В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок сыров в России: состояние, тенденции и перспективы его развития (артикул: 07213 29294)
Дата выхода отчета: |
2 Декабря 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
139 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Главными целями исследования являются
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке сыров в России.
Охватываемый период составляет 2006-2010гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка сыров, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка сыров в России рассмотрены на ближайшую перспективу.
Использованные источники информации
1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), оценки Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерство сельского хозяйства, данные Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы РФ.
2. Информационные материалы компаний-производителей, отраслевые и экспертные оценки СМИ, информационных агентств.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ Северо-Запад».
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок сыров в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по четырем разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка.
Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; факторам развития, общим направлениям производства, предпочтения, спроса и предложения; сегментации; крупнейшим участникам рынка; влиянию кризисных процессов в России, существующим проблемам, входным барьерам и рискам, а также роли государства на рынке. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в натуральном выражении.
Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: общая характеристика сырьевой базы; производственные показатели; крупнейшие производители; степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов; особенности ценообразования, потребления и спроса; поведения потребителей; процессы, касающиеся реализации продукции в России и регионах, и их контрагенты.
При выявлении ведущих участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Также в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие бизнес-процессы.
Характеристика внешнеторгового оборота, контрагенты, виды поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе.
Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном выражении по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям, как объемы производства, емкости, объемам экспорта и импорта, средняя цена производителей. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора.
В отчете представлена краткая информация на ряд крупнейших участников. Для выявления остальных участников рынка сыров в России могут помочь созданные ИА «КредИнформ Северо-Запад» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли».
Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и отчеты, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности, получив более подробные сведения о ней, можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме: портрет /профиль/ рынка 3
1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 7
Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 7
Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 17
Основные виды продукции рынка и их классификация 24
Сегментация рынка 26
Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 28
Ключевые события исследуемого рынка за 2009 – 2010 гг. 33
Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 40
Роль государства на исследуемом рынке 51
Экспертные оценки и мнения участников отраслевого рынка 55
2. Особенности отраслевого рынка и основные тенденции изменения его компонентов 60
Производство сырого молока в РФ 60
Производство сыров в РФ 64
Крупнейшие производители сыров в России 74
Экспертный анализ основных финансовых показателей 75
Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников 77
Дилеры, дистрибьюторы, оптовики, торговые сети (розничные продавцы) и другие операторы 78
Особенности ценообразования на отраслевом рынке 84
Поведение потребителей при покупке 91
3. Характеристика внешнеторгового оборота отраслевого рынка 93
Общие импортные и экспортные характеристики отрасли и заданной продукции 93
Ведущие отечественные и зарубежные операторы внешнеэкономической деятельности на российском исследуемом отраслевом рынке 100
Импорт молодых сыров (группа кодов ТНВЭД 040610) в Россию в 2010(8) году 101
Импорт тертых или порошкообразных сыров (группа кодов ТНВЭД 040620) в Россию в 2010(8) году 103
Импорт плавленых сыров (группа кодов ТНВЭД 040630) в Россию в 2010(8) году 105
Импорт голубых и прочих сыров, содержащих прожилки, полученные использованием Penicillium roqueforti, (группа кодов ТНВЭД 040640) из России в 2010(8) году 108
Импорт прочих сыров (группа кодов ТНВЭД 040690) из России в 2010(8) году 111
Экспорт молодых сыров (группа кодов ТНВЭД 040610) из России в 2010(8) году 116
Экспорт тертых или порошкообразных сыров (группа кодов ТНВЭД 040620) из России в 2010(8) году 118
Экспорт плавленых сыров (группа кодов ТНВЭД 040630) из России в 2010(8) году 119
Экспорт голубых и прочих сыров, содержащих прожилки, полученные использованием Penicillium roqueforti, (группа кодов ТНВЭД 040640) из России в 2010(8) году 123
Экспорт прочих сыров (группа кодов ТНВЭД 040690) из России в 2010(8) году 124
4. Перспективы развития отраслевого рынка 127
Общие тенденции и перспективы на рынке 127
Прогноз развития рынка (по объемам производства, экспорта, импорта, емкости, средним ценам производителей) на период 2010-2013 гг. 129
Заключение 140
-
Перечень приложений
Таблицы
1.1 Среднедушевое потребление сыра в разных странах, кг. на чел. в год
1.2 Динамика изменения годового среднедушевого потребления молока и цельномолочных продуктов в России в 2006-2010*гг., кг на чел.
