В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг (артикул: 07559 29294)
Дата выхода отчета: |
14 Декабря 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005-2014 гг. |
Количество страниц: |
103 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Рынок спортивной одежды в России не полностью насыщен и перспективен для инвестиций. В настоящее время доля отечественных производителей в общем объеме рынка спортивной одежды незначительна и составляет около 12,5%.
За период с 2005 по 2009 гг объем продаж спортивной одежды в России вырос на 20% до 39,3 млн шт. Импорт спортивной одежды в Россию за этот же период увеличился на 28%: с 27 до 34,5 млн шт.
В ближайшей перспективе тенденция роста продаж спортивной одежды сохранится. По оценкам BusinesStat, к 2014 г продажи вырастут до 45,2 млн шт.
Отчет «Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Общая оценка экономической ситуации в России
• Объем продаж спортивной одежды
• Баланс спроса и предложения спортивной одежды
• Численность покупателей и объем покупок спортивной одежды
• Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов спортивной одежды
• Цена производства, розничных продаж, экспорта и импорта спортивной одежды
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
В отчете отдельно приведены данные по видам спортивной одежды:
• Костюмы влаговетрозащитные
• Костюмы купальные
• Костюмы утепленные для зимних видов спорта
• Куртки спортивные влаговетрозащитные
• Куртки спортивные утепленные
• Трикотажные изделия спортивные для взрослых
• Трикотажные спортивные костюмы и брюки для детей
• Трусы спортивные
• Фуфайки спортивные
Также в отчете приведена детализация по импорту и экспорту спортивной одежды согласно номенклатуре ТНВЭД.
В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям спортивной одежды:
Волжская Текстильная Компания, производственная компания «Фирма Русь», Мастер-Спорт, промышленно-торговая трикотажная фирма «Виктория», Красная Заря, Ишимбайская фабрика трикотажных изделий, корпорация «Глория Джинс», Орская мануфактура и др.
BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку спортивной одежды в целом и обзоры рынков отдельных стран мира.
В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
• Опрос потребителей текстильных и швейных изделий
• Аудит розничной торговли текстильными и швейными изделиями
• Опрос экспертов рынка текстиля
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Предложение спортивной одежды
Спрос на спортивную одежду
Баланс спроса и предложения спортивной одежды
ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПОКУПКА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ЭКСПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ ИЗ ТКАНЕЙ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Численность сотрудников
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Перечень приложений
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 91 ТАБЛИЦУ
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2005-2009 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2005-2014 гг (трлн руб, % к предыдущему году)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2005-2014 гг (трлн руб)
Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2005-2014 гг (руб / долл)
Таблица 5. Объем экспорта и импорта, Россия, 2005-2014 гг (млрд долл, % к предыдущему году)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (уровень инфляции) и индекс цен на продукты питания, Россия, 2005-2014 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2005-2014 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2005-2014 гг (тыс руб в месяц, % к предыдущему году)
Таблица 9. Объем предложения спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 10. Прогноз объема предложения спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 11. Структура предложения спортивной одежды: производство, импорт и складские запасы спортивной одежды на начало года, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 12. Структура предложения спортивной одежды: прогноз производства, импорта и складских запасов спортивной одежды на начало года, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 13. Объем спроса на спортивную одежду, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 14. Прогноз объема спроса на спортивную одежду, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 15. Структура спроса на спортивную одежду: продажи и экспорт спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 16. Структура спроса на спортивную одежду: прогноз продаж и экспорта спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения спортивной одежды с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения спортивной одежды с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 19. Натуральный объем продаж спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 20. Прогноз натурального объема продаж спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 21. Натуральный объем продаж спортивной одежды по видам, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 22. Прогноз натурального объема продаж спортивной одежды по видам, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 23. Стоимостный объем продаж спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (млн руб; %)
Таблица 24. Прогноз стоимостного объема продаж спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (млн руб; %)
