МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы (артикул: 07090 29294)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – 2 кв. 2010 г
Количество страниц: 190
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Анализ инвестиционной привлекательности рынка общественного питания Москвы.

    Задачи исследования:
     Дать общую характеристику рынку общественного питания Москвы;
     Определить структуру, объем и темпы роста рынка;
     Охарактеризовать ситуацию в основных сегментах рынка, в том числе последствия финансово-экономического кризиса;
     Провести анализ игроков рынка;
     Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка общественного питания Москвы.

    Методы исследования:
     Сбор и анализ первичной информации по деятельности и лизинговым программам компаний;
     Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Социально-экономическая характеристика города Москвы
    3.1. Экономика города
    3.2 Индекс промышленного производства
    3.3. Финансы
    3.4. Транспорт
    3.5. Строительство
    3.6. Розничная торговля
    3.7. Оптовая торговля
    3.8. Демографическая ситуация
    3.9. Занятость населения
    3.10. Уровень жизни населения
    3.11. Структура расходов населения
    3.12. Заключение
    4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
    5 Характеристика общероссийского рынка общественного питания
    6. Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    6.1. Основные тенденции развития отрасли до 2008 и после
    6.2. Стратегии игроков ресторанного бизнеса в период кризиса
    7. Характеристика московского рынка общественного питания
    7.1. Объем и динамика рынка
    7.2. Структура рынка общепита Москвы
    7.3. Спрос на рынке общественного питания Москвы
    8. Рестораны медленного обслуживания
    8.1. Характеристика сегмента
    8.2. Целевая аудитория
    8.3. Основные игроки на рынке ресторанов «медленного» обслуживания Москвы
    8.4. Инвестиционная привлекательность
    8.5. Основные тенденции развития сегмента.
    9. Фаст-фуд
    9.1.  Характеристика сегмента
    9.2. Стационарные точки фаст-фуд
    9.3. Основные игроки на рынке стационарного фаст-фуда
    9.4. Пиццерии
    9.5. Сэндвич-бары
    9.6. Мобильные точки фаст-фуд
    9.7. Основные игроки на рынке мобильного фаст-фуда 
    9.8. Целевая аудитория
    9.9. Инвестиционная привлекательность
    9.10. Тенденции развития сегмента
    10. Кафе-кондитерские/кофейни
    10.1. Общая характеристика сегмента и подсегменты
    10.2. Целевая аудитория
    10.3. Основные игроки
    10.4. Инвестиционная привлекательность
    10.5. Тенденции развития сегмента
    11. Пабы, бары, трактиры, пивные
    11.1. Общая характеристика и структура сегмента
    11.2. Целевая аудитория
    11.3. Инвестиционная привлекательность
    11.4. Тенденции развития сегмента
    12. Кейтеринг – доставка готовой еды
    12.1. Общая характеристика сегмента
    12.2. Рынок кейтеринга во время кризиса
    12.3. Основные игроки на рынке кейтеринга
    12.4. Целевая аудитория
    12.5. Инвестиционная привлекательность
    12.6. Тенденции развития сегмента
    13. Анализ рынка недвижимости под предприятия общественного питания
    13.1. Прогноз
    13.2. Основные требования для размещения будущего ресторана
    14. Основные этапы реализации бизнес-плана по открытию ресторана в Москве
    14.1. Юридические и технические особенности открытия ресторана
    14.2. Организация производства и управления
    14.3. Маркетинговая стратегия развития заведения
    14.4.Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту
    Приложения
    Приложение 1. Прогноз Департамента экономической политики и развития города Москвы
    Приложение 2. Популярные рестораны и кухни Москвы
    Приложение 3. Объем ввода торговых площадей, запланированный на 2010 год
    Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Исполнение консолидированных бюджетов субъектов РФ, 2009, тыс. руб.
    Таблица 2. Инвестиции в основной капитал,  2009 
    Таблица 3. Динамика иностранных инвестиций по видам, 2001-2009, млн. долл.
    Таблица 4. Индексы промышленного производства Москвы (в процентах к предыдущему году), 2000-2009
    Таблица 5.  Динамика индекса промышленного производства предприятий обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, добычи полезных ископаемых Москвы (в процентах к соответствующему периоду прошлого года), 2009-2010
    Таблица 6 . Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства), 2009, млн. руб.