1.3 Ресурсы молока и молочных продуктов в России в 2006-2010(6), тыс. тонн
1.4 Численности населения, Россия 2005-2009 гг. (млн. чел.)
1.5 Субъекты РФ с наименьшим коэффициентом сезонности производства молока в 2009-2010 гг.
2.1 Заготовка сырого молока по регионам России в натуральном выражении в 2006-2010(5)гг., тыс. тонн
2.2 Производство сырого молока в России по хозяйствам различного типа в натуральном выражении в 2010(5) г., тыс. тонн
2.3 Производство сырого молока в России на душу населения в натуральном выражении в 2006-2010*гг., кг
2.4 Производство сырого молока на душу населения в натуральном выражении в России по регионам, кг
2.5 Производство сыров в 2006-2010*гг. в России в натуральном выражении, тонн
2.6 Производство нежирных сыров (включая брынзу) в 2006-2010*гг. в России в натуральном выражении, тонн
2.7 Производство жирных сыров (включая брынзу) в России в 2006-2010*гг. в натуральном выражении, тонн
2.8 Производство твердых сыров в России в 2007-2010*гг. в натуральном выражении, тонн
2.9 Производство плавленых пастообразных сыров в России в 2007-2010*гг. в натуральном выражении, тонн
2.10 Производство плавленых ломтевых сыров в России в 2007-2010*гг. в натуральном выражении, тонн
2.11 Производство полутвердых сыров в России в 2007-2010*гг. в натуральном выражении, тонн
2.12. Производство мягких сыров в России в 2007-2010*гг. в натуральном выражении, тонн
2.13 Производство мелких рассольных сыров в России в 2007-2010*гг. в натуральном выражении, тонн
2.14 Крупнейшие производители сыров в России по годовому обороту в 2009 г. (ТОР-10), млн. руб.
2.15 Ключевые финансовые показатели ведущих компаний, занимающихся производством сыра в России
2.16 Крупнейшие предприятия, занимающиеся оптовой торговлей молочными продуктами (в том числе сырами) в Центральном ФО по годовому обороту в 2009г., млн. руб.
2.17 Крупнейшие предприятия, занимающиеся оптовой торговлей молочными продуктами (в том числе сырами) в Приволжском ФО по годовому обороту в 2009г., млн. руб.
2.18 Крупнейшие предприятия, занимающиеся оптовой торговлей молочными продуктами (в том числе сырами) в Южном ФО по годовому обороту в 2009г., млн. руб.
2.19 Крупнейшие предприятия, занимающиеся оптовой торговлей молочными продуктами (в том числе сырами) в Уральском ФО по годовому обороту в 2009г., млн. руб.
2.20 Крупнейшие предприятия, занимающиеся оптовой торговлей молочными продуктами (в том числе сырами) в Сибирском ФО по годовому обороту в 2009г., млн. руб.
2.21 Крупнейшие предприятия, занимающиеся оптовой торговлей молочными продуктами (в том числе сырами) в Северо-Западном ФО по годовому обороту в 2009г., млн. руб.
2.22 Крупнейшие предприятия, занимающиеся розничной торговлей молочными продуктами (в том числе сырами) в России по годовому обороту в 2009г., млн. руб.
2.23 Полная себестоимость единицы продукции (сыры сычужные твердые и мягкие) в 2009-2010г., % к розничной цене
2.24 Издержки оборота сферы обращения в розничной цене на сыры сычужные твердые и мягкие в 2009-2010г., % к розничной цене
2.25 Средние цены производителей на твердые сычужные сыры в 2006-2010(10)гг., руб. за тонну
2.26 Средние цены производителей на плавленые сыры в 2006-2010(10)гг., руб. за тонну
3.1 Объемы внешнеторгового оборота сыров в 2006-2010(8) гг.
