В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование «Анализ рынка паркингов и автостоянок. Прогноз на 2011-2025 гг.» (артикул: 07533 29294)
Дата выхода отчета: |
15 Февраля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 г. Прогноз на 2011-2025 гг. |
Количество страниц: |
135 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ российского транспортно-логистического рынка 2009-2013 гг. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г.
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 5
ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РФ 6
1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 6
1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 9
1.3. ДИНАМИКА ГРУЗООБОРОТА И ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 11
Перевозки грузов по видам транспорта 11
Грузооборот по видам транспорта 14
1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 16
1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 19
1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 21
Проблемы логистики в РФ 21
Трудности логистических операторов 22
1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 23
1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 24
1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 27
1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29
Услуги 30
Количественные показатели рынка 31
Конкуренция 34
Потребители 35
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 37
2.1. АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В РФ 37
2.1.1. Анализ деятельности грузового железнодорожного транспорта 37
Объем, динамика и структура рынка в регионал…
-
Рынок транспортно-логистических услуг: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4.Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение объекта исследования 2.2. Классификация услуг ОКПД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 3.1. Объем мировой торговли Динамика торговли по годам Структура мировой торговли по странам 3.2. LPI Index 3.3. Тенденции мирового рынка логистики Рост значимости АТР Рост спроса на 3pl-логистику Тенденции транспортного флота Тенденции авиатранспорта Тенденции грузового автотранспорта
-
Автохолдинг. KPI бизнес-направлений
Введение
Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»:
a. продажа новых легковых иномарок;
b. продажа новых грузовых иномарок;
c. Trade in:
i. продажа легковых иномарок с пробегом;
ii. продажа грузовых иномарок с пробегом;
d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы).
2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»:
a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов;
b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА.
3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»:
a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса;
b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок;
d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ)
Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI
При расчете фактических…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|