МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорт из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. (артикул: 07221 29294)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – I Полугодии 2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Определить объем импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Определить объем импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по товарным группам, компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям:

     ананасовый сок прочий
     ананасовый сок с числом Брикса не более 20
     апельсиновый сок замороженный с числом Брикса не более 67
     апельсиновый сок незамороженный, с числом Брикса не более 20
     апельсиновый сок прочий с числом Брикса более 20, но не более 67
     апельсиновый сок прочий с числом Брикса более 67
     виноградный сок (включая виноградное сусло) прочий
     виноградный сок (включая виноградное сусло) с числом Брикса не более 30
     грейпфрутовый сок (включая сок помелло) прочий с числом Брикса более 20, но не более 67
     грейпфрутовый сок (включая сок помелло) прочий с числом Брикса более 67
     грейпфрутовый сок (включая сок помелло) с числом Брикса не более 20
     грушевый сок с числом Брикса более 67
     грушевый сок с числом Брикса не более 67
                смеси соков из тропических плодов с числом Брикса не более 67
     смеси соков прочие с числом Брикса более 67
     смеси соков прочие с числом Брикса не более 67
     смеси соков цитрусовых и ананасового с числом Брикса не более 67
     смеси яблочного и грушевого соков с числом Брикса не более 67
     соки из тропических плодов с числом Брикса более 67
     соки из тропических плодов с числом Брикса не более 67
     соки прочих овощей или фруктов с числом Брикса более 67
     соки прочих цитрусовых прочие
     соки прочих цитрусовых с числом Брикса не более 20
     томатный сок прочий
     томатный сок содержащий добавки сахара
     яблочный сок прочий
     яблочный сок с числом Брикса не более 20

    2. Определить помесячную динамику импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по товарным группам, компаниям-производителям.

    3. Определить объем импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения, странам-назначения и странам-отправления.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
  • Перечень приложений


    Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по товарным группам, компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям и т.д.) меньшей размерности.

    Отчет представлен в виде обработанной базы данных, пригодной к дальнейшему использованию с подробной информацией об импорте соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорте из России в 2009 – I Полугодии2010 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Показатели (поля) базы данных:
    Смотрите Демо-версию отчета в файлах Excel

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок безалкогольных напитков в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок минеральной и питьевой воды - 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация бутилированной воды 2.1.1. Минеральная вода 2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД 2.3. Классификация по кодам ОКПД 2.4. Классификация по кодам ОКПД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Сегментация рынка 3.3. Географическая структура рынка 3.4. Мировой экспорт минеральной и питьевой воды 3.4.1. Объем и динамика экспорта 3.4.2. Структура экспорта по странам 3.5. Мировой импорт минеральной и питьевой воды 3.5.1. Объем и динамика импорта 3.5.2. Структура импорта по странам 4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Доля импортной продукции на рынке 4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды 5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 5.1. Параметры производственной отрасли 5.1.1. Выручка от продажи минеральных вод в РФ 5.1.2. Рентабельность продаж 5.1.3. Инвестиции в отрасль 5.1.4. Численность работников в отрасли 5.2. Общее производство минеральной и пи…
  • Обзор рынка пива Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 11 Таблиц: 1
  • Минеральная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка минеральной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.