    Таблица 7. Финансовые результаты работы предприятий и организаций Москвы основных видов экономической деятельности, без учета малых предприятий, банков и страховых организаций, январь-март 2010, млн. руб.
    Таблица 8. Количество убыточных предприятий  и организаций отдельных видов  экономической деятельности Москвы, без учета малых предприятий, банков и страховых организаций, январь-март 2010
    Таблица 9. Объем выполненных работ по виду деятельности «строительство», 2009
    Таблица 10. Строительство жилых домов, 2009
    Таблица 11. Оперативные данные по общему объему розничного товарооборота  (по каналам реализации) и обороту общественного питания Москвы, по полному кругу предприятий торговли и общественного питания, январь-июнь 2010
    Таблица 12. Оборот оптовой торговли организаций оптовой торговли Москвы, 2009
    Таблица 13.  Коэффициенты  естественного  прироста  населения Москвы (на 1000 человек населения), 1992-2009
    Таблица 14. Естественное движение и миграция населения Москвы, 2009-2010
    Таблица 15. Численность незанятых граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в государственные учреждения службы занятости населения на конец декабря 2009 года
    Таблица 16.  Сводный индекс потребительских цен на товары и услуги, 2010
    Таблица 17. Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума и дефицит денежного дохода, 2001-2008
    Таблица 18. Структура потребительских расходов домашних хозяйств (по материалам выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств; в процентах к итогу)
    Таблица 19. Структура потребительских расходов домашних хозяйств в среднем на члена домохозяйства в год в городской местности, РФ, 2005-2008
    Таблица 20. Распределение организаций общественного питания по типам
    Таблица 21. Сегментация организаций общественного питания по среднему чеку
    Таблица 22. Номинальная начисленная заработная плата в среднем за месяц в расчете на одного работника по типам предприятий общественного питания, 2007-2009
    Таблица 23. Номинальная начисленная заработная плата в среднем за месяц в расчете на одного работника по типам предприятий общественного питания, 2009
    Таблица 24. Крупнейшие сетевые игроки рынка общественного питания Москвы
    Таблица 25. Структура рынка общественного питания Москвы, 2010 
    Таблица 26. Новые игроки на рынке общественного питания Москвы, 2010
    Таблица 27. Самые популярные новые рестораны Москвы в июле 2010 года, открытые в течение года
    Таблица 28. Основные сетевые проекты «Группы компаний Аркадия Новикова» в сфере ресторанного бизнеса в демократичном сегменте
    Таблица 29. Наиболее популярные бренды «Росинтер Ресторантс Холдинг»
    Таблица 30. Важность факторов, обеспечивающих развитие ресторанов разных сегментов
    Таблица 31. Основные статьи затрат при открытии элитных и демократических ресторанов
    Таблица 32. Сравнительная характеристика мобильных и стационарных точек быстрого питания и недорогих ресторанов
    Таблица 33. Первоначальные вложения и срок окупаемости  заведений сегмента фаст-фуд
    Таблица 34. Основные игроки рынка кофеен на рынке Москвы и Московской области 
    Таблица 35. Основные затраты на открытие кофейни в Москве
    Таблица 36. Затраты на аппаратуру для спорт-бара
    Таблица 37. Компании, пользующихся услугами «Мега Фудз»
    Таблица 38. Компании, пользующихся услугами «ЛаньЧ»
    Таблица 39. Компании, пользующихся услугами «Бризоль»
    Таблица 40. Диапазон запрашиваемых арендных ставок по основным торговым коридорам, долл./кв. м /год
    Таблица 41. Этапы реализации бизнес-плана
    Таблица 42. Штатное расписание для ресторана на 100 посадочных мест
    Таблица 43. Примерный перечень необходимого оборудования для ресторана*
    Таблица 44. Программное обеспечение для автоматизации ресторанного бизнеса
    Таблица 45. Медиа-план продвижения ресторана
    Таблица 46. Взаимосвязь качества кухни и обслуживания с восприятием ресторана клиентом
    Таблица 47. Динамика основных макроэкономических показателей (уровень 2009 года - 100%)
    Таблица 48. Динамика основных макроэкономических показателей (% к прошлому году)
    Таблица 49. Оценка среднемесячной зарплаты и среднего размера пенсии, 2008-2013
    Таблица 50. 100 самых популярных ресторанов Москвы
    Таблица 51. Торговые центры Москвы, введенные в эксплуатацию в первом полугодии 2010 года
    Таблица 52. Торговые центры Москвы, запланированные к вводу в эксплуатацию во второй половине 2010 года
    Таблица 53. Примеры вакантных помещений под предприятие общественного питания в Москве

