МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка потребительского кредитования России. Ноябрь, 2010 (артикул: 07093 29294)

Дата выхода отчета: 8 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 129
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования:

    Анализ развития российского рынка банковского кредитования физических лиц.

    Задачи исследования:
      Проанализировать основные показатели рынка потребительского кредитования России: объем, динамику развития, тенденции;
      Проанализировать современную структуру потребительского кредитования России – сегменты товарных и финансовых кредитов;
      Сравнить характеристики основных программ потребительского кредитования крупнейших банков России;
      Определить основные тенденции и перспективы развития рынка в условиях выхода из кризиса.

    Методы исследования:
      Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
      Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание
    2. Выводы
    3. Основные показатели рынка кредитования России
    4. Основные показатели рынка потребительского кредитования России
    4.1. Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования
    4.2. Структура рынка потребительского кредитования
    5. Основные показатели рынка потребительского кредитования в странах Европы
    6. Товарные потребительские кредиты
    6.1. Автокредитование
    6.1.1. Автомобильный рынок России
    6.1.2. Объем и динамика сегмента автокредитования
    6.1.2. Игроки сегмента автокредитования
    6.1.3. Льготная программа автокредитования
    6.2. POS-кредитование
    6.2.1. Объем и динамика сегмента POS-кредитования
    6.2.2. Направления POS-кредитования
    7. Финансовые потребительские кредиты
    7.1. Беззалоговые кредиты
    7.1.1. Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов
    7.1.2. Условия беззалогового кредитования
    7.2. Кредитные карты
    7.2.1. Объем и динамика сегмента кредитных карт
    7.2.2. Тенденции развития сегмента кредитных карт
    8. Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования
    8.1. Общие характеристики спроса
    8.2. Автокредитование
    8.3. Кредитные карты и кредиты наличными
    9. Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования
    9.1. Автокредитование
    9.2. POS-кредитование
    9.3. Беззалоговое кредитование
    9.4. Кредитные карты
    10. Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России
    11. Приложения:
    1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России
    2. Сведения о деятельности банков России на рынке беззалогового кредитования
    3. Список таблиц и диаграмм
  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    1. Основные показатели банковской системы России, 2008—2010
    2. Крупнейшие банки российской федерации, 1h2010
    3. Процентные ставки по потребительским кредитам в странах Европы и России, 2009
    4. Процентные ставки по потребительским кредитам, выданным в сентябре 2009 года в странах Европы
    5. Прогноз развития автомобильного рынка России до 2014 года, 2007—2014
    6. Прогноз развития автомобильного рынка России до 2014 года в случае «среднего» сценария, в структуре по видам автомобилей, 2008—2014
    7. Продажи автомобилей в России, 9 месяцев 2010 года
    8. Банки, участвующие в 2010 году в государственной программе льготного автокредитования
    9. Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте pos-кредитования, 3q2010
    10. Условия предоставления беззалоговых кредитов в рублях в некоторых банках россии, 3q2010
    11. Условия кредитования и обслуживания кредитных карт класса Electron в некоторых банках России, 1h2010
    12. Условия кредитования и обслуживания кредитных карт класса Classic в некоторых банках России, 1h2010
    13. Условия кредитования и обслуживания кредитных карт класса Gold в некоторых банках России, 1h2010
    14. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России, на 01.09.2010
     
