В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок печатных СМИ в России (артикул: 07671 29294)
Дата выхода отчета: |
9 Марта 2011 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
97 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования
Описать состояние рынка печатных СМИ в России 2009-2010 г.
Задачи исследования
1. Описать общее состояние мирового рынка печатных СМИ в 2009-2010 гг.
2. Определить емкость российского рынка печатных СМИ в стоимостном выражении.
3. Определить основные источники доходов печатных СМИ.
4. Оценить влияние финансово-экономического кризиса в России на темпы развития рынка печатных СМИ. Выделить ряд антикризисных мер, предпринятых российскими издательствами.
5. Описать ситуацию на рынке рекламы в России. Оценить объем, темпы роста и перспективы рекламы в прессе.
6. Описать текущее состояние рынка распространения печатных изданий: оптово-розничные продажи, продажи по подписке. Выделить основные проблемы и пути их решения.
7. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения прессы: альтернативные агентства, имиджевая продажа.
8. Описать текущее состояние газетного и журнального рынка. Оценить уровень популярности отдельных изданий.
9. Оценить влияние интернет-технологий на развитие рынка печатных СМИ.
10. Оценить доли ведущих игроков на рынке печатных СМИ. Выделить стратегии и перспективы их развития.
Объект исследования
Печатные издания (газеты, журналы)
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ 10
МЕТОД СБОРА ИНФОРМАЦИИ 10
ГЛАВА 2. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО РЫНКА ПЕЧАТНЫХ СМИ 11
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЕЧАТНЫХ СМИ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ. 14
§ 1. ОБЪЕМ РЫНКА И ТЕМПЫ ЕГО РАЗВИТИЯ 14
§ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ В РОССИИ 17
§ 3. ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ПЕЧАТНЫХ СМИ В РОССИИ 21
ГЛАВА 4. КРАТКИЙ ОБЗОР СЕГМЕНТА ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ В РОССИИ 26
ГЛАВА 5. РЕКЛАМА В СМИ 32
§ 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ В 2009-2010 ГГ. 32
§ 2. РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34
§ 3. РЕЙТИНГ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ОБЪЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА РЫНКЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ В 2009-2010 ГГ. 43
ГЛАВА 6. РЫНОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ 47
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПО ПОДПИСКЕ 55
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ 60
ГЛАВА 7. ИНТЕРНЕТ КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ В РАЗВИТИИ РЫНКА ПЕЧАТНЫХ СМИ. 65
ГЛАВА 8. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СТРАТЕГИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПЕЧАТНЫХ СМИ 73
ИД BURDA 79
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «HACHETTE FILIPACCHI SHKULEV И ИНТЕРМЕДИАГРУП» 80
SANOMA INDEPENDENT MEDIA 82
ИД «АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ» 84
ИД СЕМЬ ДНЕЙ 86
ИД «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» 87
ИД BAUER MEDIA 88
ИД «ЗА РУЛЕМ» 90
ИД «ПОПУЛЯРНАЯ ПРЕССА» 91
ИД «ПРОНТО - МОСКВА» 91
ИД «СОБЕСЕДНИК» 93
ООО ИДР 95
-
Перечень приложений
Отчет содержит 21 таблицу и 24 диаграммы.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доля медиасегментов в общих расходах на рекламу в мире в 2010 г. (%) 12
Диаграмма 2. Динамика глобальные расходы на рекламу по медиа ($ млн. По текущему курсу). 13
Диаграмма 3. Объем рынка печатных СМИ в России в 2008-2010*гг., млрд. Руб 15
Диаграмма 4. Изменение величины доходов печатных СМИ по источникам их возникновения в 2008-2010* гг. (млрд руб.) 16
Диаграмма 5. Динамика объемов рекламы в прессе в период 2008-2010 гг. И прогноз* на 2011 г. (млрд.руб.). 16
Диаграмма 6. Распределение новых средств массовой информации по видам в 2010 г. 18
Диаграмма 7. Объем рынка рекламы в России в 2008-2010 гг. И прогноз* на 2011 г. (млрд. Руб.) 33
Диаграмма 8. Динамика объемов рекламы по сегментам в 2008-2010 гг. (млрд. Руб.) 33
Диаграмма 9. Доля поступлений от рекламы в совокупном доходе печатных СМИ в 2010 г. 34
Диаграмма 10. Динамика объемов рекламы в прессе за январь-декабрь 2008-2010 гг., млрд. Руб. С НДС 35
Диаграмма 11. Тройка лидеров изданий сектора GI по объему размещения рекламы в России в 2009-2010 гг.(доля, %) 38
Диаграмма 12. Темпы развития рекламы в печатных СМИ по сегментам в 2008-2010 гг., млрд. Руб. С НДС 38
Диаграмма 13. Доходы изданий центральной прессы от рекламы за 2009-2010 гг., млрд. Руб. С НДС 39
Диаграмма 14. Структура доходов от рекламы в печатных СМИ по типам изданий в 2009-2010 гг., % 39
Диаграмма 15. Структура распространения печатных СМИ в России, %. 48
Диаграмма 16. Структура розничных торговых точек по количеству торговых объектов в Москве и регионах, % 49
Диаграмма 17.структура ассортимента прессы в сетях магазинов самообслуживания России, % 55
