МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка сгущенных молочных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 07594 29294)

Дата выхода отчета: 18 Февраля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2015 гг.
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    За период с 2006 по 2010 гг объем производства сгущенных молочных продуктов в России достиг минимального значения (304 тыс т) в 2007 г, а максимального (349 тыс т) – в 2010 г. Среднегодовой объем производства сгущенных молочных продуктов в период с 2006 по 2010 гг составил около 333 тыс т. В 2010 г лидерами по производству сгущенных молочных продуктов на федеральном уровне являлись Белгородская, Омская, Смоленская, Орловская и Курская области. Доля этих регионов в общем объеме производства сгущенных молочных продуктов в России составила 61%.

    Российский рынок сгущенного молока характеризуется сосредоточением производственных мощностей в Центральном федеральном округе. Так, в 2010 г в Центральном ФО было произведено более 54% всей выпущенной в России продукции.

    В 2006-2010 продажи сгущенных молочных продуктов в России упали с 364 тыс т в 2006 г до 359 тыс т в 2010 г. Причина падения продаж – стагнация потребления. Сгущенные молочные продукты традиционно популярный продукт, но максимальные параметры спроса на него остались в прошлом.

    «Анализ рынка сгущенных молочных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
     
    •    Общая оценка экономической ситуации в России
    •    Объем продаж сгущенных молочных продуктов
    •    Баланс спроса и предложения сгущенных молочных продуктов
    •    Численность населения и потребление сгущенных молочных продуктов на душу населения
    •    Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов сгущенных молочных продуктов
    •    Цены производства, импорта, экспорта, розничная цена сгущенных молочных продуктов
    •    Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
    •    Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
    В отчете информация детализирована по отдельным видам сгущенных молочных продуктов:

    •    По наличию сахара и других подслащивающих веществ
    •    По виду тары

    В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям сгущенных молочных продуктов: Алексеевский молочноконсервный комбинат, Любинский молочноконсервный комбинат,  Верховский молочно-консервный завод, Промконсервы, Кореновский молочно-консервный комбинат, Белгородские молочные продукты, Кузбассконсервмолоко, Консервный завод «Саранский», Нижнекисляйский молочно-консервный комбинат, Гагаринское молоко, Воскресенский консервный комбинат, Сухонский молочный комбинат, Льговский молочно-консервный комбинат, Карламанский сахар, Санчурский маслозавод, Волоконовский молочноконсервный комбинат, Консервный завод Федеральной службы исполнения наказаний, Железногорск-Молоко и др.

    При подготовке отчета использована официальная статистика:
     
    •    Федеральная служба государственной статистики РФ
    •    Министерство экономического развития РФ
    •    Министерство сельского хозяйства РФ
    •    Федеральная таможенная служба РФ
    •    Федеральная налоговая служба РФ

