В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011 г. (артикул: 07636 29294)
Дата выхода отчета: |
19 Февраля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2010 гг. |
Количество страниц: |
56 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СЕГМЕНТЕ STREET RETAIL
Данный материал предназначен для частного использования. Цитирование, копирование, публикация, продажа, рассылка по электронной почте, а также распространение другими средствами всего или части данного материала запрещены. Данные ограничения распространяются также на демонстрационные и сокращенные версии документов. Любые исключения из данных правил возможны только путем получения письменного разрешения от компании AnalyticResearchGroup. Информация данного отчета предоставляется без каких-либо гарантий. AnalyticResearchGroup не несет ответственности за любой вред моральный или материальный понесенный в результате использования данной информации. Описание Цель исследования: Анализ развития рынка торговой недвижимости в сегменте street retail в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Рассмотреть особенности сегмента street retail в Санкт-Петербурге; Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса и на выходе из него; Исследуемые параметры: Объем, структура и темпы роста рынка; Основные события, тенденции и перспективы развития рынка. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по объектам девелоперских компаний и агентств недвижимости; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий…
-
Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ (декабрь)
В таблице 3.1.д представлена динамика индекса промышленного производства предприятий обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, добычи полезных ископаемых и т.д.
-
Анализ внешней среды отрасли капитального и текущего ремонта зданий органов высшей административной власти России
1. Общий анализ отрасли по капитальному текущему ремонту зданий и сооружений высших органов администраивной власти в РФ
a) анализ конечных потребителей;
b) анализ конкурентной ситуации;
c) анализ прочих значимых факторов
2. Анализ деятельности предприятия
a) рентабельность по чистой прибыли;
b) рентабельность капитала;
c) структура капитала (доля заемного капитала в общей величине активов);
d) структура долговой нагрузки (в том числе, доля краткосрочных обязательств в совокупных обязательствах) и ликвидность;
e) структура издержек (отдельно необходимо проанализировать отношение средней заработной платы в данной отрасли или на данном рынке, а также к средней заработной плате у отечественных и зарубежных конкурентов);
f) портфель производимой продукции/услуг (в том числе анализ наиболее перспективных, инновационных продуктов и современных технологий производства);
g) доля предприятия на основных рынках сбыта;
h) география сбыта;
i) структура поставщиков;
j) производительность труда;
k) степень износа основных фондов;
l) расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в процентах от выручки.
3. Оценка рисков реализации стратегии развития предприятия 4. Рекомендации по определению цели предприятия (анализ предложенных вариантов, согласно методическим реком…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|