МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план автосервиса (с финансовой моделью) (артикул: 07070 29294)

Дата выхода отчета: 7 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 168
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обновленный и дополненный бизнес-план автосервиса разработан с целью привлечения инвестиционных средств на открытие автосервиса для легковых автомобилей.
     
    Вместе с бизнес-планом автосервиса Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
     
    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
     
    Бизнес-план автосервиса разработан с целью привлечения кредитных средств для организации автосервиса.
     
    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
     
    • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** ежемесячно.
    • Получить гарантированный доход в размере *** руб. по истечении периода планирования.
    • Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.
    • Удовлетворить спрос на автосервисные услуги в районе реализации проекта.
     
    УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА
     
    • Шиномонтажные и балансировочные работы;
    • Контрольно-диагностические услуги;
    • Электротехнические работы;
    • Смазочно-заправочные работы;
    • Продажа запчастей;
    • Покрасочные работы;
    • Кузовные работы;
    • Слесарные работы;
    • Мойка автомобилей.
     
    ИНВЕСТИЦИИ
     
    Объем инвестиций в открытие автосервиса составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.
    43% инвестиций приходится на оборудование автосервиса и монтаж. ***% инвестиций занимают строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиционных затрат приходится на получение всей разрешительной документации. Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат.
     
    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
     
    В готовом бизнес-плане автосервиса предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
     
    ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
     
    • Объем российского рынка автосервисных услуг в 2009 году составил *** руб. По итогам 2-х кварталов 2010 года видно, что рынок несколько «подрос», однако в целом находится на уровне 2009 года.
     
    • Очевидно, что существующее количество автосервисов не удовлетворяет все возрастающие потребности: уже к 2020 году столице потребуется 16,5 тысяч автосервисов. Сегодня на всех техпунктах Москвы создаются очереди. По оценкам экспертов станций технического обслуживания в Москве в 6 раз меньше необходимого.
     
    • В условиях кризиса автокомпании ищут дополнительные источники дохода, и одним из приоритетных направлений становится именно автосервис: если спрос на автомобили может резко падать и возрастать, то рынок автозапчастей и, в целом, сфера обслуживания автомобилей всегда более стабильны.
     
    • Через несколько лет на российском рынке появятся "старые" - 5-6 лет - иномарки российского производства: они составят конкуренцию отечественным подержанным автомобилям и, разумеется, потребуют квалифицированного обслуживания.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования "Бизнес план автосервиса (с финансовой моделью)"
     
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
      2.1. Регистрация предприятия
      2.2. Присоединение к электросетям
      2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения
      2.4. Лицензирование услуг
        2.4.1. Площадка для автосервиса
        2.4.2. Заключение СЭС
        2.4.3. Сертификат соответствия стандартам
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
      3.1. Основные параметры
      3.2. Географическая структура рынка
      3.3. Структура рынка
        3.3.1. Сегментация по специализации
      3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг
        3.4.1. Факторы, благоприятствующие развитию рынка
        3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок
        3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг
          Рост технологических требований
          Рост экологических требований
          Автоматизация
          Изменения в политике производителей
          Изменения в законодательстве
          Сеть фирменных сервисов
      3.5. Потребительские предпочтения на рынке
        3.5.1. Потребительские предпочтения на рынке Москвы
      3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции
        3.6.1. Техническое оснащение
        3.6.2. Дополнительные услуги
        3.6.3. Наиболее востребованные услуги
        3.6.4. Идеальный автосервис
      3.7. Комплектация автосервисов
          Участок развал - схождения
          Участок шиномонтажа
          Компрессорная
          Участок покраски автомобилей
          Кузовной участок
          Участок диагностики
          Участок ТО и ТР
      3.8. Характеристика участников рынка
        3.8.1. Авторизованные дилерские автосервисы
          Характеристика дилерских центров
          Количество дилерских центров
        3.8.2. Независимые автосервисы
        3.8.3. Сетевые автосервисы
          Преимущества сетевого формата автосервисных услуг
          Характеристика сегмента сетевых автосервисов
          Основные игроки на российском рынке сетевых автосервисных услуг
          Проблемы развития сетевых автосервисов
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
      4.1. Концепция автосервиса
      4.2. Привлечение клиентов
        4.2.1. Обслуживание предприятий и учреждений
        4.2.2. Частные клиенты
        4.2.3. Удержание существующих клиентов
    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
      5.1. Объем инвестиций
      5.2. Инвестиции в оборудование автосервиса
      5.3. Финансирование проекта
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
      6.1. Загрузка и план продаж
      6.2. Стоимость продукции и услуг
      6.3. Персонал проекта
        6.3.1. Штатное расписание
        6.3.2. Перераспределение функционала
        6.3.3. Мониторинг эффективности сотрудников
        6.3.4. Средний уровень заработной платы в отрасли
        6.3.5. Мотивация персонала
      6.4. Требования к помещению для автосервиса
        6.4.1. Местоположение помещения автосервиса
        6.4.2. Аренда помещения для автосервиса: особенности выбора по специализации сто
        6.4.3. Размер помещения для автосервиса
        6.4.4. Планировка помещения автосервиса
      6.5. Текущие расходы
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      7.1. Общие сведения
      7.2. Налоговое окружение и бюджет
      7.3. Расчет выручки
      7.4. Отчет о движении денежных средств
      7.5. Отчет о прибылях и убытках
      7.6. Бухгалтерский баланс
    8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
      8.1. Анализ эффективности проекта
        8.1.1. Эффективность инвестиций
          Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
          Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
          Внутренняя норма рентабельности (IRR)
          Средняя норма рентабельности (ARR)
        8.1.2. Основные показатели эффективности
        8.1.3. Финансовая состоятельность проекта
      8.2. Анализ рисков
        8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
        8.2.2. Качественный анализ рисков
        8.2.3. Количественный анализ рисков
      8.3. Анализ безубыточности
    Приложение 1. Пример договора на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения
    О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    1.  Стоимость технологического подключения к электросетям в регионах
    2.  Тарифы на технологическое присоединение к электросетям в Москве
    3.  Пример заполнения таблицы расходов воды и стоков
    4.  Количество предприятий по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств по крупнейшим городам и регионам РФ
    5.  Средний оборот автосервиса
    6.  Объемы рынка автосервисных услуг по федеральным округам РФ, 2005-2009гг., млн. руб.
    7.  Динамика выручки от оказания автосервисных услуг по регионам РФ, 2005-2кв.2010гг, млн. руб.
    8.  Динамика выручки от оказания автосервисных услуг по регионам РФ, 2005-2кв.2010гг, млн. руб.
    9.  Дилерские стандарты для сервисных служб
    10.  Основные характеристики «идеального» автосервиса
    11.  Необходимое оборудование для участка развал - схождения
    12.  Необходимое оборудование для участка шиномонтажа
    13.  Необходимое оборудование для компрессорной
    14.  Необходимое оборудование для участка покраски автомобилей
    15.  Необходимое оборудование для кузовного участка
    16.  Необходимое оборудование для участка диагностики
    17.  Необходимое оборудование для участка ТО и ТР
    18.  Динамика численности авторизированных дилерских автосервисов у популярных иномарок, 2005-2009гг., ед.
    19.  Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
    20.  Инвестиции в оборудование автосервиса, тыс. руб.
    21.  Инвестиции в оборудование для шиномонтажа, ед., тыс. руб.
    22.  Инвестиции в оборудование для кузовного цеха, ед., тыс. руб.
    23. Инвестиции в оборудование для покраски автомобилей, ед., тыс. руб.
    24.  Инвестиции в оборудование для слесарного цеха, ед., тыс. руб.
    25.  Инвестиции в оборудование для склада, ед., тыс. руб.
    26.  Инвестиции в оборудование и мебель для офиса и помещений, ед., тыс. руб.
    27.  Инвестиции в оборудование поста схода / развала, тыс. руб.
    28.  финансирования проекта
    29.  Получение и погашение кредита, тыс. руб.
    30.  Максимальный объем реализации по проекту в количественном выражении
    31.  Стоимость услуг по проекту
    32.  Максимальный объем поступлений по проекту
    33.  Штатное расписание по проекту
    34.  Способы стимулирования персонала
    35.  Определение доминирующего мотива сотрудников
    36.  Расчет текущих расходов по проекту
    37.  Ставки налогов и суммы выплат за период планирования
    38.  Расчет выручки проекта, тыс. руб.
    39.  Отчет о движение денежных средств, тыс. руб.
    40.  Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
    41.  Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.
    42.  Показатели эффективности по проекту
    43.  Показатели финансовой состоятельности по проекту
    44.  Характеристика методов оценки рисков проектов
    45.  Качественный анализ рисков
    46.  Анализ чувствительности проекта
    47.  Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
      
