В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок хлебных зерновых и зернобобовых культур в России: итоги 2010 года, тенденции и перспективы его развития (артикул: 07289 29294)
Дата выхода отчета: |
11 Января 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2011 |
Количество страниц: |
135 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка фуражной пшеницы Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 20
-
Обзор рынка зерновых культур Украины. 2015 год
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 22, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 11
-
Анализ основных потребителей крупы на российском рынке
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ основных потребителей крупы на российском рынке.
В исследовании объем потребления оценен, сопоставив объем производства круп и данные по внешнеторговым операциям с крупами.
Валовые сборы бобовых и крупяных культур подвержены заметным колебаниям. Они связаны как с ежегодным изменением посевных площадей, так и урожайности. В отчете изучается динамика производства следующих круп:
- Рис
- Крупа гречневая
- Пшено (крупа из просо)
- Крупа перловая
- Крупа ячневая
- Крупа овсяная
- Манная крупа
- Крупа кукурузная
- Крупа из мягкой пшеницы
- Крупа ячменная
Условно, основных потребителей крупы можно разделить на 2 группы: предприятия розничной торговли, ритейл и государственные учреждения.
Основные потребители из первой группы – крупнейшие федеральные и региональные продовольственные сети. На долю совокупной выручки десяти крупнейших продуктовых ритейлеров по итогам 2012 года приходится 19,5% оборота продуктовой розничной торговли.
В число основных потребителей входят компании, входящие в ТОР-10 крупнейших компаний продуктового ритейла:
- X5 Retail Group
- "Магнит"
- Auchan Group
- Metro Group
- "Дикси групп"
…
-
Анализ рынка зерновых культур в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ВНУТРЕННЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР ПРОМЫШЛЕННАЯ ПЕРЕРАБОТКА ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР ПРОДАЖИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Отпускная цена Соотношение отпускной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и отпускной цены ПРОИЗВОДСТВО ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР Посевные площади Урожайность зерновых культур Валовой сбор зерновых культур Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные орг…
-
Рынок феррованадия в России
1 Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России
1.1. Объем и динамика импорта
1.2. Объем и динамика экспорта
1.2.1. Структура экспорта:
1.2.1.1. по товарным группам в стоимостном выражении
1.2.1.2. по странам получателям
1.2.1.3. по компаниям – производителям
1.2.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.2.1.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.2.1.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
1.2.1.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
1.2.1.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.2.1.9. по товарным группам в стоимостном выражении
1.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|