МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2010 (артикул: 07397 29294)

Дата выхода отчета: 28 Января 2011
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: 2010
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете подводятся итоги развития рынка коммерческой недвижимости в 2010 г., в т.ч. рынка коммерческой недвижимости Москвы и регионов, а также детальный анализ рынков офисной, торговой и гостиничной недвижимости.


    Основной тенденцией 2010 г. на рынке офисной недвижимости стало серьезное замедление темпов ввода нового предложения -  совокупный объем качественных офисных помещений класса «А» и «В», введенных в эксплуатацию за прошедший год, оказался на 60% меньше уровня 2009 г. и составил порядка 700 тыс. кв. м. Таким образом, совокупный объем предложения на рынке офисной недвижимости на конец 2010 г. составил порядка 10,71 млн. кв. м.  Активность арендаторов и покупателей на рынке офисной недвижимости в 2010 г. была высокой. При этом «кризисные» тенденции в спросе, установившиеся в последние 2 года на рынке офисной недвижимости, по-прежнему актуальны. На конец 2010 г. доля вакантных помещений в классе «А» составила 17-18%, в классе «В» - 15-17%.


    В течение 2010 г. прирост предложения профессиональной торговой недвижимости в Москве составил 871 000 кв. м общей площади (из них арендопригодная площадь - 344 000 кв. м). В результате, совокупный объем рынка на конец года составил 5,8 млн. кв. м общей площади (в том числе 2,9 млн. кв. м арендопригодной площади). Обеспеченность населения Москвы качественными торговыми площадями на конец 2010 г. составила 279 кв. м арендопригодной площади на 1 000 жителей. В течение 2010 г. спрос на профессиональную торговую недвижимость со стороны потенциальных арендаторов начал восстанавливаться. Основываясь на анализе основных рыночных показателей (доля вакантных площадей и уровень арендных ставок), можно утверждать, что для наиболее востребованных и популярных торговых центров, а также на наиболее престижных торговых улицах Москвы возросший спрос со стороны торговых операторов привел к росту ставок аренды на 5-10% и 10-30% соответственно.


    В 2010 г. прирост нового предложение на гостиничном рынке Москвы составил 1 886 номеров, что существенно выше показателей предыдущих лет. Были открыты 7 гостиниц, в том числе 4 в среднем сегменте, что свидетельствует о постепенном переходе рынка на новый этап развития. Однако скорость этих изменений не позволяет рассчитывать на существенное сокращение дефицита отелей туристического класса в ближайшие годы. В течение 2010 г. на гостиничном рынке Москвы можно было наблюдать стабилизацию спроса на услуги размещения, что привело к росту показателя средней загрузки по итогам года на 4,6 п.п. (58,1% против 53,5% в 2009 г.).

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание

    1. Резюме…………….……………..…………………………. 3
    2. Офисная недвижимость……..……………………….….. 4
    3. Торговая недвижимость……………………………………………….... 8
    4. Гостиничная недвижимость………………...……………………………….11

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Классификация рынка 22 Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22 Характеристика административных округов г. Москвы 22 Характеристика районов Подмосковья Классификация недвижимости по классу жилья 32 Элит-класс 32 Бизнес-класс 34 Комфорт-класс 35 Эконом-класс 36 Классификация новостроек по этапам строительства 38 Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41 Панельные дома 41 Монолитные дома 43 Кирпичные дома 44 Динамика основных показателей 46 Объемы строительства жилой недвижимости в России 46 Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49 Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62 Средние цены на первичном рынке Московской области 64 Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65 Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67 Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68 Основные девелоперы 70 Общие данные 70 Профили участников рынка 74 «СУ-155» 75 Основн…
  • Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013
    Содержание 1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3 2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5 3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7 4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….……..… 9 5. Загородная недвижимость……………………………………………..... 11
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Август_2010
    Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники Объем предложения на рынке элитных новостроек Москвы в августе 2010 г. составил порядка 147,9 тыс. кв. м в 29 жилых комплексах. Наибольший объем предложения (более 80%) приходился на такие районы как Хамовники, Тверской, Пресненский и Замоскворечье. На рынке по-прежнему наблюдается тенденция сокращения объема предложения: с рынка постепенно уходят наиболее ликвидные предложения, некоторые новостройки по-прежнему сняты с продаж, новые объекты на рынок не выходят. Что касается спроса, то август 2010 г. характеризовался наиболее низкой активностью покупателей по сравнению с предыдущими месяцами года. Количество запросов на покупку квартир, поступивших в компанию Blackwood в августе, снизилось на 27% по сравнению с предыдущим месяцем. Последний месяц лета традиционно характеризуется наиболее низкими показателями спроса в связи с сезоном отпусков, а в этом году ситуацию усугубили аномальные метеоусловия, которые привели к тому, что многим покупателям стало не до выбора квартир. Оживление спроса ожидается к середине осени.
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
  • Бизнес-план: производство винных напитков
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и производимой продукции 2.2. Особенности организации производство 2.3. Описание используемых технологий 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение производства 2.6. Маркетинговая политика по продвижению винных напитков 3. Производственный план 3.1. Описание технологии производства вина и напитков из виноградного сусла 3.2. Описание помещений, необходимых для производственного процесса 3.3. Описание необходимого производственного оборудования 3.4. Сырье и расходные материалы 3.5. Прочие технологические вопросы 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. Логистика и распространение продукции 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Метод…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.