МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка автострахования (артикул: 00076 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Уральский ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

     В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка автострахования Уральского региона.

    В ходе исследования было выявлено:
    В настоящее время страхование автотранспорта в целом является перспективным сегментов рынка страхования. В тоже время, такой сегмент, как ОСАГО, является проблемным для многих компаний-участников рынка. По мнению некоторых участников рынка, отдельные изменения и новшества в законодательстве об ОСАГО не учитывались при расчете действующих в настоящее время страховых тарифов и помимо расходов страховщиков на их внедрение повлекут увеличение убыточности. В результате по оценкам экспертов многие компании не смогут работать на рынке ОСАГО.
    Гораздо более положительно развивается сегмент автокаско - объем рынка автокаско в первом полугодии 2007 года составил около 68 млрд. рублей, что на 40% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Рост во многом обусловлен высокими темпами роста автопарка в России и увеличением на рынке доли автомобилей, покупаемых в кредит.

    Основными игроками на рынке страхования автотранспорта Уральского региона являются компании «Росгосстрах», УралСиб, ВСК.

    В целом, Уральский рынок многие компании рассматривают как перспективный для дальнейшего расширения деятельности. Так, расширить сеть филиалов либо отделений планируют такие компании, как «Югория», НАСТА, СОГАЗ, ВСК, «АльфаСтрахование». Отсутствуют данные о расширении региональных сетей компаний «Уралрос» и «Северная казна».

    По оценке специалистов Агентства, в перспективе возможно продолжение тенденции процессов слияний и поглощений, что может привести к изменениям в структуре рынка. При этом не исключено, что первыми будут приобретены региональные компании – такие, как «Северная казна».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.1. Общая характеристика российского рынка автострахования
    1.2. Общая характеристика рынка автострахования Уральского региона
    1.3. Анализ основных участников рынка в исследуемом сегменте
    1.3.1. ОАО «Государственная страховая компания «Югория»
    1.3.2. ООО «Страховая компания «НАСТА»
    1.3.3. Страховая группа «СОГАЗ»
    1.3.4. Страховой дом ВСК
    1.3.5. Группа компаний РОСНО
    1.3.6. Страховая компания «УРАЛРОС»
    1.3.7. Страховая компания «Северная Казна»
    1.3.8. Группа «АльфаСтрахование»
    1.3.9. Страховая группа «УралСиб»
    1.3.10. Страховая группа «Спасские ворота»

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а
    Данные по взносам и выплатам в сегменте автострахования крупнейших страховых компаний в первом полугодии 2007 года

    Таблица 1.1б
    Данные по взносам и выплатам в сегменте ОСАГО крупнейших страховых компаний в первом полугодии 2007 года

    Таблица 1.2а

    Рейтинг 50 крупнейших страховых компаний Уральского региона и Западной Сибири по итогам января-сентября 2007 года

    Таблица 1.2б
    Рейтинг 50 крупнейших страховых компаний Уральского региона и Западной Сибири по ОСАГО по итогам января-сентября 2007 года

    Таблица 1.2в
    Лидирующие компании на региональном рынке (по областям), январь-сентябрь 2007 года

    Таблица 1.2г
    Лидирующие компании на региональном рынке в сегменте имущественного страхования наземного транспорта, январь-сентябрь 2007 года

    Таблица 1.2д
    Лидирующие компании на региональном рынке в сегменте добровольного страхования автогражданской ответственности, январь-сентябрь 2007 года

    Таблица 1.3а
    Тарифы по страхованию автотранспорта СК «Уралрос»

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Диаграмма 1.2а
    Региональная структура страховых взносов Уральского региона, январь-сентябрь 2007 года

    Диаграмма 1.2б
    Сегментация страховых взносов Уральского региона, январь-сентябрь 2007 года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Динамика развития рынка автострахования в Республике Мордовия

Регион: Республика Мордовия

Дата выхода: 14.12.07

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация магазина по продаже сантехники
    1.Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг 2.2. Общая информация о компании 3. Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.3. Расчет поступлений 6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 6.5. Налоговые платежи 6.6. Календарный план работ 6.7. Отчет о прибылях и убытках 6.8. Прогноз движения денежных средств 6.9. Финансовые результаты 6.10 План выручки 7. Оценка рисков 7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 7.2. Анализ чувствительности Приложения
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    • Сбор и анализ данных государственной статистики России;
    • Мониторинг СМИ;
    • Специализированные базы данных;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).





    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными производителями, потребителями древесных плит, экспертами рынка.
    В ходе интервьюирования и конкурентной разведки будут получены данные по объему производства компаний, ценам, ассортименту.
  • Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
  • Открытие юридической фирмы в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 3.2. Особенности регистрации и работы представительств, филиалов иностранных компаний на территории РФ 3.3. Особенности организации проекта 3.4. Информация об участниках проекта 3.5. Месторасположение проекта 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая информация и тенденции на рынке юридических услуг Москвы 4.2. Концепция продвижения услуг 4.2.1. Основные каналы продвижения 4.2.2. Медиаплан 4.3. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4.4. Ценообразование на рынке 4.5. SWOT-анализ проекта 4.6. PEST-анализ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Потребность в дополнительных специалистах (профессиональных советниках) и услугах 5.4. Организационная структура компании 5.5. Схема взаимодействия с контрагентами 5.6. План-график работ по проекту 5.7. Источники, формы и условия финансирования 5.8. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. График финансирования 6.7. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.8. Расче…
  • Отношение к здоровью и частной медицине (качественное исследование, Москва), Октябрь 2014г.
    Описание исследования Цели и методология исследования Отношение к здоровью Восприятие здоровья как ценности Ассоциации с понятием «здоровье» Отношение к здоровью Правильное питание Отношение к медучреждениям Рекомендации, как основной фактор выбора медучреждения Различия в восприятии государственных и коммерческих медицинских учреждений Плюсы и минусы коммерческих медицинских центров МЕДСИ СМ-Клиника Семейный доктор Будь здоров Характеристики частных медицинских центров Источники информации Основные источники информации о медучреждениях Требования к сайту медучреждения Лечение за рубежом Отношение к лечению за рубежом Идеальное медучреждение Идеальное медучреждение. Основные требования Идеальное медучреждение. Услуги Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.