МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мебели (артикул: 07496 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3   Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Производство мебели, Россия, 2010 год
    Диаграмма 1.2. Выручка и прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство мебели», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.3. Импортные поставки мебели для сидения, 2010 год
    Диаграмма 1.4. Экспортные поставки мебели из России, 2010 год, тыс. долларов США
    Диаграмма 1.5. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности по отрасли «Розничная торговля мебелью», тыс. руб., Россия
    Диаграмма 1.6. Прибыль (убыток) и выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Розничная торговля мебелью», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 3.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Деятельность гостиниц», тыс. руб., Россия, 2010 год
    Диаграмма 3.2. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Деятельность гостиниц», тыс. руб., Россия, 2010 год
    Диаграмма 3.3. Прибыль (убыток) и выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность гостиниц», Россия, тыс. руб.

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Производство мебели по видам, Россия, тыс. руб., 2010 год
    Таблица 1.2. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство мебели», федеральные округа России, тыс. руб.
    Таблица 1.3. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Розничная торговля мебелью», Россия, тыс. руб., федеральные округа РФ
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности


    Выдержки из отчета:
    На протяжении 2010 года в России отмечалось постепенное увеличение темпов роста производства мебели. Данная тенденция отчасти могла объясняться инфляционными процессами, однако, объемы производства в натуральном выражении показывают схожую картину роста, за некоторым исключением в зависимости от вида производимой мебели. Стабильно высокие темпы производства по сравнению с аналогичными периодами 2009 года отмечались в сегменте диван-кроватей, деревянных кроватей, шкафов кухонных, для спальни, столовой и гостиной, кухонных деревянных шкафов и других. При этом наблюдалось постепенное снижение темпов роста и сокращение производства шкафов для книг, что может быть связано популяризацией электронных книг и снижением покупки книг на бумажном носителе.



    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок пластмассовой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: мебель - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский мебельный ритейл: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ
    1 Введение 5 1.1 История 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок мебели 16 4.1 Производство 16 4.2 Розничные продажи 19 4.3 Тенденции 20 5 Влияющий рынок. Рынок древесных плит, фанеры и шпона 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской мебели 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 25 9 Основные количественные характеристики Рынка 28 9.1 Объем и емкость Рынка 28 9.2 Производство 28 9.3 Сезонность 30 10 Объемы импорта и экспорта 31 10.1 Соотношение импорта и экспорта 31 10.1.1 Импорт 32 10.1.2 Экспорт 33 10.2 Тенденции внешней торговли 35 11 Конкурентный анализ 36 11.1 Основные параметры конкуренции 36 11.2 Профили основных игроков рынка 36 11.2.1 Baby Italia 37 11.2.2 Artsana Group 38 11.2.3 IKEA Gr…
  • Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов
    На 2010 год наблюдается тенденция к росту сегмента Horeca, даже помимо кризиса. В 2010 г. рестораны будут предлагать: большие скидки - это рестораны высокой гастрономии, другие будут повышать стоимость, чтобы не потерять конечного потребителя, - это средний сегмент (пабы, бары и кафе). Нужды
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели Республики Марий Эл
    1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Республике Марий Эл. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров. Последствия мирового финансового кризиса для экономики России в целом неутешительные, а для мебельной промышленности такие факторы, как уменьшение количества вводимой в строй недвижимости, снижение покупательской способности, могут, по оценкам экспертов, привести к длительной депрессии как минимум на 1-2 года. Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и т.д. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла. С падением покупательской способности как в формате…
  • Рынок мебели Украины (сентябрь)
    Содержание:
    1. Общая информация о продукции
    2. Общая информация о рынке
    3. Количественные данные о рынке
    3.1. Тенденции и динамика производства
    3.2. Тенденции и динамика импорта
    3.3. Тенденции и динамика экспорта
    4. Сегментация рынка и характеристика спроса
    4.1. Сегмент домашней мебели
    4.2. Сегмент офисной мебели
    4.3. Сегмент специальной мебели
    4.4. Сегментация мебельного рынка по местам продаж
    5. Описание основных участников рынка
    5.1. Мебельный концерн MERX
    5.2. ЭНРАН
    5.3. Лига-Нова
    5.4. ПАО «Прогресс»
    5.5. СНАЙТ
    5.6. Экми-Мебель
    5.7. АО «Новый Стиль»
    5.8. Office Solutions
    5.9. Art Metal Furniture
    6. Тенденции и прогнозы развития рынка
  • Волоконно-оптический кабель (2011 год)
    Содержание отчета:

    1. Введение 4
    2. Новости мирового рынка КПП в сегменте волоконно-оптического кабеля 5
    3. Новости российского рынка КПП в сегменте волоконно-оптического кабеля 58
    4. Ключевые экономические показатели в РФ 108
    4.1. Производство оптоволоконного кабеля в России 110
    4.2. Основные производители оптоволоконного кабеля 111
    4.1. Региональная структура рынка волоконно-оптического кабеля 112
    5. Импорт волоконно-оптического кабеля в Россию 113
    5.1. Основные иностранные производители оптоволоконного кабеля(с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 115
    5.2. Основные российские покупатели оптоволоконного кабеля (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 116
    5.3. Структура рынка оптоволоконного кабеля по странам-производителям 117
    5.4. Региональная структура импортных закупок кабеля волоконно-оптического 117
    5.5. Основные иностранные производители оптоволокна (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 118
    5.6. Основные российские покупатели оптоволокна (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 119
    5.7. Структура рынка оптического волокна по странам-производителям 120
    5.8. Региональная структ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.