МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка извести (артикул: 00768 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В марте 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка извести.
    Предлагаемый отчет содержит отраслевую информацию об исследуемом сегменте рынка – текущее состояние, количественные показатели рынка.
    Представлены данные по структуре потребления негашеной и гидратной извести.
    Подробно рассмотрены основные российские производители извести, а также крупнейшие поставщики извести из стран Ближнего Зарубежья.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1. Производство извести
    1.1.1. Общие показатели производства извести
    1.1.2. Производство гидратной извести
    1.2. Потребление извести
    1.2.1. Потребление негашеной извести
    1.2.2. Потребление гидратной извести
    1.3. Профессиональная отраслевая некоммерческая организация «Союз производителей извести»
    1.4. Российские производители извести
    1.4.1. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
    1.4.2. ОАО «Северсталь»
    1.4.3. ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»
    1.4.4. ОАО «Сода»
    1.4.5. ЗАО «Известняк Джегонасский карьер»
    1.4.6. ОАО «Угловский известковый комбинат»
    1.4.7. ОАО «Солигаличский известковый комбинат»
    1.4.8. ОАО «Стройматериалы»
    1.4.9. ЗАО «Клинцовский силикатный завод»
    1.4.10. ОАО «Завод производства извести»
    1.4.11. ЗАО «Копанищенский комбинат строительных материалов»
    1.4.12. ООО «Придонхимстрой известь»
    1.4.13. ОАО «Алексеевский известковый завод»
    1.4.14. ООО «Южно-Уральская горно-перерабатывающая компания»
    1.4.15. ЗАО «Управляющая компания «Домедко-Хаксли»»
    1.4.16. ООО «Экстор»
    1.4.17. ООО «КОА-Газ»
    1.4.18. ООО «Урализвесть»
    1.4.19. ЗАО «Елецкий известковый завод»
     Основные производители извести Ближнего Зарубежья
    1.4.20. ОАО «Забудова»
    1.4.21. ОАО «Красносельскстройматериалы»
    1.4.22. Прочие российские производители извести
    1.4.23. Прочие производители извести Ближнего Зарубежья
     Выводы
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.4а  Производственные показатели ЗАО «Известняк Джегонасский карьер» 
    Таблица 1.4б Производственные показатели ОАО «Солигаличский известковый комбинат» 
    Таблица 1.4в Производственные показатели ОАО «Стройматериалы» 
    Таблица 1.4г Производственные показатели ЗАО «Клинцовский силикатный завод» 
    Таблица 1.4д Производственные показатели ОАО «Завод производства извести» 
    Таблица 1.4е Производственные показатели ЗАО «Копанищенский комбинат строительных материалов» 
    Таблица 1.4ж Производственные показатели ООО «Придонхимстрой известь» 
    Таблица 1.4з Производственные показатели ОАО «Алексеевский известковый завод» 
    Таблица 1.4и Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Экстор» 
    Таблица 1.4к Производственные показатели ОАО «Елецизвесть» 
    Таблица 1.4л Данные о прочих российских производителях извести 
    Таблица 1.4м Данные о прочих российских производителях извести 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    График 1.1а Производство технологической извести (тысяч тонн). Россия, 2002-2007 гг. 
    График 1.1б Производство строительной извести (тысяч тонн). Россия, 2002-2007 гг. 
    График 1.1в Динамика цен на строительную известь (руб/т). Россия, 2007-2008 гг. 
    График 1.1г Динамика цен на технологическую известь (руб/т). Россия, 2007-2008 гг. 
    График 1.1д Экспорт негашеной извести (тонн). Россия, 2002-2007 гг. 
    График 1.1е Экспорт гашеной извести (тонн). Россия, 2002-2007 гг. 
    График 1.1ж Импорт негашеной извести (тонн). Россия, 2002-2007 гг. 
    График 1.1з Импорт гашеной извести (тонн). Россия, 2002-2007 гг. 
    Диаграмма 1.2а Структура потребления негашеной извести в Центральном федеральном округе 
    Диаграмма 1.2б Структура потребления гидратной извести в Европейской части России 
    График 1.4а Производство технологической извести на ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (тысяч тонн), 2002-2006 гг. 
    График 1.4б Производство технологической извести на ОАО «Северсталь» (тысяч тонн), 2002-2006 гг. 
