МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства панельно-каркасных домов (артикул: 07224 29294)

Дата выхода отчета: 7 Февраля 2011
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 151
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Концепция проекта предполагает организацию производства деревянных малоэтажных домов по технологии панельно-каркасного домостроения произвольной конструкции, а также организацию строительно-монтажного предприятия для последующего монтажа и отделки дома «под ключ».
    Реализация проекта возможна в любом регионе Российской федерации. В качестве базового региона рассмотрена Московская область.
    Предполагается реализация проекта за счет собственных либо привлеченных инвестиционных средств.
    Предпосылками реализации проекта является значительный рост рынка малоэтажного деревянного домостроения, возрастающая популярность сегмента панельно-каркасных технологий, переориентация рынка загородной недвижимости России с элитного класса на эконом-класс, реализация Государственных программ строительства доступного жилья.
     
    Ключевые характеристики проекта:
    - производственные помещения (аренда) – 760 кв.м., административные (аренда) – … кв.м.
    - численность сотрудников – ….. человек
    - годовой объем производства при выходе на стабильный объем продаж – 10 944 кв.м. жилья
    - стоимость квадратного метра панельно-каркасного дома составляет – 20 000 руб. без НДС, с учетом отделки дома под ключ
    - общая потребность в финансировании проекта – …. руб.
     
    Ключевые характеристики экономической эффективности реализации проекта:
    - Чистый приведенный доход (NPV) – 40 503 890 руб.
    - Внутренняя норма доходности (IRR) – …
    - Модифицированная норма доходности (MIRR) – ….
    - Простой период окупаемости – … лет
    - Дисконтированный период окупаемости – 1,6 года
     
    Ключевыми факторами успеха при реализации проекта являются: масштабная рекламная и маркетинговая кампании, высокое качество производственного оборудования, конкурентные цены на продукцию, высокое качество используемых материалов.
     
    Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет осуществить анализ проекта по 3 сценариям, выполнить анализ, инвестиционной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых рисков.
     
    Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, возможность изменения концепции проекта (например – расчет проекта по технологии SIP).
    Бизнес-план поставляется вместе с приложением «Оборудование для производства панельно-каркасных домов», в котором рассмотрены основные Российские и иностранные производители, и поставщики оборудования для производства панельно-каркасных домов по технологии произвольной конструкции панели (скандинавский дом) и SIP технологии, технические характеристики оборудования, схемы производственных линий
     
    Объем работы:
    Основная часть - 96 стр., включая приложение «Оборудование для производства панельно-каркасных домов» - 151 стр.
               
    Графический материал:
    Рисунки – 7
    Таблицы – 25
    Графики – 5
    Диаграммы – 12
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    РЕЗЮМЕ
    1. АНАЛИЗ РЫНКА ПАНЕЛЬНО-КАРКАСНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ РОССИИ
    1.1 Виды домов
    1.2 Технологии каркасного домостроения
    1.3 Состояние и тенденции развития строительной отрасли России
    1.4 Анализ рынка малоэтажного деревянного строительства
    1.5 Анализ рынка каркасного деревянного строительства
    1.6 Участники рынка панельно-каркасных домов
    1.7 Тенденции и прогнозы панельно-каркасного домостроения
    1.8 Анализ рынка сырья и материалов
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1 Маркетинговая стратегия
    2.2 Характеристики целевого рынка
    2.3 Бизнес-модель предприятия     
    2.4 Ценовая и ассортиментная политика
    2.5 Реклама и продвижение
    2.6 SWOT-анализ проекта
    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1 Этапы реализации проекта
    3.2 Организационная структура предприятия
    3.3 Юридическое обеспечение
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1 Описание производства
    4.2 Программное обеспечение
    4.3 План по персоналу
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Основные допущения финансового плана
    5.2 Инвестиционный план
    5.3 План продаж     
    5.4 План прямых затрат
    5.5 План накладных затрат
    5.6 Амортизация
    5.7 Налогообложение
    5.8 Оборотный капитал
    5.9 Дивидендная политика     
    5.10 Финансирование проекта
    5.11 Прогнозные финансовые отчеты
    5.12 Финансовые результаты
    5.13 Анализ проекта
    5.14 Анализ безубыточности
    5.15 Анализ чувствительности
    5.16 Анализ сценариев     
    5.17 Выводы по результатам анализа проекта
    6. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ
    ...
  • Перечень приложений

    ВНУТРЕННИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Анализ денежных потоков проекта
    Приложение 2. Сравнительная таблица цен на монтажные работы
    Приложение 3. Сравнительная таблица цен на монтажные работы
    Приложение 4. Участники рынка малоэтажного строительства в РФ
    ВНЕШНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ   
    Оборудование для производства панельно-каркасных домов

    ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ, ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ
    Рис.1 Классификация домов
    Рис. 2 Типовые варианты панелей
    Рис.3 Бизнес-модель предприятия
    Рис. 4 SWOT-анализ проекта
    Рис. 5 План-график подготовительной стадии проекта
    Рис. 6 План-график инвестиционной стадии проекта
    Рис. 7 Организационная структура предприятия
    Таб. 1 Характеристики применяемых технологий деревянного домостроительства
    Таб. 2 Стоимость выставочной площади (руб. за кв.м.) на выставке Woodbuild
    Таб. 3 Стоимость размещения рекламы в СМИ (руб.)
    Таб. 4 Стоимость рекламы в Интернете (руб.)
    Таб. 5 Примерная стоимость панельно-каркасного дома различных производителей
    Таб. 6 Себестоимость типового дома
    Таб. 7 Суммарные расходы на производство дома
    Таб. 8 Расходы на рекламу в СМИ
    Таб. 9 Расходы на рекламу в Интернете
    Таб. 10 Расходы на участие в выставках
    Таб. 11 Расходы на POS-материалы
    Таб. 12 Описание оборудования
    Таб. 13 Комплектация и стоимость оборудования
    Таб. 14 Штатное расписание
    Таб. 15 Размер инвестиций
    Таб. 16 План продаж
    Таб. 17 Прямые материальные затраты
    Таб. 18 Расчет амортизационных отчислений
    Таб. 19 Система налогообложения
    Таб. 20 Отчет о прибылях и убытках
    Таб. 21 Отчет о движении денежных средств
    Таб. 22 Баланс
    Таб. 23 Расчет стоимости собственного капитала
    Таб. 24 Инвестиционный анализ проекта
    Таб. 25 Результаты анализа сценариев
     
    Граф. 1 Ввод в эксплуатацию помещений в России 2000-2009 гг. (тыс.кв.м.)
    Граф. 2 Динамика количества коттеджей в МО 2005-2010 гг (штук)
    Граф.3 Рентабельность продаж и рентабельность EBITDA (%)
    Граф. 4 График безубыточности проекта
    Граф. 5 Анализ чувствительности NPV
     
    Диагр. 1 Объем строительного рынка в России 2009-2010 гг. (млн.руб.)
    Диагр. 2 Объем строительного рынка в России 2009-2010 гг. (млн.руб.)
    Диагр. 3 Динамика Российского рынка малоэтажных домов.
    Диагр. 4 Структура малоэтажного строительства.
    Диагр.5 Динамика Российского рынка панельно-каркасных домов 2006-2009 гг.
    Диагр. 6 Структура рынка малоэтажных домов на деревянном каркасе
    Диагр. 7 Прогноз объема российского рынка деревянных домов 2011-2020 (млн.кв.м.)
    Диагр. 8 Объем рынка OSB 2000-2009 (тыс.куб.м.)
    Диагр. 9 Структура рекламных расходов предприятия (руб.)
    Диагр. 10 Структура прямых затрат (%)
    Диагр. 11 Структура накладных затрат (%)
    Диагр. 12 Оборотный капитал (руб.)
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: организация производства оконных блоков из ПВХ-профилей
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Выпускаемая продукция или услуги 3. Описание продукции и рынка 3.1. Описание, назначение и область применения продукции 3.2. Конкуренция и факторы конкурентоспособности 3.3. Потребности в лицензировании и сертификации деятельности 3.4. Определение спроса и возможностей рынка 4. Производственный план 4.1. Описание общего подхода к организации производства 4.2. Географическое положение предприятия. 4.3. Описание технологии производства и основных технологических процессов 4.4. Требуемые производственные площади 4.5. Оборудование для производства 4.6. Сырье, материалы, комплектующие 4.7. Кадровое обеспечение 4.8. Объем производства 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.3. Расчет поступлений 6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 6.5. Налоговое окружение 6.6. Другие поступления и выплаты 6.7. Календарный план работ 6.8. Прогноз движения денежных средств 6.9. Анализ эффективности инвестиций 7. Оце…
  • Бизнес-план: Оптовая продажа межкомнатных дверей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и реализуемой продукции 2.2. Особенности организации продаж 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка межкомнатных дверей в Ростовской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ оптовых потребителей межкомнатных дверей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ деятельности конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Методика оценки эффективности проекта Чистая приведенная стоимость (NPV) Внутренняя норма доходности (IRR) Индекс доходности инвестиций (PI) Срок окупаемости (PBP) Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) Показатели рентабельн…
  • Развитие существующего производства ЖБИ и запуск нового производства асфальта в Московской области
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение
    2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика
    2.5.1. Основные виды деятельности
    2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании*
    * Заказчик обязуется предоставить всю имеющуюся информацию о деятельности компании, в том числе Балансы и Отчеты о прибылях и убытках
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка ЖБИ в Московской области (Домодедовский район и ближайшие к нему)
    3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка ЖБИ, 2012 – 2013 гг.
    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЖБИ до конца 2013 г.
    3.1.3. Анализ потребителей ЖБИ. Оценка объема и структуры потребления
    3.1.4. Анализ основных конкурентов рынка ЖБИ
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.2. Обзор рынка асфальта в Московской области
    3.2.1. Объем, динамика и емкость рынка асфальта, 2012 – 2013 гг.
    3.2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка асфальта до конца 2013 г.
    3.2.3. Анализ потребителей асфальта. Оценка объема и структуры потребления
    3.2.4. Анализ основных кон…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.