МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка дебетовых банковских карт России (артикул: 07089 29294)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – 2 кв. 2010 г
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

    Анализ состояния рынка дебетовых банковских пластиковых карт Российской Федерации.

    Задачи исследования:

     Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
     Оценить показатели развития рынка банковских карт по регионам России;
     Проанализировать поведение потребителей дебетовых карт;
     Провести конкурентный анализ условий обслуживания дебетовых банковских карт в крупнейших банках России;
     Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка дебетовых банковских карт в России.

    Методы исследования:

     Сбор и анализ первичной информации;
     Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Описание исследования
    2. Выводы
    3. Объем и динамика развития рынка банковских пластиковых карт России
    4. Структура рынка банковских пластиковых карт
    4.1. Структура рынка по типу банковских пластиковых карт
    4.2. Региональная структура рынка
    4.3. Структура рынка по типу платежной системы
    4.5.Структура рынка по партнерским программам
    5. Банки и банковские пластиковые карты
    6. Инфраструктура приема и обслуживания банковских карт
    7. Использование дебетовых карт потребителями финансовых услуг
    7.1. Основные характеристики сектора дебетовых карт
    7.2. Тарифы и условия обслуживания дебетовых карт
    7.3. Поведение потребителя при открытии дебетовой карты
    8. Тенденции развития рынка дебетовых карт


    Приложение 1
    Рейтинг банков по количеству банковских карт в обращении
    Рейтинг банков по количеству банковских карт в обращении в структуре
    по платежным системам
    Приложение 2
    Объем и характеристика операций по банковским картам, 2001-1h2010
    Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам эмиссии, 1q2010
    Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам эмиссии, 2q2010
    Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам использования карт, 1q2010
    Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам использования карт, 2q2010
    Приложение 3
    Список таблиц и диаграмм

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1 Структура рынка банковских карт России по количеству выпущенных карт различными платежными системами, 1h2010
    Таблица 2. Некоторые кобрендовые проекты России
    Таблица 3. Банки-лидеры по количеству банковских карт в обращении, 1h2010
    Таблица 4. Условия обслуживания дебетовых карт класса Electron в некоторых банках России, 3q2010
    Таблица 5. Условия обслуживания дебетовых карт класса Classic в некоторых банках России, 3q2010
    Таблица 6. Условия обслуживания дебетовых карт класса Gold в некоторых банках России, 3q2010