Таблица 25. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)
Таблица 26. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)
Таблица 27. Средняя розничная цена спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (руб за шт; %)
Таблица 28. Прогноз средней розничной цены спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (руб за шт; %)
Таблица 29. Соотношение динамики средних розничных цен спортивной одежды с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2005-2009 гг (%)
Таблица 30. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен спортивной одежды с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2010-2014 гг (%)
Таблица 31. Численность покупателей спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (млн чел; %)
Таблица 32. Прогноз численности покупателей спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (млн чел; %)
Таблица 33. Доля покупателей спортивной одежды в населении России, 2005-2009 гг (%)
Таблица 34. Прогноз доли покупателей спортивной одежды в населении России, 2010-2014 гг (%)
Таблица 35. Объем покупки и средних затрат на спортивную одежду, Россия, 2005-2009 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 36. Прогноз объема покупки и средних затрат на спортивную одежду, Россия, 2010-2014 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 37. Объем использования спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (млн шт; %)
Таблица 38. Прогноз объема использования спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (млн шт; %)
Таблица 39. Среднее число используемой спортивной одежды на одного потребителя, Россия, 2005-2009 гг (шт; %)
Таблица 40. Прогноз среднего числа используемой спортивной одежды на одного потребителя, Россия, 2010-2014 гг (шт; %)
Таблица 41. Средний срок эксплуатации спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (лет)
Таблица 42. Прогноз среднего срока эксплуатации спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (лет)
Таблица 43. Производство спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 44. Прогноз производства спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 45. Производство спортивной одежды по видам, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 46. Прогноз производства спортивной одежды по видам, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 47. Производство спортивной одежды по субъектам РФ, 2006-2009 гг (тыс шт)
Таблица 48. Цена производства спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (руб за шт; %)
Таблица 49. Прогноз цены производства спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (руб за шт; %)
Таблица 50. Рейтинг производителей спортивной одежды по натуральному объему производства, Россия, 2008 г (тыс шт)
Таблица 51. Рейтинг производителей спортивной одежды по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2009 г (тыс руб)
Таблица 52. Баланс экспорта и импорта спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 53. Прогноз баланса экспорта и импорта спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 54. Натуральный объем экспорта спортивной одежды из России, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 55. Прогноз натурального объема экспорта спортивной одежды из России, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 56. Натуральный объем экспорта спортивной одежды из России по видам, 2009 г (тыс шт)
Таблица 57. Экспорт спортивной одежды из России по странам мира, 2009 г (шт)
Таблица 58. Стоимостный объем экспорта спортивной одежды из России, 2005-2009 гг (тыс долл; %)
Таблица 59. Прогноз стоимостного объема экспорта спортивной одежды из России, 2010-2014 гг (тыс долл; %)
Таблица 60. Стоимостный объем экспорта спортивной одежды из России по видам, 2009 г (тыс долл)
Таблица 61. Экспорт спортивной одежды из России по странам мира, 2009 г (долл)
Таблица 62. Средняя цена экспорта спортивной одежды из России, 2005-2009 гг (долл за шт; %)
Таблица 63. Прогноз средней цены экспорта спортивной одежды из России, 2010-2014 гг (долл за шт; %)
Таблица 64. Средняя цена экспорта спортивной одежды из России по видам, 2009 г (долл за шт)
Таблица 65. Натуральный объем импорта спортивной одежды в Россию, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 66. Прогноз натурального объема импорта спортивной одежды в Россию, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 67. Объем легального и теневого импорта спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт, %)
Таблица 68. Прогноз объема легального и теневого импорта спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт, %)
Таблица 69. Натуральный объем легального импорта спортивной одежды в Россию по видам, 2009 г (тыс шт)
Таблица 70. Натуральный объем легального импорта спортивной одежды в Россию по странам мира, 2009 г (шт)
Таблица 71. Стоимостный объем легального импорта спортивной одежды в Россию, 2005-2009 гг (тыс долл; %)
Таблица 72. Прогноз стоимостного объема легального импорта спортивной одежды в Россию, 2010-2014 гг (тыс долл; %)
Таблица 73. Стоимостный объем легального импорта спортивной одежды в Россию по видам, 2009 г (тыс долл)
Таблица 74. Стоимостный объем легального импорта спортивной одежды в Россию по странам мира, 2009 г (долл)
Таблица 75. Средняя цена легального импорта спортивной одежды в Россию, 2005-2009 гг (долл за шт; %)
Таблица 76. Прогноз средней цены легального импорта спортивной одежды в Россию, 2010-2014 гг (долл за шт; %)
Таблица 77. Средняя цена легального импорта спортивной одежды в Россию по видам, 2009 г (долл за шт)
Таблица 78. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 79. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 80. Себестоимость продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 81. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 82. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2005-2009 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 83. Инвестиции в отрасль, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 84. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2005-2009 гг (чел; тыс руб; тыс руб в год)
Таблица 85. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 86. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 87. Себестоимость продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 88. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 89. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2005-2009 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 90. Инвестиции в отрасль, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 91. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2005-2009 гг (чел; тыс руб; тыс руб в год)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В настоящий момент в российской практике распространены различные варианты названия метода: ……………………………….. Характеристика методики Основной целью маркетингового исследования на основе данной методики является оценка процесса обслуживания (купли-продажи) с участием специально подготовленных покупателей (mystery shoppers), осуществляющих проверки. …………………………. Помимо указанной основной цели существует целый ряд задач, которые позволяет решить методика «тайный покупатель»: конкурентная разведка (бенчмаркетинг); оценка системы обучения персонала / оценка работы персонала; оценка использования POS-материалов и рекламных материалов; реализация программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; оценка качества обработки заявок, оставленных клиентами на сайте компании или по телефону; стимулирование продаж товаров и услуг; материальная и нематериальная мотивация персонала. В основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17% запросов в общей …
-
Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация В период с 2005 по 2008 г объем производства шерстяной одежды в России вырос с 26 до 28 млн шт. Импорт шерстяной одежды в Россию за тот же период увеличился в три раза: с 5,3 до 15,3 млн шт. В 2009 г импорт шерстяной одежды в Россию резко снизился до 10,7 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 32,6 млн единиц шерстяной одежды. Резкому снижению импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта шерстяной одежды в 2008-2009 гг выросла с 18,9 до 20,7 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 469 до 664 руб за штуку. Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти. Отчет «Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуац…
-
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды. •Основные показатели российского рынка одежды. •Основные участники российского рынка одежды. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2016 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 16 таблиц и 44 графика. Язык отчета – русский.
-
Маркетинговое исследование рынка спецодежды. Апрель 2011
1. Резюме
2. Методология исследования
3. Описание спецодежды
4. Технология производства спецодежды
5. Характеристика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
5.1. Объем и динамика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
5.2. Структура рынка спецодежды: производство, экспорт, импорт, потребление
6. Характеристика внутреннего производства спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
6.1. Объем и динамика производства спецодежды в 2005 – марте 2011 гг.
6.2. Структура производства спецодежды по регионам РФ
6.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
6.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
6.5. Основные производители спецодежды и их рыночные доли
6.5.1. «Восток-Сервис»
6.5.2. «Корк –С»
6.5.3. ЗАО «Тракт Москва»
6.5.4. ЗАО «Формика»
6.5.5. ГК «Спецобъединение»
6.5.6. «Хекля»
6.5.7. «Авангард Спецодежда»
6.5.8.ООО «Соло»
6.5.9.ЗАО «ФАП»
6.5.10.«Техноавиа»
6.6.Инвестиционные проекты в отрасли
7.Характеристика цен спецодежды
7.1.Динамика цен производителей спецодежды в 2005-марте 2011 гг.
7.2.Сравнение цен производителей по Федеральн…
-
Российский рынок возобновляемых источников энергии: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка возобновляемых источников энергии. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка возобновляемых источников энергии. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 гг., а также построены прогнозы до 2018г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере возобновляемых источников энергии; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере возобновляемых источников энергии; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере возобновляемых источников энергии; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере возобновляемых источников энергии. Исследование проведено в августе 2016 года. Объем отчета – 83 стр. Отчет содержит 25 таблиц и 12 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|