МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок автокранов: 2009 - сентябрь 2010 гг. (артикул: 07421 29294)

Дата выхода отчета: 31 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 - сентябрь 2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Исследование рынка автокранов в России включает в себя анализ российского производства автокранов, импорт автокранов в страну за анализируемый период. Также рассмотрены барьеры входа на рынок. Проведен обзор мирового внешнеторгового рынка.

    Цель исследования:
    Охарактеризовать основные тенденции на российском рынке автокранов и выделить ключевых игроков: продавцов и покупателей. Провести общий обзор внешнеэкономического мирового рынка.

    Источники информации:
    • Информационный массив ID-Marketing;
    • Росстат;
    • Данные Федеральной таможенной службы РФ;
    • Данные министерств РФ
    • Пресс-релизы компаний;
    • Годовые и квартальные отчеты эмитентов;
    • Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников;
    • Данные иностранных статистических и аналитических агентств.


    Комплексное маркетинговое исследование рынка автокранов в России было подготовлено компанией ID-Marketing на русском и английском языках и опубликовано в январе 2011 года.
    В исследовании рассматривается рынок автокранов за период с января 2009 по сентябрь 2010 год включительно. Данное исследование состоит из следующих глав: Объем и динамика спроса на автокраны в России; Барьеры входа на рынок автокранов в России; Мировой внешнеэкономический рынок автокранов.

    Глава «Объем и динамика спроса на автокраны в России» посвящена оценке количественных показателей рынка и разделена в свою очередь на два больших раздела: Производство автокранов в России; Импорт автокранов в Россию. Производство кранов на автомобильном ходу представлено в региональном разрезе, а также по производителям. Детально рассмотрена деятельность каждой компании, которая в период с 2009 по сентябрь 2010 года занималась производством автокранов на территории России. В приложениях представлены основные характеристики предприятия: дана общая информация об организации, ее финансовых показателях и коэффициентах, представлена оценка уровня кредитоспособности, а также рассмотрены основные дилеры, реализующие продукцию каждого конкретного производителя. Одной из отличительных особенностей данного исследования является детальный анализ ценовой составляющей рынка отечественных производителей. Кроме того, проведен краткий анализ рынка сырья для производства автокранов.

    Во втором подразделе главы, посвященной анализу спроса, рассматривается импортная составляющая рынка автокранов в Россию. Сам анализ импортной составляющей российского рынка кранов на автомобильном ходу подробно освещает динамику ввоза в Россию рассматриваемой техники конкретных марок. В исследовании выделены основные группы автокранов по грузоподъемности в соответствии с российской классификацией. Один подраздел посвящен изучению основных стран, где были произведены машины, а также стран, которые стали отправителями автокранов в Россию за 2009-сентябрь 2010 гг. Дана оценка структуры импортных поступлений автокранов в зависимости от их года выпуска. Кроме того, выявлены наиболее часто продаваемые комбинации шасси/крановая установка. В исследовании представлены законодательные аспекты ввоза автокранов в Россию с учетом последних изменений, а также таблица таможенных пошлин на грузовую технику.
    Немаловажную роль в импорте играет распределение поставок по регионам. Подробно рассмотрены ведущие российские импортеры и иностранные экспортеры автокранов. В приложении изложены характеристики импортных поступлений рассматриваемой техники в разрезе поставок, выявлены среднестатистические цены, а также представлены таблицы основных дилеров ведущих импортных марок за период 2009-сентябрь 2010 гг.

    Третий раздел исследования «Барьеры входа на рынок автокранов в России» на основании экспертных оценок отражает особенности российского рынка автокранов. Дает общее представление о рисках и барьерах, с которыми могут столкнуться новые участники рынка.

    Четвертый раздел исследования «Мировой внешнеэкономический рынок автокранов» раскрывает ситуацию, которая сложилась в мире в 2009-2010 году. Подробно рассмотрены страны-лидеры по объемам импорта и экспорта за указанный период.

    В заключение исследования рынка автокранов подводится общий итог развития отрасли, указаны основные тенденции и направления развития рынка.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Введение

    1. Объем и динамика спроса на автокраны в России
    1.1. Производство автокранов в России
    1.1.1. Сравнительные объемы производства автокранов в России
    1.1.2. Производство автокранов в России в разрезе предприятий и регионов
    1.1.3. Характеристика основных производителей автокранов в России
    1.1.4. Анализ цен на рынке автомобильных кранов в январе-сентябре 2010 года
    1.1.5 Анализ цен на автокраны основных моделей российских производителей
    1.1.6. Основные российские дилеры отечественных производителей автокранов
    1.2. Импорт автокранов в Россию
    1.2.1. Динамика импорта автокранов в Россию
    1.2.2. Анализ импорта основных марок автокранов в Россию
    1.2.3. Анализ импорта автокранов в Россию по классам грузоподъемности
    1.2.4. Анализ импорта автокранов в разрезе стран производства и отправления
    1.2.5. Анализ импорта автокранов в Россию по основным регионам получателям
    1.2.6. Возрастная структура российского импорта автокранов
    1.2.7. Основные российские импортеры автокранов в России
    1.2.8. Основные российские дилеры импортируемых автокранов
    1.2.9. Анализ среднестатистических цен автокранов, ввезенных в Россию в январе-сентябре 2009 и 2010 гг.
    1.2.10. Наиболее часто продаваемые комбинации автокранов (шасси/крановая установка)
    1.2.11. Законодательное регулирование ввоза автокранов в России

    2. Барьеры и риски входа на рынок автокранов в России
    2.1. Барьеры входа на рынок автокранов в России
    2.2. Риски входа на рынок автокранов в России
    2.2.1. Отраслевые риски
    2.2.2. Страновые и региональные риски
    2.2.3. Финансовые риски

    3. Мировой внешнеэкономический рынок автокранов

    Заключение: основные тенденции на рынке автокранов

     

  • Перечень приложений

    •  рисунков - 6
    • таблиц – 8
    • приложений – 31
    Список рисунков:
    Рисунок 1. Динамика производства автокранов в России за 1999-2008 гг.
    Рисунок 2. Сравнительные объемы производства автокранов в России в январе-сентябре 2009-2010 гг., шт.
    Рисунок 3. Основные производители автокранов в России в январе-сентябре 2009-2010 гг., шт.
    Рисунок 4. Сравнительная динамика российского импорта автокранов в январе-сентябре 2009-2010 гг., шт.
    Рисунок 5. Ведущие мировые импортеры автокранов в январе-сентябре 2010 года, млн. долл. США
    Рисунок 6. Ведущие мировые экспортеры автокранов в январе-сентябре 2010 года, млн. долл. США

    Список таблиц:
    Таблица 1. Географическое распределение производств автокранов в январе-сентябре 2009 и 2010 гг. по регионам и округам, в шт.
    Таблица 2. Основные импортируемые в Россию марки автокранов за январь-сентябрь 2009 и 2010 гг., шт.
    Таблица 3. Основные импортируемые в Россию классы автокранов по грузоподъемности за январь-сентябрь 2009 и 2010 гг., шт.
    Таблица 4. Основные страны-производители автокранов, импортированных в Россию за январь-сентябрь 2009 и 2010 гг., шт.
    Таблица 5. Основные страны-отправители автокранов в российском импорте за январь-сентябрь 2009 и 2010 гг., шт.
    Таблица 6. Основные регионы-получатели автокранов в российском импорте за январь-сентябрь 2009 и 2010 гг., шт.
    Таблица 7. Возрастная структура российского импорта автокранов в январе-сентябре 2009 и 2010 гг., шт.
    Таблица 8. Основные российские импортеры автокранов в январе-сентябре 2009 и 2010 гг., шт.


    Список приложений:
    Приложение 1. Производство автокранов в России
    Приложение 2. Характеристика Автокран, ОАО
    Приложение 3. Характеристика Галичский автокрановый завод, ОАО
    Приложение 4. Характеристика Клинцовский автокрановый завод, ОАО
    Приложение 5. Характеристика Челябинский мехзавод, ОАО
    Приложение 6. Характеристика Газпром-Кран, ЗАО
    Приложение 7. Характеристика Ульяновский мехзавод №2, ОАО
    Приложение 8. Характеристика Угличмаш, ОАО
    Приложение 9. Характеристика Юргинский машзавод, ООО
    Приложение 10. Характеристика Третий Спецмаш, ЗАО
    Приложение 11. Характеристика Туймазинский завод автобетоновозов, ОАО
    Приложение 12. Характеристика Сокол, ОАО
    Приложение 13. Характеристика Строммашина, ОАО
    Приложение 14. Характеристика Донецкий экскаватор, ОАО
    Приложение 15. Анализ цен на автокраны основных моделей российских производителей
    Приложение 16. Основные российские дилеры отечественных производителей автокранов
    Приложение 17. Импорт автокранов в Россию по маркам
    Приложение 18. Импорт автокранов в Россию по классам грузоподъемности
    Приложение 19. Импорт автокранов в Россию по странам происхождения
    Приложение 20. Импорт автокранов в Россию по странам отправления
    Приложение 21. Импорт автокранов в Россию по регионам
    Приложение 22. Импорт автокранов в Россию по году выпуска
    Приложение 23. Импорт автокранов в Россию по российским компаниям-получателям
    Приложение 24. Импорт автокранов в Россию по иностранным компаниям-отправителям
    Приложение 25. Основные российские дилеры зарубежных производителей автокранов
    Приложение 26. Среднестатистические цены на автокраны
    Приложение 27. Импорт автокранов по поставкам
    Приложение 28. Постановление Правительства от 5 декабря 2008
    Приложение 29. Постановление Правительства от 26 февраля 2009
    Приложение 30. О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации
    Приложение 30.1. Тарифы таможенного союза согласно классификатору ТНВЭД
                   Приложение 31. Мировой внешнеэкономический рынок автокранов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 364
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

31 200
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

197 760
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка мостовых кранов. Исследование рынка опор ЛЭП
    1 Анализ производителей мостовых кранов (грузоподъемность свыше 20т) 1.1 Объем и динамика производства 1.2 Доля экспорта в производстве 1.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 1.4 Конкурентный анализ: производители мостовых кранов грузоподъемностью свыше 20т. Профили основных игроков 2 Анализ производителей металлических опор ЛЭП (напряжение 110, 220, 330, 500 кВ) 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Доля экспорта в производстве 2.3 Сегментация производства по видам опор и регионам 2.4 Конкурентный анализ: производители металлических опор ЛЭП. Профили основных игроков
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудованияРФ, Республика Башкортостан)
    Посмотрим, как обстоят дела с инвестициями в производство
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования
    Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных сфер деятельности, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по анализируемым отраслям. 1.2. Перспективы развития отрасли ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ 1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка лифтового подъемного оборудования необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(Москва, МО, РФ)
    В Москве объемы выполненных работ (Диаграмма 5), с начала года, по обозначенным отраслям демонстрируют следующую динамику (при сравнении с аналогичными периодами 2009 года):  
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.