МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок полиграфии (артикул: 07386 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Приморский край, Хабаровский край, Сахалинская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области», 2010 год, тыс. руб.
    Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области», 2010 год, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 1.3. Динамика изменения кредиторской задолженности по отрасли «Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области», тыс. рублей, 2010 год
    Диаграмма 1.4. Динамика изменения дебиторской задолженности по отрасли «Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области», тыс. рублей, 2010 год
    Диаграмма 1.5. Динамика показателей выручки от продаж по отрасли «Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области», тыс. рублей
    Диаграмма 1.6. Динамика показателей прибыли (убытков) от продаж по отрасли «Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области», тыс. рублей
    Диаграмма 1.7. Динамика импортных поставок полиграфической продукции, Приморский край, 2010 год

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Книги и брошюры печатные в виде отдельных листов, млн. штук, 2010 год
    Таблица 1.2. Газеты, млн. экземпляров, 2010 год
    Таблица 1.3. Листовки печатные, млн. шт., 2010 год
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Сальдированный финансовый результат крупных и средних организаций Приморского края за январь-сентябрь 2010 года
    Таблица 3.2. Прибыль и убыток организаций Хабаровского края по основным видам деятельности в январе-октябре 2010 года
    Таблица 3.3. Прибыль и убыток организаций Сахалинской области по видам экономической деятельности в январе-сентябре 2010 года

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: книги. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5)
    ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ НОВЫХ ИГРОКОВ В РОЗНИЦЕ …. СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ В КНИЖНОЙ
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании Издательство «Эксмо» начало свою деятельность в 1991 г., как дистрибутор книжной продукции. Поворотный момент в развитии компании – работа с начинающими российскими писателями. В данный момент издательство является одним из крупнейших в Европе. Лидер российского рынка по количеству наименований и тиражу в 2008 г. «Эксмо» — акционер «Немецкой фабрики печати», «Тверского полиграфического комбината», розничной сети «Новый книжный — Буквоед», издательства «Манн Иванов и Фербер». «Эксмо» — член Российского книжного союза и является одним из инициаторов и разработчиков Национальной программы поддержки и развития чтения, добивается того, чтобы теме культуры и образования уделялось должное внимание на государственном уровне. Миссия издательства «Эксмо» — открывать людям возможности для проведения досуга, развития и вдохновения, создавая многообразие книг и обеспечивая их доступность. Стратегическое развитие Приоритетным направлением является сегмент взрослой развлекательной литературы и профессиональной литературы. В своей розничной сети компания «Эксмо» ориентируется на увеличение объемов продаж всех книг, разных издательств, а не только своих. Планы развития Работа с сегментом детской литературы с целью занятия на рынке лидирующих позиций в этом сегменте. Удержание лидирующи…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Сегодня книжной отрасли присуще снижение темпов роста и стагнация. Однако положительные моменты наблюдаются в отношении качественного развития отрасли. Так, повышается уровень спроса на качественную и более дорогую книжную продукцию, что дает толчок к развитию в России издательского дела и полиграфии высокого класса. СЕГМЕНТАЦИЯ КНИЖНОГО РЫНКА Рынок книжной продукции можно разделить на два основных сегмента: 1. Книги 2.
  • Анализ рынка металлических электротехнических шкафов в РФ и Казахстане
    1. Обзор рынка металлических электротехнических шкафов в РФ 1.1. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении 1.2. Структура рынка: 1.3. Структура рынка по ассортименту 1.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок металлических электротехнических шкафов в РФ 2.1. Объем, динамика и структура импорта 2.2. Объем, динамика и структура экспорта 2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г. 3. Анализ производства в РФ 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Крупнейшие производители в РФ. Профили производителей (контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж) 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей 4.2. Средняя цена импорта 4.3. Средняя цена экспорта 5. Потребительская сегментация 6. Обзор рынка металлических электротехнических шкафов в Казахстане 6.1. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении 6.2. Структура рынка: 6.3. Структура рынка по ассортименту 6.4. Структура рынка по производителям 6.5. Баланс экспорта/импорта за 2011 г. 7. Анализ производства в Казахстане 7.1. Объем и динамика производства 7.2. Крупнейшие производители в Казахстане. Профили производителей. 7.3. Потребительская сегментация 7.4. Анализ цен производителей 8. Потребительская сегментация 9. В…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.