МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование «Анализ рынка паркингов и автостоянок. Прогноз на 2011-2025 гг.» (артикул: 07533 29294)

Дата выхода отчета: 15 Февраля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010 г. Прогноз на 2011-2025 гг.
Количество страниц: 135
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ рынка паркингов, автостоянок в Москве, Санкт-Петербурге и в целом по России.
     
    Отчет содержит исследование объема, динамики, структуры и тенденций развития рынка.

    Отдельный раздел посвящен конкурентному анализу паркингов и автостоянок (оборот крупнейших игроков, занимаемая доля рынка в Москве, Санкт-Петербурге и на российском рынке).

    Представлен анализ ситуации с парковками и стоянками:

    • Оценка количества имеющихся парковочных мест
    • Структура использования имеющихся машино-мест
    • Обеспеченность машино-местами населения
    • Оценка дефицита парковочных мест

    Ценовой анализ включает исследование следующих параметров:

    • Стоимость аренды машино-места места (по типам объектов, по городам, по продолжительности аренды, динамика стоимости аренды в 2008-2010 гг.)

    • Стоимость покупки машино-места (по округам, по классу паркингов, по размеру паркингов)

    • Ежемесячные расходы на эксплуатацию парковочного места


    В исследовании подробно проанализированы потребительские предпочтения на рынке паркингов и автостоянок:

    • частота использования автомобиля;

    • структура автолюбителей по наличию гаража;

    • отношение к ситуации с парковками;

    • предпочтения по способу парковки автомобиля в дневное и ночное время суток;

    • предпочтения по способам решения проблем с парковками;

    • предпочтения по типу паркинга;

    • предпочтения по количеству ярусов паркинга;

    • предпочтения по удаленности паркинга от дома;

    • предпочтения по стоимости парковочного места


    Отдельный раздел исследования посвящен анализу программы «Народный гараж»:

    • суть программы (условия участия с точки зрения как автовладельца, так и строительной компании);

    • анализ реализации программы (динамика и структура строительства гаражей в рамках программы);

    • типовые проекты «народных гаражей» (на 38, 90, 125 и 295 машино-мест)

    • анализ отношения жителей к программе «Народный гараж»


    Особое внимание в исследовании уделяется подробному прогнозу развития рынка паркингов и автостоянок и строительству новых объектов в 2011-2025 гг:

    • прогноз обеспеченности машино-местами
    • прогноз уровня автомобилизации
    • прогноз интенсивности использования автомобилей
    • прогноз строительства новых паркингов и автостоянок (по округам, по назначению, по типам) в 2011-2025 гг.


    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Цель исследования: Анализ рынка паркингов и автостоянок

    География исследования: РФ, Москва, Санкт-Петербург

    Задачи исследования:

    • Проанализировать рыночные аспекты: объем, динамика и структура рынка, географическая сегментация рынка, тенденции развития

    • Исследование ситуации с гаражами и стоянками (оценка дефицита парковочных мест, обеспеченность машино-местами и т.д.)

    • Анализ ценовой политики на рынке (стоимость аренды машино-мест, стоимость покупки парковочного места и т.д.)

    • Проанализировать факторы, влияющие на развитие отрасли: экономические аспекты (инвестиции в отрасль, программы государственной поддержки), социально-экономические  показатели (динамика и структура численности населения, уровень доходов и структура расходов), а также анализ влияющих рынков (автомобильный рынок)

    • Конкурентный анализ крупнейших паркингов и автостоянок в Москве, Санкт-Петербурге и в целом по России

    • Анализ потребительских предпочтений на рынке паркингов и автостоянок

    • Исследование программы «Народный гараж» (суть программы, динамика реализация программы, география реализации). Проанализировать отношение к данной программе населения (осведомленность, желание участвовать, приемлемые условия участия и т.д.)

    •  Подробный прогноз развития рынка паркингов и автостоянок до 2025 года (прогноз уровня автомобилизации, обеспеченности машино-местами, интенсивности использования автомобилей, прогноз ввода новых машино-мест по типам и назначению и т.д.)


    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    • В географической структуре по федеральным округам наибольший оборот по услугам паркингов приходится на Центральный ФО, занимающий 63,5% от общероссийского оборота. На втором месте находится Северо-Западный ФО – ***%.

