МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка спортивной обуви в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 07634 29294)

Дата выхода отчета: 21 Февраля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2015 гг.
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в ближайшие годы российский рынок спортивной обуви будет показывать стабильный рост на уровне 3% в год в натуральном выражении. При этой главной проблемой рынка остается теневой импорт, который составляет 60-85% от совокупного объема импорта обуви. Неконтролируемый ввоз дешевой и некачественной спортивной обуви на территорию России выступает одним из наиболее значимых барьеров для развития отечественного производства.

    За период с 2006 по 2010 гг объем продаж спортивной обуви в России вырос на 13% до 33,3 млн пар. Импорт спортивной обуви в Россию за этот же период увеличился на 20%: с 23,9 до 28,7 млн пар.

    По нашим оценкам в ближайшие годы тенденция роста продаж спортивной обуви сохранится.

    «Анализ рынка спортивной обуви в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    •    Общая оценка экономической ситуации в России
    •    Объем продаж спортивной обуви
    •    Баланс спроса и предложения спортивной обуви
    •    Численность покупателей и объем покупок спортивной обуви
    •    Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов спортивной обуви
    •    Цена производства, розничных продаж, экспорта и импорта спортивной обуви
    •    Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
    •    Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
    В отчете детализирована информация по отдельным видам спортивной обуви:
    •    Обувь спортивная кроссовая
    •    Туфли легкоатлетические
    •    Обувь спортивная типа кроссовой
    •    Резиновая спортивная обувь
    Также в отчете приведена детализация по импорту и экспорту спортивной обуви согласно номенклатуре ТНВЭД.
    В разрезе номенклатуры в отчете содержится информация по лыжным ботинкам, беговой лыжной обуви, ботинкам для сноуборда, обуви для тенниса, баскетбола, гимнастики и прочим видам спортивной обуви.
    В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям спортивной обуви:
    Обувная фирма «Юничел», Фабрика Североход, обувная фабрика «Спартак», Рязаньвест, торгово-промышленная компания «Цзисинь», обувная фабрика «Динамо», Хуа-Сынь, Юйбер, обувная фабрика «Каприз-ТМ» и др.
    BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку спортивной обуви в целом и обзоры рынков отдельных стран мира.
    В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
    При подготовке отчета использована официальная статистика:
    •    Федеральная служба государственной статистики РФ
    •    Министерство экономического развития РФ
    •    Федеральная таможенная служба РФ
    •    Федеральная налоговая служба РФ
    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
    •    Опрос потребителей обуви
    •    Аудит розничной торговли обувью
    •    Опрос экспертов рынка обуви
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения спортивной обуви
    ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    ОПЕРАТОРЫ И БРЕНДЫ РЫНКА СПОРТИВНОЙ ОБУВи
    Рейтинги производителей
    Рейтинги производителей по объему импорта
    Рейтинги брендов по объему импорта
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Регистрационные данные организации
    Численность сотрудников
    Руководство организации
    Дочерние предприятия
    Основные акционеры организации
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 96 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Предложение спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; %)
    Таблица 10. Прогноз предложения спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; %)
    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы спортивной обуви на начало года, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар)
    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов спортивной обуви на начало года, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар)
    Таблица 13. Спрос на спортивную обувь, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; %)
    Таблица 14. Прогноз спроса на спортивную обувь, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; %)
    Таблица 15. Продажи и экспорт спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар)
    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар)
    Таблица 17. Баланс спроса и предложения спортивной обуви с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; %)
    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения спортивной обуви с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; %)
    Таблица 19. Продажи спортивной обуви, Россия,  2006-2010 гг (тыс пар; %)
    Таблица 20. Прогноз продаж спортивной обуви, Россия,  2011-2015 гг (тыс пар; %)
    Таблица 21. Продажи по видам спортивной обуви, Россия,  2006-2010 гг (тыс пар)
    Таблица 22. Прогноз продаж по видам спортивной обуви, Россия,  2011-2015 гг (тыс пар)
    Таблица 23. Рейтинг продаж по брендам, Россия, 2010 г (тыс пар, %)
    Таблица 24. Продажи спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (млн руб; %)
    Таблица 25. Прогноз продаж спортивной обуви, Россия,  2011-2015 гг (млн руб; %)
    Таблица 26. Розничная цена спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (руб за пару; %)
    Таблица 27. Прогноз розничной цены спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (руб за пару; %)
    Таблица 28. Средняя розничная цена спортивной обуви по субъектам РФ,  2006-2010 гг (руб за пару)
    Таблица 29. Соотношение динамики средних розничных цен  спортивной обуви с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (%)
    Таблица 30. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен спортивной обуви с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (%)
    Таблица 31. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; руб за пару; млн руб)
    Таблица 32. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; руб за пару; млн руб)
    Таблица 33. Численность потребителей спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (млн чел; %)
    Таблица 34. Прогноз численности потребителей спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (млн чел; %)
