МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт жевательной резинки в Россию и экспорт из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. (артикул: 07218 29294)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – 2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Определить объем импорта жевательной резинки в Россию и экспорта из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Определить объем импорта жевательной резинки в Россию и экспорта из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям:

    2. Определить помесячную динамику импорта жевательной резинки в Россию и экспорта из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-производителям:

    3. Определить объем импорта жевательной резинки в Россию и экспорта из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения, странам-назначения и странам-отправления.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    См. Демо-версию отчета в файле Excel
  • Перечень приложений


    Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям и т.д.) меньшей размерности.

    Отчет представлен в виде обработанной базы данных, пригодной к дальнейшему использованию с подробной информацией об импорте жевательной резинки в Россию и экспорте из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Показатели (поля) базы данных:
    Смотрите Демо-версию отчета в файлах Excel

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие сети супермаркетов в Москве
    Приложение 1.

    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание проекта
    ◦ Месторасположение супермаркетов
    ◦ Описание предлагаемой продукции и услуг
    ◦ Анализ конкурентных преимуществ
    ◦ Информация об участниках проекта

    • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН и АНАЛИЗ РЫНКА
    ◦ Анализ рынка продуктовых магазинов в Москве
    ▪ Основные тенденции на рынке продуктовых магазинов в Москве
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Анализ потенциальных конкурентов компании на рынке
    ▪ Ценообразование на рынке
    ◦ Стратегия маркетинга

    • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание зданий и помещений*
    ◦ Описание необходимого оборудования*
    ◦ Прочие технологические вопросы
    ◦ Поставщики продукции в магазины, условия работы

    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График финансирования проекта

    • ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Пот…
  • Российский рынок свежих овощей в период кризиса
    Таблица 15. Структура экспорта в денежном выражении Таблица 16. Соотношение экспорта и импорта Таблица 17. Страны-импортеры картофеля Таблица 18. Страны - произодители импортируемого картофеля Таблица 19. Страны-экспортеры картофеля Таблица 20. Страны - произодители экспортируемого картофеля Таблица 21. Соотношение экспорта и импорта картофеля Таблица 22. Страны-импортеры томатов Таблица 23. Страны - произодители импортируемых томатов Таблица 24. Страны-экспортеры томатов Таблица 25. Страны - произодители экспортируемых томатов Таблица 26. Соотношение экспорта и импорта томатов Таблица 27. Страны-импортеры огурцов Таблица 28. Страны - произодители импортируемых огруцов Таблица 29. Страны-экспортеры огурцов Таблица 30. Страны - произодители экспортируемых огурцов Таблица 31. Соотношение экспорта и импорта огурцов Таблица 32. Страны-импортеры лука и чеснока Таблица 33. Страны - произодители импортируемого лука и чеснока Таблица 34. Страны-экспортеры лука и чеснока Таблица 35. Страны - произодители экспортируемого лука и чеснока Таблица 36. Соотношение экспорта и импорта лука и чеснока Таблица 37. Страны-импортеры корнеплодов Таблица 38. Страны - произодители импортируемых корнеплодов Таблица 39. Страны-экспортеры корнеплодов Таблица 40. Страны - произодители экспортируемых корнепло…
  • Рынок джемов и мармелада. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика сахаристых кондитерских изделий

    2.2. Классификация джемов и мармелада

    Классификация джемов и мармелада по ТН ВЭД

    Классификация джемов и мармелада по ОКП

    Классификация джемов и мармелада по ОКПД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам

    3.2. Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.3. Динамика доли импорта на рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.4. Потребление сахаристых кондитерских изделий на душу населения

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    4.1. Динамика объема рынка сахаристых конди…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.