МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план складского комплекса (артикул: 07207 29294)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: открытие складского комплекса класса «B»

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1. Описание рассматриваемого рынка
    2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3. План сбыта
    4. Производственная часть
    5. Организационная структура предприятия
    6. Финансовый план
    7. Нормативная база

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Создание складского комплекса класса «B» общей площадью 5000 м² из которых:
    • 3000 м² складские с полезным объемом - 15000 м³ помещения и административные помещения
    • 2000 м² площадка для маневрирования

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

    Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей коммерческих организаций в хранении своих товаров, продукции и различных грузов на специально оборудованном охраняемом складе; закрепление на рынке складских услуг.

    Долгосрочная цель: расширение комплекса предлагаемых услуг, создание круга постоянных клиентов, увеличение стоимости компании.

    Расчетные сроки проекта - … года.

    Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
    Продукт. Складское помещение класса «B», расположенное в промышленной части одного из подмосковных городов вблизи крупной транспортной магистрали, специализирующееся на хранении товаров, не требующих специальных температурных условий хранения.

    Цена  – складывается, исходя из объема занятого каждым клиентом. Будет принята средняя цена по области за один кв.м., при этом с каждым клиентом будут оговариваться индивидуальные условия.

    Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

    Продвижение – В качестве рекламы будут задействованы такие каналы коммуникации, как различные отраслевые издания и Интернет-ресурсы, щиты вдоль дорог вблизи складского комплекса.

    Стоимость проекта
    Необходимый объем инвестиций –...руб.

    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.

    Выгоды и риски проекта

    Выгоды: приносит высокую доходность, возможность создания базы клиентов, гарантированное закрепление на рынке складских услуг ввиду его слабой заполненности.

    Риски: неудачный выбор местоположения, т.к. значительная удаленность от основных транспортных сетей может затруднить подъезд грузового транспорта и, как следствие, негативно отразиться на спросе; неправильный выбор концепции рекламной кампании: это может привести к тому, что информация о складе не дойдет до целевой аудитории и потенциальные клиенты не будут осведомлены о его существовании.

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    Ставка дисконтирования – …%.
    Срок окупаемости проекта - … месяца
    Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
    Планируемый объем продаж – … руб./год
    Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
    Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния посткризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 2
    2 Введение 5
    3 1. Резюме проекта 6
       3.1 Суть проекта 6
       3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
       3.3 Расчетные сроки проекта 6
       3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
       3.5 Стоимость проекта 7
       3.6 Источники финансирования проекта 7
       3.7 Выгоды и риски проекта 7
       3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    4 2. Описание товара/услуги 9
       4.1 Определение товара/услуги 9
       4.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
       4.3 Перспективы развития товара/услуги 10
       4.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    5 3. Анализ рынка 11
       5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
         5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
         5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11
       5.2 Общие данные о рынке 12
         5.2.1 Объемы рынка 12
         5.2.2 Структура рынка 13
       5.3 Сегментация рынка 15
       5.4 Ценообразование на рынке 20
       5.5 Конкурентный анализ 23
         5.5.1 Количественная и качественная характеристика 23
       5.6 Анализ потребителей 26
       5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 32
    6 4. Маркетинговый план 33
       6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 33
       6.2 Ценовая политика 33
       6.3 Порядок оказания услуг 34
       6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34
    7 5. План продаж 37
       7.1 Цены на конкретные услуги. 37
       7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 37
    8 6. Производственная часть 41
       8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги. 41
       8.2 Требования к поставщикам 42
       8.3 Состав и стоимость оборудования 43
         8.3.1 Расчет площадей необходимых подсобных помещений 43
         8.3.2 Расчет затрат на асфальтирование и укладку бортового камня 45
       8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 48
         8.4.1 Амортизация основных средств 48
       8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 49
       8.6 Оценка доходов 49
       8.7 6.1. Функциональное решение 52
         8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 52
    9 7. Организационно-управленческая структура 53
       9.1 Организационная структура 53
       9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 53
       9.3 Затраты на оплату труда 56
    10 8. Финансовый план 57
       10.1 Основные параметры расчетов
      57
       10.2 Объем финансирования 57
       10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 58
       10.4 Анализ чувствительности 64
         10.4.1 Показатели эффективности проекта 64
         10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 65
    11 9. Организационный план осуществления проекта 67
       11.1 План-график реализации проекта 67
    12 10. Нормативная информация 68
       12.1 Нормативная база 68
       12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 68
    13 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 69
    14 Список приложений 70
       14.1 Приложение 1. Выдержки из «Гражданского кодекса Российской Федерации часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ», касающиеся хранения товаров на складе 70
       14.2 Приложение 2. Выдержки из Градостроительного кодекса от 29.12.2004 №190-ФЗ, касающиеся получения разрешения на строительство 74
       14.3 Приложение 3. «Выдержки из Федерального закона РФ об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества» 79
       14.4 Приложение 4. «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью» 81
  • Перечень приложений


