В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Бизнес-план книжного магазина (с финансовой моделью) (артикул: 07082 29294)
Дата выхода отчета: |
30 Июля 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
136 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план открытия типографии - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Алгоритм действий по открытию типографии 2.2. Регистрация юридического лица 2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.4. Аренда или покупка помещения 2.5. Заключения на помещение 2.6. Смета подготовительного этапа
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Объем и динамика рынка полиграфической продукции 3.2. Розничная продажа полиграфической продукции 3.2.1. Объем и динамика продаж 3.2.2. География продаж 3.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 3.4. Проблемы развития рынка 3.5. Общие показатели производства продукции полиграфии 3.5.1. Объем и динамика производства 3.5.2. География производства полиграфической продукции 3.5.3. Газетная продукция 3.5.4. Книжная продукция 3.5.5. Журнальная продукция 3.6. Конкуренция на рынке полиграфии и типографии 3.6.1. Классификация участников рынка и особенности местоположения предприятий Обеспеченность населения полиграфическими предприятиями 3.6.2. Конкуренция на российском рынке полиграфических услуг 3.7. Тенденции и перспективы развития секторов отрасли 3.7.1. Книжная продукция 3.7.2. Газеты 3.7.3. Журнальная и рекламная печатная продукция 3.7.4. Полиграфическое производство для изготовления печатной продукции производственно-технического назначения
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. О…
-
Бизнес-план Гравировка лазерами СО2 и твердотельными лазерами
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту, гравировка изделий 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по гравировке 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Инде…
-
Бизнес-план типографии (с финансовой моделью)
Содержание исследования "Бизнес-план типографии (с финансовой моделью)"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 9 2.1. Алгоритм действий по открытию типографии 9 2.2. Регистрация юридического лица 12 2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины 14 2.4. Аренда или покупка помещени 17 2.5. Заключения на помещение 19 2.6. Смета подготовительного этапа 21
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 22 3.1. Объем и динамика рынка полиграфической продукции 22 3.2. Розничная продажа полиграфической продукции 24 3.2.1. Объем и динамика продаж 24 3.2.2. География продаж 25 3.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 28 3.4. Проблемы развития рынка 31 3.5. Общие показатели производства продукции полиграфии 37 3.5.1. Объем и динамика пр
изводства 37 3.5
2. Структура производства по видам типографий 38 3.5.3. География производства полиграфической продукции 40 3.5.4. Газетная продукция 45 3.5.5. Книжная продукция 47 3.5.6. Прочая печатная продукция 52 3.6. Конкуренция
на рынке полиграфии и типографии 54 3.6.1. Классификация участников рынка и особенности местоположения предприятий 54 Обеспеченность насел…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|