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Динамика экспорта-импорта РФ,  2003-2009, млрд. долл.
    Диаграмма 2. Динамика иностранных инвестиций по видам,  2001-2009, млн. долл.
    Диаграмма 3. Объем отправленных грузов железнодорожным транспортом общего пользования, млн. т 
    Диаграмма 4. Объем перевозки грузов автомобильным транспортом крупных и средних организаций  всех видов деятельности, млн. т
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли на душу населения Москвы (в фактически действовавших ценах; тыс. руб. в 1995 году), 1995-2009, млн. руб.
    Диаграмма 6. Численность постоянного населения Москвы, 1995-2009
    Диаграмма 7. Распределение районов Москвы по численности населения
    Диаграмма 8. Динамика численности незанятых граждан, 2009-2010, тыс. человек
    Диаграмма 9. Распределение безработных по профессиональным группам
    Диаграмма 10. Распределение безработных по полу 
    Диаграмма 11 Распределение безработных по образованию
    Диаграмма 12. Распределение безработных по возрасту
    Диаграмма 13. Продолжительность безработицы, апрель 2010
    Диаграмма 14. Индексы потребительских цен на непродовольственные товары, (декабрь к декабрю предыдущего года, 2000-2009
    Диаграмма 15.  Индексы потребительских цен на продовольственные товары, декабрь к декабрю предыдущего года, 2000-2009
    Диаграмма 16.  Распределение населения по размеру среднедушевых денежных доходов, в % к итогу, Москва, 2007-2009
    Диаграмма 17. Оборот общественного питания в РФ, 2000-2009
    Диаграмма 18. Индексы физического объема оборота общественного питания, в % к соответствующему периоду предыдущего года, РФ, 2000-2009
    Диаграмма 19. Расходы домашних хозяйств на рестораны и гостиницы
    Диаграмма 20. Влияние кризиса на посещение россиянами кафе и ресторанов, 2009
    Диаграмма 21. Влияние кризиса на посещение россиянами кафе и ресторанов, возрастное распределение, март 2009
    Диаграмма 22. Темп роста оборота общественного питания Москвы и Российской Федерации, 2001-2010
    Диаграмма 23. Сегментация по типам сетевых организаций общественного питания
    Диаграмма 24. Географическая структура рынка сетей общественного питания в России по количеству сетевых точек, 2008
    Диаграмма 25. Оборот общественного питания Москвы, 2000-2010, млрд. руб.
    Диаграмма 26.Распределение организаций общественного питания по округам Москвы
    Диаграмма 27. Распределение организаций общественного питания по типам предприятий
    Диаграмма 28. Распределение ресторанов по виду кухни (возможно несколько видов кухонь у одного ресторана), количество организаций
    Диаграмма 29. Распределение численности работников по типам предприятий общественного питания, 2010
    Диаграмма 30. Структура рынка ресторанов медленного обслуживания в Москве, по стоимости среднего чека
    Диаграмма 31. Доля игроков в сегменте casual dining на рынке общественного питания России на начало 2009 года
    Диаграмма 32. Изменение доли игроков в сегменте casual dining на рынке общественного питания Москвы на начало 2009 года 
    Диаграмма 33. Потребительские предпочтения посетителей ресторана при выборе национальных кухонь в июле 2010 года
    Диаграмма 34. Критерии выбора ресторана медленного обслуживания
    Диаграмма 35. Критерии выбора заведений быстрого питания (% от числа постоянных посетителей)
    Диаграмма 36. Возрастное распределение посетителей «Крошка-Картошка»
    Диаграмма 37. Социальный статус посетителей «Крошка-Картошка» 
    Диаграмма 38. Уровень дохода посетителей «Крошка-Картошка»
    Диаграмма 39.Количество точек фаст-фуд на 1 млн. жителей в России по сравнению с другими странами
    Диаграмма 40. Структура рынка кофеен Москвы по предлагаемому меню
    Диаграмма 41. Структура рынка кофеен Москвы (по принадлежности к сети)
    Диаграмма 42. Средняя арендная ставка по Москве за помещение порядка 100 кв. м в торговой галерее качественного торгового центра долл./кв. м/год (без НДС и эксплуатационных расходов)
    Диаграмма 43.Средние ставки аренды в качественных торговых центрах Москвы по округам, долл./кв.м./год (без НДС и эксплуатационных расходов)
    Диаграмма 44. Критерии выбора ресторанов
    Диаграмма 45. Источники информации о ресторанах

