МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план стоматологической клиники - 2013г. (артикул: 07087 29294)

Дата выхода отчета: 13 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 130
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Бизнес-план стоматологической клиники - 2013"

    Вторая версия бизнес-плана стоматологической клиники разработана с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации медицинской клиники, специализирующейся на оказании стоматологических услуг населению, на 5 установок, а также оценки эффективности ее деятельности.

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации стоматологической клиники, а также оценки эффективности ее деятельности.

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛИНИКИ:

    Месторасположение клиники                                                           г. Москва

    Площадь помещения, кв. м.                                                               ***

    Количество кабинетов, шт.                                                                 ***

    Количество стоматологических установок, шт.                                    ***

    Длительность рабочего дня, час.                                                       ***

    Количество рабочих дней в неделю, дн.                                            ***

    Количество персонала, чел.                                                               ***

    Клиника ориентирована на представителей среднего (и выше) класса.

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ КЛИНИКИ:

    Ортопедическая стоматология;

    Терапевтическая стоматология;

    Хирургическая стоматология;

    Ортодонтия.

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

    Объем инвестиций в организацию Стоматологической клиники с заданными параметрами составляет порядка 53 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 15 месяцев.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (средств инвестора).

    РЫНОК ПРОЕКТА:

    Объем рынка платных медицинских услуг с учетом теневого сектора достиг в 2012 году по оценкам *** млрд. руб., увеличившись относительно уровня 2011 года на ***%. С 2006 года по 2012 год рынок вырос почти в 2 раза. В 2013 году ожидается сохранение динамики: объем рынка вырастет на ***% к 2012 году и составит *** млрд. руб.

    По итогам 2012 года объем рынка стоматологических услуг составил *** млрд. руб., что больше показателя предыдущего года на ***%. На протяжении последних пяти лет (2008-2012 гг.) рынок рос в среднем на ***%. По предварительным данным за январь-сентябрь 2013 года рост рынка стоматологических услуг к аналогичному периоду предыдущего года составил ***%, при этом объем рынка уже превысил уровень 2011 года, достигнув значения ***млрд. руб.

    Основная часть рынка стоматологических услуг приходится на Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и города-миллионники.

    ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ:

    NPV (тыс. руб.)                                                                                                       ***

    IRR (%)                                                                                                                  ***

    PI                                                                                                                           ***

    PBP (лет)                                                                                                                ***

    DPBP (лет)                                                                                                              *** 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛОССАРИЙ

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

        2.1.    Характеристика объекта

            2.1.1.    Параметры клиники

            2.1.2.    Услуги клиники

            2.1.3.    Характеристика клиники

                    Нормативная документация

                    Лицензирование стоматологической клиники

                    Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря

        2.2.    Характеристики закупаемого оборудования

        2.3.    Прочие технологические вопросы

                    Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений

                    Условия труда и безопасность

        2.4.    Экологические вопросы

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

        3.1.    Рынок платных медицинских услуг

            3.1.1.    Объем и динамика рынка

            3.1.2.    Структура рынка

            3.1.3.    Сегментация рынка по видам услуг

            3.1.4.    Факторы, влияющие на рынок

                    Рынок добровольного медицинского страхования

            3.1.5.    Классификация платных медицинских клиник

                    По специализации

                    По форме собственности

            3.1.6.    Сегмент многопрофильных клиник

        3.2.    Потребительская оценка медицинской отрасли

            3.2.1.    Ситуация в сфере здравоохранения

            3.2.2.    Оценка проблем здравоохранения

            3.2.3.    Оценка качества услуг

            3.2.4.    Пользование услугами здравоохранения

        3.3.    Потребительские предпочтения на рынке платной медицины

        3.4.    Рынок стоматологических услуг

            3.4.1.    Этапы развития российского рынка

            3.4.2.    Динамика рынка стоматологических услуг

            3.4.3.    Географическая структура рынка

            3.4.4.    Характеристика стоматологических клиник

                    Сегмент государственных стоматологических клиник

            3.4.5.    Московский рынок стоматологических услуг

                    Расположение клиник

                    Ценовая сегментация

                    Оказываемые услуги

                    Сетевые клиники

                    «Мастердент»

                    Сеть клиник «Все свои»

                    Сеть клиник «Стелла» стоматологическая ассоциация

    4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

        4.1.    Продвижение стоматологической клиники

            4.1.1.    Прямая рассылка

            4.1.2.    Массовая реклама

        4.2.    Особенности маркетинговой стратегии клиники

    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        5.1.    Условия и допущения, принятые для расчета