    Список диаграмм:
    1. Динамика ставки рефинансирования, 2007—2010
    2. Структура рынка кредитования по степени риска невозврата кредитов, 1h2010
    3. Динамика рынка потребительского кредитования, 2003 – август 2010
    4. Доля потребительского кредитования в кредитном портфеле банков, 2009 – август 2010
    5. Динамика объема кредитования физических лиц в рублях, 2001 —август 2010
    6. Динамика объема кредитования физических лиц в иностранной валюте, 2001 — август 2010
    7. Объем задолженности по потребительским кредитам, 2007 – август 2010
    8. Объем просроченной задолженности по потребительским кредитам, 2007 – август 2010
    9. Отношение объема просроченной задолженности к общему объему задолженности по потребительским кредитам, 2005 – август 2010
    10. Структура рынка потребительского кредитования по видам кредитов
    11. Структура рынка потребительского кредитования по регионам России, январь—август 2010
    12. Регионы—лидеры рынка потребительского кредитования России, январь—август 2010
    13. Структура задолженности по потребительскому кредитованию по регионам России, январь—август 2010
    14. Структура просроченной задолженности по потребительскому кредитованию по регионам России, январь—август 2010
    15. Объемы кредитования, задолженности по кредитам и просроченной задолженности в федеральных округах России, январь—сентябрь 2010
    16. Отношение объема просроченной задолженности к общему объему задолженности по потребительским кредитам, январь—сентябрь 2010
    17. Структура автомобильного рынка России, 1h2010
    18. Доля автомобилей, продаваемых в кредит, в общем объеме продаж автомобилей, 2002—2009
    19. Соотношение покупки автомобилей в кредит и за наличные, 1h2010
    20. Соотношение покупок автомобилей в кредит или полную стоимость, 2001—1h2010
    21. Банки-лидеры по объему выданных автомобильных кредитов, 1h2010
    22. Банки-лидеры по портфелю выданных автомобильных кредитов, 1h2010
    23. Банки-лидеры по количеству выданных автомобильных кредитов, 1h2010
    24. Банки с максимальной долей автомобильных кредитов в общем объеме задолженности физических лиц, 1h2010
    25. Динамика развития льготной программы автокредитования, 2010
    26. Структура рынка pos-кредитования, 1h2010
    27. Товары, приобретаемые по программам pos-кредитования, 2009
    28. Доля беззалоговых кредитов в общем объеме потребительского кредитования, 2009
    29. Банки-лидеры по объему выданных беззалоговых кредитов, 1h2010
    30. Банки-лидеры по портфелю выданных беззалоговых кредитов, 1h2010
    31. Объем эмиссии и темпы роста эмиссии банковских карт, 2001—1h2010
    32. Количество активных банковских карт, 2008—1h2010
    33. Динамика общего объема операций с использованием банковских карт, 2002—1h2010
    34. Структура операций по оплате товаров и услуг по кредитным картам, 2008—2009
    35. Структура рынка финансовых услуг, распределение по степени участия респондентов, 1q2010
    36. Структура рынка займов по видам продуктов, 1q2010
    37. Намерения россиян начать пользоваться финансовыми услугами в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
    38. Востребованность различных видов кредитных продуктов среди россиян, намеренных кредитоваться в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
    39. Количество запросов к поисковой системе поиск@mail.ru по поиску кредитных организаций, специализирующихся на определенных видах кредитования населения, сентябрь—октябрь 2010
    40. Тип автомобиля, приобретенного в кредит, новый или подержанный, распределение по регионам, 1q2010
    41. Тип автомобиля, приобретенного в кредит, отечественный или иностранный, распределение по регионам, 1q2010
    42. Срок, на который потребители брали автокредит, 2009
    43. Первоначальный взнос, с которым потребители брали автокредит, 2009
    44. Структура рынка кредитования по целям кредитования, 1q2010
    45. Структура рынка займов по целям кредитования, распределение по полу респондентов, 1q2010
    46. Структура рынка займов по целям кредитования, распределение по уровню доходов респондентов, 1q2010
    47. Основные критерии выбора банка при открытии кредитной карты, распределение по регионам, 2009
    48. Банки, в которых были оформлены кредитные карты, распределение по регионам, 1q2010
    49. Кредитный лимит, предоставляемый при оформлении кредитных карт, распределение по банкам, 1q2010
    50. Объект автокредитования, 3q2010
    51. Обеспечение автокредита, 3q2010
    52. Валюта автокредита, 3q2010
    53. Размер первоначального взноса, 3q2010
    54. Минимальный срок автокредита, 3q2010
    55. Максимальный срок автокредита, 3q2010
    56. Минимальная сумма автокредита в рублях, 3q2010
    57. Максимальная сумма автокредита в рублях, 3q2010
    58. Минимальная сумма автокредита в валюте, 3q2010
    59. Максимальная сумма автокредита в валюте, 3q2010
    60. Минимальные процентные ставки по рублевым автокредитам, 3q2010
    61. Максимальные процентные ставки по рублевым автокредитам, 3q2010
    62. Минимальные процентные ставки по валютным автокредитам, 3q2010
    63. Максимальные процентные ставки по валютным автокредитам, 3q2010
    64. Минимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита, 3q2010
    65. Максимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита, 3q2010
    66. Возможность досрочного платежа / погашения автокредита, 3q2010
    67. Штраф за просрочку очередного платежа за автокредит, 3q2010
    68. Срок рассмотрения заявки на автокредит, 3q2010
    69. Валюта pos-кредита, 3q2010
    70. Минимальный срок pos-кредита, 3q2010
    71. Максимальный срок pos-кредита, 3q2010
    72. Минимальная сумма pos-кредита в рублях, 3q2010
    73. Максимальная сумма pos-кредита в рублях, 3q2010
    74. Минимальные процентные ставки по pos-кредитам в рублях, 3q2010
    75. Максимальные процентные ставки по pos-кредитам в рублях, 3q2010
    76. Минимальная единовременная комиссия за выдачу pos-кредита, 3q2010
    77. Штраф за просрочку очередного платежа за pos-кредит, 3q2010
    78. Обеспечение беззалогового кредитования, 3q2010
    79. Валюта беззалогового кредитования, 3q2010
    80. Срок рассмотрения заявки на беззалоговый кредит, 3q2010
    81. Минимальный срок беззалогового кредитования, 3q2010
    82. Максимальный срок беззалогового кредитования, 3q2010
    83. Минимальная сумма беззалогового кредита в рублях, 3q2010
    84. Максимальная сумма беззалогового кредита в рублях, 3q2010
    85. Минимальная сумма беззалогового кредита в валюте, 3q2010
    86. Максимальная сумма беззалогового кредита в валюте, 3q2010
    87. Минимальные процентные ставки по рублевым беззалоговым потребительским кредитам, 3q2010
    88. Максимальные процентные ставки по рублевым беззалоговым потребительским кредитам, 3q2010
    89. Минимальные процентные ставки по валютным беззалоговым потребительским кредитам, 3q2010
    90. Максимальные процентные ставки по валютным беззалоговым потребительским кредитам, 3q2010
    91. Минимальная единовременная комиссия за выдачу беззалогового потребительского кредита, 3q2010
    92. Минимальная единовременная комиссия за выдачу потребительского кредита, 3q2010
    93. Максимальная единовременная фиксированная комиссия за выдачу потребительского кредита, 3q2010
    94. Штраф за просрочку очередного платежа, 3q2010
    95. Средняя процентная ставка по кредитным картам различных классов, 1h2010
    96. Средняя стоимость годового обслуживания кредитных карт различных классов (за первый год обслуживания), 1h2010
    97. Средняя комиссия за снятие наличных с кредитных карт различных классов в своих /чужих банкоматах, 1h2010
    98. Минимальная комиссия за снятие наличных с кредитных карт различных классов в своих /чужих банкоматах, 1h2010
    99. Направления финансового сектора России – наиболее ожидаемые лидеры роста в краткосрочной перспективе
    100. Перспективы развития потребительского кредитования
    101. Банки – возможные лидеры банковской отрасли по итогам 2010 года
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