    Таблица 35. Доля потребителей спортивной обуви от населения России, 2006-2010 гг (%)
    Таблица 36. Прогноз доли потребителей спортивной обуви от населения России, 2011-2015 гг (%)
    Таблица 37. Уровень потребления и средние затраты на покупку спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (пар в год; руб в год)
    Таблица 38. Прогноз уровня потребления и средних затрат на покупку спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (пар в год; руб в год)
    Таблица 39. Объем использования спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (млн пар; %)
    Таблица 40. Прогноз объема использования спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (млн пар; %)
    Таблица 41. Среднее число используемой спортивной обуви на одного потребителя, Россия, 2006-2010 гг (пар; %)
    Таблица 42. Прогноз среднего числа используемой спортивной обуви на одного потребителя, Россия, 2011-2015 гг (пар; %)
    Таблица 43. Средний срок эксплуатации спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (лет; %)
    Таблица 44. Прогноз среднего срока эксплуатации спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (лет; %)
    Таблица 45. Производство спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; %)
    Таблица 46. Прогноз производства спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; %)
    Таблица 47. Легальное и теневое производство спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; %)
    Таблица 48. Прогноз легального и теневого производства спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; %)
    Таблица 49. Производство спортивной обуви по видам, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар)
    Таблица 50. Прогноз производства спортивной обуви по видам, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар)
    Таблица 51. Производство спортивной обуви по регионам РФ, 2006-2010 гг (тыс пар)
    Таблица 52. Цена производства спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (руб за пару; %)
    Таблица 53. Прогноз цены производства спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (руб за пару; %)
    Таблица 54. Рейтинг производителей спортивной обуви по натуральному объему производства, Россия, 2009 г (тыс пар)
    Таблица 55. Рейтинг производителей спортивной модельной обуви по натуральному объему производства, Россия, 2009 г (тыс пар)
    Таблица 56. Рейтинг производителей обуви спортивной типа кроссовой по натуральному объему производства, Россия, 2009 г (тыс пар)
    Таблица 57. Рейтинг производителей спортивной обуви по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2009 г (тыс руб)
    Таблица 58. Рейтинг производителей спортивной модельной обуви по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2009 г (тыс руб)
    Таблица 59. Рейтинг производителей обуви спортивной типа кроссовой по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2009 г (тыс руб)
    Таблица 60. Рейтинг производителей по объему импорта спортивной обуви, Россия, 2010 г (пар)
    Таблица 61. Рейтинг производителей по объему импорта спортивной обуви, Россия, 2010 г (тыс долл)
    Таблица 62. Рейтинг брендов по объему импорта спортивной обуви, Россия, 2010 г (пар)
    Таблица 63. Рейтинг производителей по объему импорта спортивной обуви, Россия, 2010 г (тыс долл)
    Таблица 64. Баланс экспорта и импорта спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар)
    Таблица 65. Прогноз баланса экспорта и импорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар)
    Таблица 66. Экспорт спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; %)
    Таблица 67. Прогноз экспорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; %)
    Таблица 68. Экспорт спортивной обуви по видам, Россия, 2010 г (пар)
    Таблица 69. Легальный экспорт спортивной обуви по странам мира, Россия, 2010 г (пар)
    Таблица 70. Экспорт спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл; %)
    Таблица 71. Прогноз экспорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс долл; %)
    Таблица 72. Стоимостный объем экспорта спортивной обуви по видам, Россия, 2010 г (долл)
    Таблица 73. Экспорт спортивной обуви по странам мира, Россия, 2010 г (долл)
    Таблица 74. Цена экспорта спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (долл за пару; %)
    Таблица 75. Прогноз цены экспорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (долл за пару; %)
    Таблица 76. Цена экспорта спортивной обуви по видам, Россия, 2010 г (долл за пару)
    Таблица 77. Импорт спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар; %)
    Таблица 78. Прогноз импорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар; %)
    Таблица 79. Легальный и теневой импорт спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс пар, %)
    Таблица 80. Прогноз объема легального и теневого импорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс пар, %)
    Таблица 81. Легальный импорт спортивной обуви по видам, Россия, 2010 г (пар)
    Таблица 82. Импорт спортивной обуви по странам мира, Россия, 2010 г (пар)
    Таблица 83. Легальный импорт спортивной обуви, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл; %)
    Таблица 84. Прогноз легального импорта спортивной обуви, Россия, 2011-2015 гг (тыс долл; %)
    Таблица 85. Легальный импорт спортивной обуви по видам, Россия, 2010 г (долл)
    Таблица 86. Легальный импорт спортивной обуви по странам мира, Россия, 2010 г (долл)
    Таблица 87. Цена легального импорта спортивной обуви в Россию, 2006-2010 гг (долл за пару; %)
    Таблица 88. Прогноз цены легального импорта спортивной обуви в Россию, 2011-2015 гг (долл за пару; %)
    Таблица 89. Цена легального импорта спортивной обуви в Россию по видам, 2010 г (долл за пару)
    Таблица 90. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
    Таблица 91. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
    Таблица 92. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
    Таблица 93. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
    Таблица 94. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 95. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
    Таблица 96. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.24

132 000
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Рынок ритейла в России: обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2009-2011г.)
    yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
  • Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Описать состояние российского рынка обуви в 2013 – 2015 гг. Задачи исследования 1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период 2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период 3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении. 4. Определить темпы роста рынка. 5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2016 года. 6. Определить уровень потребления на рынке. 7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) 8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ. 9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка. 10. Определить уровень консолидации рынка. 11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период 12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период. 13. Определить объем производства обуви в РФ в 2015 году: объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста; сегментация производства по видам обуви; структура производства по регионам РФ; крупнейшие производители обуви. 14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви в 2015 году: объем импорта; ст…
  • Бизнес-план магазина обуви 2011
    Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаже жилого здания или в торговом центре; хорошая транспортная доступность; близость к пешеходным потокам; наличие удобной парковки; график работы – ежедневно с 10:00 до 19:00; персонал - *** чел.; площадь - *** кв.м. Ассортимент товаров магазина: весенняя и летняя обувь; осенняя и зимняя обувь; аксессуары. Средняя стоимость на товары: весенняя и летняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; весенняя и летняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; аксессуары – *** тыс. руб. Использование площадей магазина: торго…
  • Рынок обуви (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ текущей ситуации на рынке обуви и тенденций его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка. Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования. При обновлении данных таможенной статистики РФ за 2005 год были посчитаны объемы экспорта и импорта обуви в России, описаны крупнейшие импортеры, определены основные направления импорта и экспорта. При описании российского производства были выявлены основные игроки российского обувного рынка, а так же описаны крупнейшие производители, проанализирована сбытовая структура рынка и крупнейшие представители рынка – розничные сети. Отметим так же, что нами были определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей, их предпочтения. География исследования: Россия Методология исследования: кабинетное исследование Данное исследование будет представлять интерес для: · существующих игроков рынка, · маркетинговых, консалтинговых компаний и рекламных агентств, работающих на данном рынке, · инвесторов, планирующих выйти на российский рынок
  • Бизнес-план: Строительство теплично-рыбоводного комплекса
    . РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1 Описание проекта и предполагаемой к выращиванию продукции: 2.1.1 Тепличная продукция: - Клубника - Ландыши 2.1.2 Рыбная продукция: - Осетр - Стерлядь - Черная икра 2.1.3 Особенности организации проекта - Информация об участниках проекта - Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН* 3.1 Обзор рынка оптовой торговли тепличной продукции в Самарской области: - Клубника - Ландыши 3.2 Обзор рынка оптовой торговли рыбной продукции в Самарской области: - Осетр - Стерлядь - Черная икра 3.3 Основные тенденции на рынке 3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 3.6 Ценообразование на рынке 3.7 Обзор рынка оптовой торговли рыбной продукции в Самарской области: 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1 Описание тепличного комплекса. Расчет стоимости строительства 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках сырья (в разных сегментах) 5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.