В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок линолеума 2011 (артикул: 07374 29294)
Дата выхода отчета: |
25 Января 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ламината (выпуск 1)
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Соотношение экспорта и импорта
Анализ потребителей
Сегментация потребителя
Потребительские предпочтения
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте продукции
Общие выводы по
-
Российский рынок ламината. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14 5.1 Рынок недвижимости 14 5.1.1 Объемы ввода жилья 14 5.1.2 Цены на жилье 15 5.1.3 Региональная ситуация 17 5.1.4 Игроки рынка 19 5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20 5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23 5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28 5.1.8 Тенденции рынка 29 5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30 5.2.1 Объемы рынка 31 5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33 5.2.3 Потребление 36 5.2.4 Тенденции 38 5.3 Рынок строительных материалов 39 5.3.1 Объемы рынка 39 5.3.2 Ценовая политика 40 5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40 5.3.4 Игроки рынка 42
6 Гос…
-
Аналитическая справка по российскому рынку ламината в 2011 году
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 6 3. Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 10 3.1.3. Уровень инфляции 11 3.1.4. Уровень доходов населения 13 3.1.5. Инвестиции 14 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 4. Описание влияющего Рынка. Рынок недвижимости 16 4.1. Объемы ввода жилья 16 4.2. Цены на жилье 17 4.3. Основные принципы ценообразования 18 4.4. Основные застройщики 4.5. Потребительские предпочтения по типу материала дома 20 4.6. Коммерческая недвижимость Москвы 22 5. Описание смежного Рынка. Рынок лакокрасочных материалов 26 5.1. Объемы рынка 26 5.2. Емкость рынка 27 5.3. Характеристика игроков рынка 28 5.4. Потребление 32 5.5. B2C рынки 32 5.6. B2B рынки 32 5.7. Тенденции 33 6. Государственная политика в сфере стройматериалов 36 6.1…
-
Рынок паркета
Конкуренция на Рынке напольных покрытий довольно жесткая. На Рынке
присутствуют довольно много оптовых компаний. Основная часть компаний
занимаются только напольными покрытиями, однако есть компании, которые
представляют весь ассортимент продукции для ремонта (обои, плитка, краски,
лаки, светильники и т.д.). К таким компаниям относится «Лаверна». Также
компании стремятся к расширению предлагаемых товаров и услуг: предлагаются
аксессуары для полов, химические средства. Большим плюсом является
предложение услуг по укладке покрытий, что очень удобно для покупателя,
поскольку дает возможность в одном месте приобрести товар и нанять мастеров
для ремонта.
РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР
Включает в себя большое количество предприятий, начиная от строительных
супермаркетов («OBI») и специализированных магазинов («Паркет Холл»), и
заканчивая торговыми точками в строительных центрах и на рынках.
Выделим основные сегменты
-
Исследование рынка сорбирующих углеродных волокон на основе гидратцеллюлозы
1. ОБЗОР РЫНКА СОРБИРУЮЩИХ УГЛЕРОДНЫХ ВОЛОКОН НА ОСНОВЕ ГИДРАТЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РФ В 2012 г.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта, физико-механические характеристики различных видов и марок продукции в РФ и Белоруссии
1.1.2. Анализ факторов, влияющих на применение продукции. Виды альтернативных продуктов
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6. Экспортно/импортные операции. Объем и динамика
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОРБИРУЮЩИХ УГЛЕРОДНЫХ ВОЛОКОН НА ОСНОВЕ ГИДРАТЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РФ В 2012 г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Основные производители
2.2.1. описание производителей
2.2.2. вид и классификация сырья
2.2.3. объем производства
2.2.4. местонахождение, контактные данные
2.2.5. положение в отрасли
2.2.6. доля на рынке
2.3. Доля экспорта в производстве
2.4. Динамика изменения поставок по поставщикам в 2010-2012гг, тонн
2.5. Насыщенность рынка
2.6. Анализ ценовой политики
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СОРБИРУЮЩИХ УГЛЕРОДНЫХ ВОЛОКОН НА ОСНОВЕ ГИДРАТЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РФ И БЕЛОРУССИИ
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объема и струк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|