МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Mystery shopping. Частные медицинские центры (артикул: 07215 29294)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в частных медицинских центрах  в г. Москва.
    Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
    В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.
    Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
    Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в частных медицинских центрах в г.Москва.
    Сотрудники компании посетили 26 клиник.
    1. «ON CLINIC»;
    2.  «Поликлиника МЕДСИ»;
    3.  «Семейный доктор»;
    4.  «МераМед»;
    5.  «Чудо Доктор»;
    6.  «МедЦентрСервис»;
    7. «Скандинавский Центр Здоровья»;
    8.  «Клиника ЕвроМед»;
    9.  «МЕДХЭЛП»;
    10.  «Семейная клиника»;
    11. «СМ-Клиника»;
    12.  «Диамед»;
    13.  «Клиника «Долголетие»;
    14. «Медицинский центр «АрсМедика»;
    15.  «Будь здоров»;
    16.  «Евромедпрестиж»;
    17. «Частная практика»,
    18. «Клиника «Витамед»;
    19. «Медицинский центр «Здоровая семья»;
    20.  «Сеть клиник мужского и женского здоровья»;
    21. «ПримаМедика»;
    22.  «Мос-Медикал-Сервис»;
    23. Медицинский центр «Забота»;
    24. «Альфа Клиник»
    25. «Твой доктор»;
    26. «Клиника «Мать и дитя»;
    Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
    • доброжелательность,
    • компетентность (знание продуктового ассортимента)
    • скорость обслуживания
    • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
    • профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
    Исследование проведено в ноябре-декабре 2010 г.
    Объем отчета – 35 стр.
    Отчет содержит  26 таблиц и 13 графиков.
    Язык отчета - русский.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц  4
    Аннотация 6
    Российский рынок Mystery shop
    ing 8
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 8
    Региональная структура рынка mystery shopping 10
    Характеристика методики 11
    Потребители услуги mystery shopping  15
    Mystery shopping: частные медицинские центры 17
    Критерий оценки «доброжелательность» 19
    Критерий оценки «компетентность»  21
    Критерий оценки «скорость обслуживания»  22
    Критерий оценки «внешний вид» 24
    Критерий оценки «профессионализм продаж 26
    Общий рейтинг 27

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 8
    Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг. 10
    Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 11
    Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 12
    Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 15
    Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.  16
    Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 16
    Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей частного центра, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 20
    Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей частного медицинского центра, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 21
    Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в частных медицинских центрах, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 23
    Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю частного медицинского центра», Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 25
    Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в частном медицинском центре, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 26
    Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (частные медицинские центры), Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 28

    Список таблиц
    Табл. 1. Результаты исследования медицинских центров «МераМед», Москва, ноябрь-декабрь 2010 г., баллы 29
    Табл. 2. Результаты исследования медицинских центров «Поликлиника МЕДСИ», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 29
    Табл. 3. Результаты исследования медицинских центров «МедЦентрСервис», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 29
    Табл. 4. Результаты исследования медицинских центров «Семейный доктор», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 29
    Табл. 5. Результаты исследования медицинских центров «Клиника ЕвроМед», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
    Табл. 6. Результаты исследования медицинских центров «ON CLINIC», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
    Табл. 7. Результаты исследования медицинских центров «Семейная клиника», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
    Табл. 8. Результаты исследования медицинских центров «СМ-Клиника», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
    Табл. 9. Результаты исследования медицинских центров «МЕДХЭЛП», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 10. Результаты исследования медицинских центров «Диамед», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 11. Результаты исследования медицинских центров «Скандинавский Центр Здоровья», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 12. Результаты исследования медицинских центров «Чудо Доктор», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
    Табл. 13. Результаты исследования медицинских центров «Будь здоров», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
    Табл. 14. Результаты исследования медицинских центров «Клиника «Долголетие», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
    Табл. 15. Результаты исследования медицинских центров «Евромедпрестиж», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
    Табл. 16. Результаты исследования медицинских центров, «Частная практика» Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
    Табл. 17. Результаты исследования медицинских центров «Медицинский центр «АрсМедика», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 33
    Табл. 18. Результаты исследования медицинских центров «Клиника «Мать и дитя», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 33
    Табл. 19. Результаты исследования медицинских центров «Клиника «Витамед», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 33
    Табл. 20. Результаты исследования медицинских центров «Медицинский центр «Здоровая семья», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 34
    Табл. 21. Результаты исследования медицинских центров «Твой доктор», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 34
    Табл. 22. Результаты исследования медицинских центров «Сеть клиник мужского и женского здоровья», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы  34
    Табл. 23. Результаты исследования медицинских центров «ПримаМедика», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 34
    Табл. 24. Результаты исследования медицинских центров «Медицинский центр «Забота», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 35
    Табл. 25. Результаты исследования медицинских центров «Мос-Медикал-Сервис», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 35
    Табл. 26. Результаты исследования медицинских центров «Альфа Клиник», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 35

