МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок детской одежды в России: состояние и тенденции развития в сегменте от 0 до 3 лет (артикул: 00709 29294)

Дата выхода отчета: 8 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2007 гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:

    Оценка состояния и перспектив развития субрынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет с точки зрения инвестиционной привлекательности.

    Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский субрынок детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет.

      Охватываемый период составляет 2003-2007 гг. Основные тенденции и прогнозы развития субрынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет рассмотрены на ближайшую перспективу.

    Источники информации:

    Данные Федеральной службы государственной статистики, Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Правительства Ленобласти, данные Федеральной таможенной службы России.

    Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

    Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».

    Основные выдержки:

      Российский субрынок детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет является привлекательным вследствие того, что потенциальными потребителями являются малыши. По официальной статистике в 2007 году в стране родилось 1 миллион 602 тысячи 387 детей, что на 122,75 тысячи больше, чем в 2006 году.

      Эксперты отмечают, что на фоне общего спада естественной восполняемости населения страны, стабильно растет относительная доля граждан в сегменте от 0 до 4 лет в период 2003-2007гг. Данному фактору, в том числе, способствует содействие политики государства в социально-демографическом вопросе и активные меры, принимаемые на федеральном уровне.

      В этой связи российский субрынок детской одежды переориентируется на товары для детей в возрасте от 0 лет и старше. Значительную долю оборота в торговле детскими товарами обеспечивает сегмент детской одежды, поэтому российский рынок детской одежды считается одним из самых перспективных.

      Ведущие позиции по производству одежды для детей в возрасте от 0 лет и старше занимают: ЗАО «Глория Джинс» (Ростов-на-Дону), ООО «Компания мир детства» (Москва) и др.  На рынке детской одежды распространена практика ценового стимулирования и ценообразования для каждого сегмента в зависимости от покупательской способности населения.

      Отличительной чертой субрынка детской одежды является имортозависимость. Так, например, в нижнем ценовом сегменте представлены товары турецких и китайских производителей, а в высоком ценовом сегменте – в основном, итальянские бренды. По мнению специалистов, детская одежда в сегменте от 0 до 3 лет в составе группы детские товары продается через сети специализированных детских магазинов, дискаунтеры, сток-центры, сетевые брендовые магазины, супермаркеты, гипермаркеты, универсамы, универмаги, рынки.

      В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского субрынка детской одежды. Для получения дополнительной информации об участниках российского субрынка детской одежды помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ – Северо-Запад» «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД.

      Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка детской одежды в 2007г.
    Емкость рынка детской одежды
    Факторы привлекательности российского рынка детской одежды
    2. Особенности субрынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет
    2.1. Потенциал и привлекательность детской аудитории
    2.2. Производители детской одежды для детей от 0 до 3 лет
    2.3. Особенности ценообразования, спроса и системы скидок
    2.4. Торговые сети и операторы, региональный аспект
    2.5. Потребительская мотивация и поведение при покупке продукции
    2.6. Оценки и мнения участников субрынка детской одежды
    3. Структура внешнеторгового оборота субрынка детской одежды
    3.1. Импорт детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году
    3.2. Импорт детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6111) в Россию в 2007 году
    3.3. Импорт детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6209) в Россию в 2007 году
    3.4. Экспорт детской одежды из России в 2007 году
    4. Тенденции отраслевого развития субрынка детской одежды
    5. Ведущие игроки отрасли субрынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет и их характеристики
    5.1. Производители детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет
    5.2. Лидеры продаж детского товара
    5.3. Активные участники внешнеторгового оборота детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет

     

  • Перечень приложений

    Таблицы

    1.1. Численность населения по регионам России

    1.2. Численность родившихся детей по видам населения

    1.3. Распределение населения России по полу и возрасту в сегменте 0 от до 3 лет

    1.4. Численность родившихся детей по состоянию на январь месяц в 2007-2008гг. по федеральным округам России

    1.5. Состав денежных доходов населения России в 2003-2007гг.

    1.6. Объемы производства трикотажных изделий в России в 2003-2007 гг.

    1.7. Размеры ежемесячных социальных выплат в Ленобласти на 2008 год

    2.1. Ведущие российские производители детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет

    2.2. Годовые обороты производителей субрынка трикотажной одежды для новорожденных детей, спортивной одежды и аксессуаров одежды в сегменте от 0 до 3 лет

    2.3. Годовые обороты производителей российского субрынка трикотажной одежды и аксессуаров одежды для новорожденных детей в сегменте от 0 до 3 лет

    2.4. Годовые обороты производителей российского субрынка одежды для новорожденных детей из тканей в сегменте от 0 до 3 лет

    2.5. Специализированные сети детских товаров в сегменте до 3 лет и выше

    2.6. Магазины детской одежды в регионах России в сегменте до 3 лет и выше

    3.1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота детской одежды в 2005-2007гг.

