МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г. (артикул: 07565 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2014
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Определяя текущее состояние отечественного рынка нижнего белья, нельзя не отметить, что в последнее время он несколько замедлил рост. Если перед кризисом при объеме примерно в … рынок ежегодно прирастал на … %, то в 2009 году он обнаружил почти …%-ное падение
    Традиционно рынок белья по ценовым сегментам разделяют на люксовый, премиальный, средний и масс-маркет.

    В премиальном сегменте из российских компаний отметим …

    Белье, особенно женское, все более и более перестает быть элементом «скрытого гардероба». Белье становится самостоятельной частью туалета. Подобная тенденция, скорее всего, будет только усиливаться. Наиболее перспективные с точки зрения развития сегменты рынка белья, исходя из цены, – бюджетные товары среднего и, особенно, экономкласса достаточно высокого качества. Продажи дорогого брендированного европейского белья уступят свои позиции дешевой продукции из Азии непонятного происхождения и качества

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 7
       3.1 Описание типа исследования 7
       3.2 Объект исследования 7
       3.3 Цели и задачи исследования 7
       3.4 География исследования 7
       3.5 Время проведения исследования 7
       3.6 Методы сбора данных 8
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
       4.1 Общая экономическая ситуация 9
         4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
         4.1.2 Промышленное производство 10
         4.1.3 Уровень инфляции 11
         4.1.4 Уровень доходов населения 12
         4.1.5 Инвестиции 13
    5 Описание отрасли. Легкая промышленность 15
       5.1 Темпы роста рынка 16
       5.2 Импорт и экспорт продукции легкой промышленности 18
       5.3 Тенденции рынка легкой промышленности 19
       5.4 Отрасль и кризис 20
       5.5 Государственная поддержка 21
       5.6 Описание смежных рынков 22
         5.6.1 Рынок чулочно-носочных изделий 22
       5.7 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
       5.8 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 24
       5.9 Сегментирование Продукции по видам упаковки 26
       5.10 Ценовое сегментирование Продукции 29
       5.11 Тенденции различных сегментах Продукции 30
         5.11.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 30
         5.11.2 Тенденции в технологических сегментах 31
         5.11.3 Тенденции в ценовых сегментах 31
       5.12 Объем и емкость Рынка чулочно-носочных изделий 32
         5.12.1 Объем Рынка в денежном выражении 32
       5.13 Объемы российского производства 32
       5.14 Темпы роста Рынка 33
       5.15 Тенденции развития Рынка 34
    6 Сегментация рынка 35
       6.1 Определение продукции 35
       6.2 Сегментирование продукции 35
         6.1.1 Сегментирование продукции по полу и возрасту 35
         6.1.2 Сегментирование по составу материала 38
         6.1.3 Сегментирование продукции по технологии производства 43
         6.1.4 Ценовое сегментирование продукции 44
       6.3 Тенденции в различных сегментах Продукции 45
       6.4 Тенденции в ценовых сегментах продукции 45
    7 Основные количественные характеристики Рынка 46
       7.1 Объем и емкость Рынка 46
         7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 46
         7.1.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 46
       7.2 Объемы российского производства 47
       7.3 Темпы роста Рынка 49
       7.4 Влияние сезонности на Рынок 50
       7.5 Прогнозы развития рынка 50
    8 Сбытовая структура Рынка 52
       8.1 Цепочка движения товара 52
       8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 54
         8.2.1 Производители Продукции 54
         8.2.2 Дистрибьюторы продукции 55
         8.2.3 Поставщики Продукции 56
         8.2.4 Розничный сектор 56
       8.3 Основные принципы ценообразования 57
    9 Конкурентный анализ 58
       9.1 Основные параметры конкуренции 58
       9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 58
         9.2.1 «Дикая орхидея» 58
         9.2.2 «Чебоксарский трикотаж» 59
         9.2.3 «Черемушки» 61
         9.2.4 «Comazo» 62
         9.2.5 «Palmetta» 64
         9.2.6 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 66
         9.2.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 70
       9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 70
         9.3.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 80
    10 Анализ потребителей 82
       10.1 Описание потребителей 82
       10.2 Структура потребления Продукции по покупательским предпочтениям 82
       10.3 Структура потребления Продукции в зависимости от мотивации 86
       10.4 Структура потребления Продукции в зависимости от места покупки 87
       10.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 87
    11 Обобщающие выводы по отчету 89
       11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 89
         11.1.1 Step-анализ Рынка 89
         11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 90
       11.2 Анализ рисков 90
         11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 91
       11.3 Влияние кризиса на рынок 91
    12 Общие выводы по отчету 93
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Объем продаж розничной торговли 2006- 1 кв. 2010 г., млн.руб.
    Диаграмма 6. Объем и темп роста российского производства чулочно-носочных изделий в  2007-2009 г., млн. пар.
    Диаграмма 7. Темпы роста рынка чулочно-носочной продукции в 2006-2009 г., в %
    Диаграмма 8. Распределение долей рынка нижнего белья по полу, %
    Диаграмма 9. Доли ценовых сегментов рынка нижнего белья, %
    Диаграмма 10. Динамика изменения объема рынка, 2007-2010 (прогноз), %
    Диаграмма 11. Предпочтения женщин на рынке нижнего белья, %
    Диаграмма 12. Предпочтения мужчин на рынке нижнего белья, %
    Диаграмма 13. Регулярность покупок среди женщин и мужчин, %
    Диаграмма 14. Причина покупки нижнего белья, %

