МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок линолеума 2011 (артикул: 07374 29294)

Дата выхода отчета: 25 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Описать состояние российского рынка линолеума.


    Задачи исследования
    1. Дать общую характеристику рынка напольных покрытий в России:
    • виды напольных покрытий,
    • объем рынка,
    • основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка.

    2. Описать рынок линолеума в России по следующим показателям:
    • объем производства;
    • темпы роста;
    • основные тенденции и факторы развития рынка;
    • охарактеризовать ведущих производителей линолеума в России.

    Объект исследования
    Российский рынок линолеума.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод исследования
    Традиционный контент-анализ документов.


    Информационная база исследования
    • Расчеты Discovery Research Group.
    • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    • Ресурсы сети Интернет.
    • Материалы компаний.
    • Аналитические обзорные статьи в прессе.
    • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    • Экспертные оценки.
    • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    РЕЗЮМЕ 2
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 10
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 11
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    ГЛАВА 2. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 12
    § 1. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РАНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ 12
    ГЛАВА 3. Рынок линолеума в России 16
    § 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫЛИНОЛЕУМА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 16
    § 2. ПРОИЗВОДСТВО ЛИНОЛЕУМА В РОССИИ 19
    Объем, структура и динамика производства линолеума в России 19
    § 3. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА 23
    ЗАО Tarkett (Самарская область) 23
    ОАО «Комитекс» (Республика Коми) 24
    ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) 25
    § 4 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА. 26
    Экспорт 26
    Импорт 33

     

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 9 диаграмм и 31 таблицу.

    Диаграммы:
    Диаграмма  1. Структура российского рынка напольных покрытий, 2008 год, %. 12
    Диаграмма  2. Структура экспорта  рынка напольных покрытий Восточной Европы, 2009г.,  %. 15
    Диаграмма  3. Объемы производства линолеума в России в  2003-2009 гг.,  млн. кв.  м 19
    Диаграмма  4. Объемы производства линолеума по сегментам в России в  2003-2009 гг.,  млн. кв.  м 19
    Диаграмма  5. Структура производства линолеума в России в 2005-2009 гг., млн. кв. м. 21
    Диаграмма  6. Объемы производства линолеума на тканевой основе в период с января по сентябрь  в России в  2005-2010 гг.,  млн. кв.  м. 22
    Диаграмма  7. Динамика структуры производства линолеума в России в 2004-2009 гг., млн. кв. м. 23
    Диаграмма  8. Географическая структура российского экспорта линолеума за 9 месяцев 2010г., %. 26
    Диаграмма  9. Географическая структура импорта линолеума в Россию за 9 месяцев 2010г., %. 33

    Таблицы:
    Таблица 1. Основные характеристики ПВХ – покрытий (бытовых, полукоммерческих, коммерческих) 18
    Таблица 2. Объемы производства основных видов линолеума в 2004–2009 гг., млн. кв. м. 20
    Таблица 3. Экспорт  линолеума в России в 2009- 9 месяцев 2010гг.,  млн. кв. м., $ млн. 26
    Таблица 4. Объем российского экспорта линолеума по странам в 2009- 9 месяцев 2010.,  тыс. кв. м., $ тыс. 27
    Таблица 5. Объем российского экспорта линолеума по маркам в 2009- 9 месяцев 2010гг., тыс. кв. м., $ тыс. 28
    Таблица 6. Динамика российского экспорта линолеума по маркам в 2009 г, тыс. кв. м. 29
    Таблица 7. Динамика российского экспорта линолеума по маркам за 9 месяцев 2010 г., тыс. кв. м. 30
    Таблица 8 . Динамика российского экспорта линолеума по маркам  в 2009г, $ тыс. 31
    Таблица 9. Динамика российского экспорта линолеума  по маркам за 9 месяцев 2010 г., $ тыс. 32
    Таблица 10. Импорт  линолеума в Россию в 2009- 9 месяцев 2010гг.,  млн. кв. м., $ млн. 33
    Таблица 11. Объем импорта линолеума в Россию по странам в 2009- 9 месяцев 2010.,  тыс. кв. м., $ тыс. 33
    Таблица 12. Объем российского экспорта линолеума по маркам в 2009- 9 месяцев 2010гг., тыс. кв. м., $ тыс. 34
    Таблица 13. Динамика импорта линолеума в Россию по маркам в 2009 г, тыс. кв. м. 35
    Таблица 14. Динамика импорта линолеума в Россию по маркам за 9 месяцев 2010 г., тыс. кв. м. 36
    Таблица 15. Динамика импорта линолеума в Россию по маркам в 2009 г, $ тыс. 37
    Таблица 16. Динамика импорта линолеума в Россию по маркам за 9 месяцев 2010 г., $ тыс. 38
    Таблица 17. Характеристики различных классов нагрузки и области применения ламината. 40
    Таблица 18. Экспорт  ламинированного паркета в России в 2009- 9 месяцев 2010гг.,  млн. кв. м., $ млн. 42
    Таблица 19. Объем российского экспорта ламината по странам в 2009- 9 месяцев 2010.,  тыс. кв. м., $ тыс. 42
    Таблица 20. Объем российского экспорта ламината по маркам в 2009- 9 месяцев 2010гг., тыс. кв. м., $ тыс. 43
    Таблица 21. Динамика российского экспорта ламината по маркам в 2009 г, тыс. кв. м. 44
    Таблица 22. Динамика российского экспорта ламината по маркам за 9 месяцев 2010 г., тыс. кв. м. 45
    Таблица 23 . Динамика российского экспорта ламината по маркам  в 2009г, $ тыс. 46
    Таблица 24. Динамика российского экспорта ламината  по маркам за 9 месяцев 2010 г., $ тыс. 47
    Таблица 25. Импорт ламинированного паркета в Россию в 2009- 9 месяцев 2010гг.,  млн. кв. м., $ млн. 48
    Таблица 26. Объем импорта ламината в Россию по странам в 2009- 9 месяцев 2010.,  тыс. кв. м., $ тыс. 48
    Таблица 27. Динамика импорта ламината в Россию по маркам в 2009 г, тыс. кв. м. 49
    Таблица 28. Динамика импорта линолеума в Россию по маркам в 2009 г, тыс. кв. м. 54
    Таблица 29. Динамика импорта линолеума в Россию по маркам за 9 месяцев 2010 г., тыс. кв. м. 55
    Таблица 30. Динамика импорта линолеума в Россию по маркам в 2009 г, $ тыс. 56
    Таблица 31. Динамика импорта линолеума в Россию по маркам за 9 месяцев 2010 г., $ тыс. 57

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

37 500
Линолеум: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 07.09.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ламината (выпуск 1)
    Объемы импорта Основные страны-импортеры Основные компании-импортеры Экспорт продукции Объемы экспорта Основные страны-экспортеры Основные компании-экспортеры Соотношение экспорта и импорта Анализ потребителей Сегментация потребителя Потребительские предпочтения Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте продукции Общие выводы по
  • Российский рынок ламината. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономическая конъюнктура 8
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Описание влияющих Рынков 14
    5.1 Рынок недвижимости 14
    5.1.1 Объемы ввода жилья 14
    5.1.2 Цены на жилье 15
    5.1.3 Региональная ситуация 17
    5.1.4 Игроки рынка 19
    5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
    5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
    5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
    5.1.8 Тенденции рынка 29
    5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
    5.2.1 Объемы рынка 31
    5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
    5.2.3 Потребление 36
    5.2.4 Тенденции 38
    5.3 Рынок строительных материалов 39
    5.3.1 Объемы рынка 39
    5.3.2 Ценовая политика 40
    5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
    5.3.4 Игроки рынка 42
    6 Гос…
  • Аналитическая справка по российскому рынку ламината в 2011 году
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 10
    3.1.3. Уровень инфляции 11
    3.1.4. Уровень доходов населения 13
    3.1.5. Инвестиции 14
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    4. Описание влияющего Рынка. Рынок недвижимости 16
    4.1. Объемы ввода жилья 16
    4.2. Цены на жилье 17
    4.3. Основные принципы ценообразования 18
    4.4. Основные застройщики
    4.5. Потребительские предпочтения по типу материала дома 20
    4.6. Коммерческая недвижимость Москвы 22
    5. Описание смежного Рынка. Рынок лакокрасочных
    материалов 26
    5.1. Объемы рынка 26
    5.2. Емкость рынка 27
    5.3. Характеристика игроков рынка 28
    5.4. Потребление 32
    5.5. B2C рынки 32
    5.6. B2B рынки 32
    5.7. Тенденции 33
    6. Государственная политика в сфере стройматериалов 36
    6.1…
  • Рынок паркета
    Конкуренция на Рынке напольных покрытий довольно жесткая. На Рынке присутствуют довольно много оптовых компаний. Основная часть компаний занимаются только напольными покрытиями, однако есть компании, которые представляют весь ассортимент продукции для ремонта (обои, плитка, краски, лаки, светильники и т.д.). К таким компаниям относится «Лаверна». Также компании стремятся к расширению предлагаемых товаров и услуг: предлагаются аксессуары для полов, химические средства. Большим плюсом является предложение услуг по укладке покрытий, что очень удобно для покупателя, поскольку дает возможность в одном месте приобрести товар и нанять мастеров для ремонта. РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР Включает в себя большое количество предприятий, начиная от строительных супермаркетов («OBI») и специализированных магазинов («Паркет Холл»), и заканчивая торговыми точками в строительных центрах и на рынках. Выделим основные сегменты
  • Исследование рынка сорбирующих углеродных волокон на основе гидратцеллюлозы
    1. ОБЗОР РЫНКА СОРБИРУЮЩИХ УГЛЕРОДНЫХ ВОЛОКОН НА ОСНОВЕ ГИДРАТЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РФ В 2012 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики продукта, физико-механические характеристики различных видов и марок продукции в РФ и Белоруссии 1.1.2. Анализ факторов, влияющих на применение продукции. Виды альтернативных продуктов 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Экспортно/импортные операции. Объем и динамика 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОРБИРУЮЩИХ УГЛЕРОДНЫХ ВОЛОКОН НА ОСНОВЕ ГИДРАТЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РФ В 2012 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Основные производители 2.2.1. описание производителей 2.2.2. вид и классификация сырья 2.2.3. объем производства 2.2.4. местонахождение, контактные данные 2.2.5. положение в отрасли 2.2.6. доля на рынке 2.3. Доля экспорта в производстве 2.4. Динамика изменения поставок по поставщикам в 2010-2012гг, тонн 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Анализ ценовой политики 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СОРБИРУЮЩИХ УГЛЕРОДНЫХ ВОЛОКОН НА ОСНОВЕ ГИДРАТЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РФ И БЕЛОРУССИИ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и струк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.