МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование «Рынок питьевой и минеральной воды РФ 2006-2010 гг. Прогноз до 2014 г.» (артикул: 07452 29294)

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор рынка минеральной и питьевой воды  в РФ.
     
    Отчет содержит подробный анализ российского рынка минеральной и питьевой воды: динамика, объем, структура и сегментация рынка, доля импортной продукции на рынке.

    Представлен анализ российского производства минеральной воды:

    •    объем и динамика производства в стоимостном и натуральном выражении,
    •    структура производства в разрезе регионов и ФО,
    •    крупнейшие производители, их доли на рынке, выручка от продажи и рентабельность продаж.

    Приведен ценовой анализ:

    •    динамика потребительских цен
    •    динамика цен производителей,
    •    уровень розничной наценки.

    В исследовании были подробно проанализированы экспортно-импортные операции на рынке минеральной и питьевой воды:

    •    объем и динамика в натуральном и стоимостном выражении,
    •    структура по странам-производителям и странам-получателям,
    •    марочная структура импорта,
    •    структура импорта по производителям,
    •    основные характеристики импортных поставок крупнейших производителей (по маркам, странам, видам и по количественным и стоимостным характеристикам).

    В отчете представлены факторы, влияющие на развитие отрасли:

    •    экономические аспекты (инвестиции в отрасль, рентабельность продаж, динамика и объем заказов на поставку продукции и т.д.);
    •     социально-экономические  показатели (динамика и структура численности населения, уровень доходов и структура расходов);
    •    потребительские предпочтения на рынке минеральной и питьевой воды.

    В отчете представлены профили основных производителей:

    •              ООО «Меркурий»;
    •              ООО «Нестле вотеркулерс сервис»;
    •              ООО «Висма-Архыз»;
    •              ОАО «Нарзан»;
    •              ООО «Карачинский источник».

    Сформирован прогноз развития рынка до 2014 г.


    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Цель исследования: Анализ рынка минеральной и питьевой воды, перспективы развития и прогноз рынка.

    География исследования: РФ.

    Задачи исследования:

    •    Проанализировать факторы, влияющие на развитие отрасли: экономические аспекты (инвестиции в отрасль, рентабельность продаж, динамика и объем заказов на поставку продукции), социально-экономические  показатели (динамика и структура численности населения, уровень доходов и структура расходов), а также потребительские предпочтения

    •    Проанализировать рыночные аспекты: объем, динамика и структура рынка, характеристика и анализ российского производства, анализ внешнеэкономической деятельности (импортно-экспортные операции)

    •    Определить уровень торговой наценки путем сравнения динамики цен производителей и потребительских цен

    •    Представить профили ведущих российских предприятий

    •     Сформировать прогноз развития рынка


    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    •    На протяжении последних пяти лет рынок демонстрировал рост в среднем на ***% в год. В 2010 году объем рынка минеральных и питьевых вод вырос на ***% и составил *** млн. руб.

    •    В региональной структуре производства лидирует республика Карачаево-Черкессия, на ее территории производится 10,3% минеральной воды. ***% минеральной воды производится в Ставропольском крае.

    •    Самые высокие потребительские цены на минеральную воду наблюдаются в Мурманской области, Чукотском автономном округе, Москве, где цена за литр минеральной воды превышает *** рублей. Самая дешевая минеральная вода в Кабардино-Балкарской республике – *** руб./литр.

    •    В марочной структуре импорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении лидирует вода торговой марки «VITTEL», на нее приходится ***% всех импортных поставок. Далее следует торговая марка «EVIAN», на нее приходится ***% импорта. ***% импортной минеральной воды ввозится в РФ под торговой маркой «PERRIER».

    В отчете приведено 44 диаграммы, 2 графика, и  40 таблиц.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ   5

    ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ  МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД   6

    ГЛАВА 2. РЫНОК ПИТЬЕВЫХ И МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД   8
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА   8
    2.2. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ   8
    2.3. СТРУКТУРА И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА   9
    2.4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА   11
    2.5. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ И ФИРМИРОВАНИЕ БРЕНДА   13
    2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   18

    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД   21
    3.1. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ   21
    3.1.1. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции       21
    3.1.2. Остатки готовой продукции   21
    3.1.3. Объем, динамика и структура выручки от продаж   22
    3.1.4. Рентабельность продаж   23
    3.1.5. Инвестиции в отрасль   24
    3.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ   25
    3.2.1. Мощность предприятий   25
    3.2.2. Объем и динамика производства   26
    3.2.3. География производства   27
    3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД   29
    3.3.1. Объем и динамика производства   29
    3.3.2. Доли основных производителей   33
    3.3.3. Выручка от продаж на основных предприятиях   33
    3.3.4. Рентабельность продаж   38

