидером среди компаний экспортеров является ООО «Концерн «Калина», на его долю приходится 40,5% общего объема экспорта средств по уходу за кожей, что в денежном выражении равно $26,28 млн. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА На настоящий момент в Россию преимущественно импортируются средства по уходу за кожей. В денежном выражении доля импорта составляет 83,9% ($337,6 млн.), а доля экспорта соответственно 16,1% ($64,9 млн.). КРУПНЕЙШИЕ
  • Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке. Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Сегменты рынка. Структура потребления. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии. Объект исследования Парфюмерия (мужская и женская). Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы …
  • Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в 2009-2015 гг. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка парфюмерии в России в 2009-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Выделить и описать основные сегменты рынка парфюмерии в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления парфюмерии в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой. Определить рыночные доли основных участников рынка парфюмерии. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парфюмерии в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Опред…
  • Бизнес-план Строительство завода по производству шампуней
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции (шампуни)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка шампуней в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.2.3. Динамика объемов реализации
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    5.3. Организационная структура предприятия
    5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.5. План-график работ по проекту
    5.6. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.