МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок молочной продукции (артикул: 07576 29294)

Дата выхода отчета: 21 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 184
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке молочной продукции в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Россия входит в десятку  мировых потребителей молока и молочной продукции, представляет собой крупный молочный рынок, при этом одновременно оставаясь одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления рынков, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью.


    Одной из основных тенденций рынка на сегодняшний день является продолжающаяся концентрация собственности и расширение сферы влияния крупных игроков. Однако, по мнению экспертов, с учетом того, что территория России значительна, а население сильно рассредоточено, мелкие заводы будут существовать всегда. Дело в том, что коровье молоко - продукт скоропортящийся. Его нельзя перевозить на большие расстояния.


    Вторая тенденция рынка - продолжающаяся техническая модернизация производства, появление новых технологий и продуктов.
    В то же время, при этом предложение товарного сырого молока в летние месяцы было существенно ниже прошлогодних объемов. Это объясняется теми экстремальными погодными условиями, которые постигли Россию и отразились преимущественно на молокопроизводителях.


    Самое важное – существенно выросло производство цельномолочной продукции, которая, вовлекает в процесс переработки более …% ресурсов товарного молока. Прирост ее производства отмечался с января по июнь текущего года и сохранялся на уровне ….%. Всего за первое полугодие 2010 года прирост объемов производства цельномолочной продукции в России составил ….%.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 
    2 Введение 7
    3 Методологическая часть 8
       3.1 Описание типа исследования 8
       3.2 Объект исследования 8
       3.3 Цели и задачи исследования 8
       3.4 География исследования 8
       3.5 Время проведения исследования 8
       3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические показатели 10
       4.1 Общая экономическая ситуация 10
         4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
         4.1.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
         4.1.3 Промышленное производство 11
         4.1.4 Уровень инфляции 12
         4.1.5 Уровень  доходов населения 13
         4.1.6 Инвестиции 14
    5 Описание отрасли 16
       5.1 Молочная промышленность 16
         5.1.1 Объемы производства 18
         5.1.2 Текущая ситуация в отрасли 23
         5.1.3 Обзор цен на молоко и молочную продукцию 23
         5.1.4 Российский Союз предприятий молочной отрасли 33
       5.2 Отрасль и кризис 34
         5.2.1 Государственная поддержка 34
         5.2.2 Таможенное регулирование 37
    6 Описание смежных Рынков 39
       6.1 Рынок сои 39
    7 Описание влияющих Рынков 42
       7.1 Рынок упаковки 42
    8 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 48
       8.1 Определение продукции 48
         8.1.1 Молоко 48
         8.1.2 Сливки и полусливки 51
         8.1.3 Кисломолочные продукты 52
         8.1.4 Масло 57
         8.1.5 Сыр 59
         8.1.6 Мороженное и другие замороженные продукты 60
         8.1.7 Сгущенное и концентрированное молоко 61
         8.1.8 Сухое молоко 62
       8.2 Сегментирование продукции по типу бренда 62
       8.3 Сегментирование продукции по виду 63
         8.3.1 Сегментирование продукции по виду в соответствии Техническим регламентом на молоко и молочную продукцию 63
         8.3.2 Сегментирование продукции по виду в соответствии с ОКДП 64
       8.4 Сегментирование по виду упаковки 70
       8.5 Ценовое сегментирование продукции 75
       8.6 Тенденции в различных сегментах Продукции 77
    9 Основные количественные характеристики Рынка 87
       9.1 Объемы рынка 87
         9.1.1 Объем российского производства 88
         9.1.2 Тенденции производства молочной продукции 93
       9.2 Влияние сезонности на Рынок 97
    10 Сбытовая структура Рынка 100
       10.1 Цепочка движения товара 100
       10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 101
         10.2.1 Производители Продукции 101
         10.2.2 Дистрибьюторы продукции 103
         10.2.3 Розничный сектор 104
       10.3 Основные принципы ценообразования 107
    11 Объемы импорта и экспорта 110
       11.1 Соотношение объемов импорта и экспорта 111
       11.2 Молоко и сливки, несгущенные 113
         11.2.1 Импорт 113
         11.2.2 Экспорт 114
         11.2.3 Соотношение импорта и экспорта 116
       11.3 Молоко и сливки, сгущенные 116
         11.3.1 Импорт 116
         11.3.2 Экспорт 118
         11.3.3 Соотношение импорта и экспорта 119
       11.4 Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и прочие ферментированные или сквашенные молоко и сливки, сгущенные или несгущенные 119
         11.4.1 Импорт 119
         11.4.2 Экспорт 121
         11.4.3 Соотношение импорта и экспорта 123
       11.5 Молочная сыворотка; продукты из натуральных компонентов молока 123
         11.5.1 Импорт 123
         11.5.2 Экспорт 125
         11.5.3 Соотношение импорта и экспорта 126
       11.6 Сливочное масло и прочие жиры и масла, изготовленные из молока; молочные пасты 126
         11.6.1 Импорт 126
         11.6.2 Экспорт 128
         11.6.3 Соотношение импорта и экспорта 129
       11.7 Сыры (в том числе плавленые) и творог 130
         11.7.1 Импорт 130
         11.7.2 Экспорт 131
         11.7.3 Соотношение импорта и экспорта 133
       11.8 Мороженое 133
         11.8.1 Импорт 133
         11.8.2 Экспорт 134
         11.8.3 Соотношение импорта и экспорта 135
    12 Конкурентный анализ 137
       12.1 Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции 137
         12.1.1 Основные параметры конкуренции 138
         12.1.2 Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 138
         12.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка 148
         12.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 155
       12.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 156
         12.2.1 Основные параметры конкуренции 157
         12.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей 157
         12.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными сетями 161
    13 Анализ потребителей 162
       13.1 Описание потребителей 162
       13.2 Структура потребления Продукции по покупательским предпочтениям 163
       13.3 Структура потребления Продукции в зависимости от типа потребления 164
       13.4 Структура потребления Продукции в зависимости от мотивации 165
       13.5 Факторы, влияющие на выбор торговой точки 166
       13.6 Чувствительность к повышению цен 166
       13.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 167
    14 Обобщающие выводы и рекомендации 168
       14.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 168
       14.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 169
       14.3 Влияние кризиса на рынок 170
    15 Общие выводы по отчету 173
    16 Список приложений 177
       16.1 Приложение 1. Выдержки из Федерального закона Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» 177
       16.2 Приложение 2. Текст Постановления от 31 января 2009 г. № 71 О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении сливочного масла и отдельных видов молочной продукции 183
       16.3 Приложение 3. Текст Постановления от 31 января 2009 г. № 72 О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов молока и сливок 184

