МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ.2010 (артикул: 07204 29294)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: открытие магазина спортивных товаров

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1. Описание рассматриваемого рынка
    2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3. План сбыта
    4. Производственная часть
    5. Организационная структура предприятия
    6. Финансовый план
    7. Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Создание спортивного магазина формата «мультибрендовый» (универсальный), занимающегося розничной торговлей.

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочные цели проекта: создание магазина, удовлетворяющего спрос на спортивные товары, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли.

    Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров, создание сети подобных магазинов.

    Расчетные сроки проекта - … года.

    Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
    Продукт. Универсальный спортивный магазин предлагает покупателю спортивную  обувь, одежду, спортивный инвентарь, тренажеры и аксессуары. Наличие высококачественных и престижных товаров позволит привлечь в магазин людей с высоким уровнем доходов.

    Цена – Универсальный спортивный магазин ориентирован на покупателя со средним и  высоким уровнем дохода. Исходя из возможностей и предпочтений покупателя, варьируется цена и ассортимент предлагаемой продукции.  Доступные цены и гибкая ценовая политика позволят привлечь потребителей, ранее предпочитавших делать большую часть своих покупок на рынках.
     
    Сбыт – продукцию магазина планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

    Продвижение – продуманная рекламная кампания закрепит круг лояльных потребителей и в случае усиления конкуренции позволит пережить трудные времена.

    Размещение – удачное размещение магазина позволит  сформировать круг постоянных посетителей и целенаправленно работать на удовлетворение их потребностей. На первом этапе наиболее эффективным будет размещение магазина в торговом центре, где нет других универсальных спортмагазинов, где высокая проходимость.

    Стоимость проекта
    Необходимый объем инвестиций – ...руб.

    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.

    Выгоды и риски проекта
    Выгоды: обеспечение населения качественными спортивными товарами, получение прибыли, возможность закрепления на рынке, предоставляя качественные услуги

    Риски: высокая конкуренция на рынке, снижение покупательской способности, экономический кризис

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    Ставка дисконтирования – …%.
    Срок окупаемости проекта - … месяца
    Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
    Планируемый объем продаж – … руб./год
    Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
    Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния посткризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 2
    2 Введение 5
    3 1. Резюме проекта 6
       3.1 Суть проекта 6
       3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
       3.3 Расчетные сроки проекта 6
       3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
       3.5 Стоимость проекта 7
       3.6 Источники финансирования проекта 7
       3.7 Выгоды и риски проекта 7
       3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    4 2. Описание товара/услуги 9
       4.1 Определение товара/услуги 9
       4.2 Сегментация товара 9
       4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11
       4.4 Перспективы развития товара/услуги 11
       4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
    5 3. Анализ рынка 12
       5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
         5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
         5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
       5.2 Общие данные о рынке 15
         5.2.1 Объемы рынка 15
       5.3 Сегментация рынка 16
       5.4 Ценообразование на рынке 17
       5.5 Конкурентный анализ 19
         5.5.1 Количественная и качественная характеристика 19
       5.6 Анализ потребителей 30
       5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 32
    6 4. Маркетинговый план 33
       6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 33
       6.2 Ценовая политика 33
       6.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 33
       6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34
    7 5. План продаж 36
       7.1 Цены на конкретные виды товара 36
       7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 36
       7.3 План продаж на весь расчетный период. 37
    8 6. Производственная часть 41
       8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 41
       8.2 Требования к поставщикам 42
       8.3 Состав и стоимость оборудования 42
         8.3.1 Амортизация основных средств 43
       8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 43
       8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 43
       8.6 Оценка доходов 45
       8.7 6.1. Функциональное решение 49
         8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 49
    9 7. Организационно-управленческая структура 50
       9.1 Организационная структура 50
       9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 50
       9.3 Затраты на оплату труда 52
    10 8. Финансовый план 54
       10.1 Основные параметры расчетов 54
       10.2 Объем финансирования 54
       10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 55
       10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 59
       10.5 Анализ чувствительности 62
         10.5.1 Показатели эффективности проекта 62
         10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 63
    11 9. Организационный план осуществления проекта 65
       11.1 План-график реализации проекта 65
    12 10. Нормативная информация 66
       12.1 Нормативная база 66
       12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 66
    13 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 70
    14 Список приложений 71
       14.1 Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» 71
       14.2 Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники 72
       14.3 Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 74
       14.4 Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 77
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Доля продовольственных и непродовольственных товаров в структуре розничной торговли по итогам 2009 года
    Диаграмма 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в расчете на душу населения, 2003-2009 гг. (руб.)
    Диаграмма 3. Доля розничной продажи спортивных товаров по федеральным округам
    Диаграмма 4. Доли спортивных магазинов

    Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 2. Сравнительная характеристика монобрендовых сетей по основным параметрам
    Таблица 3. Сравнительная характеристика мультибрендовых сетей спортивных товаров, по основным параметрам
    Таблица 4. Половозрастное распределение в зависимости от вида приобретаемого товара и цели покупки
    Таблица 5. Цены на конкретные виды продукции
    Таблица 6. План продаж, часть 1, ед.
    Таблица 7. План продаж, часть 2, ед.
    Таблица 8. Схема работы магазина
    Таблица 9. Состав и стоимость основного оборудования, руб.
    Таблица 10. Распределение общей площади по помещениям, необходимых для работы магазина.
    Таблица 11. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 12. Переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 13. Реализуемые товары, их количество и стоимость, руб.
    Таблица 14. План по доходам (часть 1), руб.
    Таблица 15. План по доходам (часть 2), руб.
    Таблица 16. Штатное расписание
    Таблица 17. Затраты на открытие
    Таблица 18. Затраты на установку сигнализаций, руб.
    Таблица 19. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 20. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 1), руб.
    Таблица 21. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 2), руб.
    Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (часть 1), руб.
    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (часть 2), руб.
    Таблица 24. График реализации проекта
    Таблица 25. Документы, необходимые для регистрации ККТ

     

    Схема 1. Организационная структура

    Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"»
    Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники
    Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества
    Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации туристического агентства в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    Типовой бизнес-план организации туристического агентства в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) Демонстрационная версия Бизнес план проекта по созданию туристического агентства в Санкт-Петербурге Демонстрационная версия Апрель 2010 год Бизнес план проекта по созданию туристического агентства в Санкт-Петербурге Демонстрационная версия
  • Бизнес-план Организация Картинг-клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка картинг-клубов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности и стоимость строительства объектов 4.2. Описание зданий и помещений. 4.3. Описание необходимого оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 4.6. Описание требований безопасности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Инвестиционные издержки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. Расчет себестоимости 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности и…
  • Бизнес-план фитнес-клуба, 2012
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕСА 2.1 Общие сведения о фитнесе 2.2 Фитнес-клубы в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики фитнес-клуба 5.2 Общее описание фитнес-клуба 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности 6.16 Выводы о целесообразности реализации проект…
  • Бизнес-план мотеля
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 2.1 Общие сведения о мотелях 2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики мотеля 5.2 Общее описание мотеля 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности 6.16 Выводы о целесообразности реализац…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.