    ГЛАВА 4. ЦЕНОВОЙ ОБЗОР   44
    4.1. ДИНАМИКА ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   44
    4.2. ДИНАМИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН ПО СУБЪЕКТАМ РФ   44
    4.3. УРОВЕНЬ РОЗНИЧНОЙ НАЦЕНКИ   47

    ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ   49
    5.1. ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ   49
    5.1.1.  Объем и динамика импорта   49
    5.1.2. Структура импорта по странам   51
    5.1.3. Структура по видам минеральной воды   52
    5.1.4. Структура по основным производителям   53
    5.1.5. Марочная структура   55
    5.1.6. Характеристика поставок минеральной воды  57
    5.2 ЭКСПОРТ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ   62
    5.2.1. Объем и динамика экспорта   62
    5.2.2. Структура экспорта по странам   63
    5.2.3. Структура экспорта по видам   64
    ГЛАВА 6. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   66

    ГЛАВА 6. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   66
    6.1. ООО «Меркурий»   66
    6.1.1. Характеристика и реквизиты предприятия   66
    6.1.2. Производственные показатели   66
    6.1.3. Бухгалтерский баланс   67
    6.1.4. Отчет о прибылях и убытках   68
    6.1.5. Основные финансовые коэффициенты   68
    6.2. ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»       69
    6.2.1. Характеристика и реквизиты предприятия       69
    6.2.2. Производственные показатели   69
    6.2.3. Бухгалтерский баланс   70
    6.2.4. Отчет о прибылях и убытках   71
    6.2.5. Основные финансовые коэффициенты   71
    6.3. ООО «ВИСМА-АРХЫЗ»   72
    6.3.1. Характеристика и реквизиты предприятия   72
    6.3.2. Производственные показатели   72
    6.3.3. Бухгалтерский баланс   73
    6.3.4. Отчет о прибылях и убытках   74
    6.3.5. Основные финансовые коэффициенты   74
    6.4. ОАО «НАРЗАН»   75
    6.4.1. Характеристика и реквизиты предприятия       75
    6.4.2. Производственные показатели   76
    6.4.3. Бухгалтерский баланс   76
    6.4.4. Отчет о прибылях и убытках   77
    6.4.5. Основные финансовые коэффициенты   78
    6.5. ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»   78
    6.5.1. Характеристика и реквизиты предприятия       78
    6.5.2. Бухгалтерский баланс   79
    6.5.3. Отчет о прибылях и убытках   80
    6.5.4. Основные финансовые коэффициенты   80

    ГЛАВА 7. ХАРАКЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ПОТЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   82
    7.1. ХАРАКТЕРИСТИКА  ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   82
    7.1.1. Динамика и структура численности населения   82
    7.1.2. Уровень доходов населения   85
    7.1.3. Структура расходов   88
    7.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   89
    7.2.1  Предпочтения по параметру газированная/без газа   89
    7.2.2  Предпочтения по видам воды   90
    7.2.3  Предпочтения по виду упаковки   90
    7.2.4  Места приобретения минеральной и питьевой воды   92
    7.2.5  Критерии выбора минеральной воды   92
    7.2.6  Потребительские предпочтения по объему упаковки   93

    ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА   95

    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   97

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   103
  • Перечень приложений

    Список графиков:    
    График 1. Динамика средней розничной наценки на минеральную воду в РФ,%
    График 2. Динамика среднедушевых денежных доходов населения России и Москвы, руб.

