В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор рынка потребительского кредитования России. Ноябрь, 2010 (артикул: 07093 29294)
Дата выхода отчета: |
8 Ноября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
129 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования:
Анализ развития российского рынка банковского кредитования физических лиц.
Задачи исследования:
Проанализировать основные показатели рынка потребительского кредитования России: объем, динамику развития, тенденции;
Проанализировать современную структуру потребительского кредитования России – сегменты товарных и финансовых кредитов;
Сравнить характеристики основных программ потребительского кредитования крупнейших банков России;
Определить основные тенденции и перспективы развития рынка в условиях выхода из кризиса.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание
2. Выводы
3. Основные показатели рынка кредитования России
4. Основные показатели рынка потребительского кредитования России
4.1. Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования
4.2. Структура рынка потребительского кредитования
5. Основные показатели рынка потребительского кредитования в странах Европы
6. Товарные потребительские кредиты
6.1. Автокредитование
6.1.1. Автомобильный рынок России
6.1.2. Объем и динамика сегмента автокредитования
6.1.2. Игроки сегмента автокредитования
6.1.3. Льготная программа автокредитования
6.2. POS-кредитование
6.2.1. Объем и динамика сегмента POS-кредитования
6.2.2. Направления POS-кредитования
7. Финансовые потребительские кредиты
7.1. Беззалоговые кредиты
7.1.1. Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов
7.1.2. Условия беззалогового кредитования
7.2. Кредитные карты
7.2.1. Объем и динамика сегмента кредитных карт
7.2.2. Тенденции развития сегмента кредитных карт
8. Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования
8.1. Общие характеристики спроса
8.2. Автокредитование
8.3. Кредитные карты и кредиты наличными
9. Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования
9.1. Автокредитование
9.2. POS-кредитование
9.3. Беззалоговое кредитование
9.4. Кредитные карты
10. Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России
11. Приложения:
1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России
2. Сведения о деятельности банков России на рынке беззалогового кредитования
3. Список таблиц и диаграмм
-
Перечень приложений
Список таблиц:
1. Основные показатели банковской системы России, 2008—2010
2. Крупнейшие банки российской федерации, 1h2010
3. Процентные ставки по потребительским кредитам в странах Европы и России, 2009
4. Процентные ставки по потребительским кредитам, выданным в сентябре 2009 года в странах Европы
5. Прогноз развития автомобильного рынка России до 2014 года, 2007—2014
6. Прогноз развития автомобильного рынка России до 2014 года в случае «среднего» сценария, в структуре по видам автомобилей, 2008—2014
7. Продажи автомобилей в России, 9 месяцев 2010 года
8. Банки, участвующие в 2010 году в государственной программе льготного автокредитования
9. Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте pos-кредитования, 3q2010
10. Условия предоставления беззалоговых кредитов в рублях в некоторых банках россии, 3q2010
11. Условия кредитования и обслуживания кредитных карт класса Electron в некоторых банках России, 1h2010
12. Условия кредитования и обслуживания кредитных карт класса Classic в некоторых банках России, 1h2010
13. Условия кредитования и обслуживания кредитных карт класса Gold в некоторых банках России, 1h2010
14. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России, на 01.09.2010
Список диаграмм:
1. Динамика ставки рефинансирования, 2007—2010
2. Структура рынка кредитования по степени риска невозврата кредитов, 1h2010
3. Динамика рынка потребительского кредитования, 2003 – август 2010
4. Доля потребительского кредитования в кредитном портфеле банков, 2009 – август 2010
5. Динамика объема кредитования физических лиц в рублях, 2001 —август 2010
6. Динамика объема кредитования физических лиц в иностранной валюте, 2001 — август 2010
7. Объем задолженности по потребительским кредитам, 2007 – август 2010
8. Объем просроченной задолженности по потребительским кредитам, 2007 – август 2010
9. Отношение объема просроченной задолженности к общему объему задолженности по потребительским кредитам, 2005 – август 2010
10. Структура рынка потребительского кредитования по видам кредитов
11. Структура рынка потребительского кредитования по регионам России, январь—август 2010
12. Регионы—лидеры рынка потребительского кредитования России, январь—август 2010
13. Структура задолженности по потребительскому кредитованию по регионам России, январь—август 2010
14. Структура просроченной задолженности по потребительскому кредитованию по регионам России, январь—август 2010
15. Объемы кредитования, задолженности по кредитам и просроченной задолженности в федеральных округах России, январь—сентябрь 2010
16. Отношение объема просроченной задолженности к общему объему задолженности по потребительским кредитам, январь—сентябрь 2010
17. Структура автомобильного рынка России, 1h2010
18. Доля автомобилей, продаваемых в кредит, в общем объеме продаж автомобилей, 2002—2009
19. Соотношение покупки автомобилей в кредит и за наличные, 1h2010
20. Соотношение покупок автомобилей в кредит или полную стоимость, 2001—1h2010
21. Банки-лидеры по объему выданных автомобильных кредитов, 1h2010
22. Банки-лидеры по портфелю выданных автомобильных кредитов, 1h2010
23. Банки-лидеры по количеству выданных автомобильных кредитов, 1h2010
24. Банки с максимальной долей автомобильных кредитов в общем объеме задолженности физических лиц, 1h2010
25. Динамика развития льготной программы автокредитования, 2010
26. Структура рынка pos-кредитования, 1h2010
27. Товары, приобретаемые по программам pos-кредитования, 2009
28. Доля беззалоговых кредитов в общем объеме потребительского кредитования, 2009
29. Банки-лидеры по объему выданных беззалоговых кредитов, 1h2010
30. Банки-лидеры по портфелю выданных беззалоговых кредитов, 1h2010
31. Объем эмиссии и темпы роста эмиссии банковских карт, 2001—1h2010
32. Количество активных банковских карт, 2008—1h2010
33. Динамика общего объема операций с использованием банковских карт, 2002—1h2010
34. Структура операций по оплате товаров и услуг по кредитным картам, 2008—2009
35. Структура рынка финансовых услуг, распределение по степени участия респондентов, 1q2010
36. Структура рынка займов по видам продуктов, 1q2010
37. Намерения россиян начать пользоваться финансовыми услугами в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
38. Востребованность различных видов кредитных продуктов среди россиян, намеренных кредитоваться в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
39. Количество запросов к поисковой системе поиск@mail.ru по поиску кредитных организаций, специализирующихся на определенных видах кредитования населения, сентябрь—октябрь 2010
40. Тип автомобиля, приобретенного в кредит, новый или подержанный, распределение по регионам, 1q2010
41. Тип автомобиля, приобретенного в кредит, отечественный или иностранный, распределение по регионам, 1q2010
42. Срок, на который потребители брали автокредит, 2009
43. Первоначальный взнос, с которым потребители брали автокредит, 2009
44. Структура рынка кредитования по целям кредитования, 1q2010
45. Структура рынка займов по целям кредитования, распределение по полу респондентов, 1q2010
46. Структура рынка займов по целям кредитования, распределение по уровню доходов респондентов, 1q2010
47. Основные критерии выбора банка при открытии кредитной карты, распределение по регионам, 2009
48. Банки, в которых были оформлены кредитные карты, распределение по регионам, 1q2010
49. Кредитный лимит, предоставляемый при оформлении кредитных карт, распределение по банкам, 1q2010
50. Объект автокредитования, 3q2010
51. Обеспечение автокредита, 3q2010
52. Валюта автокредита, 3q2010
53. Размер первоначального взноса, 3q2010
54. Минимальный срок автокредита, 3q2010
55. Максимальный срок автокредита, 3q2010
56. Минимальная сумма автокредита в рублях, 3q2010
57. Максимальная сумма автокредита в рублях, 3q2010
58. Минимальная сумма автокредита в валюте, 3q2010
59. Максимальная сумма автокредита в валюте, 3q2010
60. Минимальные процентные ставки по рублевым автокредитам, 3q2010
61. Максимальные процентные ставки по рублевым автокредитам, 3q2010
62. Минимальные процентные ставки по валютным автокредитам, 3q2010
63. Максимальные процентные ставки по валютным автокредитам, 3q2010
64. Минимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита, 3q2010
65. Максимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита, 3q2010
66. Возможность досрочного платежа / погашения автокредита, 3q2010
67. Штраф за просрочку очередного платежа за автокредит, 3q2010
68. Срок рассмотрения заявки на автокредит, 3q2010
69. Валюта pos-кредита, 3q2010
70. Минимальный срок pos-кредита, 3q2010
71. Максимальный срок pos-кредита, 3q2010
72. Минимальная сумма pos-кредита в рублях, 3q2010
73. Максимальная сумма pos-кредита в рублях, 3q2010
74. Минимальные процентные ставки по pos-кредитам в рублях, 3q2010
75. Максимальные процентные ставки по pos-кредитам в рублях, 3q2010
76. Минимальная единовременная комиссия за выдачу pos-кредита, 3q2010
77. Штраф за просрочку очередного платежа за pos-кредит, 3q2010
78. Обеспечение беззалогового кредитования, 3q2010
79. Валюта беззалогового кредитования, 3q2010
80. Срок рассмотрения заявки на беззалоговый кредит, 3q2010
81. Минимальный срок беззалогового кредитования, 3q2010
82. Максимальный срок беззалогового кредитования, 3q2010
83. Минимальная сумма беззалогового кредита в рублях, 3q2010
84. Максимальная сумма беззалогового кредита в рублях, 3q2010
85. Минимальная сумма беззалогового кредита в валюте, 3q2010
86. Максимальная сумма беззалогового кредита в валюте, 3q2010
87. Минимальные процентные ставки по рублевым беззалоговым потребительским кредитам, 3q2010
88. Максимальные процентные ставки по рублевым беззалоговым потребительским кредитам, 3q2010
89. Минимальные процентные ставки по валютным беззалоговым потребительским кредитам, 3q2010
90. Максимальные процентные ставки по валютным беззалоговым потребительским кредитам, 3q2010
91. Минимальная единовременная комиссия за выдачу беззалогового потребительского кредита, 3q2010
92. Минимальная единовременная комиссия за выдачу потребительского кредита, 3q2010
93. Максимальная единовременная фиксированная комиссия за выдачу потребительского кредита, 3q2010
94. Штраф за просрочку очередного платежа, 3q2010
95. Средняя процентная ставка по кредитным картам различных классов, 1h2010
96. Средняя стоимость годового обслуживания кредитных карт различных классов (за первый год обслуживания), 1h2010
97. Средняя комиссия за снятие наличных с кредитных карт различных классов в своих /чужих банкоматах, 1h2010
98. Минимальная комиссия за снятие наличных с кредитных карт различных классов в своих /чужих банкоматах, 1h2010
99. Направления финансового сектора России – наиболее ожидаемые лидеры роста в краткосрочной перспективе
100. Перспективы развития потребительского кредитования
101. Банки – возможные лидеры банковской отрасли по итогам 2010 года
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
«Вниманию банков: «Карты» сегментов малого и среднего бизнеса РФ. Рейтинги перспективности кредитования сегментов МСБ»
Исследование Вниманию банков: «Карты» сегментов малого и среднего бизнеса РФ Рейтинги перспективности кредитования сегментов МСБ С. Антончиков, независимый эксперт, sergeyantonchikov@gmail.com Москва, ноябрь 2012 Введение В качестве одного из барьеров развития малого и среднего бизнеса (МСБ) в России часто называют низкую доступность финансовых ресурсов. Эксперты банковского сообщества причины такой ситуации видят, в т.ч., в недостаточной прозрачности предпринимательства. С этим трудно не согласиться. Отсутствие полноценной информации не позволяет сформировать точное представление о границах и структуре данного сектора экономики. Результатам исследований предпринимательского сектора посвящено немало обзоров. Тематика изучения достаточно широка. Ее предметом являются как общие оценки роли и места малого и среднего бизнеса РФ в экономике страны, так и более предметный анализ условий развития предпринимательства, качества делового климата, тенденций рынка кредитования субъектов МСБ и др. Однако автору не доводилось встречать исследований, направленных на оценку кредитной емкости сегментов МСБ и их ранжирование по кредитному потенциалу. Наличие такой информации позволило бы банкам более взвешенно и адресно направлять ресурсы на поддержку предпринимателей. Необходимо отмет…
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июль, 2015
Цель исследования
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования
Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
- Клиент-банкинг;
- Интернет-банкинг;
- Телефон-банкинг;
- Мобильный банкинг;
- SMS-банкинг.
Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;
Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России. Методы исследования
Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;
Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;
Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
-
Рынок банковских пластиковых карт. Февраль, 2016г.
В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка пластиковых карт для частных лиц и для бизнеса карт. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ.
В отчете представлен анализ актуальных тарифов по кредитным, дебетовым и корпоративным картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования
Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических и юридических лиц. Задачи исследования:
Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;
Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
Проанализ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|