    3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА

    3.3. Объемы импортных и экспортных поставок детской одежды в 2007 году по кодам ТН ВЭД

    3.4. Объемы поставок детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007г. по странам отправителям

    3.5. Объемы импорта детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году по получателям, ТОР-10

    3.6. Объемы поставок детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6111) в Россию в 2007г. по странам отправителям

    3.7. Объемы импорта детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6111) в Россию в 2007 году по получателям

    3.8. Объемы поставок детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6209) в Россию в 2007г. по странам отправителям

    3.9. Объем импорта детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6209) в Россию в 2007 году по получателям

    3.10. Объемы поставок детской одежды из России в 2007г. по странам получателям

    3.11. Объем экспорта детской одежды из России в 2007 году по получателям

    Диаграммы

    1.1. Емкость российского рынка детских товаров в 2007-2012гг.

    1.2. Структура российского рынка детских товаров в 2007 году

    1.3. Емкость рынка детской одежды в России в 2003-2007 гг.

    1.4. Общая численность населения России в 2003-2007гг.

    1.5. Соотношение городского и сельского населения России в период 2003-2007гг.

    1.6. Сравнительный анализ структуры населения

    в возрасте 0-4 лет в 2007 году

    1.7. Распределение населения России по возрастным группам от 0 до 4 лет в 2003-2007гг.

    1.8. Сравнительный анализ городского и сельского населения в возрасте 0-4 лет в 2003-2007гг.

    1.9. Среднедушевые денежные доходы населения России в месяц в 2003-2007гг.

    2.1. Группы ценовых сегментов рынка одежды для детей

    2.2. Годовой оборот магазинов детских товаров на душу населения в 2007 году

    2.3. Форматы торговли детской одежды

    2.4. Затраты на ребенка в возрасте 0-4 лет в 2003-2007гг.

    3.1. География стран поставщиков детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году, TOP 10 (в натуральном выражении)

    3.2. География стран поставщиков детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году, TOP 10 (в стоимостном выражении)

    3.3. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6111) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в натуральном выражении)

    3.4. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6111) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в стоимостном выражении)

    3.5. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6209) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в натуральном выражении)

    3.6. География стран поставщиков детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД – 6209) в Россию в 2007 году, TOP 10 (в стоимостном выражении)

    3.7. География стран получателей детской одежды из России в 2007 году (в натуральном выражении)

    3.8. География стран получателей детской одежды из России в 2007 году (в стоимостном выражении)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детской одежды (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Распределение населения по возрастным группам, 2001-2007 гг. Таблица 2. Предельные размеры, включенные в перечень детской одежды и обуви, освобожденные от налога с продаж Таблица 3. Выпуск продукции по производствам легкой промышленности в % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 4. TP-Index предприятий легкой промышленности Таблица 5. Структура розничных продаж одежды в г. Москва и Подмосковье Таблица 6. Основные страны-импортеры в натуральном выражении, кг Таблица 7. Основные страны-импортеры в денежном выражении, $ Таблица 8. Основные виды импортируемой продукции в натуральном и стоимостном выражении Таблица 9. Основные страны-экспортеры в натуральном выражении, кг Таблица 10. Основные страны-экспортеры в денежном выражении, $ Таблица 11. Основные виды экспортируемой продукции Таблица 12. Соотношение экспорта и импорта Таблица 13. Крупнейшие розничные проекты на рынке одежды Таблица 14. Основные финансовые показатели Таблица 15. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний изучаемых сегментов по основным описательным параметрам Таблица 16. Распределение населения России по величине среднедушевых денежных доходов, в процентах к итогу Таблица 17. Численность постоянного населения России Таблица 18. Структура семейных расходов н…
  • ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка детской одежды в Москве и Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Работа с контрагентами по пошиву одежды
    5.4. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционн…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
    1 Введение 4 2 Список использованных терминов 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.3 Промышленное производство 10 4.4 Уровень инфляции 11 4.5 Уровень доходов населения 13 4.6 Розничная торговля 14 4.7 Инвестиции 15 4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детских игрушек 16 5 Описание отрасли 17 5.1 Производство детских игрушек в системе ОКВЭД 17 5.2 Обрабатывающие производства 17 6 Сегментация рынка 19 6.1 Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья 19 6.2 Сегментирование продукции по возрастному назначению 23 6.3 Сегментирование продукции по принципу её соотносимости с различными типами игр (эту классификацию также можно назвать педагогической) 24 6.4 Сегментирование продукции по величине 24 6.5 Сегментирование продукции исходя из её функциональных свойств 25 6.6 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 25 6.7 Ценовое сегментирование Продукции 26 6.8 Тенденции в различных сегментах Продукции 26 6.9 Тенденции в ценовых …
  • Мягкие игрушки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мягких игрушек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.