210 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «Вниманию банков: «Карты» сегментов малого и среднего бизнеса РФ. Рейтинги перспективности кредитования сегментов МСБ»
    Исследование Вниманию банков: «Карты» сегментов малого и среднего бизнеса РФ Рейтинги перспективности кредитования сегментов МСБ С. Антончиков, независимый эксперт, sergeyantonchikov@gmail.com Москва, ноябрь 2012 Введение В качестве одного из барьеров развития малого и среднего бизнеса (МСБ) в России часто называют низкую доступность финансовых ресурсов. Эксперты банковского сообщества причины такой ситуации видят, в т.ч., в недостаточной прозрачности предпринимательства. С этим трудно не согласиться. Отсутствие полноценной информации не позволяет сформировать точное представление о границах и структуре данного сектора экономики. Результатам исследований предпринимательского сектора посвящено немало обзоров. Тематика изучения достаточно широка. Ее предметом являются как общие оценки роли и места малого и среднего бизнеса РФ в экономике страны, так и более предметный анализ условий развития предпринимательства, качества делового климата, тенденций рынка кредитования субъектов МСБ и др. Однако автору не доводилось встречать исследований, направленных на оценку кредитной емкости сегментов МСБ и их ранжирование по кредитному потенциалу. Наличие такой информации позволило бы банкам более взвешенно и адресно направлять ресурсы на поддержку предпринимателей. Необходимо отмет…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июль, 2015
    Цель исследования Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: - Клиент-банкинг; - Интернет-банкинг; - Телефон-банкинг; - Мобильный банкинг; - SMS-банкинг. Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков; Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке; Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России. Методы исследования Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону; Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ; Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
  • Рынок банковских пластиковых карт. Февраль, 2016г.
    В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка пластиковых карт для частных лиц и для бизнеса карт. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ. В отчете представлен анализ актуальных тарифов по кредитным, дебетовым и корпоративным картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических и юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.