В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Узбекистан: 200 крупнейших компаний (артикул: 07600 29294)
Дата выхода отчета: |
25 Октября 2010 |
География исследования: |
Узбекистан |
Период исследования: |
2008-2010 гг. |
Количество страниц: |
49 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Июнь-июль 2012 г.
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch.
Quantresearch июль 2012
Страница 3
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
-
Mystery shopping: Офисы банков
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах банков в г.Москва. Выбор банков основывался на рейтинге популярности специализированного Интернет портала www.banki.ru Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка: 1. Абсолют Банк 2. Альфа-Банк 3. Банк Москвы 4. Банк Сосьете Женераль Восток 5. Барклайс Банк 6. Бинбанк 7. Возрождение 8. ВТБ 24 9. Газпромбанк 10. Зенит 11. Кредит Европа Банк…
-
Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования
1. Обзор рынка лабораторного пластика одноразового использования 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту, выявление наиболее перспективных ниш на рынке Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства лабораторного пластика одноразового использования 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей лабораторного пластика одноразового использования 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Ос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|