МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных по встраиваемым библиотекам, реализующим режим реального времени (артикул: 07396 29294)

Дата выхода отчета: 28 Января 2011
География исследования: Россия, Америка, Германия, Швеция
Период исследования: 2011
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    База данных по встраиваемым библиотекам, реализующим режим реального времени составлена по следующим параметрам:
    - Поддерживаемые операционные системы;
    - Принцип работы;
    - API-документация;
    - Использование процессов и потоков;
    - Управление памятью;
    - Использование часов и таймеров;
    - Межпроцессное взаимодействие;
    - Работа с устройствами;
    - Взаимодействие с драйверами ядра;
    - Разработчик;
    - Официальный сайт;
    - Условия приобретения.


    Цель исследования – создание базы данных (БД) по библиотекам, реализующим режим реального времени для внедрения в разрабатываемые проекты функционального программного обеспечения (ФПО).


    Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
    1. Найти и систематизировать материл по существующим в настоящее время операционным системам реального времени (ОСРВ) как встраиваемого, так и не встраиваемого формата.
    2. Найти и систематизировать материл по основным отличиям и преимуществам встраиваемых библиотек ОСРВ.
    3. Найти и систематизировать API-документацию по основным стандартам встраиваемых ОСРВ под UNIX и под WINDOWS.
    4. Найти и систематизировать материал по встраиваемым библиотекам ОСРВ.
    5. Сформировать базу данных по встраиваемым библиотекам ОСРВ.
    6. Сформировать и подготовить отчетные материалы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Введение
    1. Обзор операционных систем реального времени (ОСРВ)
    1.1. ОСРВ. Режимы и принцип работы
    1.2. Требования к встраиваемым библиотекам ОСРВ
    2. Встраиваемые библиотеки ОСРВ для UNIX
    2.1. Подход на основе тонкого ядра
    2.2. Подход на основе наноядра
    2.3. Подход на основе ядра ресурсов
    2.4. Поддержка реального времени в стандартном ядре 2.6
    3. Встраиваемые библиотеки ОСРВ для WINDOWS
    3.1. Реальное время выполненное внутри HAL
    3.2. Реализация реального времени вне Windows NT
    3.3. Добавление Win32 API в ОС реального времени
    4. Виртуализация ОС реального времени
    5. Сводная таблица операционных систем реального времени
    Используемые источники
  • Перечень приложений

    3 таблицы, 12 рисунков, 9 Приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Полноценные ОСРВ.
    Таблица 2. Встраиваемые библиотеки ОСРВ.
    Таблица 3. Библиотеки поддержки ОСРВ на виртуальной машине VmfWin.


    Список рисунков
    Рисунок 1. Время задержки и время отклика на прерывание.
    Рисунок 2. Планирование периодических задач.
    Рисунок 3. Подход на основе тонкого ядра к жесткому режиму реального времени.
    Рисунок 4. Нано-ядро для поддержки абстрагирования аппаратного обеспечения.
    Рисунок 5. Подход на основе ядра ресурсов обеспечивает резервирование ресурсов.
    Рисунок 6. Стандартное ядро 2.6 Linux с возможностью вытеснения.
    Рисунок 7. Реальное время внутри HAL.
    Рисунок 8. Межпроцессное взаимодействие приложений.
    Рисунок 9. Реальное время вне Windows NT.
    Рисунок 10. Семейство продуктов компании KUKA.
    Рисунок 11. Общая схема работы виртуальной машины.
    Рисунок 12. Структурная схема работы виртуальной машины.
    Приложения
    Приложение 1. Встраиваемая библиотека ОСРВ KURT
    Приложение 2. Встраиваемая библиотека ОСРВ RTAI
    Приложение 3. Встраиваемая библиотека ОСРВ RTLinux
    Приложение 4. Встраиваемая библиотека ОСРВ Xenomai
    Приложение 5. Встраиваемая библиотека ОСРВ HyperKernel
    Приложение 6. Встраиваемая библиотека ОСРВ INtime
    Приложение 7. Встраиваемая библиотека ОСРВ RTX
    Приложение 8. Встраиваемая библиотека ОСРВ CeWin
    Приложение 9. Встраиваемая библиотека ОСРВ VxWin

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка электронной торговли. Март, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

114 000
Интернет-торговля в России: видео - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: сервисы знакомств - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: музыка - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: электронные книги - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие предмета исследования
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    Рынок Интернет
    Социальные сети
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    2.1. Сегментация Рынка по жанрам
    Игры информации
    Игры действий
    Игры контроля (командование, управление, распределение средств)
    2.2. Сегментация Рынка по платформам
    Персональные компьютеры
    Игровые консоли/приставки
    Смартфоны
    2.3. Сегментация Рынка по классу игр
    2.4. Сегментация Рынка по количеству игроков
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    3.1. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Activision Blizzard
    Electronic Arts
    Ubisoft
    Take-Two Interactive
    NCSoft
    Mail.Ru Group
    Alawar Entertainment
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Виды дистрибуции …
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Октябрь 2013
    Описание исследования Выводы Электронная торговля в России и мире Определение понятия электронной торговли История становления рынка электронной торговли Основные характеристики русского сегмента Интернета Общая характеристика российского рынка электронной торговли Тенденции и динамика развития отрасли Основные количественные характеристики рынка в России Отношение граждан России к онлайн-покупкам Платежные системы, используемые в Интернете Нормативное регулирование рынка Сегментация рынка Интернет-торговли Характеристика потребителей Портрет покупателей интернет-магазинов Структура покупок в Интернете Покупательская активность Участники рынка Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года Рейтинг зарубежных игроков рынка Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта Обзор рынка интернет-торговли книгами Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
  • Бизнес-план интернет-проекта
    Бизнес-план: “Женская социальная сеть” Интернет сегодня является неотъемлемой частью социально-культурного и экономического развития России. В настоящий момент Российское интернет- сообщество является вторым по величине в Европе, а с учетом прогноза интернетизации населения до 90% к 2015 году, Рунет станет одним из крупнейших сегментов интернета в мире. Экономическую целесообразность развития бизнеса в «глобальной паутине» доказали такие Российские интернет-проекты как Yandex, Mail.ru, «Одноклассники», «В контакте» и многие другие. Рынок интернет рекламы оказался стабильнее других рекламных секторов (телеведиение, радио и т.п.) и практически без потерь пережил кризисные явления 2008-2009 годов. Долгое время женская аудитория в интернете была представлена незначительно, однако к концу 2010 года соотношение мужчин и женщин, а также их активность в рунете практически сравнялись, что делает целесообразным организацию тематических интернет ресурсов, призванных удовлетворить информационные потребности именно женской части аудитории. В основе концепции интернет-проекта – социальная сеть для женщин, предоставляющая дифференцированные полезные сервисы, возможность ведения личного блога, создание и участие в сообществах, размещение аудио и видео материалов. Основные показатели: Аренда – 8…
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.