МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план медицинского центра (медцентра) (артикул: 07529 29294)

Дата выхода отчета: 18 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание медицинского центра и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Медицинские услуги.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    В период с января по сентябрь 20** года наблюдался рост инфекционных заболеваний . Основное количество заболеваний пришлось на Острые респираторно-вирусные инфекции и составило *** тыс. случаев. Также большое количество случаев пришлось на кишечные заболевания - ***тыс. случаев.

    Основной причиной обращения в платные медицинские центры является качества оказываемых услуг, а также качество обслуживания.

    Причина качества сервиса  является основной для ***% мужчин и женщин в возрасте 25-34 лет. Для мужчин старше 55 лет - ***% обращаются в платные клиники по причине невозможности получения качественного лечения в бесплатной медицине.

    Средний месячный оборот одной клиники составляет $*** млн., годовой объем рынка - $*** млрд.
    Объемы предоставления платных медицинских услуг, по итогам января-марта текущего года сократились на 2,8%, что на 1,5 процентных пункта ниже показателей аналогичного периода 20** года. Вместе с тем в марте 20** г. по сравнению с февралем наблюдался значительный рост объемов этого рынка, который составил 112,3 процента.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

165 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок медицинских изделий в 2014 г.
    Отчёт посвящён рассмотрению особенностей российского рынка медицинских изделий в 2014 г. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке медицинских изделий и его сегментах в 2014 г: – МИ для in-vitro диагностики; – МИ для диагностической визуализации; – МИ для общей хирургии и эндоскопии; – МИ для ССХ и нейрохирургии; – МИ для реанимации, анестезии и неотложной медицины; – МИ для реабилитации и восстановительной медицины; – МИ для ортопедии; – МИ для ядерной медицины и лучевой терапии; – МИ для стоматологии; – МИ для офтальмологии; – МИ для функциональной диагностики; – Прочие МИ. География исследования: Россия. Хронология исследования: – Ретроспектива – 2009-2013 гг.; – Текущее состояние рынка – 2014 г.; – Прогноз – 2015-2018 гг. Российский рынок медицинских изделий демонстрировал положительный рост на протяжении 2006-2012 гг. Рост потребления медицинских изделий в указанный период был следствием государственной поддержки здравоохранения. Самой активной фазой роста рынка медицинских изделий стали 2011-2012 гг. Именно в это время были реализованы региональные программы модернизации здравоохранения. На их осуществление из Федерального бюджета …
  • Рынок медицинских аппаратов для лечения ран
    1 Общий анализ рынка медицинских аппаратов для лечения ран в России. 1.1 Общая характеристика российского рынка 1.2 Объем и динамика рынка. 1.3 Емкость рынка. 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок. 2 Структура рынка: 2.1 по видам медицинских аппаратов для лечения ран (по виду применяемой технологии). Анализ сегмента аппаратов для лечения ран "токами повреждения" 2.2 по производителям медицинских аппаратов 2.3 по потребителям 3 Внешнеторговые поставки медицинских аппаратов для лечения ран в Россию 3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Структура импорта: 3.2.1 по компаниям-производителям 3.2.2 по странам-производителям 3.2.3 по компаниям-получателям 3.2.4 по товарным маркам 3.2.5 по товарным группам 3.2.6 по регионам получения 4 Конкурентный анализ на рынке медицинских аппаратов для лечения ран (в том числе и "токами повреждения") в России 4.1 Крупнейшие производители (импортные, отечественные) медицинских аппаратов для лечения ран, представленные на российском рынке. 4.1.1 Местоположение (адрес, контактные данные) 4.1.2 Ассортимент 4.2 Сбыт продукции, схема дистрибуции 4.3 Условия работы компаний(условия оплаты, поставки). 4.4 Объемы поставок в Россию 4.5 Анализ ценовой политики 4.6 Частота обновления ассортимента …
  • Бизнес-план: Организация сети стоматологических клиник в Иркутске
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка стоматологических услуг в г. Иркутск 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Информация по помещению, стоимость ремонта помещения 4.3. Описание необходимого оборудования 4.4. Расходные материалы, вспомогательное оборудование 4.5. Прочие вопросы 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel) 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный ср…
  • Типовой бизнес-план аптеки
    ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 2. коммерческие: получение стабильной прибыли закрепление на фармацевтическом рынке возможность расширения и создания аптечной сети Риски: 1. высокая конкуренция на рынке – широкий охват сетевых игроков рынка 2. неверное позиционирование 3. экономический кризис КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ставка дисконтирования – …%. Срок окупаемости проекта - … месяца Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев Планируемый объем продаж – … USD/год Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев
  • Российский рынок медицинских изделий в 2013 г.
    Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка медицинских изделий в 2013 г. и осуществлению обзора мирового рынка медицинских изделий. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке медицинских изделий и его сегментах в 2013 г: – МИ для in-vitro диагностики; – МИ для диагностической визуализации; – МИ для общей хирургии; – МИ для малоинвазивной хирургии; – МИ для реанимации; – МИ для реабилитации; – МИ для ортопедии; – МИ для функциональной диагностики; – Прочие МИ. География исследования: Россия, мир (обзор). Хронология исследования: – Ретроспектива – 2009-2012 гг.; – Текущее состояние рынка – 2013 г.; – Прогноз – 2014-2018 гг. Мировой рынок медицинских изделий на протяжении последних лет демонстрировал устойчивый рост. Прирост в период с 2009 по 2013 гг. составил 5 % в год. Россия, для которой этот показатель равен 12%, по объёму рынка медицинских изделий занимает 14 место в мире. В период 2011-2012 гг. объём потребления медицинских изделий существенно вырос, что стало следствием реализации региональных программ модернизации здравоохранения. Та медицинская техника, которая была бы приобретена в период 2012-2015 гг. при естественном росте потребл…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли