МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок детской одежды в России: состояние и тенденции развития в сегменте от 0 до 3 лет (артикул: 00709 29294)

Дата выхода отчета: 8 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2007 гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:

    Оценка состояния и перспектив развития субрынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет с точки зрения инвестиционной привлекательности.

    Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский субрынок детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет.

      Охватываемый период составляет 2003-2007 гг. Основные тенденции и прогнозы развития субрынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет рассмотрены на ближайшую перспективу.

    Источники информации:

    Данные Федеральной службы государственной статистики, Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Правительства Ленобласти, данные Федеральной таможенной службы России.

    Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

    Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».

    Основные выдержки:

      Российский субрынок детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет является привлекательным вследствие того, что потенциальными потребителями являются малыши. По официальной статистике в 2007 году в стране родилось 1 миллион 602 тысячи 387 детей, что на 122,75 тысячи больше, чем в 2006 году.

      Эксперты отмечают, что на фоне общего спада естественной восполняемости населения страны, стабильно растет относительная доля граждан в сегменте от 0 до 4 лет в период 2003-2007гг. Данному фактору, в том числе, способствует содействие политики государства в социально-демографическом вопросе и активные меры, принимаемые на федеральном уровне.

      В этой связи российский субрынок детской одежды переориентируется на товары для детей в возрасте от 0 лет и старше. Значительную долю оборота в торговле детскими товарами обеспечивает сегмент детской одежды, поэтому российский рынок детской одежды считается одним из самых перспективных.

      Ведущие позиции по производству одежды для детей в возрасте от 0 лет и старше занимают: ЗАО «Глория Джинс» (Ростов-на-Дону), ООО «Компания мир детства» (Москва) и др.  На рынке детской одежды распространена практика ценового стимулирования и ценообразования для каждого сегмента в зависимости от покупательской способности населения.

      Отличительной чертой субрынка детской одежды является имортозависимость. Так, например, в нижнем ценовом сегменте представлены товары турецких и китайских производителей, а в высоком ценовом сегменте – в основном, итальянские бренды. По мнению специалистов, детская одежда в сегменте от 0 до 3 лет в составе группы детские товары продается через сети специализированных детских магазинов, дискаунтеры, сток-центры, сетевые брендовые магазины, супермаркеты, гипермаркеты, универсамы, универмаги, рынки.

      В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского субрынка детской одежды. Для получения дополнительной информации об участниках российского субрынка детской одежды помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ – Северо-Запад» «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД.

      Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка детской одежды в 2007г.
    Емкость рынка детской одежды
    Факторы привлекательности российского рынка детской одежды
    2. Особенности субрынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет
    2.1. Потенциал и привлекательность детской аудитории
    2.2. Производители детской одежды для детей от 0 до 3 лет
    2.3. Особенности ценообразования, спроса и системы скидок
    2.4. Торговые сети и операторы, региональный аспект
    2.5. Потребительская мотивация и поведение при покупке продукции
    2.6. Оценки и мнения участников субрынка детской одежды
    3. Структура внешнеторгового оборота субрынка детской одежды
    3.1. Импорт детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году
    3.2. Импорт детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6111) в Россию в 2007 году
    3.3. Импорт детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6209) в Россию в 2007 году
    3.4. Экспорт детской одежды из России в 2007 году
    4. Тенденции отраслевого развития субрынка детской одежды
    5. Ведущие игроки отрасли субрынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет и их характеристики
    5.1. Производители детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет
    5.2. Лидеры продаж детского товара
    5.3. Активные участники внешнеторгового оборота детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет

     

  • Перечень приложений

    Таблицы

    1.1. Численность населения по регионам России

    1.2. Численность родившихся детей по видам населения

    1.3. Распределение населения России по полу и возрасту в сегменте 0 от до 3 лет

    1.4. Численность родившихся детей по состоянию на январь месяц в 2007-2008гг. по федеральным округам России

    1.5. Состав денежных доходов населения России в 2003-2007гг.

    1.6. Объемы производства трикотажных изделий в России в 2003-2007 гг.