    Диаграмма 1. Управление складскими площадями в РФ в 2008г., %
    Диаграмма 2. Арендные ставки на складские помещения классов A и B в московском регионе за период с 2008 до III квартала 2010 года, долл. за кв. м в год
    Диаграмма 3. Объем вводимых площадей в Московском регионе за период с 2007 по 2011 годы, тыс. кв. м
    Диаграмма 4. Распределение вакантных складских площадей по направлениям, %
    Диаграмма 5.  Структура спроса на складские помещения в Москве, III квартал 2010г., %
    Диаграмма 6. Заключенные сделки по аренде складской площади, I-III кв. 2009-2010 гг., тыс. кв. м.
    Диаграмма 7. Спрос на складские площади от общего объема заявок, %
    Диаграмма 8. Распределение спроса по площадям, %

    Таблица 1. Наиболее крупные складские площади, ожидаемые к вводу в эксплуатацию к концу 2010 года
    Таблица 2. Крупнейшие сделки по аренде складских помещений,                  1-ое полугодие 2010 года
    Таблица 3. Цены на конкретные виды продукции, руб. за куб. м.
    Таблица 4. План сдаваемого в аренду объема на расчетный период
    Таблица 5. План реализации услуг, часть 1, м. куб.
    Таблица 6. План продаж, часть 2, м. куб.
    Таблица 7. Распределение площадей склада, кв. м.
    Таблица 8. Состав и стоимость основного оборудования, руб.
    Таблица 9. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 10. Переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 11. Реализуемые товары, их количество и стоимость, руб.
    Таблица 12. План по доходам (часть 1), руб.
    Таблица 13. План по доходам (часть 2), руб.
    Таблица 14. Штатное расписание
    Таблица 15. Затраты на открытие, руб.
    Таблица 16. Затраты на установку сигнализаций, руб.
    Таблица 17. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 18. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 1), руб.
    Таблица 19. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 2), руб.
    Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках (часть 1), руб.
    Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках (часть 2), руб.
    Таблица 22. График реализации проекта

    Схема 1. Взаимодействие между основными игроками рынка
    Схема 2. Схема расположения помещений склада
    Схема 3. Организационная структура

    Приложение 1. Выдержки из «Гражданского кодекса Российской Федерации часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ», касающиеся хранения товаров на складе
    Приложение 2. Выдержки из Градостроительного кодекса от 29.12.2004 №190-ФЗ, касающиеся получения разрешения на строительство
    Приложение 3. «Выдержки из Федерального закона РФ об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества»
    Приложение 4. «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью»

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью).2010
    Объем российского рынка салонов красоты и парикмахерских в 2009 году составил порядка *** млрд. руб., что на ***% больше чем в предыдущем году. Динамика объема рынка салонов красоты и парикмахерских России 2006 2007 2008 2009 тыс.руб.
  • БИЗНЕС-ПЛАН Создания завода по производству цемента
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта 2.1. Описание проекта 2.2. Описание инициатора проекта 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Основные характеристики. Назначение и область применения 3.3. Конкурентоспособность 4. План маркетинга 4.1. Объем, динамика, структура рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.2. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.3. Оборудование для производства 5.4. Экологический аспект производства 5.5. Сырье, материалы, комплектующие 5.6. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Инвестиционный план 7.1.1. Реализованные этапы и работы 7.1.2. Требуемые этапы 7.2. Постоянные издержки 7.3. Ценообразование. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговое окружение 7.7. Календарный план работ 7.8. Отчет о прибылях и убытках 7.9. Прогноз движения денежных средств 7.10. Финансовые результаты 8. Оценка рисков 8.1. …
  • Бизнес-план строительства коттеджного поселка - 2014г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Местоположение поселка 3.2. Характеристика коттеджей 3.3. Характеристика инфраструктуры 3.4. Правовые вопросы реализации проекта 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Классификация коттеджных поселков Эконом-класс Бизнес-класс и Элит 4.2. Характеристика инфраструктуры поселков Эконом-класс Бизнес-класс 4.3. Общие параметры рынка 4.4. Тенденции на рынке 4.5. Предложение на рынке 4.5.1. По направлению 4.5.2. По удаленности от МКАД 4.5.3. Предложения коттеджных поселков по форматам 4.5.4. Сегментация предложения по классу 4.6. Спрос на рынке 4.6.1. Сегментация спроса по направлению 4.6.2. Сегментация спроса по удаленности от МКАД 4.6.3. Сегментация спроса по форматам 4.6.4. Сегментация спроса по классам 4.7. Динамика цен 4.7.1. Принципы ценовой сегментации рынка 4.7.2. Динамика цены 4.8. Земельные участки в коттеджных поселках 4.8.1. Общие тенденции на рынке 4.8.2. Цены на земельные участки 4.9. Инвестиционная привлекательность загородных направлений 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 5.1.1. Оператор проекта 5.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом Руководство проек…
  • Бизнес-план Организация производства сооружений из оцилиндрованного бревна и линии по деревопереработке
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка деревопереработки 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1.Динамика цен 3.2.2.Динамика объемов производства 3.2.3.Динамика объемов реализации 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.2.Производственные площади 4.3.Описание оборудования 4.4.Описание технологического процесса 4.5.Прочие технологические вопросы 4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План-график работ по проекту 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1.Показатели эффективн…
  • Анализ рынка водки и ликёроводочных изделий в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение средней цены водки и ликёроводочных изделий и инфляции ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СЕКТОРЕ HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём производства Цена производителей Акцизные ставки ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффект…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.