В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор российского и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий (Итоги 9 месяцев 2010г.). Статистический сборник (артикул: 07308 29294)
| Дата выхода отчета: |
15 Декабря 2010 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2010г. |
| Количество страниц: |
165 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
| Название исследования |
Цена, руб. |
| Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай
Дата выхода: 18.04.24
|
150 000
|
| Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
Дата выхода: 17.04.24
|
118 350
|
| Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 08.06.21
|
75 000
|
| Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.05.21
|
75 000
|
| МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Дата выхода: 03.09.18
|
67 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка садовой мебели, Россия
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту компаний-конкурентов
3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели
3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.9. Профили основных игроков 4. Анализ потребления садовой мебели в России
4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели
4.2. Основные отрасли потребления
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Влияние сезонности на потребление
4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели
4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой м…
-
Организация магазина по продаже сантехники
1.Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании
2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг
2.2. Общая информация о компании
3. Описание услуг
3.1. Физическое описание услуг
3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов
3.3. Конкурентоспособность
4. Продажи и маркетинг
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Анализ и описание конкурентов
4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1
5. Организационный план
5.1. Организационная структура компании
5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение
6. Финансовый план
6.1. Затраты подготовительного периода
6.2. Затраты основного периода
6.3. Расчет поступлений
6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
6.5. Налоговые платежи
6.6. Календарный план работ
6.7. Отчет о прибылях и убытках
6.8. Прогноз движения денежных средств
6.9. Финансовые результаты
6.10 План выручки
7. Оценка рисков
7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика
7.2. Анализ чувствительности
Приложения
-
Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013 3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013 3.4. Структура экспорта, 2013 3.4.1. по странам-получателям (в натураль…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|