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Крупнейшие страны-потребители молока и молочной продукции
    Диаграмма 6. Динамика изменения поголовья коров в хозяйствах всех категорий, 2002-2008 г., на 1 января, млн. голов
    Диаграмма 7. Валовый надой молока за 2009 год в % к 2008 году
    Диаграмма 8. Структура производства молока по категории хозяйств в 2009 году, %
    Диаграмма 9. Динамика объема производства цельномолочной продукции (в пересчете на молоко), 2005-2010 гг., млн. тонн
    Диаграмма 10. Средние потребительские цены по РФ на молоко, в январе 2004-2009 гг.,  руб.
    Диаграмма 11. Средние потребительские цены и их темпы роста по РФ на масло сливочное, в ноябре 2004-2010 гг.,  руб.
    Диаграмма 12. Средние потребительские цены по РФ на сметану и кисломолочные продукты, в ноябре 2004-2010 гг., руб.
    Диаграмма 13. Средние потребительские цены по РФ на творог, в ноябре 2004-2010 гг., руб.
    Диаграмма 14. Средние потребительские цены по РФ на сыры, в январе 2004-2010 гг., руб.
    Диаграмма 15. Средние потребительские цены по РФ на молоко сгущенное с сахаром, йогурт молочный, сырки творожные глазированные шоколадом, ноябрь 2004-2010 гг., руб.
    Диаграмма 16. Производство молочных продуктов в РФ в 2005-2009 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 17. Производство цельномолочной продукции в РФ в 2005-2009 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 18. Производство и реализация молока в России в 2008-2009 гг.
    Диаграмма 19. Оборот розничной торговли молочной продукции в 2005-2008 гг., тыс. рублей
    Диаграмма 20. Оборот розничной торговли молочной продукции в 2009 году, тыс. рублей
    Диаграмма 21. Структура розничной цены в 2009 г., %
    Диаграмма 22. Доли рынка производителей молочной продукции, 2 полугодие 2010 г., %
    Диаграмма 23. Потребление молочных продуктов в России на человека в год, кг
    Диаграмма 24. Потребление по виду молочных продуктов

