МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок франчайзинга: итоги 2010 г. прогноз 2011 г. (артикул: 07635 29294)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2010 гг.
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.


    Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг.


    Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодательная база и др.


    Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии франчайзинга, в частности, даются коннотации основных составляющих франчайзинговой системы: франчайчинг, франчайзер, франчайзи, франчайзинговый договор, паушальный (первоначальный) взнос, роялти и др. Описаны обязанности сторон и выявлены преимущества и недостатки франчайзинга.


    Отдельная глава посвящена российскому франчайзингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система франчайзинга в стране. Кроме того, были собраны и проранжированы предложения франшиз разных ценовых сегментов по объёму инвестиций по разным отраслям.


    Учитывая преимущества франчайзинга, как одного из видов бизнеса, данное исследование, в котором собрана подробная информация по рынку, может использоваться в качестве прикладного для всех, кто в короткие сроки хочет сделать свой бизнес успешным. Следует сделать акцент на том, что система франчайзинга особенно актуальна в условиях финансового кризиса, позволяющая в короткие сроки и с наименьшими затратами построить новый бизнес и сделать его успешным.


    Исследование проведено в декабре - январе 2010 - 2011 гг.
    Объем отчета – 122 стр.
    Отчет содержит  26 таблиц и 36 графиков.
    Язык отчета - русский.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Аннотация 2
    Полное оглавление 4
    Список диаграмм 5
    Список таблиц 7
    Мировой рынок франчайзинга 8
    Характеристика 8
    Динамика развития мирового рынка франчайзинга 8
    Концепция франчайзинга 18
    Формы франчайзинга 20
    Преимущества и недостатки 23
    Обязанности сторон  24
    Франчайзинговый договор 26
    Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 27
    Основные игроки, описание их франшиз 31
    Рентабельность франчайзингового бизнеса 34
    Объём мирового рынка 36
    Правовое регулирование франчайзинга 37
    Тенденции и перспективы развития 39
    Рынок франчайзинга Европы и США  43
    Рынок франчайзинга Франции 45
    Характеристика рынка 45
    Объём рынка  49
    Основные игроки, описание их франшиз 49
    Рынок франчайзинга Германии 52
    Характеристика рынка 52
    Объём рынка  55
    Основные игроки, описание их франшиз 55
    Рынок франчайзинга Великобритании 57
    Характеристика рынка 57
    Объём рынка  58
    Основные игроки, описание их франшиз  58
    Рынок франчайзинга Италии 60
    Характеристика рынка 60
    Объём рынка  60
    Основные игроки, описание их франшиз  61
    Рынок франчайзинга США  64
    Характеристика рынка 64
    Объём рынка  65
    Основные игроки, описание их франшиз  65
    Российский рынок франчайзинга  67
    Макроэкономические показатели России  67
    Основные показатели развития экономики России 67
    Характеристика российского рынка франчайзинга 72
    Финансовая привлекательность франчайзингового бизнеса 89
    Выход на рынок 92
    Предложение на российском рынке 96
    Законодательная база 102
    Основные игроки, описание их франшиз  105
    Иностранные франчайзеры на российском рынке  114
    Тенденции развития рынка  116
    О компании NeoAnalytics  119
  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Рис. 1. Доли регионов мира по количеству франчайзеров, 2010 г. 9
    Рис. 2. Европейские лидеры по количеству франчайзеров, 2009-2010 гг.  10
    Рис. 3. Европейские страны по количеству франчайзеров, 2009-2010 гг.  11
    Рис. 4. Азиатские лидеры по количеству франчайзеров, 2009-2010 гг. 12
    Рис. 5. Страны по количеству франчайзеров в мире, 2009-2010 гг. 17
    Рис. 6. Отраслевая структура франчайзинга  27
    Рис. 7. Топ-50 мировых франшиз по отраслям, 2009-2010 гг.  29
    Рис. 8. Прирост объёма франчайзинговых программ в отраслях в мире, 2006-2008 гг. 30
    Рис. 9. Процент фирм, оставшихся на рынке, после начала работы 34
    Рис. 10. Структура распределения прибыли по системе франчайзинга  35
    Рис. 11. Динамика роста объёмов мирового рынка франчайзинга, 2007-2010 гг.  36
    Рис. 12. Динамика прироста объёмов основных мировых рынков франчайзинга, 2005-2010 гг. 44
    Рис. 13. Динамика количества франчайзеров во Франции, 2005-2010 гг. 45
    Рис. 14. Динамика количества франчайзеров во Франции, 2005-2010 гг.  46
    Рис. 15. Доли франшизных точек по отраслям , 2009-2010 гг. 47
    Рис. 16. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Франции, 2006-2010 гг., млрд. евро 49
    Рис. 17. Динамика количества франчайзеров в Германии, 2005-2010 гг. 52
    Рис. 18. Динамика количества франчайзи в Германии, 2000-2010 гг.  53
    Рис. 19. Структура рынка франчайзинга в Германии по отраслям, 2009-2010 гг. 53
    Рис. 20. Динамика оборота рынка франчайзинга в Германии, 2005-2010 гг.  55
    Рис. 21. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Великобритании, 2006-2010 гг., млрд. фунтов стерлингов 58
    Рис. 22. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Италии, 2005-2010 гг. 60
    Рис. 23. ТОП 5 отраслей по обороту в Италии, 2009-2010 гг. 61
    Рис. 24. Структура франчайзинговых компаний в США 64
    Рис. 25. Динамика количества франчайзеров в России, 2005-2009 гг.  75
    Рис. 26. Динамика количества франчайзи в России, 2005-2009 гг. 75
    Рис. 27. Структура российского рынка франчайзинга по происхождению компаний, 2010 г.  76
    Рис. 28. Структура компаний-франчайзи по географическому признаку, 2010 г. 77
    Рис. 29. Структура российского рынка франчайзинга по размеру бизнеса, 2010 г.  78
    Рис. 30. Срок предоставления франшиз, 2010 г. 78
    Рис. 31. Структура российского рынка франчайзинга по видам деятельности, 2009-2010 гг.  79
    Рис. 32. Структура франчайзинговых программ в рознице,2009-2010 гг. 81
    Рис. 33. Структура франчайзинговых программ в сфере услуг, 2009-2010 гг. 81
    Рис. 34. Осведомлённость российской бизнес среды о франчайзинге, январь 2011 г. 88
    Рис. 35. Готовность российского бизнеса к приобретению франшизы, январь 2011 г.  88
    Рис. 36. Востребованность франшиз по стоимости 95