Диаграмма 18. Распределение ассортимента прессы в сетях магазинов самообслуживания России, % 56
Диаграмма 19. Средний уровень подписки в России и др. Странах мира, % от общего тиража 56
Диаграмма 20. Структура рынка подписки печатной продукции в России, % 57
Диаграмма 21. Распределение тиражей и доходов по категориям подписчиков. 58
Диаграмма 22. Структура объема рынка рекламы в России в 2010 г., %. 67
Диаграмма 23. Динамика обращений СМИ к материалам блогосферы в период 2005-2010 гг. 73
Диаграмма 24 аудитория российских еженедельных изданий общего и делового содержания в 1 кв. 2010 г. Тыс. Чел. 87
Таблицы:
Таблица 1. Расходы на рекламу по регионам мира (основные медиа, $ млн. По текущему курсу) 11
Таблица 2. Ежедневные газеты – лидеры аудитории одного номера (air, Россия) в 2009-2010 гг. 27
Таблица3. Ежедневные газеты – данные по аудитории одного номера (air, Россия-Москва-спб) в 2010г 27
Таблица 4. Ежедневные газеты – лидеры аудитории одного номера (air, Москва) в 2008-2009 гг. 28
Таблица 5. Ежемесячные и выходящие раз в 2 месяца журналы - лидеры аудитории одного номера (air, Россия), 2010г. 31
Таблица 6. Доходы от рекламы изданий центральной прессы за январь-ноябрь 2009-2010 гг., млрд. Руб. С НДС 35
Таблица 7. Ежедневные газеты-лидеры по привлечению рекламы в Москве (национальное и локальное размещение) в 2008-2009 гг. 36
Таблица 8. Еженедельные газеты-лидеры по привлечению рекламы в Москве (национальное и локальное размещение), 2009г/2008гг. 36
Таблица 9. Рейтинг еженедельных изданий с телепрограммой по объему размещаемой рекламы в 2009-2010 гг. (рекламные полосы, доля %) 37
Таблица 10. Доходы изданий центральной прессы от рекламы за 2009-2010 гг., млрд. Руб. С НДС 40
Таблица 11. Рейтинг крупнейших товарных категорий на рынке рекламы в прессе в 2010 г., объем рекламы а2. 41
Таблица 12. Рекламные бюджеты товарных категорий в центральной прессе за 2009-2010 гг., млрд. Руб. С НДС 42
Таблица 13. Рейтинг 10 крупнейших рекламодателей по объему размещенной в прессе рекламе за 2009-2010 гг. 44
Таблица 14. Топ-50 крупнейших рекламодателей в прессе по объему медиаразмещения в 2009 г., млн. Руб. 44
Таблица 15. Сравнительный анализ финансовых показателей 1-го киоска по распространению печатной продукции 50
Таблица 16. Список основных компаний, представленных на российском рынке распространения печатной продукции 63
Таблица 17. Дистрибуторы цифровой прессы 71
Таблица 18 топ-15 ид России в 2009 г. По показателю air,* тыс. Чел., % населения 75
Таблица 19. Рейтинг ид России по объёмам рекламы федерального размещения в 2009 г., по прайс-листам, доля рынка в млрд. Руб. И % 76
Таблица 20. Крупнейшие издательские дома по суммарной аудитории журналов 2008-2009 (air, Москва) 78
Таблица 21. Крупнейшие издательские дома по суммарной аудитории журналов 2008-2009 (air, Россия) 79
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Мировой рынок полиграфических услуг
Объем, емкость, темпы роста международного рынка
Структура рынка
Тенденции рынка
Характер влияния на российский рынок полиграфических услуг
Описание влияющих Рынков
Рынок бумаги
Общая характеристика рынка бумаги
Характер влияния рынка
Количественные показатели рынка
Сегментация рынка
Тенденции рынка
Рынок картона и картонной упаковки
Общая характеристика рынка картона и картонной упаковки
Характер влияния рынка
Количественные показатели рынка
Сегментация рынка
Тенденции рынка
Рынок полиграфических красок
Общая характеристика рынка полиграфических красок
Характер влияния рынка
Количественные показатели рынка
Тенденции рынка
Рынок полиграфического оборудования
Общая характеристика рынка полиграфического оборудования
Количественные показатели рынка
Сегментация продукции
Тенденции рынка
Сегментация и структура Рынка
Сегментация услуги по территориальной принадлежности
Сегментация по основным видам продукции
Сегмент газетной полиграфии
Сегмент журнальной полиграфии
Книжная полиграфия
Сегмент упаков…
-
Рынок полиграфии
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
При этом уровень кредиторской задолженности во всех исследуемых регионах значительно (иногда более чем в 2 раза) превышает уровень дебиторской задолженности, что говорит о нехватке оборотных средств у предприятий отрасли. Отдельного рассмотрения заслуживает ситуация, наблюдавшаяся в Приморском крае в начале 2010 года. На фоне роста дебиторской задолженности отмечалось снижение объемов кредиторской задолженности. В результате в 1 квартале 2010 года сложилась ситуация, когда объемы дебиторской задолженности полиграфических предприятий существенно превышали кредиторскую задолженность, что могло привести (и, возможно, в некоторых организациях привело) к финансовой неустойчивости. Возникла необходимость в привлечении дополнительных кредитных ресурсов, что и способствовало росту со 2 квартала объемов кредиторской задолженности.
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|