        5.2.    Исходные данные

            5.2.1.    Налоговое окружение

            5.2.2.    Номенклатура и цены продукции (услуг)

            5.2.3.    План оказания услуг

            5.2.4.    Номенклатура и стоимость затрат

                    Расходные материалы

                    Прочие

            5.2.5.    Численность персонала и заработная плата

            5.2.6.    Калькуляция материальных затрат

            5.2.7.    Капитальные затраты и амортизация

            5.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов

        5.3.    Калькуляция себестоимости услуг

        5.4.    Расчет выручки

        5.5.    Инвестиционные издержки

        5.6.    Прогнозный отчет о прибылях и убытках

        5.7.    Прогнозный отчет о движении денежных средств

        5.8.    Прогнозный баланс

        5.9.    Налоговые и страховые отчисления

        5.10.    Источники, формы и условия финансирования

            5.10.1.    Потребность и источники финансирования

            5.10.2.    Предлагаемые условия финансирования

        5.11.    Оценка экономической эффективности проекта

            5.11.1.    Методика расчета показателей

                    Методология расчета ставки дисконтирования

                    Методология расчета финансовых показателей

            5.11.2.    Основные показатели эффективности

    6.    ОЦЕНКА РИСКОВ

        6.1.    Общая характеристика методов оценки рисков

        6.2.    Анализ чувствительности

        6.3.    Уровень безубыточности

        6.4.    Оценка проектных рисков

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1.    Параметры Стоматологической клиники

    2.    Расчет оборудования для Стоматологической клиники

    3.    Страховые премии крупнейших игроков рынка ДМС РФ, 2009-2012 гг., млн. руб.

    4.    Характеристика крупнейших участников в сегменте многопрофильных клиник

    5.    Характеристика услуг многопрофильных клиник в Московском регионе

    6.    Оценка нынешнего положения дел в сфере здравоохранения в целом, 2013 г. в зависимости от материального положения семьи

    7.    Удовлетворенность пользования услугами поликлиник

    8.    Удовлетворенность аспектами работы службы скорой медицинской помощи

    9.    Удовлетворенность аспектами работы больничного учреждения

    10.    Динамика численности стоматологических учреждений, 2000-2012 гг., шт.

    11.    Рейтинг частных стоматологических клиник, работающих на рынке до трех лет (включительно), 2012 г., ТОП-10

    12.    Рейтинг частных стоматологических клиник, работающих на рынке дольше трех лет (включительно), 2012 г., ТОП-20

    13.    Критерии классификации стоматологических клиник по сегментам

    14.    Характеристика сетевых стоматологических клиник Москвы, 2013 г.

    15.    Цена на некоторые стоматологические услуги в клиниках «Мастердент»

    16.    Цены на основные услуги в сети клиник «Все свои»

    17.    Стоимость услуг в стоматологических клиниках «Стелла»

    18.    Параметры основных допущений по проекту

    19.    Страховые тарифы

    20.    Цены на услуги проектируемой Стоматологической клиники

    21.    Номинальный объем предоставления услуг по Проекту

    22.    Запланированный объем предоставления услуг в рамках Проекта

    23.    Нормы затрат на расходные материалы, % от выручки

    24.    Нормы общехозяйственных, коммерческих и административных затрат по Проекту

    25.    Среднесписочная численность работников на конец года, чел.

    26.    Стартовые ставки оплаты труда

    27.    Расходы на оплату труда по Проекту, тыс. руб.

    28.    Отчисления на социальные нужды по Проекту, тыс. руб.

    29.    Номенклатура статей калькуляции затрат для Проекта

    30.    Калькуляция затрат по Проекту, тыс. руб.

    31.    Прогноз инвестиций в основной капитал, тыс. руб.

    32.    Сроки полезного использования ОС, мес.

    33.    Прогноз амортизационных отчислений по проекту, тыс. руб.

    34.    Норматив СОК, дней

    35.    Прогноз потребности в СОК (на конец периода), тыс. руб.

    36.    Калькуляция себестоимости продукции (услуг) по проекту, тыс. руб.

    37.    Прогноз выручки по проекту, тыс. руб.

    38.    Инвестиционные издержки по Проекту, тыс. руб.

    39.    Расчет прибылей и убытков по Проекту, тыс. руб.