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Объем эмиссии и темпы роста эмиссии банковских карт, 2001—1h2010
    Диаграмма 2. Количество банковских карт на одного жителя страны, ед.
    Диаграмма 3. Количество активных банковских карт, 2008—1h2010
    Диаграмма 4. Доля активных банковских карт в общем объеме эмиссии, 2008—1h2010
    Диаграмма 5. Темпы роста объема эмитированных и активных банковских карт, 2008—1h2010
    Диаграмма 6. Количество и структура операций по банковским картам, 2001—2q2010
    Диаграмма 7. Динамика среднего размера операций с использованием банковских карт, 2008—1h2010
    Диаграмма 8. Динамика общего объема операций с использованием банковских карт, 2002—1h2010
    Диаграмма 9. Поквартальная динамика объема операций с использованием банковских карт, 2002—1h2010
    Диаграмма 10. Динамика объема операций по получению наличных денег и оплате товаров и услуг с использованием банковских карт, 2005—1h2010
    Диаграмма 11. Соотношение числа операций по снятию наличных и операций по оплате товаров и услуг, 2007—2q2010
    Диаграмма 12. Соотношение оборота по транзакциям при снятии наличных и при оплате товаров и услуг, 2007—2q2010
    Диаграмма 13. Объем эмиссии банковских пластиковых карт, 2008—1h2010
    Диаграмма 14. Темпы прироста объема дебетовых и кредитных банковских карт, 2008—1h2010
    Диаграмма 15. Структура эмиссии банковских пластиковых карт, 2008—1h2010
    Диаграмма 16. Структура эмиссии банковских карт по количеству карт по федеральным округам, 1h2010
    Диаграмма 17. Структура количества операций с банковскими картами по федеральным округам, 1h2010
    Диаграмма 18. Структура объема операций по банковским картам по федеральным округам, 1h2010
    Диаграмма 19. Степень проникновения банковских карт по федеральным округам, 1h2010
    Диаграмма 20. Регионы-лидеры по числу эмитированных банковских карт, 1h2010
    Диаграмма 21. Регионы-лидеры по количеству операций с банковскими картами, 2q2010
    Диаграмма 22. Регионы-лидеры по объему операций с банковскими картами, 2q2010
    Диаграмма 23. Структура рынка банковских карт по количеству операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам, в которых карты эмитированы, 2q2010
    Диаграмма 24. Структура рынка банковских карт по количеству операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам, в которых совершались операции, 2q2010
    Диаграмма 25. Структура рынка банковских карт по объему операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам, в которых карты эмитированы, 2q2010
    Диаграмма 26. Структура рынка банковских карт по объему операций с наличными средствами и оплате товаров и услуг по федеральным округам, в которых совершались операции, 2q2010
    Диаграмма 27. Структура эмиссии карт крупнейших банков России по типу платежной системы, 1h2010
    Диаграмма 28. Устройства по приему платежных карт в разрезе ведущих платежных систем, 2009 
    Диаграмма 29. Направления кобрендовых проектов банков
    Диаграмма 30. Банки-лидеры по количеству банковских карт в обращении, 1h2009—1h2010
    Диаграмма 31. Банки-лидеры по количеству выпущенных новых банковских карт, 1h2009—1h2010
    Диаграмма 32. Количество банкоматов, импринтеров и электронных терминалов, 2008—2q2010
    Диаграмма 33. Динамика роста числа банкоматов, 2008—2q2010
    Диаграмма 34. Динамика роста числа электронных терминалов, установленных в организациях торговли/услуг, 2008—1h2010
    Диаграмма 35. Динамика изменения числа электронных терминалов разных типов, 2008—1h2010
    Диаграмма 36. Динамика изменения числа импринтеров разных типов, 2008—1h2010
    Диаграмма 37. Структура источников открытия дебетовой карты, 1h2010
    Диаграмма 38. Основные критерии при открытии дебетовой карты, 3q2010
    Диаграмма 39. Наиболее популярные банки, в которых открыты дебетовые карты, 1q2010
    Диаграмма 40. Наиболее популярные банковские продукты, распределение по регионам, 2009
    Диаграмма 41. Средняя стоимость годового обслуживания дебетовых карт различных классов (за первый год обслуживания), 3q2010
    Диаграмма 42. Средняя комиссия за снятие наличных с дебетовых карт различных классов в своих /чужих банкоматах, 3q2010
    Диаграмма 43. Минимальная комиссия за снятие наличных с кредитных карт различных классов в чужих банкоматах, 3q2010
    Диаграмма 44. Средняя процентная ставка начислений на остаток денежных средств по дебетовым картам различных классов, 3q2010
    Диаграмма 45. Соотношение количества дебетовых пластиковых карт у клиентов банков, распределение по регионам, 1q2010
    Диаграмма 46. Соотношение количества дебетовых пластиковых карт у клиентов банков, распределение по полу респондентов, 1q2010
    Диаграмма 47. Соотношение количества дебетовых пластиковых карт у клиентов банков, распределение по уровню дохода респондентов, 1q2010
    Диаграмма 48. Основные критерии выбора банка при открытии дебетовой карты, распределение по регионам, 2009
    Диаграмма 49. Банки, в которых были оформлены дебетовые карты, распределение по регионам, 1q2010
    Диаграмма 50. Банки, в которых были оформлены дебетовые карты, распределение по уровню дохода респондентов, 1q2010
    Диаграмма 51. Степень удовлетворенности клиентов банков условиями обслуживания действующих дебетовых карт, 1q2010
    Диаграмма 52. Динамика доли наличных денег в обороте розничных платежей, 2009—2020