3.2 Характеристика групп кодов ТН ВЭД товарной группы «Сыры»
3.3 Объемы импортных и экспортных поставок сыров в 2010(8) году по группам кодов ТН ВЭД
3.4 Объемы поставок молодых сыров в Россию в 2010(8) году по основным странам отправителям (ТОП-10)
3.5 Объем импорта молодых сыров в Россию в 2010(8) году по получателям, видам товара и изготовителям
3.6 Объемы поставок тертых или порошкообразных сыров в Россию в 2010(8) году по основным странам отправителям (ТОП-10)
3.7 Объем импорта тертых или порошкообразных сыров в Россию в 2010(8) году по получателям, видам товара и изготовителям (ТОР-5 по стоимостному выражению)
3.8 Объемы поставок плавленых сыров в Россию в 2010(8) году по основным странам отправителям (ТОП-10)
3.9 Объем импорта плавленых сыров в Россию в 2010(8) году по получателям, видам товара и изготовителям
3.10 Объемы поставок голубых сыров в Россию в 2010(8) году по основным странам отправителям (ТОП-10)
3.11 Объем импорта голубых сыров в Россию в 2010(8) году по получателям, видам товара и изготовителям (ТОР-5 по стоимостному выражению)
3.12 Объемы поставок прочих сыров в Россию в 2010(8) году по основным странам отправителям (ТОП-10)
3.13 Объем импорта прочих сыров в Россию в 2010(8) году по получателям, видам товара и изготовителям (ТОР-5 по стоимостному выражению)
3.14 Объемы поставок продукции молодых сыров из России в 2010(8) году по странам получателям
3.15 Объем экспорта молодых сыров из России в 2010(8) году по отправителям, видам товара (ТОР-5 по стоимостному выражению)
3.16 Объемы поставок тертых или порошкообразных сыров из России в 2010(8) году по странам получателям
3.17 Объем экспорта тертых или порошкообразных сыров из России в 2010(8) году по отправителям, видам товара (по стоимостному выражению)
3.18 Объемы поставок плавленых сыров из России в 2010(8) году по странам получателям
3.19 Объем экспорта плавленых сыров из России в 2010(8) году по отправителям, видам товара (ТОР-5 по стоимостному выражению)
3.20 Объемы поставок голубых сыров из России в 2010(8) году по странам получателям
3.21 Объем экспорта голубых сыров из России в 2010(8) году по отправителям, видам товара (по стоимостному выражению)
3.22 Объемы поставок прочих сыров из России в 2010(8) году по странам получателям
3.23 Объем экспорта прочих сыров из России в 2010(8) году по отправителям, видам товара (ТОР-5 по стоимостному выражению)
4.1 Базовый прогноз производства сыров в России в 2010-2013 годах, тонн
4.2 Оптимистичный прогноз производства сыров в России в 2010-2013 годах, тонн
4.3 Пессимистичный прогноз производства сыров в России в 2010-2013 годах, тонн
4.4 Базовый прогноз емкости рынка сыров в России в 2010-2013 гг., тыс. тонн
4.5 Оптимистический прогноз емкости рынка сыров в России в 2010-2013 гг., тыс. тонн
4.6 Пессимистичный прогноз емкости рынка сыров продукции в 2010-2013гг., тыс. тонн
4.7 Базовый прогноз экспортных поставок сыров из России в 2010-2013 годах, тонн
4.8 Оптимистичный прогноз экспортных поставок сыров из России в натуральном выражении в 2010-2013 годах, тонн
4.9 Пессимистичный прогноз экспортных поставок сыров из России в натуральном выражении в 2010-2013 годах, тонн
4.10 Базовый прогноз импортных поставок сыров в Россию в 2010-2013 годах, тонн
4.11 Оптимистичный прогноз импортных поставок сыров в Россию в натуральном выражении в 2010-2013 годах, тонн
4.12 Пессимистичный прогноз импортных поставок сыров в Россию в натуральном выражении в 2010-2013 годах, тонн
4.13 Базовый прогноз средних цен производителей на сыры сычужные твердые и плавленые в 2010-2013 годах, руб./тонн
4.14 Оптимистичный прогноз средних цен производителей на сыры сычужные твердые и плавленые в 2010-2013 годах, руб./тонн
4.15 Пессимистичный прогноз средних цен производителей на сыры сычужные твердые и плавленые в 2010-2013 годах, руб./тонн
Диаграммы
1.1 Производство сыров в России по регионам (ТОР-7), %
1.2 Трендовые показатели емкости рынка сыров в России в 2006-2010*гг., %
1.3 Структура импортных поставок в Россию в 2009-2010 гг., %
1.4 Страны-поставщики импортной продукции в Россию в 2009-2010 гг., %
1.5 Страны-получатели экспортной продукции из России в 2009-2010 гг., %
1.6 Трендовые показатели изменения годового среднедушевого потребления молока и цельномолочных продуктов в России в 2006-2010*гг., кг на чел.