    40.    Движение денежных средств по Проекту, тыс. руб.

    41.    Прогнозный баланс Проекта (на конец периода), тыс. руб.

    42.    Прогноз НДС, тыс. руб.

    43.    Прогноз налога на прибыль организаций, тыс. руб.

    44.    Прогноз налога на имущество, тыс. руб.

    45.    Прогноз НДФЛ, тыс. руб.

    46.    Распределение налогов по бюджетам разных уровней, тыс. руб.

    47.    Расчет бюджетной эффективности, тыс. руб.

    48.    Параметры инвестиционного кредита по Проекту

    49.    Потребность и источники финансирования Проекта, тыс. руб.

    50.    Расчет потребности и источники финансирования Проекта по годам, тыс. руб.

    51.     обслуживания инвестиционного кредита по Проекту, тыс. руб.

    52.    Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ

    53.    Расчет ставки дисконтирования

    54.    Показатели эффективности проекта

    55.    Расчет дисконтированного денежного потока, тыс. руб.

    56.    Характеристика методов оценки рисков проектов

    57.    Анализ чувствительности Проекта по NPV, тыс. руб.

    58.    Расчет точки безубыточности

    59.    Расчет точки безубыточности, тыс. руб. в год

    60.    Качественный анализ рисков Проекта

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1.    Объем российского рынка платных медицинских услуг, 2007-2013 (О) гг., млрд. руб. и %

    2.    Объем российского рынка платных медицинских услуг с учётом теневого сектора, 2007-2013 (О) гг., млрд. руб. и %

    3.    Структура российского рынка платных медицинских услуг по сегментам, 2012 г., %

    4.    Динамика структуры российского рынка платных медицинских услуг по сегментам, 2007-2013 (О) гг., %

    5.    Сегментация российского рынка платных медицинских услуг (не включая стационарные услуги) в стоимостном выражении, %

    6.    Сегментация российского рынка платных медицинских услуг, 2012-2013 гг., %

    7.    Объем рынка российского ДМС, 2007-2013 (О) гг., млрд. руб. и %

    8.    Структура рынка добровольного медицинского страхования, %

    9.    Количественное распределение платных клиник по специализации, 2012 г., %

    10.    Оценка нынешнего положения дел в сфере здравоохранения в целом, 2013 г.

    11.    Динамика удовлетворенности положением дел в сфере здравоохранения, 2008-2013 гг., %

    12.    Наиболее острые проблемы сферы здравоохранения в общественном мнении

    13.    Удовлетворенность качеством медицинского обслуживания, которое получает население, 2013 г.

    14.    Динамика оценки населением качества медицинских услуг, 2007-2013 гг., %

    15.    Поведение населения России при заболевании, 2006-2013 гг., %

    16.    Поведение населения России при заболевании (по федеральным округам), 2013 г., %

    17.    Поведение населения России при заболевании ( по типу населенного пункта), 2013 г., %

    18.    Частота посещения платных медицинских учреждений, %

    19.    Предпочтение потребителей по видам клиник, %

    20.    Предпочтение потребителей по профилю клиники, %

    21.    Доля населения, которая пользуется платными медицинскими услугами, %

    22.    Доверие медицинским учреждениям в зависимости от типа населённого пункта, 2013 г., %

    23.    Доверие медицинским учреждениям в зависимости от уровня среднемесячного дохода на одного члена семьи, 2013 г., %

    24.    Динамика объемов оказания услуг на рынке стоматологии, 2008-9М 2013 гг., млн. руб. и %

    25.    Географическая структура рынка стоматологических услуг по федеральным округам, 2011-2012 гг.

    26.    Географическая структура рынка стоматологических услуг по регионам РФ, 2011-2012 гг., %

    27.    Структура государственных стоматологических поликлиник по видам, 2012 г., %

    28.    Распределение стоматологических клиник по административным округам Москвы, 2011-2012 гг., %

    29.    Распределение стоматологических установок по административным округам Москвы, 2012 г., %

    30.    Сегментация стоматологических клиник по количеству стоматологических установок, 2012 г., %

    31.    Доля сетевых стоматологических клиник на московском рынке, %

    32.    Ценовая сегментация стоматологических клиник Москвы, %

    33.    Количество клиник у основных игроков московского рынка стоматологии, 2013 г.

