МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка энергетических напитков в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 07097 29294)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2015 гг.
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Натуральный объем продаж энергетических напитков в России за последние 5 лет вырос на 40 млн л, достигнув 106,4 млн л в 2010 г. В 2011-2015 гг BusinesStat прогнозирует дальнейший рост продаж до 162,5 млн л в 2015 г. Причиной роста рынка станет увеличение продаж в недавно появившемся сегменте энергетиков эконом-класса.

    Средний объем потребления энергетических напитков на одного потребителя в 2010 г составил 128 мл в неделю. Низкое среднее потребление объясняется тем, что половина потребителей пьют энергетические напитки нерегулярно.

    Из-за появления более дешевых энергетиков в 2011-2015 гг доля потребителей энергетических напитков вырастет до 14% от населения страны. Среднее потребление на душу населения к концу 2015 г вырастет до 1,1 л в год.

    «Анализ рынка энергетических напитков в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    •    Общая оценка экономической ситуации в России
    •    Баланс спроса и предложения энергетических напитков
    •    Численность и структура покупателей энергетических напитков
    •    Объем производства, импорта, экспорта энергетических напитков
    •    Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж энергетических напитков
    •    Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
    •    Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

    В отчете информация детализирована по отдельным видам  энергетических напитков:

    •    Безалкогольные энергетические напитки
    •    Алкогольные энергетические напитки

    В отчете приведена информация по следующим брендам энергетических напитков: Adrenaline Rush, Jaguar Original, Red Bull, Battery, Red Devil, Bullit, Double Energy, Burn, Revolver, Shark, Effect, Доктор Похмелин, М-150 и др.

    В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям энергетических напитков:
    Red Bull, Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, PepsiCo, Berklee Capital S.A., Хэппилэнд, Юнайтед Боттлинг Групп, Мегапак, Бородино, Балтика, Лидер, Гезельст.
     
    При подготовке отчета использована официальная статистика:

    •    Федеральная служба государственной статистики РФ
    •    Министерство экономического развития РФ
    •    Федеральная таможенная служба РФ
    •    Федеральная налоговая служба РФ