    Таблица 1. Производство основных видов продукции в январе-мае 2010 г., %
    Таблица 2. Символы, используемые в маркировке чулочно-носочных изделий.
    Таблица 3. Расчет расходов на белье среди женского населения России
    Таблица 4. Расчет расходов на белье среди мужского населения России
    Таблица 5. Производство нижнего белья в РФ, в натуральном выражении, 2007-2009гг., тыс. шт.
    Таблица 6. Производство нижнего белья, в натуральном выражении, по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, январь-ноябрь 2010г.
    Таблица 7. Объем розничных продаж нательного белья в РФ, 2007-2010гг., тыс. руб.
    Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
    Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 10. Step-анализ рынка нижнего белья.
    Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком.

    Схема 1. Цепочка движения товара на рынке нижнего белья
    Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя
    Схема 3. Схема движения одежды отечественного производителя

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

139 350
Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.24

132 000
Рынок ритейла в России: спортивная одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда, обувь и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды. •Основные показатели российского рынка одежды. •Основные участники российского рынка одежды. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2016 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 16 таблиц и 44 графика. Язык отчета – русский.
  • Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация В период с 2005 по 2008 г объем производства шерстяной одежды в России вырос с 26 до 28 млн шт. Импорт шерстяной одежды в Россию за тот же период увеличился в три раза: с 5,3 до 15,3 млн шт. В 2009 г импорт шерстяной одежды в Россию резко снизился до 10,7 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 32,6 млн единиц шерстяной одежды. Резкому снижению импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта шерстяной одежды в 2008-2009 гг выросла с 18,9 до 20,7 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 469 до 664 руб за штуку. Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти. Отчет «Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуац…
  • Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 10
    3.3 Уровень инфляции 11
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 15
    3.7 Уровень безработицы 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Легкая промышленность России 18
    4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
    4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
    4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
    4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 23
    4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 23
    4.2.2 Сегментация рынка текстиля 24
    4.2.3 Описание технических тканей 24
    4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 26
    4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 27
    4.2.6 Тенденции рынка текстиля 28
    4.3 Законодательство и стандарты отрасли 28
    5 Сегментация рынка 32
    5.1 Определение продукции 32
    5.2 Сегментирование в зависимости…
  • Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей одежды и тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок, приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка. Выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития, рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития, оценены перспективы рынка. Проведен анализ таможенной
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок электромонтажных работ»
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка электромонтажных работ активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка, и прогнозируемая оценка их эффективности. Часть 3 Обзор отраслей потребления Потребителями рынка электромонтажных работ являются различные предприятия строительной отрасли, промышленные объекты, а также другие организации и частные лица. Посмотрим, как кризис отразился на этих потребителях. В Москве за январь-август 2009 года на развитие экономики и социальной сферы осуществлено инвестиций в основной капитал по крупным организациям на ХХХХ млрд. рублей, что в сопоставимой оценке составило ХХХ% к январю-августу 2008 года. В январе-сентябре текущего года введены жилые дома (включая жилые дома, построенные по программе Правительства Москвы вне территории города) на ХХХ тыс. кв. м. общей площади. За январь-сентябрь 2009 года в Москве выполненный объем работ по виду деятельности «Строительство» составил ХХХ млрд. рублей, что в сопоставимой оценке составило ХХХ% к январю-сентябрю 2008 года. В Московской области в январ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.