МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование (артикул: 07312 29294)

Дата выхода отчета: 15 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель данного исследования

     - получить наиболее объективную и полную оценку емкости рынка подушек России, выявить его структуру, основные сегменты, тенденции и перспективы на период до 2012 года в условиях мирового экономического кризиса.

    В данном исследовании рассматривается:

    производство, торговля и потребление;
    перспективы развития и стратегии ведущих операторов;
    справочные (оптовые, потребительские) цены на исследуемую продукцию;
    основные тенденции в развитии отечественного рынка подушек;
    текущий объем и потенциал рынка исследуемой продукции (с учетом «серых» схем в производстве).
    Методы исследования:

    экспертный опрос участников рынка (производителей и поставщиков продукции);
    анализ вторичной информации;
    мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
    География исследования: Российская Федерация.

    При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, а также экспертные оценки специалистов Агентства «Анитэкс».

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Паспорт отрасли 6
    Основные определения 6
    Вводная часть 8
    Структура производства 10
    Основные производители 14
    Торговый Дом «ДАРГЕЗ» 17
    ООО «Фабрика Янта» 17
    ООО НПК "КАРИГУЗ" 17
    ООО «Ринфлекс Норд» 18
    ОАО "Струнинский РПК" 18
    Внешнеэкономическая деятельность 18
    Экспорт 19
    Импорт 25
    Текущий объем и потенциал рынка 31
    «Видимое» потребление 31
    Расчетное потребление 32
    Уровень цен на российском рынке подушек 33
    Перспективы рынка  36

     

     

  • Перечень приложений

    Приложения:
    1. Нормативные документы 39
    2. Официальные данные по производству перопуховых изделий в натуральном выражении по полному кругу производителей 42
    3. Цены предложения на подушки на внутреннем рынке России в 2008-2010гг. 44
    4. Потребительские цены в регионах Российской Федерации на подушки перовые (пухо-перовые) размером 70х70, руб/шт 57
     
    Таблицы:
    1. Динамика объемов производства подушек в РФ за период 2003-2009гг. 10
    2. Региональная структура производства подушек в Российской Федерации в 2003-2009г. 11
    3. Экспертная оценка суммарного производства подушек крупнейшими предприятиями РФ по итогам 2009г. 14
    4. Внешнеторговый товарооборот подушек (сумма кодов) в 2003-2009гг. 19
    5. Экспорт подушек по основным видам в 2003-2009гг. 20
    6. Экспорт подушек по основным странам получателей в 2008-2009гг. 21
    7. Ведущие отечественные экспортеры подушек (сумма кодов), 2005-2009гг. 22
    8. Экспорт подушек (сумма кодов) в разрезе основных производителей в 2008-2009гг. 24
    9. Импорт подушек по основным видам в 2003-2009гг. 26
    10. Импорт подушек по основным странам происхождения в 2008-2009гг. 26
    11. Основные получатели подушек (сумма кодов), 2005-2009гг. 27
    12. Баланс спроса и предложения подушек на рынке России, 2007-2009гг. 31
    13. Расчетное потребление подушек в РФ (2009г.) 32
    14. Ценовая структура отечественного рынка подушек в 2009-2010гг. 34
    15. Средние потребительские цены на подушки пухо-перовые в 2000-2010гг. 35
    16. Баланс спроса и предложения подушек в РФ в 2003-2012гг. 37
     
    Диаграммы:
    1. Динамика российского производства и экспорта подушек 20
    2. Потребительские цены на подушки перовые (пухо-перовые) размером 70х70, руб/шт 36
    3. Расчетная оценка спроса и предложения подушек в РФ в 2003-2012гг. 37
     
    Карты:
    1. Региональная структура внутреннего производства подушек в 2009г. 13

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: постельное белье - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.20

55 500
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ
    Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год (33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных. Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для них постельное белье покупают другие члены семьи1. Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку постельного белья в год. Женщины являются более активными покупателями постельного белья по сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27% сами постельное белье самостоятельно не покупают. Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в
  • Российский рынок ортопедических матрасов
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства ортопедических матрасов. Уже давно на смену неудобным ватным матрасам пришли современные конструкции, наделенные ортопедическими свойствами, которые покорили многих покупателей своими прекрасными возможностями. Сегодня производство матрасов умело соединяет новейшие технологии и материалы, которые наделяют изделия презентабельным видом и обеспечивают полноценный комфортный сон. В последнее время много говорят об ортопедических матрасах, о том, как они незаменимы для хорошего отдыха и формирования правильной осанки. Нынешнее состояние рынка матрасов способно удовлетворить самому изысканному вкусу. По мнению самих участников рынка, в настоящее время существует сложность в приобретении матрасов. Подавляющее большинство магазинов по продаже матрасов, как в интернете, так и в городе, не имеют складских запасов. В среднем магазине на выбор обычно предлагают от 50 до 100 моделей матрасов. При этом каждая из моделей представлена в стандартном варианте 14-20 размерами: 80х190 см., 80х200 см., 90х190 см... 200х200 см. И угадать какое именно сочетание модели и размера подойдет, а тем более держать огромный склад на все случаи жизни не представляется возможным. Из этого вытекает ситуац…
  • Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
    Содержание исследования
    Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья

    1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
    1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

    2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
    2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
    2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

    3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
    3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
    3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
    3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

    3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…
  • Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна
    1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна
    2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна
    Источники информации для проведения исследования:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    2. Отраслевая статистика;
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    5. Рейтинги;
    6. Информационные ресурсы участников рынка;

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики;
    9. Региональные и федеральные СМИ;
    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
  • Анализ рынка ювелирных изделий в РФ
    1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ. 1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг. 1.1.2. Ёмкость рынка. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ. 1.2.1. Структура рынка по производителям. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей. 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке. 2.2. Профили основных игроков. 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.4. Ассортимент продукции конкурентов. 2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители (розничные сети) 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.