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

    •    Опрос потребителей молочной продукции
    •    Аудит розничной торговли молочной продукцией
    •    Опрос экспертов рынка молочной продукции
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостной объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостной объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Дочерние предприятия
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 92 ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Предложение сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; %)
    Таблица 10. Прогноз предложения сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; %)
    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы сгущенных молочных продуктов на начало года, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов сгущенных молочных продуктов на начало года, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
    Таблица 13. Спрос на сгущенные молочные продукты, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; %)
    Таблица 14. Прогноз спроса на сгущенные молочные продукты, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; %)
    Таблица 15. Продажи и экспорт сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
    Таблица 17. Баланс спроса и предложения сгущенных молочных продуктов с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; %)
    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения сгущенных молочных продуктов с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; %)
    Таблица 19. Продажи сгущенных молочных продуктов, Россия,  2006-2010 гг (тыс т; %)
    Таблица 20. Прогноз продаж сгущенных молочных продуктов, Россия,  2011-2015 гг (тыс т; %)
    Таблица 21. Продажи сгущенных молочных продуктов по видам упаковки, Россия,  2006-2010 гг (тыс т)
    Таблица 22. Прогноз продаж сгущенных молочных продуктов по видам упаковки, Россия,  2011-2015 гг (тыс т)
    Таблица 23. Продажи сгущенных молочных продуктов по регионам РФ,  2010 г (тыс т)
    Таблица 24. Продажи сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
    Таблица 25. Прогноз продаж сгущенных молочных продуктов, Россия,  2011-2015 гг (млрд руб; %)
    Таблица 26. Объем продаж сгущенных молочных продуктов по регионам РФ,  2010 г (млн руб)
    Таблица 27. Розничная цена сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг)
    Таблица 28. Прогноз розничной цены сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг)
    Таблица 29. Розничная цена молока сгущенного с сахаром по регионам РФ, 2006-2010 гг (руб за кг)
    Таблица 30. Соотношение розничной цены сгущенных молочных продуктов и инфляции, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг; %)
    Таблица 31. Прогноз соотношения розничной цены сгущенных молочных продуктов и инфляции, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг; %)
    Таблица 32. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)
    Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)
    Таблица 34. Численность потребителей сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (млн чел)
    Таблица 35. Прогноз численности потребителей сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)
    Таблица 36. Доля потребителей сгущенных молочных продуктов в населении России, 2006-2010 гг (%)
    Таблица 37. Прогноз доли потребителей сгущенных молочных продуктов в населении России, 2011-2015 гг (%)
    Таблица 38. Численность потребителей сгущенных молочных продуктов по регионам РФ, 2010 гг (тыс чел)
    Таблица 39. Уровень потребления сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (кг в год)
    Таблица 40. Прогноз уровня потребления сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (кг в год)
    Таблица 41. Уровень потребления сгущенных молочных продуктов на потребителя, Россия, 2010 г (кг в год)
    Таблица 42. Уровень затрат потребителя на покупку сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (руб в год)
    Таблица 43. Прогноз уровня затрат потребителя на покупку сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (руб в год)
    Таблица 44. Уровень потребления сгущенных молочных продуктов на потребителя по регионам РФ, 2010 г (руб в год)
    Таблица 45. Производство сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
    Таблица 46. Прогноз производства сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
    Таблица 47. Производство сгущенных молочных продуктов по регионам РФ, 2006-2010 гг (т)
    Таблица 48. Цена производства сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг)
    Таблица 49. Прогноз цены производства сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг)
    Таблица 50. Рейтинг производителей сгущенных молочных продуктов по объему производства, Россия, 2010 г (т)
    Таблица 51. Рейтинг производителей сгущенных молочных продуктов по объему выручки, Россия, 2010 г (млн руб)
    Таблица 52. Баланс экспорта и импорта сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
    Таблица 53. Прогноз баланса экспорта и импорта сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
    Таблица 54. Экспорт сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
    Таблица 55. Прогноз экспорта сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
    Таблица 56. Экспорт сгущенных молочных продуктов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (т)
    Таблица 57. Экспорт сгущенных молочных продуктов без добавления сахара или других подслащивающих веществ по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (т)
    Таблица 58. Экспорт сгущенных молочных продуктов с добавлением сахара или других подслащивающих веществ по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (т)
    Таблица 59. Экспорт сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (млн долл)
    Таблица 60. Прогноз экспорта сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (млн долл)
    Таблица 61. Экспорт сгущенных молочных продуктов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)
    Таблица 62. Экспорт сгущенных молочных продуктов без добавления сахара или других подслащивающих веществ по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)
    Таблица 63. Экспорт сгущенных молочных продуктов с добавлением сахара или других подслащивающих веществ по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)
    Таблица 64. Цена экспорта сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (долл за кг)
    Таблица 65. Прогноз цены экспорта сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (долл за кг)
    Таблица 66. Цена экспорта сгущенных молочных продуктов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за кг)
    Таблица 67. Цена экспорта сгущенных молочных продуктов без добавления сахара или других подслащивающих веществ по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за кг)
    Таблица 68. Цена экспорта сгущенных молочных продуктов с добавлением сахара или других подслащивающих веществ по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за кг)