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

    •    Опрос покупателей напитков
    •    Аудит розничной торговли напитками
    •    Опрос экспертов рынка напитков
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКОВ ЭНЕРГЕТИКОВ
    КЛАССИФИКАЦИЯ И СОСТАВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
    Классификация
    Состав энергетических напитков
    Тонизирующие вещества
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
    Ассортимент энергетиков
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
    Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    ИМПОРТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ОПЕРАТОРЫ И БРЕНДЫ
    PepsiCo
    Red Bull
    Coca-Cola
    Хэппилэнд
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    Рейтинги  брендов по объему экспорта
    Рейтинги брендов по объему импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Основные акционеры организации
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 95 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Состав некоторых энергетических напитков (на 100 г продукта)
    Таблица 10. Предложение энергетических напитков, Россия, 2006-2010 гг (млн л; %)
    Таблица 11. Прогноз предложения энергетических напитков, Россия, 2011-2015 гг (млн л; %)
    Таблица 12. Производство, импорт и складские остатки энергетических напитков на начало года, Россия, 2006-2010 гг (млн л)
    Таблица 13. Прогноз производства, импорта и складских остатков энергетических напитков на начало года, Россия, 2011-2015 гг (млн л)
    Таблица 14. Спрос на энергетические напитки, Россия, 2006-2010 гг (млн л; %)
    Таблица 15. Прогноз спроса на энергетические напитки, Россия, 2011-2015 гг (млн л; %)
    Таблица 16. Продажи и экспорт энергетических напитков, Россия, 2006-2010 гг (млн л)
    Таблица 17. Прогноз продаж и экспорта энергетических напитков, Россия, 2011-2015 гг (млн л)
    Таблица 18. Баланс спроса и предложения энергетических напитков с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2006-2010 гг (млн л; %)
    Таблица 19. Прогноз баланса спроса и предложения энергетических напитков с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2011-2015 гг (млн л; %)
    Таблица 20. Продажи энергетических напитков, Россия,  2006-2010 гг (млн л; %)
    Таблица 21. Прогноз продаж энергетических напитков, Россия,  2011-2015 гг (млн л; %)
    Таблица 22. Продажи энергетических напитков по видам, Россия,  2006-2010 гг (млн л)
    Таблица 23. Прогноз продаж энергетических напитков по видам, Россия,  2011-2015 гг (млн л)
    Таблица 24. Продажи энергетических напитков, Россия,  2006-2010 гг (млрд руб; %)
    Таблица 25. Прогноз продаж энергетических напитков, Россия,  2011-2015 гг (млрд руб; %)
    Таблица 26. Продажи энергетических напитков по видам, Россия,  2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 27. Прогноз продаж энергетических напитков по видам, Россия,  2011-2015 гг (млрд руб)
    Таблица 28. Структура стоимостного объема продаж энергетических напитков по местам покупки, Россия,  2010 г (%)
    Таблица 29. Розничная цена энергетических напитков, Россия, 2006-2010 гг (руб за л)
    Таблица 30. Прогноз розничной цены энергетических напитков, Россия, 2011-2015 гг (руб за л)
    Таблица 31. Розничная цена по видам энергетических напитков, Россия, 2006-2010 гг (руб за л)
    Таблица 32. Прогноз розничной цены по видам энергетических напитков, Россия, 2011-2015 гг (руб за л)
    Таблица 33. Средняя розничная цена энергетических газированных напитков по субъектам РФ, 2006-2010 гг (руб за литр)
    Таблица 34. Соотношение розничной цены энергетических напитков  и инфляции, Россия, 2006-2010 гг (%)
    Таблица 35. Прогноз соотношения розничной цены энергетических напитков и инфляции, Россия, 2011-2015 гг (%)
    Таблица 36. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены энергетических напитков, Россия, 2006-2010 гг (млн л, руб за л, млрд руб)
    Таблица 37. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены энергетических напитков, Россия, 2011-2015 гг (млн л, руб за л, млрд руб)
    Таблица 38. Численность потребителей энергетических напитков, Россия, 2006-2010 гг (млн чел)
    Таблица 39. Прогноз численности потребителей энергетических напитков, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)
    Таблица 40. Доля потребителей энергетических напитков в населении России, 2006-2010 гг (%)
    Таблица 41. Прогноз доли потребителей энергетических напитков в населении России, 2011-2015 гг (%)
    Таблица 42. Объем потребления энергетических напитков на потребителя, Россия, 2006-2010 гг (л в год; л в неделю; руб в год)
    Таблица 43. Прогноз объема потребления энергетических напитков на потребителя, Россия, 2011-2015 гг (л в год; л в неделю; руб в год)
    Таблица 44. Производство энергетических напитков, Россия, 2006-2010 гг (млн л, %)
    Таблица 45. Прогноз производства энергетических напитков, Россия, 2011-2015 гг (млн л, %)
    Таблица 46. Производство энергетических напитков по видам, Россия, 2006-2010 гг (млн л)
    Таблица 47. Прогноз производства энергетических напитков по видам, Россия, 2011-2015 гг (млн л)
    Таблица 48. Цена производства энергетических напитков, Россия, 2006-2010 гг (руб за л)
    Таблица 49. Прогноз цены производства энергетических напитков, Россия, 2011-2015 гг (руб за л)
    Таблица 50. Баланс экспорта и импорта энергетических напитков, Россия, 2006-2010 гг (млн л)
    Таблица 51. Прогноз баланса экспорта и импорта энергетических напитков, Россия, 2011-2015 гг (млн л)
    Таблица 52. Экспорт энергетических напитков, Россия, 2006-2010 гг (млн л)
    Таблица 53. Прогноз экспорта энергетических напитков, Россия, 2011-2015 гг (млн л)
    Таблица 54. Экспорт энергетических напитков по видам, Россия, 2006-2010 гг (млн л)
    Таблица 55. Прогноз экспорта энергетических напитков по видам, Россия, 2011-2015 гг (млн л)
    Таблица 56. Экспорт энергетических напитков по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс л)
    Таблица 57. Экспорт энергетических напитков, Россия, 2006-2010 гг (млн долл)
    Таблица 58. Прогноз экспорта энергетических напитков, Россия, 2011-2015 гг (млн долл)
    Таблица 59. Экспорт энергетических напитков по видам, Россия, 2006-2010 гг (млн долл)
    Таблица 60. Прогноз экспорта энергетических напитков по видам, Россия, 2011-2015 гг (млн долл)
    Таблица 61. Экспорт энергетических напитков по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)
    Таблица 62. Цена экспорта энергетических напитков, Россия, 2006-2010 гг (долл за л)
    Таблица 63. Прогноз цены экспорта энергетических напитков, Россия, 2011-2015 гг (долл за л)
    Таблица 64. Цена экспорта энергетических напитков по видам, Россия, 2006-2010 гг (долл за л)
    Таблица 65. Прогноз цены экспорта энергетических напитков по видам, Россия, 2011-2015 гг (долл за л)
    Таблица 66. Цена экспорта энергетических напитков по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за л)
    Таблица 67. Импорт энергетических напитков, Россия, 2006-2010 гг (млн л)
    Таблица 68. Прогноз импорта энергетических напитков, Россия, 2011-2015 гг (млн л)
    Таблица 69. Импорт энергетических напитков по видам, Россия, 2006-2010 гг (млн л)
    Таблица 70. Прогноз импорта энергетических напитков по видам, Россия, 2011-2015 гг (млн л)
    Таблица 71. Импорт энергетических напитков по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс л)
    Таблица 72. Импорт энергетических напитков, Россия, 2006-2010 гг (млн долл)
    Таблица 73. Прогноз импорта энергетических напитков, Россия, 2011-2015 гг (млн долл)
    Таблица 74. Импорт энергетических напитков по видам, Россия, 2006-2010 гг (млн долл)
    Таблица 75. Прогноз импорта энергетических напитков по видам, Россия, 2011-2015 гг (млн долл)
    Таблица 76. Импорт энергетических напитков  по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)
    Таблица 77. Цена импорта энергетических напитков, Россия, 2006-2010 гг (долл за л)
    Таблица 78. Прогноз цены импорта энергетических напитков, Россия, 2011-2015 гг (долл за л)
    Таблица 79. Цена импорта энергетических напитков по видам, Россия, 2006-2010 гг (долл за л)
    Таблица 80. Прогноз цены импорта энергетических напитков по видам, Россия, 2011-2015 гг (долл за л)
    Таблица 81. Цена импорта энергетических напитков по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за л)
    Таблица 82. Структура стоимостного объема продаж энергетических напитков по брендам, Россия,  2006-2010 гг (%)
    Таблица 83. Рейтинг производителей энергетических напитков по натуральному объему производства безалкогольных и слабоалкогольных напитков, Россия, 2005-2009 гг (млн л)
    Таблица 84. Рейтинг производителей энергетических напитков по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)
    Таблица 85. Рейтинг брендов по натуральному объему экспорта энергетических напитков, Россия, 2009 г (тыс л)
    Таблица 86. Рейтинг брендов по стоимостному объему экспорта энергетических напитков, Россия, 2009 г (тыс долл)
    Таблица 87. Рейтинг брендов по объему натуральному объему импорта энергетических напитков, Россия, 2009 г (тыс л)
    Таблица 88. Рейтинг брендов по стоимостному объему импорта энергетических напитков, Россия, 2009 г (тыс долл)
    Таблица 89. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 90. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 91. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 92. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 93. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 94. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
    Таблица 95. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Маркетинговое исследование рынка питьевой воды

Регион: Россия

Дата выхода: 12.12.17

63 000
Рынок минеральной воды Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

51 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка безалкогольных напитков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Минеральные и питьевые воды Прохладительные напитки Соки и нектары Энергетические напитки СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены безалкогольных напитков и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Регистрационные данные организации Руково…
  • Исследование рынка безалкогольных напитков (Москва)
    Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Потребление безалкогольных напитков Доля потребителей безалкогольных напитков Потребление безалкогольных напитков Лимонад Частота покупки лимонада Места потребления лимонада Факторы выбора лимонада Знание марок лимонада Частота покупки марок лимонада Знание и покупка различных марок лимонада Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Квас Частота покупки кваса Места потребления кваса Факторы выбора кваса Знание марок кваса Частота покупки марок кваса Знание и покупка различных марок кваса Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Холодный чай Частота покупки холодного чая Места потребления холодного чая Факторы выбора холодного чая Знание марок холодного чая Частота покупки марок холодного чая Минеральная и питьевая вода Частота покупки минеральной и питьевой воды Места потребления минеральной и питьевой воды Предпочтения в потреблении воды Факторы выбора минеральной и питьевой воды Знание марок воды Частота покупки марок воды Знание и покупка различных марок воды Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Энергетические напитки Частота покупки энергетических напитков Места потребления энергетических напитков Факторы выбора энергетических напитков Знание марок энергетических…
  • Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 3)
    В стоимостном выражении среди стран-производителей также лидирует … СТОИМОСТЬ ПОСТАВОК Рассмотрим стоимости одного килограмма продукции, импортируемого из различных стран. Наибольшая стоимость наблюдается при импорте воды из
  • Анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане. Исторически в Казахстане отдавали предпочтение таким напиткам как чай, и только в 1995-1997 годах вошла в моду минеральная вода, продажи которой стали планомерно расти. Постепенно растет культура питья, и многие делают выбор в пользу здорового образа жизни, выбирая натуральную воду для питья безо всяких добавок, а не сладкие газированные напитки. Что касается рынка бутилированной воды, по независимым опросам, количество потребления такой воды в РК растет и будет расти, так как для этого есть резервы. Например, в Европе на душу населения потребляют порядка 100 л, а в Казахстане - 27-29 литров. Нужно отметить, что начиная с середины 90-х годов рынок бутилированной воды показывал планомерный рост. По мнению ряда экспертов, рынок ежегодно рос на 10-15%, исключение составил кризисный период 2008-2009 гг, когда в результате снижения продаж объем рынка сократился оценочно на 15-20%, причем падение объемов прекратилось в 2011 году, а в 2012 рынок вновь вышел на уровень 2008 года. По данным компании Megaresearch, пиковым периодом производства воды являются май, июнь и июль. В этот период, производство на десятки млн литров превышает показатели прочих м…
  • Завод по производству алкогольных напитков
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание рынка алкогольных напитков 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состав…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.