1.7 Структура продаж сыра в России по видам в 2009-2010гг., %
1.8 Доли ценовых сегментов на рынке сыра в России, %
1.9 Структура рынка фасованного твердого сыра, %
1.10 Себестоимость, цена производителей и рентабельность производства молока в 2007-2009 гг., руб. за тонну, %
1.11 Динамика изменения рентабельности производства молока в 2009 г., %
1.12 Главные препятствия для ведения бизнеса в России, %
1.13 Среднегодовой прогноз прироста производства сыра в РФ за 2011-2013 гг., %
2.1 Доля производства сырого молока организациями разных типов в России в натуральном выражении в 2010(5)г, %
2.2 Трендовые показатели производства сырого молока на душу населения в натуральном выражении в России в 2006-2010*гг., кг
2.3 Трендовые показатели производства сыров в России в 2006-2010*гг. в натуральном выражении
2.4 Трендовые показатели производства нежирных сыров (включая брынзу) В России в 2006-2010*гг. в натуральном выражении
2.5 Трендовые показатели производства жирных сыров (включая брынзу) в России в 2006-2010*гг. в натуральном выражении
2.6 Долевые показатели производства жирных сыров разных видов в 2010г., %
2.7 Трендовые показатели производства твердых сыров в России в 2007-2010*гг. в натуральном выражении
2.8 Трендовые показатели производства плавленых пастообразных сыров в России в 2007-2010*гг. в натуральном выражении
2.9 Трендовые показатели производства плавленых ломтевых сыров в России в 2007-2010*гг. в натуральном выражении
2.10 Трендовые показатели производства полутвердых сыров в России в 2007-2010*гг. в натуральном выражении
2.11 Трендовые показатели производства мягких сыров в России в 2007-2010*гг. в натуральном выражении
2.12 Трендовые показатели производства мелких рассольных сыров в России в 2007-2010*гг. в натуральном выражении
2.13 Динамика показателей производства жирных сыров в России в 2008-2010(9)гг. по месяцам в натуральном выражении, тонн
2.14 Доли каналов дистрибуции на российском рынке сыра в 2009-2010 гг. (в стоимостном выражении)
2.15 Структура розничной цены на сыры сычужные твердые и мягкие в 2009-2010г., % к розничной цене
2.16 Структура полной себестоимость единицы продукции (сыры сычужные твердые и мягкие) в 2009-2010г., % к розничной цене
2.17 Соотношение показателей прибыли и себестоимости производителей твердых и мягких сычужных сыров в 2009-2010г.,%
2.18 Соотношение показателей прибыли и расходов организаций розничной торговли, осуществляющих продажу твердых и мягких сычужных сыров в 2009-2010г., %
2.19 Трендовые показатели динамики изменения средних цен производителей на твердые сычужные сыры в 2006-2010(10)гг., руб. за тонну
2.20 Трендовые показатели динамики изменения средних цен производителей на плавленые сыры в 2006-2010(10)гг., руб. за тонну
2.21 Динамика изменения средних цен производителей на твердые сычужные сыры в 2008-2010(10)гг. по месяцам, руб. за тонну
2.22 Динамика изменения средних цен производителей на плавленые сыры в 2008-2010(10)гг. по месяцам, руб. за тонну
2.23 Факторы, влияющие на выбор покупателей на рынке сыра в России, %
3.1 Трендовые показатели внешнеторгового оборота сыров в России в натуральном выражении в 2006-2010(8), %
3.2 Трендовые показатели внешнеторгового оборота сыров в России в стоимостном выражении в 2006-2010(8), %
3.3 Соотношения импорта и экспорта сыров в России в натуральном выражении в 2006-2010(8), %
3.4 Соотношения импорта и экспорта сыров в России в стоимостном выражении в 2006-2010(8), %
3.5 География стран поставщиков молодых сыров в Россию в натуральном выражении в 2010(8) году, %
3.6 География стран поставщиков молодых сыров в Россию в стоимостном выражении в 2010(8) году, %
3.7 География стран поставщиков тертых или порошкообразных сыров в Россию в натуральном выражении в 2010(8) году, %
3.8 География стран поставщиков тертых или порошкообразных сыров в Россию в стоимостном выражении в 2010(8) году, %
3.9 География стран поставщиков плавленых сыров в Россию в натуральном выражении в 2010(8) году, %
3.10 География стран поставщиков плавленых сыров в Россию в стоимостном выражении в 2010(8) году, %
3.11 География стран поставщиков голубых сыров в Россию в натуральном выражении в 2010(8) году, %
3.12 География стран поставщиков голубых сыров в Россию в стоимостном выражении в 2010(8) году, %
3.13 География стран поставщиков прочих сыров в Россию в натуральном выражении в 2010(8) году, %
3.14 География стран поставщиков прочих сыров в Россию в стоимостном выражении в 2010(8) году, %
3.15 География стран получателей молодых сыров из России в натуральном выражении в 2010(8) году, %
3.16 География стран получателей молодых сыров из России в стоимостном выражении в 2010(8) году, %
3.17 География стран получателей тертых или порошкообразных сыров из России в натуральном выражении в 2010(8) году, %
3.18 География стран получателей тертых или порошкообразных сыров из России в стоимостном выражении в 2010(8) году, %
