МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование (артикул: 07312 29294)

Дата выхода отчета: 15 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель данного исследования

     - получить наиболее объективную и полную оценку емкости рынка подушек России, выявить его структуру, основные сегменты, тенденции и перспективы на период до 2012 года в условиях мирового экономического кризиса.

    В данном исследовании рассматривается:

    производство, торговля и потребление;
    перспективы развития и стратегии ведущих операторов;
    справочные (оптовые, потребительские) цены на исследуемую продукцию;
    основные тенденции в развитии отечественного рынка подушек;
    текущий объем и потенциал рынка исследуемой продукции (с учетом «серых» схем в производстве).
    Методы исследования:

    экспертный опрос участников рынка (производителей и поставщиков продукции);
    анализ вторичной информации;
    мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
    География исследования: Российская Федерация.

    При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, а также экспертные оценки специалистов Агентства «Анитэкс».

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Паспорт отрасли 6
    Основные определения 6
    Вводная часть 8
    Структура производства 10
    Основные производители 14
    Торговый Дом «ДАРГЕЗ» 17
    ООО «Фабрика Янта» 17
    ООО НПК "КАРИГУЗ" 17
    ООО «Ринфлекс Норд» 18
    ОАО "Струнинский РПК" 18
    Внешнеэкономическая деятельность 18
    Экспорт 19
    Импорт 25
    Текущий объем и потенциал рынка 31
    «Видимое» потребление 31
    Расчетное потребление 32
    Уровень цен на российском рынке подушек 33
    Перспективы рынка  36

     

     

  • Перечень приложений

    Приложения:
    1. Нормативные документы 39
    2. Официальные данные по производству перопуховых изделий в натуральном выражении по полному кругу производителей 42
    3. Цены предложения на подушки на внутреннем рынке России в 2008-2010гг. 44
    4. Потребительские цены в регионах Российской Федерации на подушки перовые (пухо-перовые) размером 70х70, руб/шт 57
     
    Таблицы:
    1. Динамика объемов производства подушек в РФ за период 2003-2009гг. 10
    2. Региональная структура производства подушек в Российской Федерации в 2003-2009г. 11
    3. Экспертная оценка суммарного производства подушек крупнейшими предприятиями РФ по итогам 2009г. 14
    4. Внешнеторговый товарооборот подушек (сумма кодов) в 2003-2009гг. 19
    5. Экспорт подушек по основным видам в 2003-2009гг. 20
    6. Экспорт подушек по основным странам получателей в 2008-2009гг. 21
    7. Ведущие отечественные экспортеры подушек (сумма кодов), 2005-2009гг. 22
    8. Экспорт подушек (сумма кодов) в разрезе основных производителей в 2008-2009гг. 24
    9. Импорт подушек по основным видам в 2003-2009гг. 26
    10. Импорт подушек по основным странам происхождения в 2008-2009гг. 26
    11. Основные получатели подушек (сумма кодов), 2005-2009гг. 27
    12. Баланс спроса и предложения подушек на рынке России, 2007-2009гг. 31
    13. Расчетное потребление подушек в РФ (2009г.) 32
    14. Ценовая структура отечественного рынка подушек в 2009-2010гг. 34
    15. Средние потребительские цены на подушки пухо-перовые в 2000-2010гг. 35
    16. Баланс спроса и предложения подушек в РФ в 2003-2012гг. 37
     
    Диаграммы:
    1. Динамика российского производства и экспорта подушек 20
    2. Потребительские цены на подушки перовые (пухо-перовые) размером 70х70, руб/шт 36
    3. Расчетная оценка спроса и предложения подушек в РФ в 2003-2012гг. 37
     
    Карты:
    1. Региональная структура внутреннего производства подушек в 2009г. 13

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: постельное белье

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.15

55 500
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, Пермский край

Дата выхода: 27.10.14

69 600
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

38 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка домашнего текстиля / постельных принадлежностей в Пермском крае: комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Структура рынка по ассортименту (комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы) 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Структура рынка по каналам продаж (розница, Интернет-магазин) 3 . Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей/продавцов домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России (с выделением Пермского края), 2013-2014 гг. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2013-2014 гг. 3.1.1. Объём продаж, в процентном соотношении: интернет-магазины; розничные магазины 3.1.2. Насыщенность рынка 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Анализ ценовой политики производителей 3.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон 3.1.6. Ассортимент конкурентов, технические характеристики продукции 3.1.7. Частота обновления асс…
  • МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ
    Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год (33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных. Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для них постельное белье покупают другие члены семьи1. Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку постельного белья в год. Женщины являются более активными покупателями постельного белья по сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27% сами постельное белье самостоятельно не покупают. Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в
  • Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование
    Основные определения Одеяло. ГОСТ Р ………. дает следующее определение данному термину: Текстильное изделие из числа постельных принадлежностей, спроектированное и изготовленное таким образом, чтобы обеспечить тепловую защиту и комфорт для пользователя, помогая сохранить необходимое ему тепло. ………. В свою очередь постельные одеяла подразделяют на следующие виды: - тканые, в том числе: гладкие; ворсованные; облегченные; двусторонние; - тканепрошивные (тафтинговые); - иглопробивные; - холстопрошивные; - вязанные; - кружевные. ………. Покрывала и пледы. В настоящий момент очень сильно размыта граница между пледом и покрывалом. В переводе с английского плед (plaid) – это большой теплый шерстяной платок (обыкновенно клетчатый и с бахромой), которым укрываются от холода, покрываются вместо одеяла. В свою очередь, покрывало происходит от слова cover - покрывать. Поэтому более грамотно называть пледы больших размеров плед-покрывало. Они берут свой функционал от покрывала, а состав от пледа. ……….
  • Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
    Содержание исследования
    Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья

    1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
    1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

    2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
    2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
    2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

    3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
    3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
    3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
    3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

    3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…
  • Анализ рынка медицинской мебели в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛИ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Производственная деятельность Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках пре…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.