    34.    Динамика загрузки Стоматологической клиники, % от плановой (максимальной)

    35.    План проектной загрузки Стоматологической клиники по месяцам, % от плановой (максимальной)

    36.    Прогноз выручки Проекта, тыс. руб.

    37.    Структура выручки Проекта, %

    38.    Структура инвестиционных затрат по Проекту, %

    39.    Динамика чистой прибыли по Проекту, тыс. руб.

    40.    Структура финансирования Проекта, %

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1.    Динамика инвестиционных затрат по Проекту, тыс. руб.

    2.    Динамика оборотных средств по Проекту, тыс. руб.

    3.    Динамика чистой прибыли, EBITDA, EBIT, тыс. руб.

    4.    Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.

    5.    DFCF накопленным итогом, тыс. руб.

    6.    Анализ чувствительности по Проекту (NPV), тыс. руб.

    7.    Точка безубыточности, тыс. руб.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

50 000
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план аптеки - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Оформление документов 2.1.1. Регистрация юридического лица 2.1.2. Аренда или покупка помещения 2.1.3. Заключения на помещение 2.2. Лицензирование аптечной организации 2.2.1. Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов 2.2.2. Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов 2.2.3. Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией 2.2.4. Требования к выкладке лекарственных препаратов 2.2.5. Лицензирование аптечных организаций 2.2.6. Лицензионные требования и условия 2.2.7. Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций 2.2.8. Требования к квалификации персонала аптечной организации 2.2.9. Система обеспечения качества 2.2.10. Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления 2.3. Стоимость лицензирования аптечного пункта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Общая характеристика фармацевтического рынка 3.1.1. Объем и динамика фармацевтического рынка 3.1.2. Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира 3.1.3. Коммерческий сегмент ГЛС Соотношение импортных и отечественных ГЛС Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС Сегментация продаж по видам анатомо-терапевтических групп (АТС-групп) Ценовая сегментация на коммерческом…
  • Бизнес-план «Создание офтальмологического центра»
    Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание услуг 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентной среды 2.4. Потребители продукции 2.5. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. План оказания услуг 3.3. Цены на услуги 3.4. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Прогноз Кэш-Фло 4.7. Оценка рисков Приложения Приложение А. Прогноз движения денежных средств по месяцам Приложение Б. Список негосударственных лечебных учреждений, зарегистрированный в Дагестане Приложение В. Состав оборудования
  • Бизнес-план стоматологической клиники - 2013 г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Параметры клиники 2.1.2. Услуги клиники 2.1.3. Характеристика клиники Нормативная документация Лицензирование стоматологической клиники Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений Условия труда и безопасность 2.4. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок платных медицинских услуг 3.1.1. Объем и динамика рынка 3.1.2. Структура рынка 3.1.3. Сегментация рынка по видам услуг 3.1.4. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования 3.1.5. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.1.6. Сегмент многопрофильных клиник 3.2. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.2.1. Ситуация в сфере здравоохранения 3.2.2. Оценка проблем здравоохранения 3.2.3. Оценка качества услуг 3.2.4. Пользование услугами здравоохранения 3.3. Потребительские предпочтения на рынке платной медицины 3.4. Рынок стоматологических услуг 3.4.1. Этапы развития российского рынка 3.4.2. Динамика рынка стоматологических услуг 3.4.3. Географическая структура рынка 3.4.4. Характеристика стоматологических клин…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие многопрофильной клиники с поликлинической базой (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план создания многопрофильной клиники в г. Москве Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Основными направлениями деятельности клиники будут: •магнитно-резонансная томография (МРТ); •процедурный кабинет (прием анализов); •обследование УЗИ (гинекология). Показатели эффективности проекта
    • Индекс доходности PI,5,8 ед.
    • Период окупаемости PB, 1,0 лет
    • Дисконтированный период окупаемости DPB,1,1 лет
    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка. По данным компании MegaResearch в 2014 году натуральный объем медицинского рынка Москвы вырос на 5,5%. Стоимостный объем медицинского рынка Москвы в 2014 г увеличился на 16,2%. Благодаря развитию системы ОМС в ближайшие годы практика самолечения в Москве будет постепенно терять популярность, т.к. часть людей получит возможность бесплатно лечиться в отремонтированных клиниках с хорошим уровнем обслуживания. Кроме того, рост доходов позволит некоторым потребителям лечиться в платных клиниках. В рамках проекта рассмотрены компании конкуренты, находящиеся на расстояни…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.