    1.7. Размеры ежемесячных социальных выплат в Ленобласти на 2008 год

    2.1. Ведущие российские производители детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет

    2.2. Годовые обороты производителей субрынка трикотажной одежды для новорожденных детей, спортивной одежды и аксессуаров одежды в сегменте от 0 до 3 лет

    2.3. Годовые обороты производителей российского субрынка трикотажной одежды и аксессуаров одежды для новорожденных детей в сегменте от 0 до 3 лет

    2.4. Годовые обороты производителей российского субрынка одежды для новорожденных детей из тканей в сегменте от 0 до 3 лет

    2.5. Специализированные сети детских товаров в сегменте до 3 лет и выше

    2.6. Магазины детской одежды в регионах России в сегменте до 3 лет и выше

    3.1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота детской одежды в 2005-2007гг.

    3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА

    3.3. Объемы импортных и экспортных поставок детской одежды в 2007 году по кодам ТН ВЭД

    3.4. Объемы поставок детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007г. по странам отправителям

    3.5. Объемы импорта детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году по получателям, ТОР-10

    3.6. Объемы поставок детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6111) в Россию в 2007г. по странам отправителям

    3.7. Объемы импорта детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6111) в Россию в 2007 году по получателям

    3.8. Объемы поставок детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6209) в Россию в 2007г. по странам отправителям

    3.9. Объем импорта детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6209) в Россию в 2007 году по получателям

    3.10. Объемы поставок детской одежды из России в 2007г. по странам получателям

    3.11. Объем экспорта детской одежды из России в 2007 году по получателям

    Диаграммы

    1.1. Емкость российского рынка детских товаров в 2007-2012гг.

    1.2. Структура российского рынка детских товаров в 2007 году

    1.3. Емкость рынка детской одежды в России в 2003-2007 гг.

    1.4. Общая численность населения России в 2003-2007гг.

    1.5. Соотношение городского и сельского населения России в период 2003-2007гг.

    1.6. Сравнительный анализ структуры населения

    в возрасте 0-4 лет в 2007 году

    1.7. Распределение населения России по возрастным группам от 0 до 4 лет в 2003-2007гг.

    1.8. Сравнительный анализ городского и сельского населения в возрасте 0-4 лет в 2003-2007гг.

    1.9. Среднедушевые денежные доходы населения России в месяц в 2003-2007гг.

    2.1. Группы ценовых сегментов рынка одежды для детей

    2.2. Годовой оборот магазинов детских товаров на душу населения в 2007 году

    2.3. Форматы торговли детской одежды

    2.4. Затраты на ребенка в возрасте 0-4 лет в 2003-2007гг.

    3.1. География стран поставщиков детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году, TOP 10 (в натуральном выражении)

    3.2. География стран поставщиков детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году, TOP 10 (в стоимостном выражении)

    3.3. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6111) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в натуральном выражении)

    3.4. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6111) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в стоимостном выражении)

    3.5. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6209) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в натуральном выражении)

    3.6. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6209) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в стоимостном выражении)

    3.7. География стран получателей детской одежды из России в 2007 году (в натуральном выражении)

    3.8. География стран получателей детской одежды из России в 2007 году (в стоимостном выражении)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

67 500
Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    4.9. Пессимистичный прогноз объёмов производства белья нательного для новорождённых в стоимостном выражении в 2010-2013 4.10. Базовый прогноз средних потребительских цен (тарифов) на белье для новорожденных и детей ясельного возраста в РФ в 2010-2013 годах, руб./шт. 4.11. Оптимистичный прогноз средних потребительских цен (тарифов) на белье для новорожденных и детей ясельного возраста в РФ в 2010-2013 годах, руб./шт. 4.12. Пессимистичный прогноз средних потребительских цен (тарифов) на белье для новорожденных и детей ясельного возраста в 2010-2013 годах, руб./шт. 4.13. Базовый прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2013 годах, т 4.14. Базовый прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $ тыс. 4.15. Оптимистичный прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2013 годах, т 4.16. Оптимистичный прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $ тыс. 4.17. Пессимистичный прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2013 годах, т 4.18. Пессимистичный прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $ тыс. 4.19. Базовый прогноз экспортн…
  • Анализ рынка детской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России. Объект исследования Рынок детской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие детской косметики
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    2.1. Сегментация Рынка по типу косметики
    2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Емкость Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    4.1. Уровень конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания Bubchen
    Компания Johnson&Johnson
    Концерн Калина
    Компания Невская косметика
    Компания Свобода
    Компания Мир детства
    Компания Наша мама
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание оптового сегмента
    5.3. Описание розничного сегмента
    Компания «Детский мир»
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли