МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2010 (артикул: 07399 29294)

0 руб.

Дата выхода отчета: 28 Января 2011
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: 2010
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете подводятся итоги развития рынка недвижимости в 2010 г., в т.ч. рынка жилой недвижимости России в целом, Москвы и Подмосковья, а также детальный анализ рынка элитной жилой недвижимости, включающий сегменты продажи и аренды городского и загородного жилья.
    В течение января-ноября 2010 г. в Москве было введено 1,37 млн. кв. м жилья. Падение объемов строительства в Москве по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. составило 24%. План по вводу жилья в Москве в 2010 г. по итогам 11 месяцев года был выполнен на 45%.
    Объем предложения на рынке новостроек Москвы по состоянию на конец 2010 г. составил около 200 объектов. Несмотря на незначительное изменение суммарного объема предложения на рынке, в структуре предложения на рынке новостроек постепенно увеличивается доля эконом-класса. По состоянию на декабрь 2010 г. данный показатель находится на уровне порядка 20%. Основной объем предложения на первичном рынке жилья по-прежнему приходится на новостройки бизнес-класса.
    В последние месяцы 2010 г. цены на первичное жилье в Москве демонстрировали рост, и по итогам декабря 2010 г. средняя цена на рынке московских новостроек достигла значения $5 350 (168,5 тыс. руб.) за кв. м. Рост за 4 квартал 2010 г. составил 3,3% в долларах и 2,9% в рублях. В целом за 2010 г. рост средних долларовых цен на первичном рынке жилья составил 11% в рублях и 8% в долларовом эквиваленте.


    К концу 2010 г. объем предложения первичного рынка элитного жилья составил 165,9 тыс. кв. м (940 квартир). В течение года рынок пополнился шестью новыми комплексами. Активность покупателей на элитном рынке выросла по сравнению с предыдущим годом. Средние цены на элитное жилье к концу 2010 г. Москвы составили: $17 500 за кв. м на первичном рынке и $24 200 за кв. м - на вторичном. Годовой рост цен на элитное жилье составил 5-8%.


    2010 год  для рынка элитной аренды можно назвать стабильно успешным. Активность арендаторов в течение всего 2010 г. была очень высокой. К концу 2010 г. средний уровень арендной платы достиг показателя $7 900 за квартиру в месяц, увеличившись относительно показателей конца 2009 г. почти на 20%.
    2010 г. не внес значительных изменений в общую структуру предложения на рынке загородной жилой недвижимости Подмосковья. За рассматриваемый период выход загородных проектов продолжился, однако в общем объеме нового предложения по-прежнему лидировали проекты эконом сегмента и земельные участки без подряда, доля которых составила порядка 65%. В 2010 г. на рынке загородной жилой недвижимости Подмосковья повышение цен было незначительным и в среднем не превысило 1,5%.


    Что касается оптового рынка земли Московского региона, то в течение 2010 г. он оставался достаточно стабильным, однако количество сделок по покупке земельных активов под развитие новых загородных проектов было минимально.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание

    1. Резюме……………………..………………………….…… 3
    2. Жилая недвижимость. Россия. Московский регион. Жилищное строительство…….……………………………. 4
    3. Жилая недвижимость. Москва………………...………... 5
    4. Элитная жилая недвижимость. Москва. Продажа…….8
    4. Элитная жилая недвижимость. Москва. Аренда…...…11
    5. Загородная недвижимость….………………………….... 14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Жилищное и ипотечное кредитование для физических лиц
    Показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования <…> Восстановление экономики России, поддержка государством рынка ипотечного кредитования (через программы ВЭБ и АИЖК) привели к тому, что ипотечный рынок продемонстрировал в 2010 году более чем двукратный рост по сравнению с 2009 годом, хотя и не достиг докризисного уровня. Объем и динамика рынка кредитования Динамика количества выданных кредитов <…> В 2010 году количество кредитов на жилье увеличилось более чем в 2 раза: до * ед. жилищных кредитов и до * ед. ипотечных кредитов, однако по-прежнему не достигло результатов 2008 года (* жилищных кредитов и * ипотечных жилищных кредитов). <…> Количество банков, выдающих ипотечные жилищные кредиты, растет: на 01 января 2011 года Банком России было зарегистрировано * организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты. <…>
  • Real estate market monitoring_November 2010
    crisis
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июль
    В июле 2011 г. на рынке загородной жилой недвижимости Подмосковья выход новых поселков продолжился. Большую долю нового предложения по-прежнему составляют проекты эконом класса, предлагающие на продажу участки без подряда. Так компания «ЗемАктив» начала строительство второй очереди коттеджного поселка «Анютины Глазки» площадью 16 га, который расположен в 63 км от МКАД по Новорижскому шоссе. Территория поселка включает 118 земельных участков, как с подрядом, так и без, площадью от 8,5 до 21,5 соток. Компания Vesco Group объявила о начале реализации проекта «Пушкинская дубрава» площадью 32 га, расположенного в 28 км от МКАД по Ярославскому шоссе. В рамках проекта на продажу предлагаются 156 участков, как подрядом, так и без, площадью от 6 до 24 соток. Компания «Вектор Инвестментс» в рамках проекта «Истринская долина» вывела на рынок 2 новых поселка. Поселок «Тихая заводь» площадью 35 га, расположенный в 68 км от МКАД по Новорижскому шоссе, предлагает на продажу 193 участка без подряда площадью от 10 до 36 соток. Поселок «Никитское» площадью 46 га, расположенный в 72 км от МКАД по Новорижскому шоссе, предлагает на продажу 419 участков без подряда площадью от 6 до 32 соток. Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Июль 2011
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
  • Бизнес-план: Строительство сахарного завода, мощностью 20 тыс.тонн в сутки, в Тамбовской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2.1.1. Сахар-песок 2.1.2. Пектин 2.1.3. Пищевая клетчатка 2.1.4. Пищевые волокна 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сахара в России 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание необходимого оборудования* 4.2.1. Оборудование для производства сахара-песка 4.2.2. Оборудование для производства пектина 4.2.3. Оборудования для производства пищевой клетчатки 4.2.4. Оборудования для производства пищевых волокон 4.2.5. Прочее оборудование 4.3. Описание технологических процессов 4.3.1. Производство сахара-песка 4.3.2. Производство пектина 4.3.3. Производство пищевой клетчатки 4.3.4. Производство пищевых волокон 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенкла…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.