В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок строительства и ремонта дорог (артикул: 07338 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Южный (в частности Астраханская область) и Северо-Кавказский Федеральные округа |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
52 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Общее финансирование дорожной отрасли из различных уровней бюджета РФ в 2005-2010 годы (млрд рублей, в ценах соответствующих лет)
Диаграмма 1.2. Капитальные вложения в дорожную отрасль из различных источников, 2005-2010 годы (млрд рублей, в ценах соответствующих лет)
Диаграмма 1.3. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Астраханская область, 2010 год
Диаграмма 1.4. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Астраханская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.5. Прибыль от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Астраханская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.6. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей предприятий Астраханской области, занятых в отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», 2010 год, тыс. руб.
Диаграмма 1.7. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Астраханская область, тыс. рублей, 2010 год
Диаграмма 1.8. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Астраханская область, в процентах к соответствующему периоду предыдущего, 2010 год
Диаграмма 3.1. Инвестиции, поступившие из-за рубежа, во все отрасли экономики Южного ФО, тыс руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Южный ФО и Северо-Кавказский ФО, 2010 год, тыс. руб.
Таблица 1.2. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», регионы Южного и Северо-Кавказского ФО, тыс. рублей
Таблица 1.3. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», регионы Южного ФО, в процентах к соответствующему периоду предыдущего, 2010 год
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Информация по распределению субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ
1. Обзор рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Ёмкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по группам
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ производства и реализации лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по группам
2.3. Основные компании-производители: 2.3.1. Объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ цен производителей 2.3.3. Каналы сбыта производителей 2.3.4. Ассортимент производителей
2.4. Основные компании — продавцы: 2.4.1. Объем продаж и доля на рынке 2.4.2. Анализ цен продавцов 2.4.3. Ассортимент продавцов
3. Анализ потребителей лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
4. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-2007 гг.
Содержание:
Резюме
1. Состояние российского рынка ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг.
1.1 Производство в России ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. (производители, объемы, марки, назначение)
1.2 Российский импорт-экспорт ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. Оценка емкости рынка
1.2.1 Импорт
1.2.2 Экспорт
1.2.3 Оценка емкости рынка
1.3 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКИ для разметки дорог
2. Потребление материалов для разметки дорог в России. Прогноз объемов и структуры потребления покрытий для разметки дорог в перспективе до 2010 г.
Приложение 1. Основные технологические свойства российских красок для разметки дорог
Приложение 2. Импорт материалов для разметки дорог в Россию в 2006-2007 гг.
Приложение 3. Экспорт материалов для разметки дорог из России в 2006-2007 гг.
Приложение 4. Цены российского рынка на ЛКМ для разметки дорог производителей из России и стран ближнего зарубежья
Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей материалов для разметки дорог
Выдержки из текста:
• Ведущими российскими производителями ЛКМ и пластиков для разметки дорог являются ООО «Меготекс», ЗАО НПП «Технопласт&raqu…
-
Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России
Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России.
Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России.
Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение).
Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками.
Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%.
Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
-
Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог
1. Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог 5 1.1. Описание общего состояния рынка 5 1.2. Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков 5 1.3. Определение объема производства лакокрасочных материалов в России 9 1.4. Построение прогноза развития рынка на 2012 г. 10 2. Внешнеторговая деятельность 10 2.1. Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 10 2.2. Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 11 2.3. Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг. 14 2.4. Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 16 2.5. Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 17 2.6. Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 19 2.7. Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг. 24 2.8. Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг. 26 3. Конкурентный анализ 28 3.1. Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рын…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|