В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ (артикул: 07099 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва, Московская область, Новгородская и Пензенская области, в целом Северо-Западный ФО |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
22 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн рублей
Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Санкт-Петербург, млн рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Ленинградская область, млн рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство отделочных работ», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.д. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Санкт-Петербург, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.е. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Ленинградская область, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по регионам, млн рублей
Таблица 1.1.б. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по регионам, млн рублей
Таблица 1.1.в. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по регионам, млн рублей
Таблица 1.1.г. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство отделочных работ» по регионам
Таблица 1.1.д. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Производство отделочных работ» по регионам, тыс. рублей
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011 г.
Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре-
январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких: DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Моск…
-
Анализ рынка малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае.
1. Обзор рынка малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае, 2011-2012 гг.
1.1.Объем и структура рынка организованного строительства деревянных домов
1.2.Оценка общего объема рынка
1.3.Структура рынка по материалу строительства
1.4.Структура рынка деревянного домостроения по ценовым сегментам
1.5. Состояние рынка малоэтажного строительства из дерева в Пермском крае:
a. Целевые программы поддержки
b. Федеральные (региональные программы) поддержки
2. Конкурентный анализ на рынке малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае.
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/ малоэтажного деревянного домостроения
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.4. Ценовой анализ конкурентов
2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий, рекламных компаний в компаниях-конкурентах (скидки и акции)
2.1.6. Mystery Shopping . Каналы сбыта, коммерческие предложения, прайс-листы компаний-конкурентов
2.1.7. Профили основных игроков
a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
b. Ассортимент конкурентов, технические параметры (востребованные проекты)
2.1.8. Насыщенность рынка строительства деревянных домов в пермской обла…
-
Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в Воронежской области
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства зданий и сооружений, а также отделочных работ в Воронежской области и затронем основные тенденции в целом по Центральному федеральному округу.
Организации всех форм собственности и индивидуальные застройщики Воронежской области в январе-сентябре 2010 года ввели в эксплуатацию более ХХ тыс. кв. метров жилья, что составило ХХХ% к аналогичному периоду прошлого года.
Из общего объема построенного жилья в сельской местности введено ХХ тыс. кв. метров, что на ХХ% меньше, чем за 9 месяцев прошлого года. Объем введенного индивидуального жилья составил ХХХ тыс. кв. метров (снижение на
-
Рынок строительства зданий и сооружений Центрального Федерального округа
Часть 2
Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления
Потребителями услуг и работ компаний, занимающихся строительством зданий и сооружений, являются государственные и коммерческие структуры. Рассмотрим общую экономическую ситуацию Центрального Федерального округа. Центральный Федеральный округ занимает 3,8% территории России, на его долю приходится 26,2% населения
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка бизнес-тренингов с 2011 по конец 2012 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка бизнес-тренингов в России, 2011-2012 гг. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем и динамика рынка бизнес-тренингов в РФ, 2011-2014 гг. 2.3. Динамика доли заказчика на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг. 3. Анализ основных продавцов на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг. 3.1. Перечень основных компаний, предоставляющих услуги бизнес-тренингов 3.2. Профили основных игроков 3.3. Бизнес-справка по компании-заказчику: 3.3.1. Контакты 3.3.2. Сферы деятельности 3.3.3. Ассортимент услуг 3.3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 4. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|