МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок геодезических и картографических работ (артикул: 07351 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Приволжский ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Геодезическая и картографическая деятельность», Приволжский ФО, 2010 год                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
    Диаграмма 1.2. Динамика выручки и прибыли (убытков) от продажи товаров/работ/услуг по отрасли «Геодезическая и картографическая деятельность», Приволжский ФО, млн. рублей
    Диаграмма 1.3. Кредиторская задолженность предприятий, работающих в отрасли «Геодезическая и картографическая деятельность», Приволжский ФО, 2010 год, тыс. руб.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
    Диаграмма 1.4. Дебиторская задолженность предприятий, работающих в отрасли «Геодезическая и картографическая деятельность», Приволжский ФО, 2010 год, тыс. руб.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
    Диаграмма 1.5. Общий объемов заказов (контрактов) на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды, на конец месяца, Приволжский ФО, 2010г.
    Диаграмма 1.6. Инвестиции в основной капитал по отрасли «Геодезическая и картографическая деятельность», Приволжский ФО, тыс. руб.


    Таблицы:
    Таблица 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Геодезическая и картографическая деятельность», Приволжский ФО, 2010 год, тыс. руб.
    Таблица 1.2. Общий объемов заказов (контрактов) на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды, на конец месяца, регионы Приволжского ФО, тыс. руб., 2010г.
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в I квартале 2010 года
    Таблица 3.2. Основные показатели, характеризующие деятельность малых предприятий (без микропредприятий) в I квартале 2010 года
    Таблица 3.3. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения в I полугодии 2010 года, в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей
    Таблица 3.4. Назначенные пенсии в I полугодии 2010 года (по данным Пенсионного фонда Российской Федерации) по состоянию на 1 июля 2010г.

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Рынок гидрометеорологии России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок геодезии и топографии. Конкурентный анализ

Регион: Дальневосточный Федеральный округ, отдельно Амурская область, Хабаровский край, Приморский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок геодезических и топографических работ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку геодезических и топографических работ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Рынок геодезии и топографии. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор
  • Рынок геологоразведочных работ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку геодезических и картографических работ
    С учетом исполнения бюджета по доходам и расходам дефицит федерального бюджета в январе-октябре 2009 года составил ХХХ млрд. рублей или ХХХ% ВВП (в аналогичном периоде прошлого года бюджет был исполнен с профицитом в ХХХ млрд. рублей или ХХХ ВВП). Федеральный бюджет с учетом поправок предусматривает дефицит федерального бюджета ХХХ% ВВП (без учета квазифискальных операций). Это означает, что в 4 квартале объем расходов должен значительно возрасти, чтобы объем дефицита достиг прогнозного уровня. Велика вероятность, что в этих условиях исполнение части расходов последнего квартала 2009 года перейдет на следующий год. Дефицит бюджета полностью покрывается за счет остатков средств (ХХХ млрд. рублей или ХХХ% ВВП по состоянию на 1 ноября 2009 года), преимущественно состоящих из нефтегазовых накоплений. Посмотрим теперь, как кризис отразился на строительной отрасли. На диаграмме 3.1. представлена динамика выполненных работ по отрасли
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.