МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва (артикул: 07639 29294)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2011
География исследования: г. Москва
Период исследования: 2011
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва.
    Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.


    В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.


    Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.


     Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва.


    Выбор страховых компаний основывался на рейтинге  www.rbc.rating.ru
    Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний:
    1. Ингосстрах
    2. СОГАЗ
    3. РЕСО-ГАРАНТИЯ
    4. РОСНО
    5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
    6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
    7. РОСГОССТРАХ
    8. УРАЛСИБ
    9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
    10. ЖАСО
    11. СПАССКИЕ ВОРОТА
    12. СОГЛАСИЕ
    13. ЦЮРИХ
    14. КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ
    15. МАКС
    16. ЮГОРИЯ
    17. МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
    18. ДЖЕНЕРАЛИ ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
    19. РОССИЯ
    20. ЭНЕРГОГАРАНТ
    21. ГУТА-СТРАХОВАНИЕ
    22. ПРОГРЕСС-ГАРАНТ
    23. АЛИКО
    24. РОСТА
    25. ВТБ-СТРАХОВАНИЕ
    26. РУССКИЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР
    27. ОРАНТА
    28. ТРАНСНЕФТЬ
    29. СУРГУТНЕФТЕГАЗ
    30. ИННОГАРАНТ
    31. НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
    32. ПЕРВАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
    33. ЭРГО-РУСЬ
    34. КИТ ФИНАНС СТРАХОВАНИЕ
    35. ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ


    Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
    • Доброжелательность (личное качество сотрудника),
    • компетентность (знание продуктового ассортимента)
    • скорость обслуживания
    • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
    • профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) (профессиональное качество сотрудника)


    В процессе исследования приобретались следующие продукты:
    • КАСКО
    • ОСАГО
    • Страхование имущества
    • Добровольное медицинское страхование

    Исследование проведено в феврале 2011 г.
    Объем отчета – 45 стр.
    Отчет содержит  35 таблиц и 13 графиков.
    Язык отчета - русский.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Аннотация 7
    Российский рынок Mystery shopping  10
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 10
    Региональная структура рынка mystery shopping  12
    Характеристика методики  13
    Потребители услуги mystery shopping  17
    Mystery shopping: офисы страховых компаний  19
    Критерий оценки «доброжелательность»  21
    Критерий оценки «компетентность» 23
    Критерий оценки «скорость обслуживания» 25
    Критерий оценки «внешний вид»  27
    Критерий оценки «профессионализм продаж» 29
    Общий рейтинг 31
    О компании NeoAnalytics 44

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2010 г. 10
    Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2010 г. 12
    Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 13
    Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 14
    Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 17
    Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.  18
    Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 18
    Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы 22
    Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы  24
    Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в офисах страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы 26
    Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю страховых компаний», Москва, февраль 2011 г. баллы 28
    Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в офисах страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы 30
    Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (офисы страховых компаний), Москва, февраль 2011 г. баллы 32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка ДМС в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.14

63 000
Российский рынок негосударственных пенсионных фондов и долгосрочного страхования жизни в 2013-2018 годах. Текущая ситуация и перспективы развития.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.13

33 390
Анализ рынка ДМС в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.12

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ДМС в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДМС СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ДМС Численность страховщиков РЕЙТИНГ СТРАХОВЩИКОВ Рейтинги по объему премий и выплат Рейтинги по количеству договоров ДМС Рейтинги по финансовым коэффициентам ПАЦИЕНТЫ И ДОГОВОРЫ ДМС Пациенты Договоры НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС Страховые премии и выплаты СРЕДНЯЯ ЦЕНА ДМС ЦЕНА ПОЛИСА ДМС ПРОФИЛИ СТРАХОВЩИКОВ ДМС Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Анализ рынка ДМС в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    . Аннотация По данным BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка ДМС в Москве составил 54,6 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. При этом число совершенных по ДМС приемов выросло всего на 5,4%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к численности приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г выросли на 8,4% и составили 2232,9 руб за прием. Рост цен на медицинские приемы, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств. В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем на разовые услуги коммерческих клиник. К 2016 г средняя цена медицинского приема по ДМС составит 3111,5 руб за прием. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли, составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен клиниками. С 2007 по 2011 гг средняя цена полиса ДМС выросла на 57% и достигла 18,7 тыс руб за годовой полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя цена полиса более …
  • Рынок потребительского кредитования России в условиях кризиса
    Описание исследования
    Выводы
    Основные показатели рынка кредитования России
    Основные показатели рынка потребительского кредитования России
    Объем и динамика развития рынка
    Структура рынка
    Основные показатели рынка потребительского кредитования Европы
    Товарные потребительские кредиты
    Автокредитование
    Автомобильный рынок России
    Объем и динамика сегмента автокредитования
    Игроки сегмента автокредитования
    Льготная программа автокредитования
    Товарное экспресс-кредитование
    Объем и динамика сегмента товарного кредитования
    Направления товарного кредитования
    Финансовые потребительские кредиты
    Стандартные потребительские кредиты
    Кредитные карты
    Образовательные кредиты
    Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования банков России
    Автокредитование
    Потребительское кредитование
    Товарное кредитование
    Показатели спроса на рынке кредитования
    Пользование банковскими услугами
    Кредитование населения
    Автокредитование
    Выданные кредиты
    Планируемые кредиты
    Кредиты наличными
    Кредитные карты
    Оценка тенденций развития рынка потребительского кредитования
    Тенденции и перспективы развития рынка пот…
  • Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц
    Резюме проекта Общие сведения о банковском секторе РФ Банковский сектор в экономике РФ Институциональные характеристики банковского сектора РФ Характеристика российского рынка кредитования юридических лиц Кредитование малого и среднего бизнеса Кредитование крупного бизнеса Вексельное кредитование Характеристика российского рынка вкладов юридических лиц Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц Характеристика российского рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов Анализ тарифов на расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Характеристика российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли