В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование «Рынок крахмала в России 2006-2010 гг.» (артикул: 07510 29294)
| Дата выхода отчета: |
11 Февраля 2011 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2011 |
| Количество страниц: |
104 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка соусов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Спрос на соусы в России в 2008-2012 гг увеличился и составил 1,8 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2010 г и составил 5% относительно предыдущего года. Минимальный прирост спроса отмечен в 2009 г – 3% относительно 2008 г. В 2013-2017 гг спрос будет расти в среднем на 2% в год. В 2008-2012 гг наибольшее количество соусов было реализовано на внутреннем рынке. Объем продаж в этот период ежегодно увеличивался и в 2012 г составил 16,8 млн т. Более 40% от всего проданного товара составлял майонез. На втором месте по объему продаж была сметана. Наибольший прирост зафиксирован в продажах азиатских соусов и маринадов. Это обусловлено, прежде всего, увеличивающейся популярностью азиатской кухни, а так же ростом благосостояния населения после мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. В посткризисный период у покупателей появилась возможность приобретать продукты, не являющиеся товарами первой необходимости и не входящие в традиционный рацион россиянина. К таким продуктам относятся азиатские соусы и маринады. В 2008-2012 гг экспорт соусов из России имел разнонаправленную динамику роста. В 2009 г и 2012 г зафиксировано снижение экспорта, в 2010 г и 2011 г – рост. В целом за пять лет объем экспорта увеличился и в 2012 г достиг 0,92 млн т. Главным…
-
Обзор рынка листового благородного лавра в России
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лаврового листа в России. Лавровый лист - собирательное название листьев лавра благородного (Laurus nobilis). Сегодня лавровый лист используют не только как специю, но и в качестве лекарства. Лавр благородный не произрастает на территории России, поэтому все приправы, находящиеся на российских прилавках, изготовлены исключительно из импортного сырья. Согласно официальным данным таможенной статистики РФ, объем рынка лаврового листа в России в 2015 году составил 1 869 тонн. В ходе проведения легендированных интервью с участниками рынка, была получена информация, что часть продукции ввозится на территорию страны смежными поставками с другими пряностями и не подлежит таможенному декларированию в качестве лаврового листа. Таким образом, по оценкам аналитиков MegaResearch, основываясь на мнении экспертов рынка, объем рынка лаврового листа в России в 2015 г. составил 2,7 тыс. тонн. Более подробную информацию можно узнать из полной версии исследования. Аналитики отметили, что рынок лаврового листа в России является стабильным и в целом складывается из импортной продукции. Лавровый лист не является продуктом первой необходимости, но пользуется стабильным спросом как среди покупателей рынка B2C, так и B2B.…
-
Исследование рынка специй в РФ по состоянию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка специй (шафран)
2.1. Объем рынка в РФ (оценочно, без деления, с учетом "серых" схем импорта)
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Прогноз объема рынка на 1 год
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по конкурентам, оценка доли импортных товаров
2.4.2. Структура рынка по типу потребителей (рестораны и др.)
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении): Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Крупнейшие импортеры в РФ. Условия сотрудничества.
3.4. Выявление незадекларированных поставок в РФ
(предполагается интервью с экспертами рынка и крупнейшими импортерами в этих странах)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы и продавцы в РФ
4.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
4.2. Рейтинг крупнейших игроков (10 компаний)
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурент…
-
Рынок соевого соуса. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Технология производства соевого соуса
2.2. Классификация соевого соуса по ТН ВЭД
2.3. Классификация соевого соуса по ОКПД
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОЕВОГО СОУСА
3.1. Динамика объема рынка
3.2. Доля импорта на рынке
3.3. Ценовая сегментация рынка
4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОУСОВ
4.1. Развитие культуры потребления соусов
4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов
4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов
4.4. Иностранные и российские компании
4.5. Укрепление позиций крупных компаний
5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СОУСОВ
5.1. Экономические и политические факторы
5.2. Социальные …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|