МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок франчайзинга: итоги 2010 г. прогноз 2011 г. (артикул: 07635 29294)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2010 гг.
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.


    Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг.


    Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодательная база и др.


    Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии франчайзинга, в частности, даются коннотации основных составляющих франчайзинговой системы: франчайчинг, франчайзер, франчайзи, франчайзинговый договор, паушальный (первоначальный) взнос, роялти и др. Описаны обязанности сторон и выявлены преимущества и недостатки франчайзинга.


    Отдельная глава посвящена российскому франчайзингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система франчайзинга в стране. Кроме того, были собраны и проранжированы предложения франшиз разных ценовых сегментов по объёму инвестиций по разным отраслям.


    Учитывая преимущества франчайзинга, как одного из видов бизнеса, данное исследование, в котором собрана подробная информация по рынку, может использоваться в качестве прикладного для всех, кто в короткие сроки хочет сделать свой бизнес успешным. Следует сделать акцент на том, что система франчайзинга особенно актуальна в условиях финансового кризиса, позволяющая в короткие сроки и с наименьшими затратами построить новый бизнес и сделать его успешным.


    Исследование проведено в декабре - январе 2010 - 2011 гг.
    Объем отчета – 122 стр.
    Отчет содержит  26 таблиц и 36 графиков.
    Язык отчета - русский.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Аннотация 2
    Полное оглавление 4
    Список диаграмм 5
    Список таблиц 7
    Мировой рынок франчайзинга 8
    Характеристика 8
    Динамика развития мирового рынка франчайзинга 8
    Концепция франчайзинга 18
    Формы франчайзинга 20
    Преимущества и недостатки 23
    Обязанности сторон  24
    Франчайзинговый договор 26
    Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 27
    Основные игроки, описание их франшиз 31
    Рентабельность франчайзингового бизнеса 34
    Объём мирового рынка 36
    Правовое регулирование франчайзинга 37
    Тенденции и перспективы развития 39
    Рынок франчайзинга Европы и США  43
    Рынок франчайзинга Франции 45
    Характеристика рынка 45
    Объём рынка  49
    Основные игроки, описание их франшиз 49
    Рынок франчайзинга Германии 52
    Характеристика рынка 52
    Объём рынка  55
    Основные игроки, описание их франшиз 55
    Рынок франчайзинга Великобритании 57
    Характеристика рынка 57
    Объём рынка  58
    Основные игроки, описание их франшиз  58
    Рынок франчайзинга Италии 60
    Характеристика рынка 60
    Объём рынка  60
    Основные игроки, описание их франшиз  61
    Рынок франчайзинга США  64
    Характеристика рынка 64
    Объём рынка  65
    Основные игроки, описание их франшиз  65
    Российский рынок франчайзинга  67
    Макроэкономические показатели России  67
    Основные показатели развития экономики России 67
    Характеристика российского рынка франчайзинга 72
    Финансовая привлекательность франчайзингового бизнеса 89
    Выход на рынок 92
    Предложение на российском рынке 96
    Законодательная база 102
    Основные игроки, описание их франшиз  105
    Иностранные франчайзеры на российском рынке  114
    Тенденции развития рынка  116
    О компании NeoAnalytics  119
  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Рис. 1. Доли регионов мира по количеству франчайзеров, 2010 г. 9
    Рис. 2. Европейские лидеры по количеству франчайзеров, 2009-2010 гг.  10
    Рис. 3. Европейские страны по количеству франчайзеров, 2009-2010 гг.  11
    Рис. 4. Азиатские лидеры по количеству франчайзеров, 2009-2010 гг. 12
    Рис. 5. Страны по количеству франчайзеров в мире, 2009-2010 гг. 17
    Рис. 6. Отраслевая структура франчайзинга  27
    Рис. 7. Топ-50 мировых франшиз по отраслям, 2009-2010 гг.  29
    Рис. 8. Прирост объёма франчайзинговых программ в отраслях в мире, 2006-2008 гг. 30
    Рис. 9. Процент фирм, оставшихся на рынке, после начала работы 34
    Рис. 10. Структура распределения прибыли по системе франчайзинга  35
    Рис. 11. Динамика роста объёмов мирового рынка франчайзинга, 2007-2010 гг.  36
    Рис. 12. Динамика прироста объёмов основных мировых рынков франчайзинга, 2005-2010 гг. 44
    Рис. 13. Динамика количества франчайзеров во Франции, 2005-2010 гг. 45
    Рис. 14. Динамика количества франчайзеров во Франции, 2005-2010 гг.  46
    Рис. 15. Доли франшизных точек по отраслям , 2009-2010 гг. 47
    Рис. 16. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Франции, 2006-2010 гг., млрд. евро 49
    Рис. 17. Динамика количества франчайзеров в Германии, 2005-2010 гг. 52
    Рис. 18. Динамика количества франчайзи в Германии, 2000-2010 гг.  53
    Рис. 19. Структура рынка франчайзинга в Германии по отраслям, 2009-2010 гг. 53
    Рис. 20. Динамика оборота рынка франчайзинга в Германии, 2005-2010 гг.  55
    Рис. 21. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Великобритании, 2006-2010 гг., млрд. фунтов стерлингов 58
    Рис. 22. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Италии, 2005-2010 гг. 60
    Рис. 23. ТОП 5 отраслей по обороту в Италии, 2009-2010 гг. 61
    Рис. 24. Структура франчайзинговых компаний в США 64
    Рис. 25. Динамика количества франчайзеров в России, 2005-2009 гг.  75
    Рис. 26. Динамика количества франчайзи в России, 2005-2009 гг. 75
    Рис. 27. Структура российского рынка франчайзинга по происхождению компаний, 2010 г.  76
    Рис. 28. Структура компаний-франчайзи по географическому признаку, 2010 г. 77
    Рис. 29. Структура российского рынка франчайзинга по размеру бизнеса, 2010 г.  78
    Рис. 30. Срок предоставления франшиз, 2010 г. 78
    Рис. 31. Структура российского рынка франчайзинга по видам деятельности, 2009-2010 гг.  79
    Рис. 32. Структура франчайзинговых программ в рознице,2009-2010 гг. 81
    Рис. 33. Структура франчайзинговых программ в сфере услуг, 2009-2010 гг. 81
    Рис. 34. Осведомлённость российской бизнес среды о франчайзинге, январь 2011 г. 88
    Рис. 35. Готовность российского бизнеса к приобретению франшизы, январь 2011 г.  88
    Рис. 36. Востребованность франшиз по стоимости 95