    График 1.4в Производство технологической извести на ОАО «НЛМК» (тысяч тонн), 2002-2006 гг. 
    График 1.4г Производство строительной извести на ОАО «НЛМК» (тысяч тонн), 2002-2006 гг. 
    График 1.4д Динамика выручки от продаж ОАО «Сода» (млн. рублей), 2000-2007 гг. 
    График 1.4е Производство технологической извести на ОАО «Сода» (тысяч тонн), 2002-2006 гг. 
    График 1.4ж Динамика выручки от продаж ЗАО «Известняк Джегонасский карьер» (тыс. рублей), 2000-2006 гг. 
    График 1.4з Динамика выручки от продаж и прибыли ОАО «Угловский известковый комбинат» (млн. рублей), 2000-2006 гг.
    График 1.4и Динамика выручки от продаж и прибыли ОАО «Солигаличский известковый комбинат» (млн. рублей), 2000-2006 гг. 
    График 1.4к Динамика выручки от продаж и прибыли ОАО «Стройматериалы» (млн. рублей), 2000-2006 гг. 
    График 1.4л Динамика выручки от продаж и прибыли ЗАО «Клинцовский силикатный завод»  (млн. рублей), 2001-2006 гг.
    График 1.4м Динамика выручки от продаж и прибыли ОАО «Завод производства извести»  (млн. рублей), 2001-2006 гг.
    График 1.4н Динамика выручки от продаж и прибыли ЗАО «Копанищенский комбинат строительных материалов»  (млн. рублей), 2001-2006 гг. 
    График 1.4о Динамика выручки от продаж и прибыли ООО «Придонхимстрой известь»  (млн. рублей), 2001-2006 гг. 
    График 1.4п Динамика выручки от продаж и прибыли ООО «Южно-Уральская горно-перерабатывающая компания»  (млн. рублей), 2001-2006 гг. 
    График 1.4р Динамика выручки от продаж и прибыли ОАО «Елецизвесть»  (млн. рублей), 2001-2006 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ производителей цемента
    № Заводы Объемы производства цемента Объемы поставок сырья и топлива на заводы Клинкер Гипс Уголь 1 … … … … …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок строительных материалов (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1.1. Определение продукции 1.2. Классификация строительных материалов 1.3. Показатели социально-экономического развития 1.4. Влияющие и смежные рынки Строительная отрасль Рынок ремонтно-строительных работ 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2.1. Сегментация рынка строительных материалов Рынок цемента Рынок стеновых строительных материалов Рынок нерудных материалов ЖБК и ЖБИ Рынок листового стекла 2.2. Ценовая сегментация рынка строительных материалов 2.3. Сезонность на рынке строительных материалов 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка строительных материалов (по основным видам) Цемент Нерудные строительные материалы ЖБИ и ЖБК Стеновые строительные материалы Рынок листового стекла Прочие строительные материалы 3.2. Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г. 3.3. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов по РФ на период до 2020 г. 3.4. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на душу населения по РФ на период до 2020 г. в соотве…
  • Рынок сэндвич - панелей (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Общие характеристики рынка Макроэкономическая конъюнктура Анализ продуктовой линейки Сырье для производства сэндвич-панелей Структура рынка Спрос и предложение на рынке Объем, емкость и тенденции развития рынка Факторы, влияющие на ценообразование Резюме Анализ динамики импорта и экспорта сэндвич-панелей Импорт продукции Экспорт продукции Резюме Анализ основных игроков рынка Сегментация производителей сэндвич-панелей Обзор крупнейших производителей сэндвич-панелей Резюме Анализ рынков сбыта Обзор строительной отрасли Производство холодильного оборудования Автомобилестроительная отрасль Технологии продвижения и сбыта продукции Резюме Тенденции развития рынка в целом Факторы, благоприятствующие развитию рынка Факторы, сдерживающие развитие рынка Значимость бренда на рынке Общие выводы по отчету Приложение 1. Сегментация производителей сендвич-панелей по ассортименту и отрасли применения Приложение 2. Географическая сегментация производителей
  • Анализ рынка мела в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕЛА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕЛА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МЕЛА Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена продаж Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МЕЛА Натуральный объём производства Внутризаводское потребление мела Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕЛА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕЛА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Объём производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 Отчёт о прибылях и убытках …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.