3.19 География стран получателей плавленых сыров из России в натуральном выражении в 2010(8) году, %
3.20 География стран получателей плавленых сыров из России в стоимостном выражении в 2010(8) году, %
3.21 География стран получателей голубых сыров из России в натуральном выражении в 2010(8) году, %
3.22 География стран получателей голубых сыров из России в стоимостном выражении в 2010(8) году, %
3.23 География стран прочих сыров из России в натуральном выражении в 2010(8) году, %
3.24 География стран получателей прочих сыров из России в стоимостном выражении в 2010(8) году, %
4.1 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты прогнозов производства сыров в 2010-2013гг., тонн
4.2 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты емкости рынка сыров в 2010-2013гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
4.3 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты прогнозов объемов экспортных поставок сыров из России в 2010-2013гг., тон
4.4 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты прогнозов объемов импортных поставок сыров в Россию в 2010-2013гг., тонн
4.5 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты прогнозов средних цен производителей на сыры сычужные твердые в 2010-2013гг., руб./тонн
4.6 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты прогнозов средних цен производителей на сыры плавленые в 2010-2013гг., руб./тонн
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка сгущенных молочных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостной объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостной объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИ…
-
Российский рынок кефира и кефирных продуктов 2015
Список использованных терминов 7 Описание типа исследования 13 Объект исследования 13 Цели и задачи исследования 13 География исследования 13 Время проведения исследования 13 Методы сбора данных 13 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 15 Макроэкономические показатели 16 Общая экономическая ситуация 16 Динамика валового внутреннего продукта 16 Промышленное производство 18 Уровень инфляции 20 Уровень доходов населения 22 Инвестиции 23 Розничная торговля 24 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 26 Описание отрасли 27 Производство кефира в системе ОКВЭД 27 Пищевая промышленность 28 Структура рынка пищевой промышленности 29 Тенденции пищевой промышленности 30 Описание влияющих Рынков 31 Рынок молока 33 Описание смежных рынков 35 Российский рынок йогурта 35 Сегментация рынка 39 Сегментирование Продукции по видам упаковки 45 Тенденции различных сегментах Продукции47 Тенденции в производстве кефира 47 Тенденции в сегментах упаковки 48 Тенденции в ценовых сегментах 48 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 49 Стандарты 49 Основные количественные характеристики Рынка 51 Объем, структура и емкость Рынка 51 Объем Рынка 51 Структура рынка 51 Емкость Рынка и степень насыщенности 52 Объемы российского произво…
-
Производство плавленого сыра в РФ
Аналитическая справка — демо: «Производство плавленого сыра в РФ» Цели Аналитическая справка «Производство плавленого сыра в РФ» представляет собой информаци- онный продукт, разработанный по стандарту специалистами ИА Credinform. Временной период охвата составляет 2008-2012гг. Ретроспективный ряд рассматривается с 2003 года. Прогноз строится на период 2013-2015 гг. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рын- кам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные дан- ные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс- релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых анали- тиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств). 1. Аналитический эк…
-
Рынок сыра - влияние кризиса (выпуск 3)
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ
ПРОДУКЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
…
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЫРОВ
…
СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
…
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ТИПУ ОСНОВНОГО СЫРЬЯ
…
Натуральные сыры
….
Плавленые сыры
…
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СПОСОБУ СВЕРТЫВАНИЯ МОЛОКА
…
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО МИКРОФЛОРЕ
…
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ВЛАГИ И ЖИРА
…
СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ УПАКОВКИ
…
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
…
ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ
-
Строительство автомобильного комплекса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка автомобильных услуг
3.1.1. автомойка
3.1.2. автосервис
3.1.3. автостоянка
3.1.4. ресторан быстрого питания
3.1.5. гостиница
3.2. Основные тенденции на рынках
3.3. Анализ факторов, влияющих на сегмент рынка
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет выручки
6.8. Прогноз прибыле…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|