    Список таблиц

    Табл. 1. Количество франчайзинговых брендов по регионам мира, 2009-2010 гг. 10
    Табл. 2. Формы франчайзинга 21
    Табл. 3. Основные преимущества и недостатки франчайзинга  24
    Табл. 4. Обязанности франчайзера  25
    Табл. 5. Обязанности франчайзи 26
    Табл. 6. Обязательные пункты франчайзингового договора 27
    Табл. 7. Топ-50 мировых франшиз, 2009-2010 гг. 29
    Табл. 8. ТОП 20 мировых франшиз 32
    Табл. 9. Правовое регулирование франчайзинга в мире  38
    Табл. 10. Сравнительные характеристики рынков франчайзинга Европы и США 44
    Табл. 11. Количество франшизных точек по отраслям, 2009-2010 гг. 48
    Табл. 12. Основные франчайзеры Франции 50
    Табл. 13. Топ-20 франчайзеров Германии, 2009-2010 гг. 56
    Табл. 14. ТОП 15 франчайзеров в Великобритании 59
    Табл. 15. Основные франчайзеры Италии  62
    Табл. 16. Топ-10 франчайзеров США, 2008-2009 гг. 66
    Табл. 17. Основные показатели развития экономики, 2009-2010 гг. 71
    Табл. 18. Сравнение методов экспансии компании по ключевым параметрам бизнеса 73
    Табл. 19. Этапы развития российского ритейла бытовой техники и электроники  74
    Табл. 20. Типы систем иностранных франчайзеров на российском рынке  77
    Табл. 21. Степень востребованности франчайзинговых программ на основных российских розничных рынках, 2009-2010 гг. 80
    Табл. 22. Франчайзинговые программы по отраслям 85
    Табл. 23. Размер роялти в российском франчайзинговом бизнесе, 2009-2010 гг. 93
    Табл. 24. Предложение на российском рынке по объёму инвестиций 97
    Табл. 25. Описание франчайзинговых программ крупнейших франчайзеров России 106
    Табл. 26. Иностранные франшизы в России 116

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.24

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.24

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»
    Введение
    1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин
    1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса
    1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    1.4 Технология и оборудование
    1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
    1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели
    1.8 Возможные направления развития бизнеса
    1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса
    2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку
    2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    2.2 Краткая характеристика основной продукции
    2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    2.4 Технологии и оборудование
    2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
    2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке
    2.8 Возможные варианты развития бизнеса
    2.9 Выводы и перспективы бизнеса
    3 Бизнес-идея №3. Вермикульт…
  • Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
    Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
  • Положение об оплате труда рабочих
    Настоящее Положение вводится с «__» ____ 200_ года с соблюдением требований действующего трудового законодательства Российской Федерации. Принятие Положения не приводит к нарушению законных прав и интересов работников, ухудшению их положения по сравнению с закрепленным ранее внутренними документами предприятия и Трудовым кодексом РФ. Положение не входит в противоречие с законодательством и иными документами, регулирующими отношения предприятия и работников. В процессе работы по настоящему Положению руководство предприятия готово рассматривать замечания и предложения, поступающие от работников, и учитывать их при разработке единого положения о заработной
  • Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
    Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса: - динамика спроса на витражи - динамика спроса на зеркала - динамика спроса на сувениры из стекла В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году. На рисунке 1 изображено изменение динамики спроса (интереса) на витражи пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на витражи среди интернет-пользователей по сравнению с аналогичными периодами прошлого года увеличился (за исключением февраля). В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. Изменение спроса на витражи в Интернете в 2010 году В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году. На рисунке 2 изображено изменение динамики спроса (интереса) на зеркала пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на зеркала среди пользователей Интернет увеличился по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. . Измене…
  • Российский рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов. Текущая ситуация и прогноз
    Динамика объема производства по годам Объемы производства в федеральных округах РФ Структура производства по федеральным округам РФ Объемы производства в регионах РФ Региональная структура производства 9. ПРОИЗВОДСТВО КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ 9.1. Консервы из морепродуктов Динамика объема производства по годам Объемы производства в федеральных округах РФ Структура производства в федеральных округах Объемы производства в регионах РФ Региональная структура производства 9.2. Пресервы из морепродуктов Динамика объема производства по годам Объемы производства в федеральных округах РФ Структура производства по федеральным округам РФ Объемы производства в регионах РФ Региональная структура производства 10. ПРОИЗВОДСТВО ИКРЫ В РОССИИ 10.1. Динамика объема производства по годам 10.2. Структура производства икры по видам 10.3. Объемы производства в федеральных округах РФ 10.4. Структура производства по федеральным округам РФ 10.5. Объемы производства в регионах РФ 10.6. Региональная структура производства 11. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 11.1. Рыбные консервы натуральные Объемы производства крупнейших российских предприятий Структура производства по крупнейшим российским предприятиям 11.2. Рыбные консервы в ма…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.