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Динамика объема рынка питьевой и минеральной воды в РФ, 2006-2010 гг. млн. руб.
    Диаграмма 2. Доля импортной продукции на российском рынке минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении
    Диаграмма 3. Структура объема продаж  на российском рынке минеральной и питьевой воды по видам в натуральном выражении
    Диаграмма 4. Структура объема продаж  на российском рынке минеральной и питьевой воды по видам упаковки в натуральном выражении
    Диаграмма 5. Структура объема продаж  на российском рынке минеральной и питьевой воды по видам крышки в натуральном выражении
    Диаграмма 6. Структура объема рынка минеральной и питьевой воды по основным игрокам в стоимостном выражении
    Диаграмма 7. Динамика объема заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды в стоимостном выражении
    Диаграмма 8. Динамика остатков готовой продукции собственного производства на конец периода в стоимостном выражении
    Диаграмма 9. Изменение структуры выручки от продажи минеральных вод по ФО 2009-2010 гг., в стоимостном выражении
    Диаграмма 10. Рентабельность продаж  минеральных вод по ФО
    Диаграмма 11. Динамика инвестиций в производство  минеральных вод, квартал нарастающим итогом, тыс. руб.
    Диаграмма 12. Использование среднегодовой мощности предприятий по производству минеральных вод по ФО
    Диаграмма 13. Динамика объема производства минеральных вод, тыс. пол. литров, 2004-2010 гг.
    Диаграмма 14. Структура  объема производства минеральных вод по ФО, тыс. пол. литров, 2010 г.
    Диаграмма 15. Структура  объема производства минеральных вод по регионам, тыс. пол. литров, 2010 г.
    Диаграмма 16. Структура  объема производства минеральных вод по основным производителям, тыс. пол. литров, 2010 г.
    Диаграмма 17. Динамика средних цен производителей минеральной воды в России, 2006-2010., руб. /литр
    Диаграмма 18. Динамика средних потребительских цен на  минеральную воду в России, 2006-2010., руб. /литр
    Диаграмма 19. Динамика объема импорта питьевой и минеральной воды в Россию, 2006-2010 гг., тонн
    Диаграмма 20. Динамика объема импорта питьевой и минеральной воды в Россию, 2006-2010 гг., тыс. долл.  
    Диаграмма 21. Структура объема импорта по странам-поставщикам в натуральном выражении, %
    Диаграмма 22. Структура объема импорта по странам-поставщикам в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 23. Структура объема импорта по видам воды в натуральном выражении, %
    Диаграмма 24. Структура объема импорта по видам воды в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 25. Структура объема импорта по крупнейшим производителям в натуральном выражении, %
    Диаграмма 26. Структура объема импорта по крупнейшим производителям в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 27. Структура объема импорта по маркам в натуральном выражении, %
    Диаграмма 28. Структура объема импорта по маркам в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 29. Динамика объема экспорта питьевой и минеральной воды, 2006-2010 гг., тонн
    Диаграмма 30. Динамика объема экспорта питьевой и минеральной воды, 2006-2010 гг., тыс. долл.  
    Диаграмма 31. Структура объема экспорта по странам-получателям в натуральном выражении, %
    Диаграмма 32. Структура объема экспорта по странам-получателям в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 33. Структура экспорта минеральной воды по виду
    Диаграмма 34. Динамика численности населения России, млн. чел.
    Диаграмма 35. Возрастная структура населения России, %
    Диаграмма 36. Динамика среднедушевых денежных доходов населения России, руб.
    Диаграмма 37. Структура потребительских расходов населения (непродовольственные товары), %
    Диаграмма 38. Потребительские предпочтения по параметру газированная вода/вода без газа %
    Диаграмма 39. Потребительские предпочтения по видам воды %
    Диаграмма 40. Потребительские предпочтения по видам упаковки %
    Диаграмма 41. Места приобретения минеральной и питьевой воды, %
    Диаграмма 42. Критерии выбора минеральной воды %
    Диаграмма 43. Потребительские предпочтения по объему упаковки %
    Диаграмма 44. Прогноз динамики объема рынка питьевой и минеральной воды в 2010-2014 гг., млн. руб.

    Список таблиц:
    Таблица 1. Динамика выручки от продажи в отрасли производства минеральных вод по ФО, тыс. руб.  
    Таблица 2. Динамика рентабельности продаж  минеральных вод по ФО  
    Таблица 3. Поквартальная динамика рентабельности продаж  минеральных вод по ФО (2009-3кв. 2010гг.)  
    Таблица 4. Динамика инвестиций в производство  минеральных вод по регионам, квартал нарастающим итогом, тыс. руб.
    Таблица 5. Динамика  объема производства минеральных вод по ФО, тыс. пол. литров, 2004-2010 гг.
    Таблица 6. Динамика  объема производства минеральных вод по регионам, тыс. пол. литров, 2004-2010 гг.
    Таблица 7. Динамика  объема производства минеральных вод по основным производителям тыс. пол. литров, 2004-2010 гг.
    Таблица 8. Динамика  объема выручки от продаж на основных предприятиях  тыс. руб.
    Таблица 9. Динамика  рентабельности продаж на основных предприятиях, %
    Таблица 10. Динамика средних потребительских цен на  минеральную воду в России по регионам, 2006-2010., руб. /литр
    Таблица 11. Динамика объема импорта  питьевой и минеральной воды по странам, тонн
    Таблица 12. Динамика объема импорта  питьевой и минеральной воды по странам, тыс. долл.  
    Таблица 13. Характеристика поставок минеральной и питьевой воды основными производителями по маркам в натуральном и стоимостном выражении
    Таблица 14. Характеристика поставок минеральной и питьевой воды основными производителями по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении
    Таблица 15. Характеристика и реквизиты ООО «МЕРКУРИЙ»
    Таблица 16. Производственные показатели ООО «МЕРКУРИЙ»
    Таблица 17. Бухгалтерский баланс ООО «МЕРКУРИЙ»
    Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках ООО «МЕРКУРИЙ»
    Таблица 19. Основные финансовые коэффициенты ООО «МЕРКУРИЙ»
    Таблица 20. Характеристика и реквизиты ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»
    Таблица 21. Производственные показатели ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»
    Таблица 22. Бухгалтерский баланс ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»
    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»
    Таблица 24. Основные финансовые коэффициенты ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»
    Таблица 25. Характеристика и реквизиты ООО «ВИСМА-АРХЫЗ»
    Таблица 26. Производственные показатели ООО «ВИСМА-АРХЫЗ»
    Таблица 27. Бухгалтерский баланс ООО «ВИСМА-АРХЫЗ»
    Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках ООО «ВИСМА-АРХЫЗ»
    Таблица 29. Основные финансовые коэффициенты ООО «ВИСМА-АРХЫЗ»
    Таблица 30. Характеристика и реквизиты ОАО «НАРЗАН»
    Таблица 31. Производственные показатели ОАО «НАРЗАН»
    Таблица 32. Бухгалтерский баланс ОАО «НАРЗАН»
    Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках ОАО «НАРЗАН»
    Таблица 34. Основные финансовые коэффициенты ОАО «НАРЗАН»
    Таблица 35. Характеристика и реквизиты ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»
    Таблица 36. Бухгалтерский баланс ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»
    Таблица 37. Отчет о прибылях и убытках ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»
    Таблица 38. Основные финансовые коэффициенты ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК
    Таблица 39. Прогноз динамики численности населения России, тыс. чел.
    Таблица 40. Структура расходов потребителей, %
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бутилированной воды: аналитический обзор
    Резюме Анализ рынка 1 Общая характеристика рынка бутилированной воды 2 Определение и классификация бутилированной воды 3 Сезонность 4 Структура рынка 5 Имидж напитков 6 Исследование потребительских предпочтений 7 Анализ цен на услуги по доставке питьевой воды в Москве и Санкт-Петербурге Маркетинговая стратегия 1 Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии 2 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации 3 Предложения по брэндированию торговой марки Анализ факторов, влияющих на деятельность компании на рынке бутилированной воды SWOT –анализ проекта Этапы проекта по созданию производства питьевой бутилированной воды Наполнение этапов проекта Юридическое окружение Обзор технологий очистки воды Оценка качества питьевой воды Оборудование для розлива бутилированной воды 1 Общие сведения 2 Производители оборудования для очистки и розлива питьевой воды 3 Оборудование для дистрибуции Производство артезианской воды Линии розлива воды Сравнение затрат по вариантам реализации проекта Основные выводы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    1 Содержание
    2 Введение 8
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 10
    4 Макроэкономическая конъюнктура 11
    4.1 Основные макроэкономические показатели 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 12
    4.1.3 Уровень инфляции 13
    4.1.4 Инвестиции 16
    4.1.5 Розничная торговля 17
    5 Описание отрасли 19
    5.1 Основные показатели 19
    5.2 Тенденции развития отрасли 20
    5.3 Описание влияющих Рынков. Рынок упаковки 21
    5.3.1 Описание и сегментация рынка 21
    5.3.2 Основные показатели рынка 24
    5.3.3 Темпы роста 24
    5.3.4 Тенденции рынка упаковки 25
    5.4 Описание смежных рынков. Рынок соков 27
    5.4.1 Сегментация рынка соков 27
    5.4.2 Объем и емкость рынка соков 33
    5.4.3 Среднедушевое потребление 34
    5.4.4 Темпы роста рынка соков 34
    5.4.5 Сезонность 34
    5.4.6 Тенденции рынка соков 35
    6 Сегментация рынка 36
    6.1 Определение продукции 36
    6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
    6.3 Сегментация …
  • Типовой бизнес-план создания мини-пивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9
    2.1 Определение продукции 9
    2.2 Виды продукции 10
    2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11
    2.4 Требования к контролю качества 11
    2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 12
    2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 16
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16
    3.2 Общие данные о рынке 17
    3.2.1 Цены 17
    3.2.2 Объем рынка 18
    3.3 Акцизы на пиво 20
    3.4 Сегментация рынка 22
    3.4.1 По сорту пива 22
    3.4.2 По цвету 23
    3.4.3 По крепости 23
    3.4.4 По способу брожения 23
    3.5 По способу потребления 24
    3.6 По видам упаковки 24
    3.7 Ценовое сегментирование продукции 24
    3.8 Ценообразование на рынке 25
    3.9 Конкурентный анализ 25
    3.9.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими п…
  • Российский рынок соков, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    Рынок тары и упаковки
    Рынок фруктов
    Рынок сокового концентрата
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ
    2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка в зависимости от вида упаковки
    2.3. Ценовая сегментация Рынка
    2.4. Сегментация Рынка по торговой марке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОКОВ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОКОВ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    PepsiCo
    Coca-Cola
    «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»
    «Нидан соки»
    «НПГ «Сады Придонья»
    «Интерагросистемы»
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОКОВ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.