МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов. (артикул: 07366 29294)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет "Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов" будет полезен для владельцев и руководителей компаний, нацеленных на поиск дополнительных направлений бизнес-развития и инвестирования.

    В отчете представлена информация как технического (виды светодиодов, технологии и материалы, используемые в их производстве и т.п.), так и коммерческого характера (основные тенденции в развитии мирового и российского рынка светодиодов, сведения о крупнейших мировых производителях светодиодов, описание ключевых российских проектов в светодиодной индустрии и т.п.).

    Отдельный интерес для лиц принимающих бизнес-решения представляет глава, посвященная сферам применения светодиодов. Это и быстро растущие рынки достаточно широко известных светодиодных приложений для транспорта, освещения, архитектурного и ландшафтного дизайна, рекламы и электронной бытовой техники. Но, что особенно важно, из отчета можно почерпнуть новые идеи, узнать о только открывающихся возможностях использования светодиодов: в медицине, в спорте, в системах безопасности, в дизайне одежды или «игрушек» для детей и взрослых и т.п. Эти практически свободные рыночные ниши могут обеспечить прорыв первым освоившим их компаниям.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    При проведении исследования применялись следующие методы:
     
    •        Кабинетное исследование (работа с государственными и ведомственными статистическими данными)
    •        Экспертный опрос
    •        Аналитическая работа.

    В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
     
    •        Государственные и ведомственные статистические данные
    •        Материалы отраслевых учреждений и базы данных
    •        Материалы компаний
    •        Экспертные оценки
    •        Аналитические обзорные статьи в прессе
    •        Печатные и электронные, деловые и специализированные издания
    •        Ассортиментно-ценовые данные производителей и продавцов.