    Таблица 69. Импорт сгущенных молочных продуктов с учетом поставок из Беларуси в Россию, 2006-2010 гг (тыс т)
    Таблица 70. Прогноз импорта сгущенных молочных продуктов с учетом поставок из Беларуси в Россию, 2006-2010 гг (тыс т)
    Таблица 71. Импорт сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
    Таблица 72. Прогноз импорта сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
    Таблица 73. Импорт сгущенных молочных продуктов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (т)
    Таблица 74. Импорт сгущенных молочных продуктов без добавления сахара или других подслащивающих веществ по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (т)
    Таблица 75. Импорт сгущенных молочных продуктов с добавлением сахара или других подслащивающих веществ  по странам мира, Россия, 2008-2010 гг (т)
    Таблица 76. Импорт сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (млн долл)
    Таблица 77. Прогноз импорта сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (млн долл)
    Таблица 78. Импорт сгущенных молочных продуктов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)
    Таблица 79. Импорт сгущенных молочных продуктов без добавления сахара или других подслащивающих веществ, с прочей жирностью по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)
    Таблица 80. Импорт сгущенных молочных продуктов с добавлением сахара или других подслащивающих веществ  по странам мира, Россия, 2008-2010 гг (тыс долл)
    Таблица 81. Цена импорта сгущенных молочных продуктов, Россия, 2006-2010 гг (долл за кг)
    Таблица 82. Прогноз цены импорта сгущенных молочных продуктов, Россия, 2011-2015 гг (долл за кг)
    Таблица 83. Цена импорта сгущенных молочных продуктов по странам мира, Россия,  2006-2010 гг (долл за кг)
    Таблица 84. Цена импорта сгущенных молочных продуктов без добавления сахара или других подслащивающих веществ по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за кг)
    Таблица 85. Цена импорта сгущенных молочных продуктов с добавлением сахара или других подслащивающих веществ  по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за кг)
    Таблица 86. Выручка от продаж продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 87. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 88. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 89. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 90. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 91. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
    Таблица 92. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок казеина: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговый план вывода молочной продукции на рынок России, 2016г.
    Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…
  • Рынок фасованного сыра в России
    Оглавление
    Резюме: портрет / профиль / рынка 4
    1. Общеэкономическое состояние рынка 6
    1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 6
    1.1.1. Динамика производства сыра в России по федеральным округам 6
    1.1.2. Динамика производства сыра в России по видам сырной продукции 10
    1.1.3. Динамика и структура производства фасованного сыра в России по видам сырной продукции 20
    1.1.4. Динамика объема и емкости рынка фасованного сыра в России 24
    1.1.5. Динамика импорта и экспорта фасованного сыра в России 28
    1.2. Особенности спроса и потребления фасованного сыра 32
    1.3. Средние цены 37
    1.4. Классификация, свойства продукции и сегментация рынка. 42
    1.5. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 45
    Проблемы рынка сыра 45
    Барьеры 48
    Риски 50
    1.6. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 53
    1.6.1 Состояние молочной отрасли 53
    1.6.2 Вступление России в ВТО 55
    1.6.3. Роль государства на исследуемом рынке 56
    1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка 59
    1.8. Действующие гильдии, ассоциации, объединения. 62
    1.9. Ключевые события рынка фасованных сыров за последний год 68
    1.10. Экспертные оценки и мнения уча…
  • Рынок молочной продукции (ВЭД)
    Сложившаяся ситуация естественным образом отразилась и на России, где пик роста цен на сухое молоко пришелся на август текущего года, и составил на сегодняшний день 40%. Участники Рынка отмечают, что наблюдаемый сегодня рост цен на молочное сырье может придать импульс развитию отечественного молочного животноводства. При этом игроки Рынка отмечают также, что повышение цен на готовую продукцию не покрывает затрат на приобретения сырья. Кроме того, необходимо усиление государственного контроля в агропромышленном комплексе. В условиях непредсказуемости дальнейшего поведения мировых цен на молочное сырье, участие государства в разрешении сложившейся ситуации на молочном рынке является крайне важным. ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Объем рынка молока и молочных продуктов в России в 2006 году составил $23,1 млрд. Стоит отметить, что в денежном выражении традиционные молочные продукты составляют всего 65% всей молочной категории. ЕМКОСТЬ РЫНКА По данным на апрель 2007 года емкость рынка молочных продуктов высока и составляет не менее $33,2 млрд. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА За период с середины 2005 года по середину 2006 года наблюдается положительная динамика роста Рынка. Темп роста составил 12%. В целом российский молочный рынок демонстрирует уверенный рост, однако его темпы несколько снизились…
  • Анализ молочной отрасли в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2009-2013 гг продажи молочных продуктов в странах СНГ демонстрировали непрерывную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 17 млн т молочной продукции, что на 23,4% выше показателя 2009 г. В структуре продаж молочной продукции в странах СНГ наибольшая доля принадлежит молоку и сливкам. Следом идут кисломолочные продукты, доля которых от совокупного объема продаж молочной продукции в странах СНГ в 2009-2013 гг составляла в среднем 26%. Наибольший объем продаж молочной продукции приходится на Россию, доля которой составляла в 2009-2013 гг в среднем 70% от всех продаж в странах СНГ. На втором месте Украина: там в 2013 г было продано 1,9 млн т молочных продуктов. В 2014 г ожидается снижение продаж молочных продуктов в России (почти на 2% по отношению к предыдущему году) и Украине (на 13% относительно предыдущего года), что негативно повлияет на общую динамику продаж молочной продукции в странах СНГ. На снижение объема продаж молочных товаров в России повлияет введение в стране эмбарго на ввоз молочной продукции из стран ЕС, США и Австралии. Негативная динамика потребления Украины обусловлена кризисом в стране, который заставляет население экономить даже на продуктах питания. Ситуация в России будет медленно стабилизироваться в 2016-2018 гг, а …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.