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка интернет-эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2011г.
    Описание
    Выводы
    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
    Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
    Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
    Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    Системы интернет-обслуживания
    Системы мобильного обслуживания
    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
    Абсолют Банк
    Банк Авангард
    АК Барс банк
    Альфа-Банк
    Банк Интеза
    Банк Москвы
    Банк Петрокоммерц
    Банк Санкт-Петербург
    Банк Уралсиб
    Банк24.ру
    ВТБ
    ВТБ 24
    ВТБ Северо-Западный региональный центр
    Газпромбанк
    МДМ Банк
    Номос-банк
    ОТП банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Росбанк
    Россельхозбанк
    Русь-банк
    Сбербанк
    Связь-банк
    Ситибанк
    Транскредитбанк
    ЮниКредит Банк
    Bank of America
    Wells Fargo
    JPMorgan Chase
    Citi
    HSBC/*');/*]]>*/
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт России. Апрель, 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
    4.Структура российского рынка банковских пластиковых карт
    4.1.Структура рынка по типу пластиковых карт
    4.2.Показатели рынка кредитных карт России
    4.3.Региональная структура рынка
    4.3.1.Центральный ФО
    4.3.2.Северо-Западный ФО
    4.3.3.Южный ФО
    4.3.4.Северо-Кавказский ФО
    4.3.5.Приволжский ФО
    4.3.6.Уральский ФО
    4.3.7.Сибирский ФО
    4.3.8.Дальневосточный ФО
    4.4.Структура рынка по типу платежной системы
    4.5.Структура рынка по партнерским программам
    4.6.Структура рынка по банкам-эмитентам
    5.Платежные системы
    5.1.Международная платежная система Visa
    5.2.Международная платежная система American Express
    5.3.Российская платежная система Золотая Корона
    5.4.Объединенная платежная система NCC|UC
    6.Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
    7.Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт
    8.Спрос на рынке банковских пластиковых карт
    9.Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков
    9.1.Compass Plus
    9.2.Диасофт
    9.3.Компания БПЦ
    9.4.СмартКард-Сервис
    9.5.Банк…
  • Бизнес-план объединенной дисконтной системы "Summary Card" (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) 6 1.1. Позиционирование системы 6 1.2. Существующая система и принцип работы 7 1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard 9 1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard 10 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Описание существующих проблем на рынке 12 2.2. Состояние рынка электронной торговли России 13 2.3. Рынок смартфонов России 16 2.4. Рынок операционных систем для смартфонов 18 2.5. Рынок мобильного интернета России 20 2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 21 2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 26 2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 28 Раздел 3. Конкурентная среда 34 3.1. Основные конкуренты рынка B2C 34 3.2. Конкуренты на рынке B2B 34 3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке 35 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 38 4.1. Анализ рисков проекта 38 4.2. Продвижение на рынок 38 4.3. Создание сайта проекта и юзабилити 39 4.4. Поисковая оптимизация 40 4.5. Контекстная реклама 42 4.6. Продвижение в социальных сетях 43 4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем 44 Раздел 5. Операционный план 45 5.1. Штатное расписание проекта 45 Раздел 6. Финансовый план пр…
  • Мобильная коммерция. Мобильные платежи. Мобильный банкинг. Август, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Общая характеристика рынка мобильной коммерции в России и в мире Основные характеристики и особенности мобильной коммерции Рынок портативных устройств для мобильной коммерции Планшетные компьютеры Мобильные телефоны и смартфоны Инфраструктура мобильной коммерции Проникновение Интернета и мобильной связи Браузеры и социальные сети Рынок мобильных приложений Рынок мобильной рекламы Характеристики пользователей мобильного Интернета и мобильного банкинга Рынок мобильного банкинга Характеристика рынка дистанционного банковского обслуживания Интернет-банкинг Мобильный банкинг Мобильные платежи Мобильные платежи с применением NFC-технологии Мобильный эквайринг (mPOS) Финансовые услуги мобильных операторов «Мегафон» «МТС» «Билайн» «Tele2» Тенденции на рынке мобильной коммерции Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.
    Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России по товарным группам Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Товарная группа  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Конструкция шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Месяц  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Товарная группа  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Товарные категории Грузовые Легковые Легкогрузовые Индустриальные СХ Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участни…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.