    • На московском рынке наибольшую долю по предоставлению услуг парковки занимает компания ***, ее доля рынка составляет ***%. На втором месте находится *** с долей рынка ***%.

    • В 2010 году уровень автомобилизации был на уровне *** автомобилей на 1000 жителей. К 2015 году уровень автомобилизации должен достигнуть *** автомобилей на 1000 жителей. За следующие десять лет с 2015 по 2025 гг. автомобилизация достигнет *** автомобилей на 1000 жителей.

    • Наибольшее количество парковочных мест планируется построить в Северном АО (***%), на втором месте по объему строительства автостоянок находится *** АО (14%).

    • На данный момент большинство автовладельцев (***%) паркуют свои автомобили на улице / во дворах, при этом почти две трети из них (62%) хотели бы оставлять автомобили на *** парковках.

    В отчете приведено 72 диаграммы, 3 графика, 6 схем и 34 таблицы.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ        2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ        6
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ        6
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ        6

    ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК        8

    ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОВ        11
       2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ        11
       2.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА        12
            2.2.1. Географическая структура по федеральным округам        12
            2.2.2. Географическая структура по регионам        13
       2.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ        14
            2.3.1. Основные игроки на рынке        14
            2.3.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на российском рынке)        17

    ГЛАВА 3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК        19
       3.1. КОЛИЧЕСТВО ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО, ОЦЕНКА ДЕФИЦИТА)        19
       3.2. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МАШИНО-МЕСТАМИ        19
       3.3. НОРМАТИВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРКИНГОВ        21
            3.3.1. Нормативы количества парковочных мест для жилых объектов        21
            3.3.2. Нормативы количества парковочных мест для коммерческой недвижимости        22
            3.3.3. Нормативы габаритов парковочных мест в паркингах        23
       3.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПАРКИНГОВ        25
       3.5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ        26
            3.5.1. Основные игроки на рынке        26
            3.5.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на московском рынке)        27

    ГЛАВА 4. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА        29
       4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ        29
       4.2. СТРУКТУРА ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК САНКТ-ПЕРЕРБУРГА        29
       4.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ        31
            4.3.1. Основные игроки на рынке        31
            4.3.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на рынке Санкт-Петербурга)        32

    ГЛАВА 5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ АВТОСТОЯНОК И ПАРКИНГОВ        33
       5.1. СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ        33
       5.2. СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ        36
            5.2.1. Стоимость машино-мест по округам Москвы        36
            5.2.2. Стоимость машино-мест по классу паркингов        37
            5.2.3. Стоимость машино-мест по размеру паркингов        39
       5.3. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА        40

    ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЩИЕ НА РЫНОК        41
       6.1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ        41
            6.1.1. Инвестиции в отрасль и государственная поддержка        41
            6.1.2. Крупнейшие инвестиционные проекты        42
            6.1.3. Себестоимость строительства и окупаемость паркинга        43
       6.2. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ: АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК        44
            6.2.1. Основные параметры        44
            6.2.2. Расходы на содержание автомобиля        45
            6.2.3. Автомобилизация городов России        46
       6.3. ХАРАКТЕРИСТКИ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НАСЕЛЕНИЕ)        49
            6.3.1. Динамика и структура численности населения        49
            6.3.2. Уровень доходов населения        52
            6.3.3. Структура расходов        54

    ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ        56
       7.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ        56
            7.1.1. Объем и принцип выборки, география исследования        56
            7.1.2. Социально-демографический портрет респондентов        57
               Структура респондентов по полу        57
               Структура респондентов по возрасту        57
               Структура респондентов по образованию        58
               Структура респондентов по уровню дохода        59
               Структура респондентов по продолжительности проживания в Москве        60
               Структура респондентов по роду занятий        61
               Структура респондентов по водительскому стажу        62
       7.2. ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К СИТУАЦИИ С ПАРКОВКАМИ В МОСКВЕ        63
            7.2.1. Частота использования автомобиля        63
            7.2.2. Отношение к текущей ситуации с парковками        64
            7.2.3. Оценка изменения ситуации с парковками        67
            7.2.4. Оценка эффективности решения проблем парковки на правительственном уровне        68
            7.2.5. Оценка эффективности строительства муниципальных парковок        69
            7.2.6. Предпочтения потребителей по решению проблем с парковкой        71
       7.3. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ХРАНЕНИЮ И ПАРКОВКЕ АВТОМОБИЛЯ        78
            7.3.1. Способы парковки автомобиля в дневное время суток        78
            7.3.2. Предпочтения по способу парковки автомобиля в дневное время суток        80
            7.3.3. Способ парковки автомобиля в ночное время суток        81
            7.3.4. Предпочтения по способу парковки автомобиля в ночное время суток        83
            7.3.5. Сводный анализ текущей ситуации и предпочтений по парковке автомобилей        85
            7.3.6. Структура автолюбителей по наличию гаража        85

    ГЛАВА 8. ПРОГРАММА «НАРОДНЫЙ ГАРАЖ»        88
       8.1. СУТЬ ПРОГРАММЫ «НАРОДНЫЙ ГАРАЖ»        88
            8.1.1. Актуальность проблемы        88
            8.1.2. Условия и особенности программы        89
               Цена машино-места в «Народном гараже»        89
               Габариты паркингов, размеры и количество машино-мест в «Народном гараже»        89
               Стоимость обслуживания паркинга        89
               Условия приобретения места в «Народном гараже»        89
               Условия строительства «Народного гаража»        90
       8.2. РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «НАРОДНЫЙ ГАРАЖ»        90
            8.2.1. Динамика строительства «народных гаражей»        90
            8.2.2. Географическая структура расположения «народных гаражей»        91
       8.3. ТИПОВЫЕ ПРОЕКТЫ «НАРОДНЫХ ГАРАЖЕЙ»        96
            8.3.1. Гараж-стоянка на 38 машино-мест        96
               Технико-экономические показатели проекта        96
               Описание проекта        96
               Наружная отделка здания        97
               Конструкция здания        97
               План типового этажа        98
            8.3.2. Гараж-стоянка на 90 машино-мест        99
               Технико-экономические показатели проекта        99
               Описание проекта        100
               Наружная отделка здания        101
               Конструкция здания        101
               План типового этажа        102
            8.3.3. Гараж-стоянка на 125 машино-мест        103
               Технико-экономические показатели проекта        103
               Описание проекта        103
               План типового этажа        104
            8.3.4. Гараж-стоянка на 295 машино-мест        104
               Технико-экономические показатели проекта        104
               Описание проекта        105
               План типового этажа        106
       8.4. АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНОСТИ ПРОГРАММЫ «НАРОДНЫЙ ГАРАЖ» У ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ        106
            8.4.1. Анализ осведомленности о программе        106
            8.4.2. Отношение автолюбителей к реализации программы «Народный гараж»        107
            8.4.3. Анализ заинтересованности населения в участии в программе «Народный гараж»        109
       8.5. НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЙ ФОРМАТ ПАРКИНГА / ГАРАЖА / АВТОСТОЯНКИ        110
            8.5.1. Востребованность парковок по открытости / закрытости гаражного пространства        110
            8.5.2. Востребованность парковок по количеству ярусов        111
            8.5.3. Востребованность парковок с отдельными боксами / единым пространством        112
            8.5.4. Востребованность парковок по удаленности до дома        113
            8.5.5. Востребованность парковок по стоимости покупки машино-места        114
            8.5.6. Выводы: востребованная стоимость «Народного гаража» по целевым группам автолюбителей        116

    ГЛАВА 9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА        117
       9.1. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК        117
            9.1.1. Прогноз основных показателей автомобильно-дорожной отрасли        117
            9.1.2. Прогноз уровня автомобилизации        119
            9.1.3. Прогноз интенсивности использования автомобилей        119
            9.1.4. Прогноз обеспеченности парковочными местами        120
       9.2. ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК ДО 2025 ГОДА        121
            9.2.1. План строительства новых парковочных мест        121
            9.2.2. Структура строительства новых парковочных мест по назначению        122
            9.2.3. Структура строительства новых парковочных мест по округам Москвы        124
            9.2.4. Прогноз динамики и структуры строительства автостоянок для хранения и парковки машин        125
            9.2.5. Прогноз динамики и структуры строительства перехватывающих стоянок        126

    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ        128

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING        135

     

  • Перечень приложений

    Список схем
    Схема 1. Классификация гаражей, автостоянок и паркингов для легковых автомобилей
    Схема 2. Схема размещения паркингов и гаражей стоянок, возведенных по программе «Народный гараж», %
    Схема 3. План типового этажа проекта «Народного гаража» на 38 машино-мест
    Схема 4. План типового этажа проекта «Народного гаража» на 90 машино-мест
    Схема 5. План типового этажа проекта «Народного гаража» на 125 машино-мест
    Схема 6. План типового этажа проекта «Народного гаража» на 295 машино-мест

    Список графиков:
    График 1. Динамика парка легковых автомобилей в Москве и России, млн. автомобилей
    График 2. Динамика обеспеченности россиян легковыми автомобилями (2007-2010 гг.), автомобилей на 1000 жителей.
    График 3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения России и Москвы, руб.

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Динамика выручки от продажи услуг по эксплуатации гаражей и автостоянок в России, тыс. руб., % (2005-окт.2010 гг.)
    Диаграмма 2. Динамика выручки от продажи услуг по эксплуатации гаражей и автостоянок в крупнейших регионах России, тыс. руб. (2005-окт.2010 гг.)
    Диаграмма 3. Географическая структура рынка автостоянок и паркингов по федеральным округам, %
    Диаграмма 4. Географическая структура рынка автостоянок и паркингов по регионам (субъектам федерации), %
    Диаграмма 5. Доля рынка крупнейших паркингов и автостоянок в России, %
    Диаграмма 6. Структура существующих машино-мест в Москве по типу, %
    Диаграмма 7. Доля крупнейших компаний по предоставлению услуг парковки автомобилей на рынке Москвы, %
    Диаграмма 8. Потребность в парковках по районам Санкт-Петербурга, тыс. машино-мест
    Диаграмма 9. Структура использования гаражей, паркингов и автостоянок в Санкт-Петербурге, %
    Диаграмма 10. Прогноз структуры использования гаражей, паркингов и автостоянок в Санкт-Петербурге до 2012 года, %
    Диаграмма 11. Доля крупнейших компаний по предоставлению услуг парковки автомобилей на рынке Санкт-Петербурга, %
    Диаграмма 12. Дневная стоимость парковки автомобиля в Москве и крупнейших городах мира, долл. в день
    Диаграмма 13. Динамика дневной стоимости парковки в Москве в 2008-2010 гг., долл. в день, %
    Диаграмма 14. Месячная стоимость парковки автомобиля в Москве и крупнейших городах мира, долл. в месяц
    Диаграмма 15. Динамика стоимости парковки в Москве в 2008-2010 гг., долл. в месяц, %
    Диаграмма 16. Стоимость покупки машино-места по округам Москвы, млн. руб. за машино-место
    Диаграмма 17. Стоимость покупки машино-места по классу паркингов, тыс. руб. за машино-место
    Диаграмма 18. Стоимость покупки машино-места в паркингах некоторых жилых комплексов Москвы, тыс. руб. за машино-место
    Диаграмма 19. Стоимость покупки машино-места в зависимости от размера и типа машино-мест
    Диаграмма 20. Ежемесячные расходы на эксплуатацию машино-мест, тыс. руб. в месяц
    Диаграмма 21. Инвестиции в отрасль эксплуатации гаражей и стоянок автотранспортных средств
    Диаграмма 22. Себестоимость строительства паркингов (по типам), руб. за кв.м.
    Диаграмма 23. Структура расходов на содержание автомобиля, %
    Диаграмма 24. Доля жителей городов России, имеющих в собственности автомобиль, % взрослого населения
    Диаграмма 25. Динамика численности населения России, млн. чел.
    Диаграмма 26. Возрастная структура населения России, %
    Диаграмма 27. Динамика среднедушевых денежных доходов населения России, руб.
    Диаграмма 28. Структура потребительских расходов населения (непродовольственные товары), %
    Диаграмма 29. Структура распределения респондентов по полу, %
    Диаграмма 30. Структура распределения респондентов по возрасту, %
    Диаграмма 31. Структура распределения респондентов по образованию, %
    Диаграмма 32. Структура распределения респондентов по уровню дохода, %
    Диаграмма 33. Структура распределения респондентов по длительности проживания, %
    Диаграмма 34. Структура распределения респондентов по роду занятий, %
    Диаграмма 35. Структура распределения респондентов по водительскому стажу, %
    Диаграмма 36. Частота использования автомобиля, %
    Диаграмма 37. Отношение потребителей к общей ситуации с парковками в столице, %
    Диаграмма 38. Оценка изменения ситуации с парковками за последние годы с точки зрения жителей столицы, %
    Диаграмма 39. Отношение жителей к эффективности решения проблем парковки на правительственном уровне, %
    Диаграмма 40. Отношение жителей к влиянию строительства муниципальных парковок на ситуацию с парковками, %
    Диаграмма 41. Предпочтения жителей Москвы по способам решению проблем с парковками, %
    Диаграмма 42. Способ парковки автомобиля в дневное время, %
     Диаграмма 43. Предпочтения по способу парковки автомобиля в дневное время, %
    Диаграмма 44. Способ парковки автомобиля в ночное время, %
    Диаграмма 45. Предпочтения по способу парковки автомобиля в ночное время, %
    Диаграмма 46. Сводные данные по анализу текущей ситуации с парковками автомобилей и предпочтениями автолюбителей, %
    Диаграмма 47. Структура потребителей по наличию гаража, %
    Диаграмма 48. Динамика количества гаражей и парковок в рамках программы «Народный гараж», 2010-2011 гг.
    Диаграмма 49. Географическая структура расположения паркингов и гараже, возведенных по программе «Народный гараж», по округам Москвы, 2011 год
    Диаграмма 50. Динамика структуры предложений гаражей и стоянок по округам Москвы, 2010-2011 гг.
    Диаграмма 51. Структура автолюбителей по степени осведомленности о программе «Народный гараж», %
    Диаграмма 52. Структура автолюбителей по отношению к программе «Народный гараж», %
    Диаграмма 53. Структура автолюбителей по заинтересованности в участии в программе «Народный гараж», %
    Диаграмма 54. Предпочтения по открытости / закрытости гаражного пространства в паркинге, %
    Диаграмма 55. Структура востребованности паркингов по количеству ярусов, %
    Диаграмма 56. Структура востребованности паркингов по количеству ярусов, %
    Диаграмма 57. Структура востребованности паркингов по количеству ярусов, %
    Диаграмма 58. Предпочтения по стоимости «Народного гаража», %
    Диаграмма 59. Предпочтения по стоимости «Народного гаража» по отдельным целевым группам автолюбителей, %
    Диаграмма 60. Динамика населения Москвы с 1350 по 2010 гг., прогноз до 2025 года, чел.
    Диаграмма 61. Численность населения Москвы в 2002-2010 гг., прогноз до 2025 года, чел.
    Диаграмма 62. Рост уровня автомобилизации Москвы с 2010 по 2025 гг., автомобилей на 1000 жителей
    Диаграмма 63. Прогноз роста интенсивности въезда и выезда автомобилей из Москвы в час «пик» до 2025 года, тыс. человек в час «пик»
    Диаграмма 64. Прогноз роста ежесуточных въездов автомобилей в Москву до 2025 года, тыс. человек в сутки
    Диаграмма 65. План роста обеспеченности машино-местами жителей до 2025 года
    Диаграмма 66. Ежегодный план строительства паркингов и автостоянок с 2011 по 2025 гг. , тыс. машино-мест
    Диаграмма 67. Структура строительства новых машино-мест по назначению (объекту использования)
    Диаграмма 68. Динамика структуры ввода новых машино-мест по назначению (типу) с 2011 по 2025 гг., %
    Диаграмма 69. Структура планируемых к строительству машино-мест по округам Москвы
    Диаграмма 70. Динамика структуры строительства машино-мест для хранения и парковки автомобилей в 2011-2025 гг., %
    Диаграмма 71. Ежегодный план строительства перехватывающих стоянок в 2011-2025 гг., тыс. машино-мест
    Диаграмма 72. Динамика структуры строительства перехватывающих стоянок по местоположению в 2011-2025 гг., %

    Список таблиц:
    Таблица 1. Географическая структура рынка паркингов и автостоянок по федеральным округам, тыс. руб., %
    Таблица 2. Географическая структура рынка паркингов и автостоянок по регионам, тыс. руб., % (оценивались регионы с долей рынка более 1%) 
    Таблица 3. ТОП-50 компаний по предоставлению услуг паркинга в России по обороту, тыс. руб.
    Таблица 4. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок на российском рынке, % (оценивались все паркинги с долей рынка более 1%)
    Таблица 5. Обеспеченность жилых комплексов бизнес-класса машино-местами
    Таблица 6. Обеспеченность жилых комплексов элитного класса машино-местами
    Таблица 7. Нормативы количества машино-мест для коммерческой недвижимости
    Таблица 8. Нормативы габаритов машино-мест (СНиП)
    Таблица 9. Габариты парковочных мест в крупнейших паркингах ЖК
    Таблица 10. Дополнительные услуги паркингов в некоторых жилых комплексах
    Таблица 11. Крупнейшие игроки на московском рынке паркингов и автостоянок (выручка, доля рынка)
    Таблица 12. Крупнейшие игроки на рынке Санкт-Петербурга паркингов и автостоянок (выручка, доля рынка)
    Таблица 13. Стоимость парковки автомобилей в Москве и крупнейших городах мира, долл. в день
    Таблица 14. Стоимость парковки автомобилей в Москве и крупнейших городах мира, долл. в месяц
    Таблица 15. Стоимость парковки в бизнес-центрах и деловых комплексах Москвы (по зонам)
    Таблица 16. Автомобилизация городов России, автомобилей на 1000 жителей
    Таблица 17. Автомобилизация городов Европы и Америки, автомобилей на 1000 жителей
    Таблица 18. Прогноз динамики численности населения России, тыс. чел.
    Таблица 19. Структура расходов потребителей, %
    Таблица 20. Характеристика респондентов по полу, человек, %
    Таблица 21. Характеристика респондентов по возрасту, человек, %
    Таблица 22. Характеристика респондентов по образованию, человек, %
    Таблица 23. Характеристика респондентов по уровню материального достатка, человек, %
    Таблица 24. Характеристика респондентов по длительности проживания в Москве, человек, %
    Таблица 25. Характеристика респондентов по роду занятий, человек, %
    Таблица 26. Характеристика респондентов по водительскому стажу, человек, %
    Таблица 27. Количество «народных гаражей» по округам Москвы, штук (2010-2011 гг.)
    Таблица 28. Адреса объектов по программе «Народный гараж» по округам Москвы
    Таблица 29. Технико-экономические показатели типового проекта «Народного гаража» на 38 машино-мест
    Таблица 30. Технико-экономические показатели типового проекта «Народного гаража» на 90 машино-мест
    Таблица 31. Технико-экономические показатели типового проекта «Народного гаража» на 125 машино-мест
    Таблица 32. Технико-экономические показатели типового проекта «Народного гаража» на 295 машино-мест
    Таблица 33. Прогнозные показатели развития автомобильно-дорожной отрасли до 2025 года по данным Правительства Москвы
    Таблица 34. Планы строительства машино-мест по округам

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.22

69 000
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3. Объем, емкость и динамика рынка
    2.4. Структура рынка по маркам тахографов российского производства
    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.6. Перечень и расценки на послепродажные услуги: установка тахографов, обслуживание тахографов, изготовление карт водителя и предприятия, хранение информации предприятия и др.
    3.7. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
    4.1. Насыщенно…
  • АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
    «По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии. Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог. Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
  • Организация производства велосипедов
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, Алма-Ата Планируемая к выпуску продукция Велосипеды горные и городские Инвалидные кресла (оценка отдельно) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 75 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Маркетинговое исследование и анализ предприятий, имеющих собственные железнодорожные подъездные пути в Сибирском ФО, 2014 г.

    База данных включает в себя информацию о контактных данных 50 предприятий СФО, имеющих собственные подъездные железнодорожные пути.

    Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы:
    1. название компании, организационно-правовая форма, ИНН
    2. адрес фактический и (или) юридический
    3. телефоны, электронный адрес, веб-сайт
    4. должность, фамилия, имя, отчество руководителя
    5. длина подъездных путей (в зависимости от наличия информации).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.