МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка стеклотары в России (артикул: 07458 29294)

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте-экспорте   стеклотары в Россию и из России в 2009-2010 г. г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы.

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка стеклотары

    Задачи исследования
    1.    Описать ситуацию на российском стеклотарном рынке
    •    специфика стеклотарного рынка;
    •    сегменты стеклотарного рынка:
        по видам стеклотары;
        по цветности стеклотары;
        по потреблению.
    •    объемы производства стеклотарного рынка;
    •    уровень средних цен производителей на стеклотарном рынке;
    •    основные производители на стеклотарном рынке;
    •    ситуация на смежных рынках:
        рынок пива
        рынок водки и ликероводочных изделий
        рынок вин
        рынок слабоалкогольных напитков
        рынок безалкогольных напитков
        рынок соков
    •    технологические тенденции.

    Объект исследования
    Рынок стеклотары в России.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод исследования
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования
    •    Расчеты Discovery Research Group.
    •    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    •    Ресурсы сети Интернет.
    •    Материалы компаний.
    •    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    •    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    •    Экспертные оценки.
    •    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    •    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    8
    РЕЗЮМЕ    13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    15
    Цель исследования    15
    Задачи исследования    15
    Объект исследования    16
    Метод сбора данных    16
    Методы анализа данных    16
    Информационная база исследования    16
    ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ РЫНОК    17
    §1. СПЕЦИФИКА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА    17
    §2. СЕГМЕНТЫ СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА    20
    Структура производства стеклотары по видам    20
    Структура производства стеклотары по цветности    22
    Структура производства стеклотары по потреблению    23
    §3. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА    25
    Бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов    26
    Бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов    28
    Бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов    29
    Банки стеклянные для консервирования    30
    §4. УРОВЕНЬ СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ    32
    §5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ    33
    §6. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ    36
    Рынок пива    36
    Рынок водки и ликероводочных изделий    36
    Рынок вин    39
    Рынок слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%)    41
    Рынок безалкогольных напитков    42
    Рынок соков    42
    §7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ    44
  • Перечень приложений


    В отчете содержатся 1 таблицу  и 19 диаграмм.

    Таблицы:
    Таблица 1. Структура производства стеклотары по потреблению в России в I полугодии 2009г., %    21

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Структура производства стеклотары по видам в России в I полугодии 2009г., %    17
    Диаграмма 2. Структура производства стеклотары по цветности в России в I полугодии 2009г., %    19
    Диаграмма 3. Доля объема производства стеклобутылки Федеральных округов РФ в 2009г., %.    24
    Диаграмма 4. Динамика изменения объема и темпа роста производства бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов в России в янв-окт. 2010г.,  млн. шт. и %.    24
    Диаграмма 5. Динамика изменения объема и темпа роста производства бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов в России в янв-окт. 2010г., млн. шт. и %.    25
    Диаграмма 6. Динамика изменения объема и темпа роста производства бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов в России в янв-окт. 2010г., млн. шт. и %.    26
    Диаграмма 7. Доля объема производства стеклобанки Федеральных округов РФ в 2009г., %.    27
    Диаграмма 8. Динамика изменения объема и темпа роста производства стеклянных банок для консервирования в России в янв-окт. 2010г., млн. шт. и %.    28
    Диаграмма 9. Средний уровень цен производителей на бутылки, банки. флаконы и прочую тару из стекла, кроме ампул; пробки, крышки и средства укупорочные из стекла на стеклотарном рынке в России по федеральным округам в янв-ноя. 2010г.,  руб. за тыс.шт.    29
    Диаграмма 10. Доли основных производителей на рынке стеклотары по объему рынка в России в 2009г., %.    31
    Диаграмма 11. Динамика изменения объема и темпа роста производства пива в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    33
    Диаграмма 12. Динамика изменения объема и темпа роста производства ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25% от объема готовой продукции в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    34
    Диаграмма 13. Динамика изменения объема и темпа роста производства водки в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    34
    Диаграмма 14. Динамика изменения объема и темпа роста производства коньяка в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %    35
    Диаграмма 15. Динамика изменения объема и темпа роста производства столовых вин в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    36
    Диаграмма 16. Динамика изменения объема и темпа роста производства игристых и газированных вин в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    37
    Диаграмма 17. Динамика изменения объема и темпа роста производства слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    38
    Диаграмма 18. Динамика изменения объема и темпа роста производства безалкогольных напитков в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    39
    Диаграмма 19. Динамика изменения объема и темпа роста производства фруктовых и овощных соковв России в янв-окт. 2010г., тыс. усл.банк. и %.    39

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластиковых бутылок и флаконов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.19

55 500
Обзор рынка стеклянной тары для алкогольной промышленности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.05.16

82 500
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.
    1.Обзор рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2. Объем и динамика рынка, 2014 г.
    3. Емкость рынка
    4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    ▪ Структура рынка по ассортименту широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров
    ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ производства широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
    2.1. Сегментация производства по ФО.
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    2.2.1 Общий и ежемесячный объем производства, и доля крупнейших производителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров, по каждому виду выпускаемой продукции.
    2.2.2 Ассортимент конкурентов.
    2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов.
    2.2.4 Каналы сбыта компаний-производителей.


    3. Анализ потребителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
    3.1. Оценка объема потребления.
    3.2. Структура спроса по отраслям потребления .
    3.3. Перечень основных потребителей.
    3.3. Объем импорта…
  • Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России
    Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные дистрибьюторы и производители евробочек 216,5 л в России в 2011 году 2.1. Уровень концентрации и насыщенности рынка 2.2. Профили основных игроков 2.3. Структура рынка 2.4. Цены на продукцию в России в 2011 году 3. Баланс потребления евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.1. Производство евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.2. Экспорт евробочек 216,5 из России в 2010-2011 гг. 3.3. Импорт евробочек 216,5 в Россию в 2010-2011 гг. 4. Потребление евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 4.1. Основные потребители 4.2. География потребления 4.3. Распределение потребления по отраслям 5. Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.
  • Исследование рынка пищевой стеклотары. 4 квартал 2011 года
    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары
    1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная
    1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру
    1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру
    1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г.
    2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары
    2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла
    2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности
    2.2.1. Структура импорта стеклотары
    2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г.
    2.2.2. Структура экспорта стеклотары
    2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г.
    2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стек…
  • Исследование рынка пищевой стеклотары Центрально-азиатского региона. 1 пол. 2011 г
    1. Анализ производства стеклотары
    1.1. Основные производители стеклотары
    1.2. Объемы производства стеклотары в разрезе производителей
    2. Анализ потребляющих отраслей
    2.1. Основные производители потребляющей продукции
    2.2. Объемы производства основных предприятий-потребителей стеклотары
    3. Прогноз развития рынка стеклотары и потребляющих отраслей до 2015 года
    4. Матрица Портера
    5. Pest-анализ
  • Российский рынок рыбы и морепродуктов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 1.1. Понятие товара 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Описание отрасли 1.4. Влияющие и смежные рынки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам промысловых рыб 2.2. Сегментация Рынка и морепродуктов по технологии производства и потребления 2.3. Сегментация Рынка по видам упаковки 2.4. Ценовая сегментация Рынка 2.5. Сезонность на Рынке 2.6. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 4.1. Параметры конкуренции 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Русское море Группа компаний РОК-1 Компания Меридиан Компания Санта-Бремор Компания БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента 5.3. Ценообразование на рынке 5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 5.5. Основные каналы продвижения на рынке 5.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.