    Список таблиц

    Табл. 1. Количество франчайзинговых брендов по регионам мира, 2009-2010 гг. 10
    Табл. 2. Формы франчайзинга 21
    Табл. 3. Основные преимущества и недостатки франчайзинга  24
    Табл. 4. Обязанности франчайзера  25
    Табл. 5. Обязанности франчайзи 26
    Табл. 6. Обязательные пункты франчайзингового договора 27
    Табл. 7. Топ-50 мировых франшиз, 2009-2010 гг. 29
    Табл. 8. ТОП 20 мировых франшиз 32
    Табл. 9. Правовое регулирование франчайзинга в мире  38
    Табл. 10. Сравнительные характеристики рынков франчайзинга Европы и США 44
    Табл. 11. Количество франшизных точек по отраслям, 2009-2010 гг. 48
    Табл. 12. Основные франчайзеры Франции 50
    Табл. 13. Топ-20 франчайзеров Германии, 2009-2010 гг. 56
    Табл. 14. ТОП 15 франчайзеров в Великобритании 59
    Табл. 15. Основные франчайзеры Италии  62
    Табл. 16. Топ-10 франчайзеров США, 2008-2009 гг. 66
    Табл. 17. Основные показатели развития экономики, 2009-2010 гг. 71
    Табл. 18. Сравнение методов экспансии компании по ключевым параметрам бизнеса 73
    Табл. 19. Этапы развития российского ритейла бытовой техники и электроники  74
    Табл. 20. Типы систем иностранных франчайзеров на российском рынке  77
    Табл. 21. Степень востребованности франчайзинговых программ на основных российских розничных рынках, 2009-2010 гг. 80
    Табл. 22. Франчайзинговые программы по отраслям 85
    Табл. 23. Размер роялти в российском франчайзинговом бизнесе, 2009-2010 гг. 93
    Табл. 24. Предложение на российском рынке по объёму инвестиций 97
    Табл. 25. Описание франчайзинговых программ крупнейших франчайзеров России 106
    Табл. 26. Иностранные франшизы в России 116

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г.
    2.1. Объем рынка
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
    2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

    3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г.
    3.1. Объем рынка
    3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
    3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

    4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г.
    4.1. Объем рынка
    4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж.
    4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
    5.1. Выводы по исследованию
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
    /*');/*]]>*/
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
  • Исследование предпочтений посетителей новостных порталов
    Введение Ежедневно каждый новостной портал Рунета публикует от нескольких десятков до нескольких сотен новостей России и мира. Часть из них остается без внимания, часть из них вызывает огромный резонанс среди интернет-пользователей. Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Краткая информация об исследовании Цель Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета. Период В ходе исследования была изучена реакция посетителей новостных ресурсов на материалы, опубликованные с 1-го по 15-е мая 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования был изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета по следующим параметрам: Тематика новостей Частота обновления материалов Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение материалов Результаты исследования Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки. В среднем новостной портал публикует 240 новостей ежедневно. Количество новостей, публикуемых в выходные и праздничные дни меньше на 40-60% по сравнению с количеством новостей, опубликованных в рабочие дни. Разделы «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура» и «Спорт» являю…
  • Исследования рынка фармацевтической продукции России
    Исследования рынка фармацевтической продукции России особенно актуальны сегодня, когда правительством Российской Федерации ведется масштабная работа над совершенствованием механизмов законодательного регулирования в сфере оборота лекарственных средств. Результаты маркетинговых исследований используются как для решения вопросов государственного регулирования цен на препараты, государственной регистрации лекарственных средств и организации системы их обращения, так и для формирования оптимально выгодной торговой стратегии для множества фармацевтических компаний, обеспечивающих жизнедеятельность отрасли. Согласно последним исследованиям, в течение десяти последних лет основной тенденцией на российском фармацевтическом рынке произошло изменение структуры потребления от дешевых препаратов к более дорогим и эффективным лекарственным средствам. Среди главных факторов, определяющих развитие российского фармацевтического рынка в период глобального экономического кризиса, отмечается рост рублевых расходов на закупки лекарственных препаратов.
  • Маркетинговое исследование российского рынка литых заготовок из высокопрочного чугуна
    Компания Megaresearch изучила рынок литых заготовок из высокопрочного чугуна в России, Белоруссии и Республике Казахстан в 2014-2015, прогноз до 2025 года. Перед аналитиками стояли задачи оценить объем производства и потребления цельнолитых заготовок из высокопрочного чугуна, включая цельнолитые блоки цилиндров для тепловозов, судов, энергетических установок, провести анализ структуры рынка литых заготовок из высокопрочного чугуна, изучить конкурентную среду– объемы импорта литых заготовок из высокопрочного чугуна и его основные характеристики, внутреннее производство литых заготовок из высокопрочного чугуна. В исследовании рынка посчитан объем рынка литых заготовок из высокопрочного чугуна, доля цельнолитых блоков цилиндров для тепловозов, судов, энергетических установок в России в 2014-2015 годах
    Показатели объема рынка литых заготовок из высокопрочного чугуна в России основаны на данных Ассоциации литейщиков, отчетности крупнейших производителей литых заготовок, открытых источников, ФТС РФ, Росстат и др. Для верификации полученных данных и выявления специфической информации проводились глубинные интервью с экспертами рынка. В отчете: «Рынок литых заготовок из высокопрочного чугуна в России» зафиксировано падение объема импорта литых заготовок из высокопр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.