МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок кофе, предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. (артикул: 07568 29294)

Дата выхода отчета: 14 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2014 гг
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кофе в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    В настоящее время объем Рынка кофе составляет … тыс. тонн в натуральном выражении и … млрд. долл. в стоимостном выражении.

    Сырье для производства кофе ввозится в Россию из зарубежных стран. Основные поставки зеленого кофе идут в Россию из Бразилии, Вьетнама и Индонезии. При этом основными конкурентами российских производителей на рынке кофе в России являются две крупные компании Nestle и Kraft Food.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1  Содержание  
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 7
       3.1 Описание типа исследования 7
       3.2 Объект исследования 7
       3.3. Цели и задачи исследования 7
       3.4 География исследования 7
       3.5 Время проведения исследования 7
       3.6 Методы сбора данных 8
       3.7 Целевая аудитория 8
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
       4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
         4.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9
         4.1.2. Промышленное производство 10
         4.1.3. Уровень инфляции 11
         4.1.4. Уровень  доходов населения 12
         4.1.5 Инвестиции 13
    5 Описание отрасли 15
       5.1. Пищевая промышленность 15
         5.1.1 Государственное регулирование 19
         5.1.2 Тенденции и прогнозы развития отрасли 19
       5.2 Описание влияющих Рынков 20
         5.2.1 Мировой Рынок кофе 20
       5.3 Описание смежных рынков 21
         5.3.1 Рынок чая 21
    6 Сегментация рынка 26
       6.1 Определение продукции 26
       6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
         6.2.1 Кофе Mild 26
         6.2.2. Бразильский кофе 26
         6.2.3 Кофе робуста 27
       6.3 Сегментирование Продукции по технологии производства 27
         6.3.1 Растворимый кофе 28
         6.3.2 Обжаренный кофе 29

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, январь-ноябрь 2007 - 2010 г., в % сответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 6. Индекс производства в пищевой отрасли (включая напитки и табак), % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 7. Динамика объемов производства на мировом рынке кофе в 2009-2011 гг. (прогноз), млн. мешков
    Диаграмма 8. Динамика объема Рынка в натуральном выражении в 2010 – 2014 гг. (прогноз), тыс. тонн.
    Диаграмма 9. Динамика объема рынка кофе в денежном выражении, 2010-2014  гг. (прогноз), млрд. долл.
    Диаграмма 10. Динамика емкости Рынка кофе в натуральном выражении, 2010-2014 гг. (прогноз), тыс. тонн
    Диаграмма 11. Объем российского производства кофе в январе-ноябре 2010 года, тыс.тонн
    Диаграмма 12. Распределение населения по Федеральным округам, млн. чел.
    Диаграмма 13. Динамика объема рынка кофеен в 2009 – 1 полугодии 2010 гг., млн. долл.
    Диаграмма 14. Структура рынка кофеен по среднему чеку, %, 2009 г.
    Диаграмма 15. Структура рынка кофеен по игрокам в стоимостном выражении, %

    Таблица 1. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров, ноябрь 2009-2010, %
    Таблица 2. Характеристика степеней обжарки кофейных зерен
    Таблица 3. Данные для расчета объема Рынка на основании таможенной статистики, 2010 г.
    Таблица 4. Коды ТН ВЭД
    Таблица 5. Основные страны-импортеры кофе нежареного в 2010 году
    Таблица 6. Основные страны-производители импортного нежареного кофе в 2010 году
    Таблица 7. Основные страны-импортеры кофе жареного в 2010 году
    Таблица 8. Основные страны-производители импортного жареного кофе в 2010 году
    Таблица 9. Структура импорта кофе по его типам
    Таблица 10. Основные страны-экспортеры кофе нежареного в 2010 году
    Таблица 11. Основные страны-производители экспортного кофе нежареного в 2010 году
    Таблица 12. Основные страны-экспортеры кофе жареного в 2010 году
    Таблица 13. Основные страны-производители экспортного кофе жареного в 2010 году
    Таблица 14. Основные страны-экспортеры кофе прочего в 2010 году
    Таблица 15. Структура экспорта кофе по его типам
    Таблица 16. Соотношение объемов экспорта и импорта кофе
    Таблица 17. Сравнительная характеристика основных производителей продукции рынка
    Таблица 18. Основные сетевые розничные компании
    Таблица 19. STEP-анализ  рынка кофе
    Таблица 20. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Схема движения сырья и готовой продукции на рынке кофе

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка кофе
    1 Введение 6

    2 Методологическая часть 7

    2.1 Описание типа исследования 7

    2.2 Объект исследования 7

    2.3 Цели и задачи исследования 7

    2.4 География исследования 7

    2.5 Время проведения исследования 7

    2.6 Методы сбора данных 8

    2.7 Целевая аудитория 8

    3 Глоссарий 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.1.2 Промышленное производство 13

    4.1.3 Уровень инфляции 14

    4.1.4 Уровень доходов населения 15

    4.1.5 Инвестиции 17

    4.1.6 Розничная торговля 18

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    5 Описание отрасли 22

    5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22

    5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25

    5.2 Описание влияющих Рынков 27

    5.2.1 Мировой Рынок кофе 27

    5.3 Описание смежных рынков 28

    5.3.1 Рынок чая 28

    6 Сегментация рынка 35

    6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35

    6.1.1 Кофе Mild 35
    /*');/*]]>*/
  • Анализ рынка чая в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧАЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЧАЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены чая и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАЯ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ЧАЯ Посевные площади и валовые сбор чайного листа Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧАЯ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЧАЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные учредители организации Объём производст…
  • Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Анонс Исследование «Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых экспертов,…
  • Рынок чая в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России. По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. За год «среднестатистический» житель России заваривает чуть больше 1 кг. чая. На протяжении последних семи лет объем российского рынка чая в натуральном выражении практически не менялся, в 2007 году он составил 170 тыс. т. По мнению экспертов, российский рынок чая достиг точки насыщения. В 2007 г. прирост рынка чая в стоимостном выражении по сравнению с 2006 г. составил 6%, а объем рынка – около $ 1,2 млрд. Увеличение рынка в стоимостном выражении при неизменном объеме в натуральном выражении вызвано, во-первых, увеличением цен, а, во-вторых, изменением структуры потребления. По оценкам экспертов, потенциал роста российского рынка чая в стоимостном выражении достаточно велик. Более 75% рынка контролируют всего пять компаний - "Орими Трейд", «Компания «Май», «Unilever», "Ахмад" и «Сапсан». Лидером чайного рынка является компания "Орими трейд" (торговые марки Greenfield, TESS, "Принцесса Канди", "Принцесса Нури", "Принцесса Гита", "Принцесса Ява"), контролирующая 28,9% рынка в денежном выражении и 32,6% - в натуральном. Наиболее известными и предпочитаемыми среди российских потребителей ма…
  • Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью
    Перечень рисунков, диаграмм, таблиц и графиков 4 Резюме 7 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автомоечных услуг 11 2.1. Классификация автомоек 11 2.2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 12 2.3. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы 17 2.4. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области 23 Раздел 3. Конкуренция 29 3.1. Основные конкуренты 29 3.2. Непрямые конкуренты проекта «White Horse» 32 Раздел 4. Маркетинговый план 34 4.1. Юзабилити сайта 34 4.2. Реклама на флаерах 36 4.3. Поисковая оптимизация сайта 37 4.4. Контекстная реклама 40 4.5. Продвижение в социальных сетях 41 4.6. Бюджет на маркетинг 42 Раздел 5. Организационный план 43 Раздел 6. Финансовый план 47 6.1. Допущения проекта 47 6.2. План реализации 49 6.4. Доходы от продаж 57 6.5. Переменные затраты 63 6.6. Постоянные затраты 64 6.7. Капитальные затраты 64 6.8. Налоги 65 6.9. Отчет о прибылях и убытках 67 6.10. Ставка дисконтирования 70 6.11. Отчет о движении денежных средств 80 6.12. Финансовые показатели 83 Раздел 7. Анализ чувствительности 85 7.1. Изменение уровня цен 85 7.2. Изменение размера постоянных затрат 88 7.3. Изменение ставки дисконтирования 90 Общие выводы по проекту 92
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.