МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок автомобильных аксессуаров (артикул: 07381 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке: обзор, тенденции, перспективы
    1.2. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров и изменение динамики по отрасли «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», Россия
    Диаграмма 1.1.б. Динамика общего объема заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», Россия, млн рублей
    Диаграмма 1.1.г. Динамика задолженностей по отрасли «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», Россия, млн рублей
    Диаграмма 3.1.а. Динамика отгруженных товаров и выполненных работ и изменение динамики по отрасли «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», Россия

    Таблицы:
    Таблица 1.1.а.  Динамика экспорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
    Таблица 1.1.б. Динамика импорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка железнодорожных электротранспортных агрегатов для горнодобывающей промышленности в СНГ
    1. Характеристики выпускаемых в СНГ электровозов и тяговых агрегатов для горнодобывающей промышленности В горнодобывающей промышленности используются рудничные электровозы, промышленные электровозы и тяговые агрегаты для открытых горных выработок. Электровоз – локомотив, приводимый в движение тяговыми электродвигателями, получающими электрическую энергию от контактной сети (контактный электровоз) и (реже) от аккумуляторов, установленных на самом электровозе (контактно-аккумуляторный электровоз), или только от аккумуляторов (аккумуляторный электровоз). По назначению электровозы подразделяются на магистральные (грузовые, пассажирские, грузопассажирские), маневровые, промышленные и рудничные. Электровоз состоит из механической части, электрического и пневматического оборудования. К механической части относятся кузов, в котором располагается большая часть оборудования, ходовая (экипажная) часть и автосцепка. Обычно цельнометаллический кузов опирается на 2- или 3-осные тележки. Они состоят из стальных сварных, литых или брусковых рам, в которых размещены колесные пары с буксами, имеют рессорное подвешивание, тормозную рычажную систему и тяговую передачу. На тележке установлены тяговые электродвигатели. К электрическому оборудованию относятся тяговые электродвигатели, как правило, пост…
  • Обзор рынка аммиачной селитры в России/СНГ
    Введение

    I. Технология производства аммиачной селитры и используемое в промышленности сырье I.1. Способы производства аммиачной селитры
    I.2. Основные поставщики сырья
    I.3. Направления и объемы поставок

    II. Производство аммиачной селитры в странах СНГ II.1. Качество выпускаемой продукции
    II.2. Производство аммиачной селитры в СНГ в 1995-2006 гг.
    II.2.1. Производство аммиачной селитры в России в 1995-2006 гг.
    II.2.2. Производство аммиачной селитры на Украине в 1999-2006 гг.
    II.2.3. Производство аммиачной селитры в других странах СНГ
    Белоруссия
    Грузия
    Казахстан
    Туркменистан
    Узбекистан
    Киргизия
    II.2. Текущее состояние предприятий-производителей аммиачной селитры в России
    II.2.1. ОАО «НАК «Азот» (г. Новомосковск, Тульская обл.)
    II.2.2. ОАО «Азот» (г. Кемерово)
    II.2.3. ОАО «Азот» (г. Березники, Пермский край)

    III. Экспорт-импорт аммиачной селитры III.1. Экспорт-импорт аммиачной селитры в России
    III.1.1. Экспорт аммиачной селитры из России
    III.1.2. Импорт аммиачной селитры в Россию
    III.2. Экспорт-импорт аммиачной селитры на Украине
    III.2.1. Экспорт аммиачной селитры Украины
    III.2.2. …
  • Типовой бизнес-план организации автомойки в г. Санкт-Петербурге
    ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ В данной Главе будет произведена оценка доходов по проекту. Они включают в себя доходы от мойки машин и доходы кафе. График работы автомойки будет ***-часовым – с *** до ***. С учетом планируемого места расположения автомойки (между Третьим транспортным кольцом и МКАД) сделано предположение, что с *** до *** и с *** до *** загрузка будет максимальной, а в период с *** до *** она будет находиться на уровне ***% от плановой для данного сезона. Таким образом, *** дней в году в основное время работы (до *** и после ***) через один пост будет проходить *** автомобиля в час, *** дней – *** автомобиля, *** дней – *** автомобиля в час. Таким образом, на проектируемой автомойке будут обслуживаться в среднем *** автомобилей. Данные по аналогичным действующим автомойкам в Санкт-Петербурге подтверждают достаточно высокую надежность полученных оценок заполняемости. Таким образом, общая величина годовых доходов автомоечного комплекса составит около ***, что эквивалентно *** тыс. долларов. ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В данной главе рассматривается документация, которую необходимо оформить для организации автомойки. КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ Для организации автомойки требуется осуществить следующие капитальные затраты: Затраты на подготовку помещения и уча…
  • Обзор рынка оборудования для переработки полимерных отходов в России
    Отходы как объект управления и государственного регулирования имеют две особенности, обусловленные двумя принципиально различными свойствами. С одной стороны, отходы - это источник негативного воздействия на человека и окружающую среду, с другой – источник постоянно пополняемых (условно "возобновляемых") материально-сырьевых и топливно-энергетических ресурсов, которые принято называть вторичными материальными ресурсами (ВМР). В промышленности уровень использования отходов в течение уже длительного периода времени остается в среднем равным одной трети, что в 2 – 2,5 раза ниже, чем в более развитых странах. Уровень переработки ТБО в качестве вторичного сырья не превышает 4-5%. Это на порядок меньше, чем в странах Западной Европы. Так, по решению Еврокомиссии страны Евросоюза в 2008 г. должны довести уровень переработки отходов для повторного использования с 25 до 55%. При этом по пластику норма повышена до 22,5%. В России в переработку направляется не более 6-8% полимерных отходов. Проблема осложняется тем, что в обозримом будущем не существует предпосылок для существенного сокращения образования отходов. Образование отходов производства будет расти и далее по причине роста объема промышленного и сельскохозяйственного производства. Отходы потребления будут расти еще более высокими …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли