В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок бытовой техники и электроники: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг. (артикул: 07209 29294)
Дата выхода отчета: |
15 Ноября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005-2009 гг. |
Количество страниц: |
132 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данное исследование посвящено описанию российского рынка бытовой техники и электроники. В обзоре проанализирована динамика развития рынка в современных рыночных условиях.
В первой части детально описывается сам рынок бытовой техники и электроники. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе. Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке бытовой техники и электроники на всей территории России. Выявлены доли основных участников рынка.
Представлен ряд рейтингов, основанных на финансовых показателях, количестве магазинов и общей площади магазинов.
Подробно описаны такие значимые тенденции, как развитие собственной торговой марки (СТМ) и франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники. Выявлена совокупная доля товаров СТМ сетей. Собраны основные предложения франчайзинговых программ, представленных на рынке бытовой техники и электроники.
Значительное внимание уделено анализу экспортно-импортным операциям на рынке в динамике за последние три года, 2007-2009 гг. В отчете проанализированы объемы импорта и экспорта, как в целом, так и по сегментам. На основе полученных данных построены рейтинги.
Одним из главных отличий данного отчета является подробный анализ представленности сетей в регионах. Следует отметить, что на сегодняшний день значимой тенденцией рынка является массированная экспансия сетевых магазинов в регионы. В связи с этим отдельная глава посвящена освоенности (насыщенности) федеральных округов магазинами, осуществляющими розничную продажу бытовой техники и электроники. В разрезе региональных экономических показателей изучена освоенность регионов, как глобальной, федеральными сетями, так и региональными и локальными. По каждому региону собраны и проанализированы присутствующие там сети: глобальная, федеральные, региональные и локальные. На основе этих данных были построены рейтинги присутствия (охвата) сетей регионов.
Следует сделать акцент на том, что в основном рынок поделен между федеральными и региональными сетями. Доля магазинов локальных сетей составляет всего 7%. В меньшинстве – магазины глобальной сети.
Кроме того, в тройку регионов-лидеров по насыщенности сетей по продаже бытовой техники и электроники на сегодняшний день входят ПФО, ЦФО и УФО, 21%, 18% и 18% соответственно. Меньше всего сетевых магазинов в Дальневосточном федеральном округе.
В третьей части приведены профили компаний. Профили включают общее описание бизнеса компании, её финансовые результаты, стратегию развития, контактные данные и т.д. Профили объединены по типу сетей:
• Глобальная (иностранная компания на российском рынке)
• Российские федеральные сети
• Российские региональные сети
Одним из основных структурных элементов анализа является раздел, где указаны данные по динамике, импорту и экспорту в разрезе ассортиментной сегментации бытовой техники. Данные представлены за период.
Исследование представляет инвестиционную привлекательность для всех участников российского рынка бытовой техники и электроники в рамках понимания ситуации сложившейся на рынке для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• данные Госкомстата;
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• интернет-ресурсы;
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• отраслевые справочники;
• результаты маркетинговых и социологических исследований, проведенных ранее;
• данные ВЭД
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью
Исследование проведено в сентябре 2010 года.
Объем обзора – 132 стр.
Обзор содержит 69 таблиц и 57 диаграмм.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Аннотация 2
Полное оглавление 5
Список диаграмм 8
Список таблиц 11
Конъюнктура рынка бытовой техники и электроники 14
Текущая ситуация российского рынка бытовой техники и электроники 14
Объем рынка 16
Структура объёма рынка БТЭ в денежном выражении по основным сегментам 19
Структура рынка БТЭ по регионам 19
Участники рынка, долевое распределение по объемам прибыли 20
Рейтинг сетей по выручке 21
Рейтинг розничных сетей по общей площади магазинов 22
Рейтинг сетей по количеству магазинов 23
Рейтинг розничных сетей по ассортименту 24
Рейтинг розничных сетей по выручке с 1 кв.м. 25
Каналы продаж бытовой техники и электроники 26
Характеристика каналов продаж бытовой техники и электроники 26
Классификация розничных сетей 29
Производство бытовой техники и электроники в России 32
Экспортно-импортные операции на российском рынке 34
Импорт 34
Динамика импорта по видам техники 37
Экспорт 39
Динамика экспорта по видам техники 41
Собственная торговая марка на рынке бытовой техники и электроники 42
Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и элетроники 44
Основные условия франшизы на рынке бытовой техники и электроники 46
Тенденции и перспективы развития рынка БТЭ-ритейла 47
Представленность сетей в регионах 49
Центральный федеральный округ (ЦФО) 51
Состав округа 51
Уровень доходов населения 53
Валовой региональный продукт 54
Динамика и структура оборота розничной торговли 55
Оборот розничной торговли на душу населения 56
Оборот розничной торговли по торговым сетям 56
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники в ЦФО 57
Северо-Западный федеральный округ (СЗФО) 61
Состав округа 61
Уровень доходов населения 62
Валовой региональный продукт 63
Динамика и структура оборота розничной торговли 64
Оборот розничной торговли на душу населения 64
Оборот розничной торговли по торговым сетям 65
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники в СЗФО 66
Южный федеральный округ (ЮФО) 68
Состав округа 69
Уровень доходов населения 70
Валовой региональный продукт 70
Динамика и структура оборота розничной торговли 71
Оборот розничной торговли на душу населения 71
Оборот розничной торговли по торговым сетям 71
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники в ЮФО 72
Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО) 74
Состав округа 75
Уровень доходов населения 75
Валовой региональный продукт 76
Динамика и структура оборота розничной торговли 77
Оборот розничной торговли по торговым сетям 77
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники в СКФО 78
Приволжский федеральный округ (ПФО) 80
Состав округа 80
Уровень доходов населения 81
Валовой региональный продукт 82
Динамика и структура оборота розничной торговли 83
Оборот розничной торговли на душу населения 83
Оборот розничной торговли по торговым сетям 84
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники в ПФО 85
Уральский федеральный округ (УФО) 88
Состав округа 88
Уровень доходов населения 89
Валовой региональный продукт 90
Динамика и структура оборота розничной торговли 91
Оборот розничной торговли на душу населения 91
Оборот розничной торговли по торговым сетям 91
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники в УФО 92
Сибирский федеральный округ (СФО) 94
Состав округа 95
Уровень доходов населения 96
Валовой региональный продукт 96
Динамика и структура оборота розничной торговли 97
Оборот розничной торговли на душу населения 97
Оборот розничной торговли по торговым сетям 98
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники в СФО 99
Дальневосточный федеральный округ (ДФО) 101
Состав округа 101
Уровень доходов населения 102
Валовой региональный продукт 103
Динамика и структура оборота розничной торговли 103
Оборот розничной торговли на душу населения 104
Оборот розничной торговли по торговым сетям 104
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники в ДФО 105
Профили розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники 107
Media Markt 107
Эльдорадо 109
М.Видео 111
Техносила 113
Эксперт 114
Линия Тока 116
DOMO 117
ТехноШок 118
Телемакс 119
Просто 120
В-Лазер 122
Мир Техники 123
Норд, Лого, 220 v 124
Шанс 125
Уральский Вал 126
Домострой 128
Поиск 129
Домотехника 129
Сибвез 131
Энергия 132
-
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика роста сегментов российского рынка бытовой техники и электроники, 2005-2009 гг., % 13
Рис. 2. Факторы, сдерживающие развитие российского рынка бытовой техники и электроники, 2009 г., % 14
Рис. 3. Доля российского рынка БТЭ в мировой структуре рынка БТЭ в денежном выражении, 2009 г., % 16
Рис. 4. Динамика объёма рынка бытовой техники и электроники, включая мобильные телефоны и компьютерную розницу, 2004-2009 гг., $млрд, % 17
Рис. 5. Динамика объёма рынка бытовой техники и электроники, не включая мобильные телефоны и компьютерную розницу, 2004-2009 гг., $млрд, % 17
Рис. 6. Структура объёма рынка бытовой техники и электроники в денежном выражении по основным сегментам, 2009 г., % 18
Рис. 7. Географическая структура рынка бытовой техники и электроники, 2009 г., % 19
Рис. 8. Рейтинг сетей по выручке, 2009, млрд. руб. 20
Рис. 9. Рейтинг сетей по общей площади магазинов, 2009 г., тыс. кВ.м. 21
Рис. 10. Рейтинг сетей по количеству магазинов, 2009 г., ед. 22
Рис. 11. Рейтинг розничных сетей по ассортименту, 2009 г., кол-во позиций 23
Рис. 12. Рейтинг розничных сетей по выручке с 1 кв. м., 2009, тыс. долл 24
Рис. 13. Динамика доли сетевой розницы на российском рынке бытовой техники и электроники, 2004-2010 гг., % 26
Рис. 14. Структура каналов сбыта на российском рынке бытовой техники и электроники, 2009, % 27
Рис. 15.Структура розничных каналов продаж бытовой техники и электроники в регионах, 2009, % 27
Рис. 16. Структура импорта-экспорта бытовой техники и электроники, 2009, млн. долл, % 33
Рис. 17. Динамика импорта бытовой техники и электроники, 2007-2009 гг., $ млрд., % 34
Рис. 18. Структура импорта в стоимостном выражении, долл., 2009 г., % 35
Рис. 19. Динамика экспорта бытовой техники и электроники, 2007-2009 гг., $ млн, % 38
Рис. 20. Структура экспорта в стоимостном выражении, долл., 2009 г., % 39
Рис. 21. Доля продаж СТМ в обороте сетей, реализующих бытовую технику и электронику, 2004 - 2009 гг., % 43
Рис. 22.Соотношение франчайзинговых и собственных магазинов участников рынка, 2009 г., % 44
Рис. 23.Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в целом по России, 2010 г., кол-во магазинов, % 48
Рис. 24. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники по типу сети, 2010 г. кол-во магазинов, % 48
Рис. 25. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники по федеральным округам, 2010 г., кол-во магазинов, % 49
Рис. 26. Рейтинг крупных городов ЦФО, 01.01.2010 г., чел. 52
Рис. 27. Рейтинг областей ЦФО по среднедушевому денежному доходу, 01.01.2010 г., руб. 53
Рис. 28. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в ЦФО, 2010 г., % 57
Рис. 29. Насыщенность ЦФО сетями по продаже бытовой техники и электроники, 2010 г., % 58
Рис. 30. Рейтинг крупных городов СЗФО, 01.01.2010 г. 61
Рис. 31. Рейтинг областей СЗФО по среднедушевому денежному доходу, 01.01.2010 г., руб. 62
Рис. 32. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в СЗФО, 2010 г., % 65
Рис. 33. Насыщенность СЗФО сетями по продаже бытовой техники и электроники, 2010 г. 66
Рис. 34. Рейтинг крупных городов ЮФО, 01.01.2010 г. 68
Рис. 35. Рейтинг областей ЮФО по среднедушевому денежному доходу, 01.01.2010 г., руб. 69
Рис. 36.Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в ЮФО, 2010 г., % 71
Рис. 37. Насыщенность ЮФО сетями по продаже бытовой техники и электроники, 2010 г., % 72
Рис. 38. Рейтинг крупных городов СКФО, 01.01.2010 г. 74
Рис. 39. Рейтинг областей СКФО по среднедушевому денежному доходу, 01.01.2010 г., руб. 75
Рис. 40. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в СКФО, 2010 г., % 77
Рис. 41. Насыщенность СКФО сетями по продаже бытовой техники и электроники, 2010 г., % 78
Рис. 42. Рейтинг крупных городов ПФО, 01.01.2010 г. 80
Рис. 43. Рейтинг областей ПФО по среднедушевому денежному доходу, 01.01.2010 г., руб. 81
Рис. 44. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в ПФО, 2010 г., % 84
Рис. 45. Насыщенность ПФО сетями по продаже бытовой техники и электроники, 2010 г., % 85
Рис. 46. Рейтинг крупных городов УФО, 01.01.2010 г. 88
Рис. 47. Рейтинг областей УФО по среднедушевому денежному доходу, 01.01.2010 г., руб. 89
Рис. 48. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в УФО, 2010 г., % 91
Рис. 49. Насыщенность УФО сетями по продаже бытовой техники и электроники, 2010 г., % 92
Рис. 50. Рейтинг крупных городов СФО, 01.01.2010 г. 94
Рис. 51. Рейтинг областей СФО по среднедушевому денежному доходу, 01.01.2010 г., руб. 95
Рис. 52. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в СФО, 2010 г. , % 98