  • Перечень приложений

    Содержание
    1. Виды светодиодов
    1.1. Неорганические светодиоды
    1.1.1. Структура неорганического светодиода
    1.1.2. Основные современные материалы, используемые в светодиодах
    1.1.2.1. Светодиоды на базе фосфидов и арсенидов (инфракрасный, красный, желтый, оранжевый)
    1.1.2.2. Светодиоды на базе нитридов (синий, зеленый, ультрафиолетовый)
    1.1.2.3. Светодиоды на базе соединений ZnO
    1.1.3. Получение белого света
    1.1.3.1. Синие светодиоды с люминофорами
    1.1.3.2. Ультрафиолетовые светодиоды с использованием трех или более люминофоров
    1.1.3.3. Получение белого света за счет смешения цветов
    1.1.4. Сила света, излучаемого светодиодами
    1.2. Органические светодиоды
    2. Технологии производства светодиодов
    2.1. Восходящие технологии
    2.1.1. MOCVD – газофазное химическое осаждение металлорганических соединений
    2.1.2. Метод молекулярно-лучевой эпитаксии (MBE)
    2.1.3. Другие технологии химического осаждения паров (CVD)
    2.1.4. Прочие процессы
    2.1.4.1. Коллоидная химия для наночастиц групп II-VI (освещение)
    2.1.4.2. Гальванотехника ZnO для светодиодного освещения
    2.1.4.3. Парофазное осажде¬ние ZnO (испарение цинка в атмосфере O2)
    2.1.4.4.Органическое парофазное осаждение маленьких молекул на основе органических полупроводников для фотовольтаики и ос¬вещения
    2.2. Нисходящие технологи
    2.2.1. Литография
    2.2.1.1. Фотолитография, в том числе литография глубокого и экстра глубокого УФ
    2.2.1.2. Рентгеновская литография
    2.2.1.3. Электронно-лучевая литография
    2.2.1.4. Литография на основе нанопечати
    2.2.1.5. Ионно-лучевая литография
    2.2.2. Травление
    2.2.3. Перспективы технологий
    3. Материалы в производстве светодиодов
    3.1. Светодиодные подложки: тенденции развития, технологии производства и применения
    3.1.1. Карбидкремниевые (SiC) подложки
    3.1.2. Сапфировые (A12O3) подложки
    3.1.3. Кремниевые (Si) подложки
    3.2. Металлоорганические соединения
    3.3. Люминофоры
    3.4. Особо чистые газы
    3.5. Особо чистые металлы
    3.6. Материалы для светодиодов на основе ZnO
    3.7. Оптические компаунды
    3.8. Тенденции развития технологии производства излучающих кристаллов
    4. Обзор мирового рынка светодиодов
    4.1. Оценки и прогнозы динамики мирового рынка светодиодов
    4.2. Сегментация рынка светодиодов
    4.2.1. Сегментация по производителю
    4.2.1.1. Лидирующие компании на рынке производства кристаллов для светодиодов
    4.2.1.2. Крупнейшие производители светодиодных чипов мира
    4.2.1.3. Лидирующие компании по производству светодиодов
    4.2.1.4. Перечень основных мировых производителей светодиодов для освещения
    4.2.2. Сегментация по техническим параметрам (цвету светодиодов)
    4.2.3. Сегментация по области применения светодиодов
    4.2.3.1. Мобильные устройства
    4.2.3.2. Транспортные средства
    4.2.3.3. Световая реклама
    4.2.3.4. Алфавитно-цифровые табло и дисплеи
    4.2.3.5. Рынок светодиодной подсветки в ЖК-мониторах и телевизорах
    4.2.3.6. Освещение в интерьере, архитектуре и ландшафте
    4.2.3.7. Активные дорожные знаки, уличные указатели
    5. Рынок светодиодного освещения
    6. Преимущества и недостатки светодиодов в освещении
    7. Сравнение различных типов освещения
    7.1. Альтернативные типы освещения: сравнение
    7.1.1.Лампы накаливания
    7.1.2. Газоразрядные лампы низкого давления
    7.1.3.Газоразрядные лампы высокого давления и высокой интенсивности (HID)
    7.1.4. Электролюминесцентные источники света
    7.1.5. Неэлектрические источники света
    7.2. Сравнительные характеристики источников света
    8. Российский рынок светодиодов
    8.1. Сегментация российского рынка по происхождению светодиодов
    8.2. Расположение светодиодной индустрии на территории РФ
    8.3. Ведущие российские производители в отдельных областях применения светодиодов
    8.3.1. Российские производители светодиодной дорожной светотехники
    8.3.2. Российские производители светодиодных приборов для архитектурной, ландшафтной подсветки
    8.3.3. Российские производители светодиодной автомобильной светотехники
    8.4. Сегментация российского рынка по сферам применения светодиодов
    8.5. Светодиоды на российском рынке освещения
    8.5.1. Сборка светотехники в России с применением светодиодов: компании, специализация, объемы производства
    9. Российские проекты в области светодиодной индустрии
    9.1. Проект «Твердотельная светотехника: производство нового поколения экологиче¬ски чистой и энергосберегающей светотехники на основе нанотехнологий»
    9.2. Комплексная программа внедрения светодиодной техники в ОАО «РЖД» на период 2009-2011 г.г.
    9.3. Проект «Организация производства полупроводниковых источников света для промышленного применения»
    9.4. Создание производственного участка, освоение и запуск серийного производ¬ства гетероструктур для светодиодов повышенной яркости видимого диапазона на основе твердых растворов AlGalnP/GaAs и AlGaN/GaN/Al2O3
    9.5. Разработка конструкции и организация производства кристаллов на твердых растворах GalnN для мощных LED (более 1 Вт)
    9.6. Специализированные управляемые источники света на основе наногетероструктур для контрастного освещения биологических объектов: Физико-технологический научно-образовательный центр РАН (г. Санкт-Петербург)
    9.7. Разработка светодиодных подложек нового поколения. Проект представлен ООО «Группа компаний «Нитридные кристаллы» (г. Санкт-Петербург)
    9.8. Разработка подложек на основе карбида кремния: Институт проблем технологии микроэлектроники РАН (г. Черноголовка)
    9.9. Мощные светодиоды с ультрафиолетовым излучением ООО «НПЦ ОЭП
    «ОПТЭЛ», ОАО «ОПТРОН», ООО «КБСП»
    9.10. Светодиодные системы освещения ООО «Церс» (г. Ростов-на-Дону)
    Существенной проблемой, возникающей при создании эффективной осветительной
    9.11. Разработка MOCVD технологии и оборудования для светодиодной индустрии: ФГУП ЭЗАН (г Черноголовка)
    9.12. Предложения ОАО НИИ «Изотерм» установок для выращивания кристал¬лов (г. Брянск)
    9.13. Разработка светоизлучающих матриц белого цвета излучения, рассчитан¬ных на переменное напряжение 220В ОАО «НИИ полупроводниковых приборов» (НИИПП) (г. Томск)
    10. Светодиоды на перспективных рыночных нишах
    10.1. Светодиоды в медицине
    10.1.1. Светодиоды в неонатальном оборудовании
    10.1.2. Светодиоды в офтальмологии
    10.1.2.1. Очки-тренажеры
    10.1.2.2. Светодиоды – спасение от слепоты?
    10.1.2.3. Антистрессовые очки
    10.1.3. Светодиоды в стоматологии
    10.1.3.1. Зубной зонд со светодиодом
    10.1.3.2. Система отбеливания зубов BT COOL
    10.1.3.3. Гарнитура для отбеливания зубов
    10.1.4. Светодиоды в диагностике рака
    10.2. Светодиоды в индустрии красоты
    10.3. Светодиоды в спорте
    10.3.1. Интерактивная боксерская груша
    10.3.2. Тренажер для рук
    10.4. Гаджеты со светодиодами: игрушки для взрослых
    10.4.1. "Наручный" смартфон
    10.4.2. Часы в стиле «Аватар»
    10.4.3. Носки со светодиодами
    10.5. Новые промо-технологии с применением светодиодов
    10.5.1. Lumalive: сочетание ткани и светодиодов
    10.5.2. Водочные бутылки с бегущей строкой
    10.6. Светодиоды в системах безопасности
    10.7. В интернет – с помощью светодиодов