    Таблица 1. Производственные показатели сельского хозяйства в 2008-2009 гг.
    Таблица 2. Производственные показатели сельского хозяйства январь-октябрь  2009-2010 гг. (обновленная информация)
    Таблица 3. Цены производителей сырого молока на декабрь 2008-2009, руб. за тонну
    Таблица 4. Средние розничные цены на молочные продукты, на ноябрь 2009-2010 гг., руб.
    Таблица 5. Средние потребительские цены по РФ на прочие группы молочной продукции, в январе 2009 г., руб.
    Таблица 6. Закономерности нейминга молочной продукции
    Таблица 7. Оценка объемов некоторых сегментов Рынка в натуральном выражении, 2005-2008 гг.
    Таблица 8. Оценка объемов некоторых сегментов Рынка в натуральном выражении, 2009 г.
    Таблица 9. Объем розничных продаж молочных продуктов, 1-4 квартал 2009-2010 гг., тыс.руб.
    Таблица 10. Производство продукции перерабатывающей промышленности, январь-октябрь 2009-2010 гг., тыс. тонн (обновленная информация)
    Таблица 11. Ресурсы и использование молока и молокопродуктов в Российской Федерации, 2007-2010, тыс. тонн (обновленная информация)
    Таблица 12. Производство молочной продукции, январь-октябрь 2010 гг., тонн
    Таблица 13. Типы игроков Российского молочного рынка
    Таблица 14. Структура розничной цены на молоко цельное пастеризованное
    Таблица 15. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
    Таблица 16. Соотношение объемов импорта и экспорта молока и молочных продуктов в натуральном и денежном выражении в отдельных категориях товара, 2009г.
    Таблица 17. Соотношение объемов импорта и экспорта  молока и молочных продуктов в натуральном и денежном выражении в отдельных категориях товара, 2009г.
    Таблица 18. Основные страны-импортеры  молока и сливок, несгущенных в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 19. Основные страны-производители молока и сливок, несгущеных в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 20. Основные страны-экспортеры молока и сливок, несгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 21. Основные страны производители молока и сливок несгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 22. Соотношение импорта и экспорта молока и сливок, несгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 23. Основные страны-импортеры  молока и сливок, сгущенных в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 24. Основные страны-производители импорта молока и сливок, сгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 25. Основные страны-экспортеры молока и сливок, сгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 26. Основные страны-производители экспорта молока и сливок, сгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 27. Соотношение импорта и экспорта молока и сливок, сгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 28. Основные страны-импортеры пахты, свернувшегося молока и сливок, йогурта, кефира и прочих ферментированных или сквашенных молока и сливок в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 29. Основные страны-производители импорта, пахты, свернувшегося молока и сливок, йогурта, кефира и прочих ферментированных или сквашенных молока и сливок, сгущеных или несгущеных, 2009г.
    Таблица 30. основные страны-экспортеры пахты, свернувшегося молока и сливок, йогурта, кефира и прочих ферментированных или сквашенных молока и сливок, сгущенных или несгущеных, 2009г.
    Таблица 31. Основные страны-производители экспорта пахты, свернувшегося молока и сливок, йогурта, кефир и прочих ферментированных или сквашенных молока и сливок, сгущенных или несгущеных, 2009г.
    Таблица 32. Соотношение импорта и экспорта пахты, свернувшегося молока и сливок, йогурта, кефира и прочих ферментированных или сквашенных молока и сливок, сгущенных или несгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 33. Основные страны-импортеры молочной сыворотки, продуктов из натуральных компонентов молока в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 34. Основные страны-производители импорта молочной сыворотки, продуктов из натуральных компонентов молока, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 35. Основные страны-экспортеры молочной сыворотки, продуктов из натуральных компонентов молока, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 36. Основные страны-производители экспорта молочной сыворотки, продуктов из натуральных компонентов молока, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 37. Соотношение импорта и экспорта молочной сыворотки, продуктов из натуральных компонентов молока, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 38. Основные страны-импортеры сливочного масла и прочих жиров и масел, изготовленных из молока; молочных паст в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 39. Основные страны-производители сливочного масла и прочих жиров и масел, изготовленных из молока; молочных паст в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 40. Основные страны-экспортеры сливочного масла и прочих жиров и масел, изготовленных из молока; молочных паст в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 41. Основные страны-производители экспорта сливочного масла и прочих жиров и масел, изготовленных из молока; молочных паст в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 42. Соотношение импорта и экспорта молочной сыворотки, продуктов из натуральных компонентов молока, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 43. Основные страны-импортеры сыров (в том числе плавленых) и творога в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 44. Основные страны-производители сыров (в том числе плавленых) и творога, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 45. Основные страны-экспортеры сыров (в том числе плавленых) и творога в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 46. Основные страны-производители экспорта сыров (в том числе плавленых) и творога в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 47. Соотношение импорта и экспорта сыров (в том числе плавленых) и творога, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 48. Основные страны-импортеры мороженого в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 49. Основные страны-производители мороженого, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 50. Основные страны-экспортеры мороженого в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 51. Основные страны-производители экспорта мороженого в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 52. Соотношение импорта и экспорта мороженого, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 53.Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
    Таблица 54. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей по основным описательным параметрам
    Таблица 55. STEP-анализ  российского рынка  молочной продукции
    Таблица 56. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Структура Рынка по основным видам продукции
    Схема 2. Структура группы «Молоко жидкое и сливки обработанные»
    Схема 3. Структура группы «Молоко и сливки в твердых формах»
    Схема 4. Структура группы «Масло сливочное и пасты масляные»
    Схема 5. Структура группы «Жир молочный»
    Схема 6. Структура группы «Продукты молочные прочие»

    Приложение 1. Выдержки из Федерального закона Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»
    Приложение 2. Текст Постановления от 31 января 2009 г. № 71 О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении сливочного масла и отдельных видов молочной продукции
    Приложение 3. Текст Постановления от 31 января 2009 г. № 72 О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов молока и сливок

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка мороженого Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал
  • Исследование рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае
    1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае 4
    1.1. Общеэкономическая ситуация 4
    1.2. Динамика валового внутреннего продукта 5
    1.3. Уровень инфляции 6
    1.4. Уровень доходов населения 7
    1.5. Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае 9
    2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 10
    2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов 10
    2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов 11
    2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов 11
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 12
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов 13
    3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 15
    3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты 13
    3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 17
    3.3. Структура рынка по отраслям потребления 19
    4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 20
    4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции 20
    4.2. Сегментация производства (по видам продукции) 21
    4.3. Анализ жизненного цикла товара 22
    5. Внешнеторговые поставки молока…
  • Российский рынок сыра, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    О компании Valio Ltd. - ведущая в Финляндии фирма в области переработки и сбыта молока. «Валио» - частное акционерное общество, принадлежащее 22 кооперативам, владельцами которых, в свою очередь, являются 11100 фермеров. Они участвуют в управлении бизнесом Valio. Руководство компанией осуществляется через собрание акционеров, наблюдательный совет, правление, руководящие дирекции отдельных сфер деятельности. Направления деятельности Оптовая продажа продуктов питания, произведенных Valio в Финляндии: • Сливки • Простокваша • Молоко • Сметана • Творог • Десерты и йогурты • Соки и напитки • Сыры • Масла • Сухие продукты • Продукты с низкой жирностью • Продукты для детей • Продукты для HoReCa • Безлактозные продукты • Продукты, содержащие глютен Ассортиментный портфель в сегменте сыров • Сычужные сыры (в том числе сыры в нарезке и твердые сыры) o Эмменталь o Эдам o Луостари o С голубой плесенью o Фета o И другие • Твороженные сыры • Плавленые сыры • Рассольные сыры: фета Портфель брендов в сегменте сыров • «Гефилус»
  • Мировой и российский рынок сыра - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ 2.1. Французская классификация сыров (по технологии) 2.2. Товароведная классификация сыров 2.3. Основные сорта сыров 3. МИРОВОЙ РЫНОК СЫРА 3.1. Производство сыров и молочной продукции в мире 3.2. География производства сыров 3.3. Мировая торговля сырами и творогом 3.3.1. Мировой экспорт Объем и динамика экспорта Географическая структура экспорта 3.3.2. Мировой импорт Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЫРА 4.1. Розничная продажа сыров в России 4.1.1. Объем и динамика продаж 4.1.2. География продаж сыров 4.2. Объем российского рынка сыров 4.3. Доля импортной продукции на рынке 4.4. Особенности и перспективы развития российского рынка сыра 5. ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ В РОССИИ 5.1. Общая характеристика производства сыров в России 5.1.1. Объем и динамика производства сыров 5.1.2. Структура производства сыров по видам 5.1.3. География производства сыров 5.1.4. Ведущие производители сыров и сырных продуктов 5.1.5. Выручка от продажи произведенных сыров Динамика выручки География выручки 5.1.6. Инвестиции в отрасль Объем и динамика инвестиций Структура инвестиций География инвестирования 5.2. Производство основных …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.