Рис. 53. Насыщенность СФО сетями по продаже бытовой техники и электроники, 2010 г., % 99
Рис. 54. Рейтинг крупных городов ДФО, 01.01.2010 г. 101
Рис. 55. Рейтинг областей ДФО по среднедушевому денежному доходу, 01.01.2010 г., руб. 102
Рис. 56. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в ДФО, 2010 г., % 104
Рис. 57. Насыщенность ДФО сетями по продаже бытовой техники и электроники,2010 г., % 105
Список таблиц
Таблица 1. Структура объёма рынка бытовой техники и электроники в денежном выражении по основным сегментам, 2009 г., % 18
Таблица 2. Географическая структура рынка бытовой техники и электроники, 2009 г., % 19
Таблица 3. Основные розничные каналы продаж бытовой техники и электроники 25
Таблица 4. Классификация розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники, представленных на российском рынке 28
Таблица 5. Бренды бытовой техники и электроники, производимые на территории России 31
Таблица 6. Производство бытовой техники и электроники, производимые на территории России, 2005-2009 гг. 31
Таблица 7. Импорт бытовой техники и электроники, 2009 г., % 35
Таблица 8. Динамика импорта бытовой техники и электроники, 2008-2009 г., долл, % 36
Таблица 9. Экспорт бытовой техники и электроники, 2009 г., % 39
Таблица 10. Динамика экспорта бытовой техники и электроники, 2008-2009 гг., долл, % 40
Таблица 11. Собственные торговые марки в сетях по продаже бытовой техники и электроники 42
Таблица 12. Основные условия франшизы на рынке бытовой техники и электроники, 2009 г. 45
Таблица 13. Насыщенность сетями по продаже бытовой техники и электроники по округам 49
Таблица 14. Насыщенность глобальной и федеральными сетями по регионам РФ 50
Таблица 15. Состав округа ЦФО, 01.01.2010 г. 50
Таблица 16. ВРП ЦФО, 2007-2008 гг. 53
Таблица 17. Оборот розничной торговли ЦФО по областям, 2008-2009 гг., млн. руб. 54
Таблица 18. Оборот розничной торговли ЦФО на душу населения по областям, 2008-2009 гг., руб. 55
Таблица 19. Оборот розничной торговли по торговым сетям ЦФО, 2009 г., млн. руб. 55
Таблица 20. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в ЦФО, 2010 г. 57
Таблица 21. Насыщенность ЦФО региональными и локальными сетями по продаже БТЭ 58
Таблица 22. Состав округа СЗФО, 01.01.2010 г. 60
Таблица 23. ВРП СЗФО, 2007-2008 гг. 62
Таблица 24. Оборот розничной торговли СЗФО по областям, 2008-2009 гг., млн. руб. 63
Таблица 25. Оборот розничной торговли СЗФО на душу населения по областям, 2008-2009 гг., руб. 63
Таблица 26. Оборот розничной торговли по торговым сетям СЗФО, 2009 г., млн. руб. 64
Таблица 27. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в СЗФО, 2010 г. 65
Таблица 28. Насыщенность СЗФО региональными и локальными сетями по продаже БТЭ 66 66
Таблица 29. Состав округа ЮФО, 01.01.2010 г. 68
Таблица 30. ВРП ЮФО, 2007-2008 гг. 69
Таблица 31. Оборот розничной торговли ЮФО по областям, 2008-2009 гг., млн. руб. 70
Таблица 32. Оборот розничной торговли ЮФО на душу населения по областям, 2008-2009 гг., руб. 70
Таблица 33. Оборот розничной торговли по торговым сетям ЮФО, 2009 г., млн. руб. 70
Таблица 34. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в ЮФО, 2010 г. 71
Таблица 35. Насыщенность ЮФО региональными сетями по продаже БТЭ 72
Таблица 36. Состав округа СКФО, 01.01.2010 г. 74
Таблица 37. ВРП СЗФО, 2007-2008 гг. 75
Таблица 38. Оборот розничной торговли СКФО по областям, 2008-2009 гг., млн. руб. 76
Таблица 39. Оборот розничной торговли СКФО на душу населения по областям, 2008-2009 гг., руб. 76
Таблица 40. Оборот розничной торговли по торговым сетям СКФО, 2009 г., млн. руб. 76
Таблица 41. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в СКФО, 2010 г. 78
Таблица 42. Насыщенность СКФО региональными сетями по продаже БТЭ 78
Таблица 43. Состав округа ПФО, 01.01.2010 г. 79
Таблица 44. ВРП ПФО, 2007-2008 гг. 81
Таблица 45. Оборот розничной торговли ПФО по областям, 2008-2009 гг., млн. руб. 82
Таблица 46. Оборот розничной торговли ПФО на душу населения по областям, 2008-2009 гг., руб. 82
Таблица 47. Оборот розничной торговли по торговым сетям ПФО, 2009 г., млн. руб. 83
Таблица 48. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в ПФО, 2010 г. 84
Таблица 49. Насыщенность ПФО региональными сетями по продаже БТЭ 85
Таблица 50. Состав округа УФО, 01.01.2010 г. 87
Таблица 51. ВРП УФО, 2007-2008 гг. 89
Таблица 52. Оборот розничной торговли УФО по областям, 2008-2009 гг., млн. руб. 90