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.24

139 350
Российский рынок светодиодных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок ультрафиолетовых и инфракрасных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок ламп накаливания: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка светодиодных светильников в России 2011г. и прогноз развития рынка
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодных светильников в России 2011г. 2.1. Общая информация и современное состояние рынка светодиодных светильников 2.2. Основные характеристики продукта. Технологии производства светодиодных светильников 2.3. Объем инвестиций в отрасль 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 2011г. 2.6. Объем и емкость рынка светодиодных светильников 2.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 3. Сегментация рынка светодиодных светильников в России 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 3.4. Выявление перспективных сегментов рынка 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта …
  • Рынок светотехнического оборудования
    Потребителями рынка светотехнического оборудования являются различные предприятия строительной отрасли, промышленные объекты, а также другие организации. Посмотрим, как кризис отразился на этих
  • Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 2.4. Динамика развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка по видам ламп: 2.6.1. Лампы накаливания 2.6.2. Компактные люминисцентные 2.6.3. Трубчатые люминисцентные 2.6.4. Галогенные 2.6.5. Светодиодные 2.6.6. Натриевые 2.6.7. Ртутные 2.6.8. Металогалогенные 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам 3.1.1. Лампы накаливания 3.1.2. Компактные люминисцентные 3.1.3. Трубчатые люминисцентные 3.1.4. Галогенные 3.1.5. Светодиодные 3.1.6. Натриевые 3.1.7. Ртутные 3.1.8. Металогалогенные 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам 3.2.1. Лампы накаливания 3.2.2. Компактные люминисцентные 3.2.3. Трубчатые люминисцентные 3.2.4. Галогенные 3.2.5. Светодиодные 3.2.6. Натриевые 3.2.7. Ртутные 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке 4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10) 4.4. Маркетинговая политика основных игроков 5. Анализ потребителей…
  • Рынок светодиодных светильников
    Методология исследования 1 Обзор рынка светодиодных светильников России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка светодиодных светильников в России - Оценка емкости рынка светодиодных светильников в России - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 1.2 Структура рынка светодиодных светильников - Структура рынка по предлагаемому ассортименту и назначению светодиодных светильников - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребленияи и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производств…
  • Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами
    1. Общие тенденции рынка консалтинга 1.1 Россия 1.2 Санкт-Петербург 2. Методология исследования 3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом 4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг 5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований 6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком 7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге Выводы Приложения
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.