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.07.18

97 200
Обзор рынка медицинских услуг в г. Харькове. 2018 год.

Регион: Харьков

Дата выхода: 17.03.18

81 900
Интернет-торговля в России: очки и линзы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Ноябрь 2007
    4. Препараты – лидеры продаж ТОП-20 торговых марок ГЛС по объему аптечных продаж в России за июль-сентябрь 2007 г. представлен в таблице
  • Исследование рынка платных медицинских услуг в г.Муром в 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) в г. Муром 6 2.1 Описание общей ситуации на рынке платных медицинских услуг в г. Муром 6 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платных медицинских услуг в г.Муром 8 3. Конкурентный анализ клиник в г. Муром 10 3.1 Количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью в г.Муром 10 3.2 Обзор предоставляемых клиниками медицинских услуг 11 3.3 Условия работы клиник. Программы прикрепления пациентов к клиникам/ 3.4 Программы ДМС, ОМС и платные услуги 15 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе услуг 17 3.6 Профили основных игроков 22 4. Выводы по исследованию 31
  • Холдинговая структура частной медицины в России в 2015 г.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г суммарная выручка трех крупнейших частных медицинских холдингов в России составила 25 млрд руб, что соответствует 4,4% от объема рынка коммерческой медицины в стране. В число крупнейших холдингов вошли ОАО АФК «Система» («Медси»), «Инвитро Холдинг Лимитед» («Инвитро») и «МД Медикал Груп Инвестментс» («Мать и дитя»). Несмотря на значительный оборот– порядка 50 млрд руб – суммарная доля ведущих холдингов от коммерческой медицины составила лишь 8,8%. Рынок частной медицины России характеризуется низкой степенью консолидации. Большую его часть занимают коммерческие отделения государственных и ведомственных медицинских учреждений, а также тысячи мелких частных коммерческих клиник и кабинетов. В 2015 г брендами-лидерами крупнейших холдингов по числу медучреждений в России стали «Инвитро» (165 филиалов) и «Ситилаб» (95 филиалов) – федеральные сети медицинских лабораторий, принадлежащие «Инвитро Холдинг Лимитед» и Pinnacle Company Limited соответственно. В данные холдинги не включены филиалы лабораторий, работающие по франшизе, так как у каждого из них отдельный собственник. Половина ведущих российских частных медицинских холдингов…
  • Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2013 г.
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

    Характеристики потребления услуг частной медицины

    Характеристики пациентов частной медицины

    ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ

    Известность клиник

    Пользование услугами клиник

    Удовлетворенность услугами

    Лояльность пациентов
  • Анализ отрасли авиастроения в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ В ОТРАСЛИ АВИАСТРОЕНИЯ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ОТРАСЛИ АВИАСТРОЕНИЯ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения в отрасли авиастроения
    ПРОДАЖИ В ОТРАСЛИ АВИАСТРОЕНИЯ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена продаж
    ПРОИЗВОДСТВО В ОТРАСЛИ АВИАСТРОЕНИЯ
    Цена производства
    Рейтинг предприятий по объему производства
    ЭКСПОРТ В ОТРАСЛИ АВИАСТРОЕНИЯ
    Баланс экспорта и импорта в отрасли авиастроения
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    ИМПОРТ В ОТРАСЛИ АВИАСТРОЕНИЯ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Рейтинг предприятий отрасли по выручке
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ОТРАСЛИ АВИАСТРОЕНИЯ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Основные акционеры организации
    Объем производства по вид…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.