Таблица 53. Оборот розничной торговли УФО на душу населения по областям, 2008-2009 гг., руб. 90
Таблица 54. Оборот розничной торговли по торговым сетям УФО, 2009 г., млн. руб. 90
Таблица 55. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в УФО, 2010 г. 92
Таблица 56. Насыщенность УФО региональными сетями по продаже БТЭ 92
Таблица 57. Состав округа СФО, 01.01.2010 г. 94
Таблица 58. ВРП СФО, 2007-2008 гг. 95
Таблица 59. Оборот розничной торговли СФО по областям, 2008-2009 гг., млн. руб. 96
Таблица 60. Оборот розничной торговли СФО на душу населения по областям, 2008-2009 гг., руб. 96
Таблица 61. Оборот розничной торговли по торговым сетям СФО, 2009 г., млн. руб. 97
Таблица 62. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в СФО, 2010 г. 98
Таблица 63. Насыщенность СФО региональными сетями по продаже БТЭ 99
Таблица 64. Состав округа ДФО, 01.01.2010 г. 100
Таблица 65. ВРП ДФО, 2007-2008 гг. 102
Таблица 66. Оборот розничной торговли ДФО по областям, 2008-2009 гг., млн. руб. 102
Таблица 67. Оборот розничной торговли ДФО на душу населения по областям, 2008-2009 гг., руб. 103
Таблица 68. Оборот розничной торговли по торговым сетям ДФО, 2009 г., млн. руб. 103
Таблица 69. Структура сетей по продаже бытовой техники и электроники в ДФО, 2010 г. 105
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 51,27 млн до 52,06 млн штук. К 2014 г общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России составит 52,62 млн штук. Предложение плит и духовых шкафов в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2014 гг внутреннее производство плит и духовых шкафов начнет превышать их импорт. Объем спроса на рынке плит и духовых шкафов сократился с 3,5 млн шт в 2007 г до 2,4 млн шт в 2009 г. В 2010-2014 гг спрос на плиты и духовые шкафы будет медленно расти и в 2014 г достигнет 3 млн шт. Отчет «Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения плит и духовых шкафов Объем покупок, число покупателей и пользователей плит и духовых шкафов Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков плит и духовых шкафов Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж плит и духовых шкафов на внутреннем рынке Рейтинги…
-
Анализ рынка крупной бытовой техники в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, с 2006 по 2007 гг продажи крупной бытовой техники в России выросли с 23,4 до 25,9 млн шт. Бурный рост продаж происходил на фоне сокращения численности населения. Продажи увеличивались в условиях роста доходов россиян и подстегивались расширением программ потребительского кредитования. Обычно в России техника используется до полного износа, но в условиях денежного изобилия многие люди получили возможность обновить бытовую технику до истечения срока ее выхода из эксплуатации. Продажи новой техники, такой как посудомоечные машины и варочные поверхности, росли вслед за увеличением числа переездов потребителей в новые квартиры по ипотечным программам. Старые квартиры с маленькими кухнями и санузлами физически не позволяли людям покупать дополнительную технику. Объем продаж посудомоечных машин в 2007 г вырос до 320 тыс шт, а продажи варочных поверхностей достигли 1250 тыс шт. С наступлением кризиса ситуация на рынке резко изменилась – продажи крупной бытовой техники начали сокращаться: в 2008 г – до 24,6 млн шт, в 2009 г – до 18,6 млн шт. Резкое снижение продаж привело к затовариванию складов предприятий, магазинов и дистрибуторов. Значительно снизились объемы импорта и внутрироссийского производства крупной бытовой техники. С 2010 г ситуация на рынке…
-
Исследование рынка бытового насосного оборудования Украины
1. Обзор рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы 2.2.2 Данные по объему производства/продаж компаний-конкурентов 2.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Ценовой анализ 2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребителей рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 3.1 Оценка объема потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Описание потребительских предпочтений 3.6 Прогноз потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.1 Перспективы развития рынка на 2015 гг. 4.2 Выводы по исследованию
-
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники Сегменты рынка бытовой техники и электроники Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка) Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 95 стр. Отчет содержит 14 та…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|