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.01.20

75 000
Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.03.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДОСТАВКИ ФАСТ-ФУДА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка фудтраков РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сетевых кафе-кондитерских в России: тенденции и перспективы (детально рынок г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)
    Демонстрационная версия Исследование «Рынок сетевых кафе-кондитерских в России: тенденции и перспективы (детально рынок г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по начало 2012 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка кафе-кондитерских в России, тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков, существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства. 2. Анализ места исследуемого рынка на объемлющем рынке общественного питания в России и в крупных городах в частности, выявление доли кондитерской составляющей в нем. 3. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке кафе-кондитерских в России, а также в Москве и Санкт-Петербурге детально, как в наиболее развитых региональных рынках. Выявление изменений в среде участников рынка. 4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке кафе-кондитерских в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 5. А…
  • ОТКРЫТИЕ РЮМОЧНОЙ В НОВОСИБИРСКЕ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие рюмочной в Новосибирске»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Особенности организации проекта
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка общепита в г. Новосибирск
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания рюмочной. *
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения рюмочной*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибы…
  • Рынок розничной торговли. Торговые сети FMCG - 2013г.
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ. 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика рынка розничной торговли

    2.2.Классификация розничной торговли

    Классификация по ОКПД

    Классификация по формам собственности

    Классификация по видам торговли

    Классификация по специализации

    Классификация по способу организации

    Классификация по виду торгового объекта

    Классификация по формам торгового обслуживания

    Классификация по размеру и принципам торговли

    Классификация по ценовой политике

    3.МИРОВОЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

    3.1.Динамика мирового оборота розничной торговли по годам

    3.1.Мировая розничная торговля продуктами питания

    3.2.Импорт продовольственных товаров

    Динамика импорта

    Структура импорта

  • Рынок общественного питания в России
    РЕЗЮМЕ 10 Список таблиц и диаграмм 12 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России 16 §1. Объём рынка общественного питания 16 §2. Темпы роста рынка общественного питания 19 §3. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 23 §4. Потребительские расходы на общественное питание 30 §5. Расходы на питание вне дома средним классом 35 ГЛАВА 3. Факторы роста и торможения рынка общественного питания 39 §1. Факторы, способствующие росту рынка общественного питания 40 Рост благосостояния и уверенности населения 40 Запрет на продажу алкоголя 45 Рост иностранного (въездного) туризма в России 48 Рост рынка торговой недвижимости 51 Рост инвестиционной привлекательности России для Запада 54 Проведение мероприятий мирового масштаба в России 55 Пониженная ставка для предприятий фаст фуда 56 §2. Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания 59 Ожидание второй волны кризиса 59 Рост арендной ставки 62 Запрет на курение в общественных местах 63 Запрет на ввоз овощей из Европы 67 Отмена единого налога на вмененный…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.