    СПИСОК ДИАГРАММ
    1. Объем рынка автосервисных услуг в России, 2005-2009гг., млрд. руб.
    2.  Квартальная динамика объемов рынка автосервисных услуг, 2007-2009гг. (по итогам 2-х кварталов), млрд. руб.
    3.  Доли федеральных округов в общем объем рынка автосервисных услуг в России в стоимостном выражении, 2005-2009гг., %
    4.  Доли крупнейших регионов РФ по объемам рынка автосервисных услуг, 2009г., %
    5.  Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг, %
    6.  Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг Воронежской области, %
    7.  Специализация автосервисов в целом по России, %
    8.  Специализация автосервисов Москвы и Московской области, %
    9.  Расположение автосервисов г. Москвы, %
    10.  Динамика рынка автострахования, 2005-2010П, млрд. руб.
    11.  Динамика ДТП в России, кол-во случаев
    12.  Факторы, влияющие на удовлетворенность клиента автосервиса, %
    13.  Причины обращения в автосервис, %
    14.  Частота посещения автосервисов, %
    15.  Потребительские предпочтения по видам автосервисов, %
    16. Предпочтения по приобретению запчастей в автосервисе, %
    17.  Дополнительные товары, приобретаемые в автосервисе, %
    18.  Факторы выбора автосервиса, %
    19.  Доли основных услуг в обороте автосервиса, %
    20.  Иностранные марки автомобилей по количеству дилерских автосервисов
    21.  Доля сетевых сервисных центров в обороте рынка автосервисных услуг в странах Евросоюза
    22.  Структура инвестиционных издержек по проекту, %
    23.  Структура инвестиций в оборудование проектируемого автосервисного предприятия, %
    24.  Структура финансирования проекта, %
    25.  План загрузки по проекту, % от максимальной
    26.  Структура поступлений по проекту, %
    27.  Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
    28.  Динамик чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
    29.  Динамика рентабельности продаж по проекту, %
      
    СПИСОК СХЕМ 
    1.  Ключевые факторы, влияющие на удовлетворенность клиента автосервиса
      
    СПИСОК ГРАФИКОВ
    1.  Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.
    2.  Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.
    3.  Обслуживание кредита по проекту, тыс. руб.
    4.  Динамика поступлений по проекту, тыс. руб.
    5.  Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.
    6.  Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.
    7.  Окупаемость проекта, тыс. руб.
    8.  Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.
    9.  Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

66 500
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация сети по оптово-розничной торговли запчастями для грузовых автомобилей и спец. техники в России
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана Организация сети оптово-розничной торговли запчастями для грузовых автомобилей и спец. техники в России. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Создание автосалона и технического центра по продаже и обслуживанию электромобилей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.1.1. Автосалон
    2.1.2. Технический центр
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка электромобилей в России
    3.2. Основные тенденции на рынка
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности ремонта помещений
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Структура использования арендованных площадей
    4.4. Описание оборудования технического центра
    4.5. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План…
  • Бизнес-план: Открытие магазина автохимии и автокосметики в г. Уфа
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка автокосметики и автохимии в России
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
  • Бизнес-план строительства автостоянки
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков и графиков 4 Резюме проекта 8 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автостоянок в Москве 12 2.1. Обзор уровня автомобилизации г. Москвы и Московской области 12 2.2. Общая характеристика рынка автостоянок в Москве 14 2.3. Структура рынка по типам автостоянок 17 2.4. Структура рынка по ценам 23 2.5. Проблемы, связанные с нехваткой автостоянок 28 2.6. Тенденции развития рынка 32 2.7. Анализ потребителей 34 Раздел 3. Анализ конкурентов 41 3.1. Перечень конкурентов, цены и условия 41 3.2. Концепция и ассортимент услуг конкурентов 48 Раздел 4. Маркетинговый план 49 Раздел 5. Организационный план 52 5.1. Этапы развития проекта 52 5.2. Фонд оплаты труда 56 Раздел 6. Инвестиционный план 59 6.1. Источники финансирования 59 6.2. Календарный план работ по проекту 60 7. Финансовый план 69 7.1. Допущения по проекту 69 7.2. Доходы от реализации 71 7.3. Расходы по проекту 77 7.4. Налоги 92 7.5. Амортизация 103 7.6. Отчет о прибылях и убытках 115 7.7. Ставка дисконтирования 123 7.8. Отчет о движении денежных средств 134 7.9. Точка безубыточности 163 7.10. Финансовый анализ 165 7.11. Инвестиционный анализ 170 7.12. Заключение по инвестиционной привлекательности проекта 180 Раздел 8. Анализ чувствительности 181 8.1. Изменение уровня цен на услуги 18…
  • Бизнес-план производства блоков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка блоков 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.10.6. Срок окупаемости (PBP) 6.10.7. Ди…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.